ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.10.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Starf 16.10.03 10:59
Re[8]: Поговорим об успехах!
Насколько мне известно
Ни на одном из этих предприятий проекты так и не завершены до конца. Бухгалтерский учет не внедрен.

P.S. Вы имели ввиду АОЗТ "Тиротекс" - текстильный комбинат ?

Katrin пишет 15.10:
>Волжский трубный завод(Волгоградская область), Электроавтомат(Чувашия), Тиратекс(Молдова)

Василий Петров 16.10.03 11:35
Re: Описания ERP
По OBASE будет сложно найти, что касается остальных, то предлагаю создать на форуме таблицу для общего пользования.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Менеджер по персоналу 16.10.03 15:32
Приглашаем на работу консультантов по модулям FI, CO,
Российская компания - 12-лет успешной работы на рынке информационных технологий приглашает на работу консультанта по модулю FI,СО,MM,SD,BW, SEM системы SAP R/3.
Требования к кандидатам: 25-35 лет, высшее образование, опыт работы по внедрению и сопровождению системы SAP R/3 в части FI,CO,MM, SD,BW,SEM не менее 2-х лет. Знания в области бухгалтерии, экономики предприятия.
Должностные обязанности: внедрение автоматизированной системы управления промышленного предприятия в части FI,СО, MM, SD,BW,SEM. Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.

Менеджер по персоналу 16.10.03 16:31
приглашаем на работу АВАР программистов
Российская компания - 12-лет успешной работы на рынке информационных технологий приглашает на работу ABAP √ программиста системы SAP R/3:
Требования к кандидатам: 24-40 лет, высшее образование, опыт работы в данной должности не менее 2-х лет.
Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.

Менеджер по персоналу 16.10.03 16:53
приглашаем на работу менеджера по продажам ERP, Navisio
Российская компания -12-лет успешной работы на рынке информационных технологий приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Требования к кандидатам: 27-40 лет, высшее образование (техническое, экономическое, управленческое), опыт работы по продажам проектов ERP систем (Navision, Axapta или аналитических), знание стандартов MRP II, ERP, опыт подготовки коммерческих предложений, договоров, навыки ведения переговоров с первыми лицами. Заработная плата: оклад + бонус по договоренности + социальный пакет.
e-mail: personals@ikt.msk.ru
т.232-25-01 (менеджер по персоналу)

Алексей 16.10.03 12:29
Re: Российские внедренцы СRM
Наталья пишет 01.06:
>Прекрасно зная о недостатках российских разработок, я все же хочу спросить, кто-нибудь знает отечественные компании, кроме Bmicro, КонСи и ПРО-Инвест Консалтинг, которые этим занимаются?
>Заранее благодарна за любую информацию.

ЗАО "Логика бизнеса", партнёр крупнейшей немецкой консалтинговой компании IDS Scheer AG.
www.blogic.ru

Alexey 16.10.03 09:08
Дайте переписать SAP R/3
Господа, понимаю, мая просьба банальна и не раз обсуждалась на форуме, но все-таки┘. Есть люди в Питере готовые дать переписать это творение (SAP R3) скажем за ящик пива с доставкой. Могу пообещать, что полученные копии не будут использоваться в коммерческих целях, и не будут распространяться

Алексей 16.10.03 12:53
Re: Дайте переписать SAP R/3
Alexey пишет 16.10:
>Господа, понимаю, мая просьба банальна и не раз обсуждалась на форуме, но все-таки┘. Есть люди в Питере готовые дать переписать это творение (SAP R3) скажем за ящик пива с доставкой. Могу пообещать, что полученные копии не будут использоваться в коммерческих целях, и не будут распространяться

Уважаемый! Вы не помните, какя у Вас была тепература выше нуля при написании этого письма?

сапэртри 16.10.03 13:53
ну дайте, внатуре
скажи "честное пионерское", что не будешь переписывать !

Alexey 16.10.03 14:12
Re: ну дайте, внатуре
сапэртри пишет 16.10:
>скажи "честное пионерское", что не будешь переписывать !
Если от этого кому нибудь станет легче "честное пионерское"

Alexey 16.10.03 14:16
Re[2]: Дайте переписать SAP R/3
>Уважаемый! Вы не помните, какя у Вас была тепература выше нуля при написании этого письма?
Абсолютный ноль.

Стикс 16.10.03 14:53
Re[3]: Дайте переписать SAP R/3
Да что вы их спрашиваете.
Они только ёрничать умеют.
Поищите и найдите на пиратском диске. Низачто не поверю что в Питере не продается SAP R3.

сапэртри 16.10.03 15:17
не проблема
точно, стикс!
продается в любом пиратском ларьке.
находишь файл сетуп.экзэ и запускаешь - везде отвечаешь утвердительно - через 5 минут все окей.
кстати, удобная прога, настраивать не надо - все сделает для тебя сама.
ты ее потом сможешь вставлять домохозяйкам.

Alexey 16.10.03 17:13
Re[4]: Дайте переписать SAP R/3
Стикс пишет 16.10:
>Да что вы их спрашиваете.
>Они только ёрничать умеют.
>Поищите и найдите на пиратском диске. Низачто не поверю что в Питере не продается SAP R3.
Спасибо за совет. На пиратском рынке честно говоря не смотрел. Имею плохой опыт покупки на пиратском рынке подобных вещей. В свое время купил диск с Oracle, там оказалась только клиентская часть, закончилось тем, что пришлось выкачивать из инета. Опять же вопрос из неоднократно публиковавшихся и облитых грязью √ может кто даст ссылку где это можно выкачать.

Татьяна Щанина 16.10.03 17:17
Консультанты (HR)
Консультант по внедрению SAP/R3
Вакансия открыта в крупном системном интеграторе, 10 текущих проектов.
Функции: Проведение обследования предприятия, разработка технических заданий и проектов, настройка модуля HR (организационный менеджмент, расчет заработной платы), , постановка задач на дополнительную разработку, обучение пользователей подготовка тестов и тестирование системы у Заказчика, документирование системы, техническая поддержка пользователей модуля HR.
Командировки: до 50 % времени
Требования:
Высшее техническое/экономическое/бизнес; опыт внедрения SAP/R3 от 0,5 лет
Знание предметной области (работа с персоналом, настройка расчета заработных плат, администрирование др.); владение современными методами бизнес-анализа; владение средствами описания бизнес-процессов; знание стандартов разработки проектной документации; опыт успешного внедрения модуля HR
Наличие сертификата по SAP/R3 или прослушанных курсов в SAP приветствуется.
Условия: оклад 1000 √ 2000$ (профессиональный уровень) + бонусы + соц. пакет
Рады видеть кандидатов из регионов (сеть региональных офисов).

Юрий 16.10.03 19:29
Re: Автоматизация приема платежей
Константин пишет 06.05:
>Какие есть программы по автоматизации приема платежей. Как это видится: Образуется центр куда поступает начисления от организаций, они собираются в единый счет и рассылаются населению. Платежи принимаются от населения. Далее делятся по организациям.

Нами разработаны и эксплуатируются с 1997 года слежующие задачи:
- АРМ по приему платежей, включая стыковку с кассовыми аппаратами и фискальными принтерами для отделения банка (пункта приема платежей)
- комплекс для центрального отделения организации, принимающей платежи. Решает задачи объединения данных с пунктов приема, формирование баз и реестров платежей абонентов для пересылки в центр, формирование платеж ных поручений на организации по видам платежей
- комплекс для Центра, куда поступают данные от различных организаций, принимающих платежи и идет рассылка данных в организации по видам платежей, принимаются базы с начислениями и печатаются объединенные квитанции.
- комплексы для расчета начислений по различным видам услуг (55-120 тыс. лицевых счетов)
- разработаны структуры данных и протоколы обмена, обеспечивающие фукционирование системы в рамках города (9 организаций, оказывающих услуги населению и 14 организаций, принимающих платежи)

Если есть интерес - пишите y_shishkov@mail.ru

EMC и Fujitsu Siemens продемонстрировали переключение в
Компании EMC Corporation и Fujitsu Siemens Computers продемонстрировали на глобальном уровне переключение во время сбоя и восстановление в реальном времени приложения SAP ERP, используя два центра обработки данных, расположенных в Хопкинтоне (Массачусетс, США) и Корке (Ирландия). Уже через четыре минуты и тридцать пять секунд после сбоя в Хопкинтоне, который произошел в 10:57 утра, резервная система, расположенная на расстоянии около 5 тыс км. в Корке, работала и производила полную обработку транзакций SAP.

Это интегрированное решение для переключения во время сбоя и восстановления бизнес-приложения включает в себя программное обеспечение для удаленной репликации SRDF/Asynchronous (SRDF/A) компании EMC, многопротокольные блоки управления каналами Symmetrix DMX GigE и полнофункциональный набор продуктов PrimeCluster компании Fujitsu Siemens Computers.

Вышла новая версия автоматизации мобильной торговли
Компания ╚Системные технологии╩ объявила о выпуске новой версии системы автоматизации деятельности выездного персонала ╚ST-Мобильная Торговля╩. В новой версии существенно расширена функциональность, обеспечивается совместимость с устройствами на базе новой платформы Windows Mobile 2003.

Программный пакет ╚ST-Мобильная Торговля╩ представляет собой модульную платформу автоматизации работы выездного персонала (Van Selling, Pre Selling и т. п.). Базовая версия содержит стандартный набор средств, необходимых для организации работы торговых агентов, а благодаря возможности подключения дополнительных контуров (таких, как ╚ST-Учет кассовых операций╩, ╚ST-Контроль деятельности агента╩, ╚ST-Отгрузка рекламной продукции╩, ╚ST-Возврат товара╩, ╚ST-Мерчандайзинг╩ и пр.), обеспечивается возможность наращивания функциональности базовой платформы, учитывая особенности работы конкретного предприятия.

Среди новых и улучшенных функций пакета: расширены возможности управления правами пользователя, усовершенствованы средства управления маршрутами, ценообразованием, увеличена скорость обмена данными за счет использования прямых запросов SQL, добавлена возможность выгрузки в мобильный терминал ╚последних╩ и ╚среднедневных╩ продаж агента за выбранный промежуток времени, расширены возможности по созданию интеллектуальных настраиваемых прайс-листов, введен учет товаров по срокам годности, организован контроль выкладки товара на витрине и многое другое. Пользователи новой версии теперь могут пользоваться новыми формами отчетности и расширенными возможностями настройки печатных форм...

Вышла новая версия ╚Битрикс: Управление сайтом 3.2╩
Компания ╚Битрикс╩ объявила о выпуске новой версии программного продукта ╚Битрикс: Управление сайтом 3.2╩. В новую версию продукта включены три новых модуля: интернет-магазин, торговый каталог, модуль веб-форм и 65 обновлений, выпущенных с момента выхода предыдущей версии.

В ╚Битрикс: Управление сайтом 3.2╩ включена новая редакция √ ╚Бизнес╩. Теперь продукт максимально соответствует бизнес-задачам корпоративных клиентов. ╚Битрикс: Управление сайтом 3.2╩ поставляется в четырех редакциях, предназначенных для реализации различных моделей бизнеса.

∙ ╚Старт╩ √ современная система управления контентом (CMS), позволяющая с минимальными затратами времени и средств открыть представительство компании в Интернете. В редакцию включены модули для управления содержанием и структурой сайта, новостями, фотогалереями, каталогами, правами доступа.

∙ ╚Эксперт╩ √ универсальный инструмент для разработки и управления интернет-проектом. На основе редакции ╚Эксперт╩ можно разработать корпоративный сайт, информационно-справочный портал и другие интернет-проекты, либо перевести существующий сайт на новую систему управления. В состав редакции ╚Эксперт╩ входит 14 модулей, позволяющих управлять структурой и содержанием, организовать документооборот, проводить опросы посетителей, анализировать эффективность затрат на рекламу, поддерживать работу автоматизированной службы техподдержки и многое другое.

∙ ╚Бизнес╩ √ новая редакция продукта, включающая все модули. ╚Бизнес╩ позволяет разработать интернет-магазин, оптимизировать процесс управления интернет-продажами, эффективно развивать дилерские сети, настроить выгрузку данных в формате CommerceML из ╚1С:Торговля и Склад╩ и многое другое. Редакция ╚Бизнес╩ интегрирована с электронными платежными системами Assist, Яндекс-деньги, WebMoney, позволяет настроить интерфейс для инициализации процедуры оплаты пластиковыми картами, квитанциями Сбербанка и другим средствами платежа.

∙ ╚Статистика╩ √ современный инструмент маркетолога для оценки эффективности затрат на рекламные кампании. ╚Статистика╩ позволяет выделить из потока аудитории группы посетителей, пришедших на сайт по разным рекламным кампаниям, и выбрать наиболее выгодные рекламные площадки и средства рекламы, организовать на сайте таргетинг рекламы и многое другое.

Для оптимизации работы проектов, разработанных на ╚Битрикс: Управление сайтом╩, реализован механизм кеширования, позволяющий снизить нагрузку на оборудование и увеличить скорость работы сайта за счет сохранения результатов запросов к базе данных и статических материалов...