ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.08.2003)

Сделаем форум лучше!

alexandr_orlov_2@mail.ru 21.08.03 10:28
Re[2]: Опыт использования ╚ФОЛИО╩
Наша фирма дважды переводила работу предприятий с Фолио на 1С. И лично у меня сложилось впечатление что это теденциозно.

С Уважением , Александр Орлов
alexandr_orlov_2@mail.ru

Jurii 21.08.03 19:16
Re[3]: Опыт использования ╚ФОЛИО╩
alexandr_orlov_2@mail.ru пишет 21.08:
>Наша фирма дважды переводила работу предприятий с Фолио на 1С. И лично у меня сложилось впечатление что это теденциозно.

Можете ли Вы рассказать, по каким причинам те предприятия отказались от Фолио в пользу 1С?

Дмитрий 21.08.03 16:28
Какую систему выбрать для полиграфии?
Интересуют системы среднего класса с совокупной стоимостью внедрения около 150 тысяч, для которых имеется опыт установки на полиграфические производства, желательно в России. Также приветствуется наличие опыта установки в предприятиях строительного бизнеса.

George 21.08.03 16:45
Re: Какую систему выбрать для полиграфии?
Добрый день, Дмитрий
В свое время я участвовал во внедрении ERP системы в компании, занимавшейся полиграфией + бумажным производством.
Если Вас заинтересует могу поделиться опытом и рассказать как это было, пишете на мой e-mail^ george@alma-tech.biz

Елена 21.08.03 17:07
Дмитрий пишет 21.08:
>Интересуют системы среднего класса с совокупной стоимостью внедрения около 150 тысяч, для которых имеется опыт установки на полиграфические производства, желательно в России. Также приветствуется наличие опыта установки в предприятиях строительного бизнеса.

"Галактика" - в Торжке, на заводе полиграф.красок; в Питере - "полиграфоформление"; в Москве - Арт&Дизайн.. и т.д. Строительство - в Мострангазе и Оренбурггазпроме, в подразделениях, занятых кап.стротиельством. Достаточно примеров? подробнее письмом)))))

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Марина 21.08.03 14:17
Re[3]: MBS Axapta (а может и Navision?)
Очень хорошее предложение. Полностью поддерживаю. Вроде форум называется "ERPForum". Axapta - это тоже ERP система. И странно, что до сих пор ее нет в списке тем.

Тимур 21.08.03 14:46
Re[4]: MBS Axapta (а может и Navision?)
Мне кажется лучше получать достойные ответы на www.partnerguide.com

Марина пишет 21.08:
>Очень хорошее предложение. Полностью поддерживаю. Вроде форум называется "ERPForum". Axapta - это тоже ERP система. И странно, что до сих пор ее нет в списке тем.

Andrey 21.08.03 15:37
Re[5]: MBS Axapta (а может и Navision?)
>Мне кажется лучше получать достойные ответы на >www.partnerguide.com

здесь не все "партнеры".

Тимур 21.08.03 16:27
Re[6]: MBS Axapta (а может и Navision?)
Andrey пишет 21.08:

>здесь не все "партнеры".

А не партнеры на www.axforum.ru ходят.

Andrey 21.08.03 18:53
Re[7]: MBS Axapta (а может и Navision?)
во и валил бы любезнейший тимур на www.partnerguide.com.
за неимением у него лучших идей....

Татьяна 21.08.03 12:51
Re: ERP-системы и их стоимость
Добрый день, Андрей.

Как Вам уже ответил Jurii, действительно, установка ERP-системы зависит от многих факторов: нужно ли Вам вертикальное решение, какие бизнес-процессы Вы решили автоматизировать, какое количество лицензий Вам необходимо для работы, есть ли у Вас программисты, которые смогут поддерживать систему или Вам необходимо сопровождение.

Я могу предложить качественный национальный продукт √ BS Integrator. Сразу скажу √ это не коробочное решение, это бизнес-конструктор, который учитывает наше мобильное украинское законодательство, и при расширении бизнеса Вам не нужно будет искать новую систему, т.к. BS Integrator рассчитан и на средний, и на крупный бизнес, причем цена установки и сопровождения очень выгодно отличается от километроденег западных систем. Ещё один плюс скрывается в названии √ наша система интегрируется с любыми другими. Еще я предлагаю зайти на наши сайты www.BSI.com.ua, www.BSU.com.ua, чтобы Вы могли познакомиться с нашей компанией или можете задать вопросы на нашем информационном портале www.InfoBirzha.kiev.ua, либо напрямую мне ntv@bsu.com.ua.

Jurii 21.08.03 15:52
Re: ERP-системы и их стоимость
Татьяна,

>Я могу предложить качественный национальный продукт √ BS Integrator. Сразу скажу √ это не коробочное решение, это бизнес-конструктор, который учитывает наше мобильное украинское законодательство

Я посмотрел описание Вашей системы, но не нашел информации, есть ли в ней планирование производства и закупок (MRP/ERP-расчет)? Или Вы его делаете для каждого клиента при внедрении системы?

Елена 21.08.03 16:56
Андрей Ю пишет 20.08:
>Здравствуйте!
>Мы, украинская фирма, желаем приобрести лицензию на установку ERP системы в Украине. К сожелению в какой именно ERP мы не определились и оказалось достаточно сложно узнать цены на такие продукты и условия сотрудничества.
>Если возможно,напишите свои мнения или предложения по этому поводу.
>Заранее благодарен!

А о Галактике в Киеве вы нечего не слышали? сайт www.galaktika.ua

Татьяна 21.08.03 17:20
Re[2]: ERP-системы и их стоимость
Jurii пишет 21.08:
>Я посмотрел описание Вашей системы, но не нашел информации, есть ли в ней планирование производства и закупок (MRP/ERP-расчет)? Или Вы его делаете для каждого клиента при внедрении системы?

Cтандартные режимы и простейшие методы оптимизации и планированя идут в демо. Так как каждое предприятие индивидуально, на каждом предприятии настраивается своя схема планирования. Функционал BS Integrator позволяет настроить под концепции MRP, MRPII, JIT, SCM, ERP..... Производство любого типа, дискретности и т.д. Какая именно концепция (или их комбинация) - зависит от того, как Вы работаете. Реально в жизни в чистом виде ни одна концепция не применяется. А если еще на VBSript дописать мат-аппарат, то получится оптимизационная модель, учитывающая транзитные нормы и прочие Ваши индивидуальные "заморочки" планирования.
И вообще - BS Integrator позволяет организовать ERPII, для автоматической связи с поставщиками и основными дистрибьюторами.
Наша компания Бизнес Сервис - консалтинговая, так что может еще и посоветуем, как оно лучше автоматизироваться.

Промышленный ввод бумажных документов для пользователей
НТЦ ИРМ подписал соглашение о сотрудничестве с компанией ⌠ПИРИТ■, по условиям которого заказчикам при внедрении автоматизированной системы документационного обеспечения управления DIS: class (электронная канцелярия ⌠Золушка■) будут поставляться программно-аппаратные решения для организации промышленного ввода документов на бумажных носителях.

⌠Поточный■ ввод документов с применением технологии ABBYY FineReader 6.0 реализован на сканерах семейства Fujitsu.

С помощью комплекса ⌠поточного■ ввода будет осуществляться весь цикл обработки печатных документов, а именно:

- сканирование изображений документов, группировка их в ⌠пакеты■ и регистрация в системе;
- распознавание и разбиение зарегистрированного пакета на наборы страниц, соответствующие одному многостраничному документу;
- идентификация документа в соответствии с информацией, хранящейся в библиотеке документов DIS: class, и при необходимости проверка наличия заявленного количества страниц;
- удаление при необходимости пустых листов;

Софт для магазинов, где важен учет по серийным номерам
Львовская компания ⌠Комплекс■ выпустила третью версию продукта под названием ⌠Для компьютерных фирм■ (ориентировочная цена ≈ $180, апгрейд с прежних версий ≈ $90). Он имеет русскоязычный интерфейс и представляет собой надстройку для стандартной конфигурации ⌠1С:Торговля и Склад для Украины 7.7■ (рекомендуемая цена ≈ $60).

В случае, если программа ⌠Для компьютерных фирм■ приобретается в ⌠Комплексе■ одновременно с ⌠1С:Торговлей и Складом■, ее цена составляет $120. Покупателям пакета предлагается однодневный тренинг. Пока ≈ только во Львове. Но за отдельную плату его могут провести и в любом другом городе.

Надстройка ≈ она поставляется со справочником, содержащим сведения более чем о трех тысячах наиболее ходовых компьютерных товаров ≈ предназначена для использования на предприятиях, торгующих сложной электронной техникой, где важен учет по серийным номерам.

В первую очередь данное решение автоматизирует операции продаж, гарантийных ремонтов и замен, апгрейдов, сборки из комплектующих. Кроме того, оно облегчает планирование закупок и позволяет вести автоматическую обработку прайс-листов поставщиков...

Подписан договор НПО 'Компьютер' с ООО 'Удмуртрегионгаз
НПО "Компьютер" сообщает о начале работ по внедрению корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM на предприятии ООО "Удмуртрегионгаз".

В настоящее время ООО "Удмуртрегионгаз" выполняет, помимо своих основных функций - поставки и реализации газа на территории Удмуртской Республики, - еще и важнейшую социальную роль, т.к. не все предприятия и организации республики, учитывая их текущее финансовое положение, зачастую способны вовремя в полном объеме оплачивать потребленное топливо. Поэтому ООО "Удмуртрегионгаз" в повседневной работе приходится искать новые методы и технологии работы для обеспечения устойчивого функционирования газового хозяйства Удмуртии.

Руководство компании проанализировало сложившуюся в организации ситуацию в области автоматизации документационного обеспечения и, опираясь на мнение своих специалистов, приняло решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота.

Система DIRECTUM была признана наиболее удовлетворяющей запросам ООО "Удмуртрегионгаз", т.к. она реализует широкие функциональные возможности:

- обладает полноценной системой управления электронными документами и деловыми процессами,
- позволяет контролировать исполнение заданий,
- реализует механизм электронно-цифровой подписи.

Важными факторами при выборе системы стали также возможности инструментария для настройки, администрирования и интеграции системы с другими функционирующими на предприятии системами...