ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.10.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Oracle Applications
SCM (Supply Chain Managment)

Andrey 30.09.03 17:23
Re[4]: Методология функционального моделирования
Борис пишет 28.05:
> [...]

Когда-то удалось скачать этот документ с interface.ru, но на сегодняшний день он утерян и на Интерфейсе тоже нет, если можно скиньте плз на vitart@tut.by

Andrey 30.09.03 16:39
Re: Hansa
Vladimir пишет 18.09:
>Есть ли у кого-нибудь устоявшееся мнение о Hansa? Можно ли им верить, что у них 50,000 инсталяций в мире (www.hansaworld.ru вроде как больше чем у любой другой) в то время как в рейтингах они либо отсутствуют либо находятся на последнем месте (например http://www.mctlab.ru/analitiks/rdpu.shtml)?
>Парадокс, может они столько демо-копий раздали?
>Выбираем ERP сети гипермаркетов, но такую чтоб на iSeries (по старому на AS/400) устанавливалась. Жаль что Axapta Retail там не пашет, вот и думаем про Hansa или System 21.

Hansa внедрена в Киеве в ряде супермаркетов и при небольших временных издержках. По отзывам работает довольно неплохо.

Trump 30.09.03 16:55
Re: Hansa
Vladimir пишет 18.09:
> [...]
>Выбираем ERP сети гипермаркетов, но такую чтоб на iSeries (по старому на AS/400) устанавливалась. Жаль что Axapta Retail там не пашет, вот и думаем про Hansa или System 21.

Ну если AS/400 то это вам в Peoplesoft прямая дорога, точнее в ту часть которая раньше была JDEdwards (AS/400 это собственно основная платформа для которой она разрабатывалась), конкретный пример реализации ГУМ.
Пообщатся на эту тему можно в
Robertson&Blums
Deloitte & Tocuhe
AT
R&K consulting
WECG
RRC

NeAxapta 30.09.03 19:07
Re[2]: Hansa
а не секрет ли в каких именно??? Лично я из Киева, о внедрениях Hansa и ее локализации в Украине ничего не слышал...
А интересно ;)
--------------
Andrey пишет 30.09:

>Hansa внедрена в Киеве в ряде супермаркетов и при небольших временных издержках. По отзывам работает довольно неплохо.

NeAxapta 30.09.03 19:27
Re[3]: Hansa
Я это к тому, что на hansaworld.ru среди примеров только две компании на Украине (аренда машин и медиа-компания), кроме того нет данных о партнерах на Украине...
Я слышал, что продвигала ее компания Кий Консалтинг, но и ее уже нет...
Может и те супермаркеты уже не работают??? ;)

NeAxapta пишет 30.09:
>а не секрет ли в каких именно??? Лично я из Киева, о внедрениях Hansa и ее локализации в Украине ничего не слышал...
>А интересно ;)
>--------------

Елена Колосова 30.09.03 10:49
Re: Ищем систему для проектного бизнеса
Для управления проектами существует специализированный софт. Что касается управления IT-проектами, то рекомендую обратить внимание на программное обеспечение TeamPlay фирмы Primavera Systems (www.pmsoft.ru, www.primavera.com). С помощью него Вы легко решите задачи календарно-сетевого планирования с учетом смет, трудовых и материальных ресурсов, бюджетирования, ведения реестров платежей и фиксации поступления финансовых средств. Автоматизация задач логистики, CRM, учета материальных ценностей на складах требуют интеграции со специализированными программами.
Табулятор пишет 23.09:
> [...]
>- работа со сметами и план-графиками проектов;
>- финансы (с привязкой к проектам, в т.ч. попроектный учет ТМЦ на складе, НЗП, ДДС, взаиморасчетов с контрагентами, прибыли);
>- планирование платежей (заявки) и денежных потоков;
>- логистика;
>- бюджетирование;
>- учет трудозатрат по проектам;
>- план-фактный анализ смет и план-графиков;
>- CRM.
>Прошу поделиться парой слов коллег, внедрявших решения в данной предметной области. Также рассмотрю коммерческие предложения. Парус и Галактику не предлагать.

Тимур 30.09.03 11:48
Re[2]: Ищем систему для проектного бизнеса
А описание есть ?

NeAxapta пишет 29.09:
>www.scala.ru
>есть модуль управления проектами.
>есть опыт внедрения.

Андрей 30.09.03 13:46
Re: Ищем систему для проектного бизнеса
Мы (Ланит) делаем для строительной организации подобный проект на базе Navision, с существенным расширением функционала базового приложения и интеграцией с Open Plan (программа управления проектами).

Табулятор пишет 23.09:
> [...]
>Прошу поделиться парой слов коллег, внедрявших решения в данной предметной области. Также рассмотрю коммерческие предложения. Парус и Галактику не предлагать.

NeAxapta 30.09.03 14:47
Re[3]: Ищем систему для проектного бизнеса
Есть, но кратко:
http://www.scala.ru/scala/products/modul_project.shtmlр

Можно позвонить в офисы Scala и получить более подробную инфо.

>А описание есть ?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Елена 30.09.03 13:07
Требуется консультант по внедрению модуля 'Логистика'
Крупный российский интегратор приглашает консультанта ERP по внедрению Oracle Applications (логистика). Основные обязанности: формирование требований к системе совместно с заказчиком, настройка Oracle EBS Purchasing/Supply Chain Management/Inventory Management etc. в соответствии с требованиями; разработка требований к расширениям; обучение пользователей
Требования: в/о; опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision) ; знание предметной области (закупки, сбыт, склад, логистика). З/п.1000 - 2000 $ + соц. пакет. Детальное резюме с указанием вакансии и опытом проектов высылайте по адресу: hr@ot.ru для Елены

Ольга 30.09.03 19:33
Вакансия консультанта по внедрению Oracle Apps
Открыто несколько позиций по внедрению Oracle Apps в крупную западную консалтинговую компанию.
Требования-опыт внедрения от 1 года, хороший английский, наличие сертификата не обязательно.
Высокий уровень компенсации, соц.пакет, перспектива.
Обращаться по e-mail olga144821@yandex.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Елена 30.09.03 13:02
Консультант по внедрению модуля 'Логистика'
Консультант по внедрению Oracle Applications (логистика)

[...]

╚Звездная╩ бухгалтерия
Санкт-Петербургская компания ╚Сегмент╩ автоматизировала финансовый учет и планирование на ОАО ╚Звезда-Энергетика╩.

Практически вся деятельность компании построена по проектной схеме, при этом многие проекты, выполняемые компанией, в силу специфики отрасли имеют длительные сроки исполнения. К примеру, полный цикл разработки турбины для электростанции включает стадию проектирования, производства, комплектации, сборки, тестовых работ, а также, во многих случаях, и установки. На всех упомянутых этапах необходим учет всех возникающих в рамках данного проекта затрат. Такая специфика определяет нестандартные требования к финансовому учету и планированию.

Для того чтобы не утратить контроль над финансовыми потоками и важными данными по проектам, чтобы обеспечить прозрачность и предсказуемость процессов, требовалось создание централизованной системы учета и единого автоматизированного финансово-расчетного центра.

В феврале 2003 года специалисты компании ╚Сегмент╩ приступили к работе над проектом автоматизации. Для достижения поставленных заказчиком целей на платформе ╚1С:Предприятие╩ были реализованы: система учета исполнения бюджетов проектов и подразделений с формированием в режиме реального времени отчетов об исполнении бюджетов и текущей экономической эффективности проектов; система учета денежных средств и товарно-материальных ценностей с оперативным формированием ведомостей наличия основных средств, материалов и товаров на складах, остатков денежных средств. Ведение бюджетов проектов производится в разрезе статей затрат и поступлений, закрытие месяца осуществляется по бюджетам проектов, работает система учета использования основных средств и нематериальных активов по проектам, осуществляется ведение бюджетов проектов большой длительности (более года), а также обеспечивается контроль экономической эффективности проектов.

В настоящее время система успешно эксплуатируется финансовым департаментом ОАО ╚Звезда-Энергетика╩ (12 рабочих мест) и позволяет руководству производить анализ и планирование финансового состояния компании.

Источник: iOne.ru

'Рексофт' выпустил новое решение по автоматизации малых
Компания ■Рексофт■ выпустила специальную версию АСУ ⌠Эдельвейс■, предназначенную для установки в небольших гостиницах.

Отличительными особенностями новой системы стало усовершенствование функций, ориентированных на индивидуальную работу с каждым гостем отеля, а также невысокие требования к аппаратному обеспечению. Кроме того, инженерам ⌠Рексофт■ понадобится только одна неделя для полного внедрения новой версии АСУ в гостинице.

Стоимость программного обеспечения ⌠Рексофт■ для малых гостиниц - от $2 тыс.

Oracle E-Business Suite в ОАО 'Кузбассэнерго'
ОАО "Кузбассэнерго" - одна из крупнейших энергосистем России. На 1 января 2000 года установленная электрическая мощность составляет 4690 мВт, тепловая мощность 7488,5 Гкал/час. В состав энергосистемы входят двадцать филиалов, среди которых восемь тепловых электростанций. В энергосистеме действуют четыре предприятия электрических сетей, на балансе которых более 4500 подстанций.

В целях оптимизации процессов управления персоналом, руководство ОАО "Кузбассэнерго" приняло решение о внедрении в "Исполнительном аппарате" предприятия системы Oracle Human Resource Management System (HRMS) - (Управление персоналом). Данная система позволит компании снизить общую трудоемкость цикла управления персоналом, повысить качество информационной поддержки, сохранить и наиболее эффективно использовать кадровый состав предприятия, а также существенно повысить уровень защищенности сотрудников предприятия. В ОАО "Кузбассэнерго" планируется установить модули: Oracle Управление персоналом, Oracle Расчет заработной платы и модуль "Табель"/"Учет рабочего времени", разработанный компанией "Борлас".

Источник: CRN (ИТ-Бизнес)

Hyperion Pillar продолжает шествие по Уралу
Холдинг ЛАНИТ приступил к реализации проекта внедрения специализированной системы бюджетирования Hyperion Pillar в компании ╚ЛУКОЙЛ-Пермь╩.

Проект, плановая продолжительность которого составляет около трех месяцев, предусматривает выполнение ряда работ, среди которых поставка программного обеспечения, его настройка в соответствии с действующей методологией, обучение проектной группы заказчика и конечных пользователей.

Источник: iOne.ru