ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.08.2003)

Ирина 13.08.03 06:30
Технолоджикс
Здавствуйте, давно читаю форум, но как-то не было повода написать...
Сейчас на наше на крупное машиностроительное предприятие для производственного учета и логистики предлагают внедрить "Технолоджикс", что это за оно и какие проблемы может решить???...
Хотелось бы услышать мнения тех, кто что-нибудь об этом слышал...
Зараннее спасибо. Ирина.

Вадим Корепин 13.08.03 10:36
Re: Технолоджикс
>Сейчас на наше на крупное машиностроительное предприятие для производственного учета и логистики предлагают внедрить "Технолоджикс", что это за оно и какие проблемы может решить???...

производство говорите .... а сайт у них есть?

Павлов Андрей 13.08.03 11:37
Сайт то у них есть
http://www.technologics.ru/
Но вот что это за система, реальность внедрений и прочее ...
"Ежик в тумане" :)

AndreyN 13.08.03 12:46
Re: Сайт то у них есть
Цена лицензии

Предполагается выпустить линейку продуктов:
- OutdoCS (TechnologiCS-архив) - задачи электронного архива и управление разработкой документов;
- TechnologiCS (конструктор + технолог) - для конструкторских, технологических подразделений и проектных организаций;
- TechnologiCS (производство) - полнофункциональный продукт для производственных предприятий.
Цена соответствующих лицензий приведена в таблице 1:

Судя по этой информации с сайта разработчика, система реализована только на бумаге. Про какие-либо внедрения информация на сайте естественно отсутствует, точно "ёжик в тумане" :)

Вадим Корепин 13.08.03 13:04
Re[2]: Сайт то у них есть
Из документации:
1. КЛиенты работают через BDE 5.11
2. SQL-сервер Interbase 5.6

с точки зрения производства:
1. Спецификации - очень простые, ориентированы на просто дискретное производство.

2. Маршруты вроде тоже ... достаточно заувалировано описано.

3. Не нашёл ничего связанного с производственным планированием ...

В общем моё мнение - очень сыро, но мнение основано исключительно на беглом анализе предоставленной документации.

Andrey 13.08.03 14:07
Клиент-кролик
Сырая система на 100% означает что клиент превращается в подопытного кролика, из которого еще и деньги тянут (на опыты).

Проигрывают все кроме внедренцев:
акционеры - они впустую тратят свои деньги,

IT отдел - вместо освоения передовой, имеющей стабильную нишу на рынке системы они тратят время и нервы на сырой, глючный продукт который скорее всего умрет вместе с проектом.

Пользователи - именно им недеделанный монстр мешает (а не помогает) работать.

О цене:
Пусть низкая стоимость лицензий вас не смущает, за время внедрения умелые "внедрюки" вытянут раз в 5-10 больше на доделку и исправление своих-же ошибок!

Совет:
Берите нормальное, известное решение,
Желательно с "забугорными" корнями.

конкретных имен называть не буду - сочтут рекламой.

Kind Regards.
Andrey.

Игорь 13.08.03 14:53
Re: Что я хочу от системы управления?
Йцукен пишет 06.08:
>Что я хочу?

Не понятно одно - что ХОЧЕТ услышать автор на форуме :)

Axe 13.08.03 07:17
проблема выбора системы
Здравствуйте!
не подскажите, если в природе, специализированные системы фин. учета для судоходных компаний, система для отчетов, прогнозов, отчетов MCФО. и есть ли компании которые занимаются внедрением таких систем в этой отрасли.
Спасибо.

feedodido@yahoo.com 13.08.03 19:33
Re: Crack для GoldMine 6.0
Александр пишет 03.06:
>Нужен Crack/Serial для GoldMine 6.0.
>
>Буду очень признателен, если в мыло:
>
>alex_frost@ukr.net
>
>Заранее благодарен!

Fender "настроит" производство гитар с помощью mySAP Bu
Компания SAP AG объявила о том, что корпорация Fender Musical Instruments Corporation, известный изготовитель электронных гитар, усилителей и музыкального оборудования, для интеграции своих бизнес-операций выбрала mySAP Business Suite, семейство решений для управления бизнесом, которое будет служить в качестве платформы для дальнейшего роста компании. Fender заменит свои многочисленные унаследованные системы решениями SAP, функционирующими на базе технологической платформы SAP NetWeaver, включая решения mySAP Supply Chain Management (mySAP SCM), mySAP Financials и mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM). Услуги по внедрению будут предоставляться под наблюдением службы SAP Consulting, которая будет также предоставлять техническую поддержку на протяжении всего жизненного цикла проекта.

Уральский трастовый банк будет внедрять DIRECTUM
Ижевское НПО ⌠Компьютер■ заключило договор на поставку корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM Уральскому трастовому банку ≈ одному из крупнейших финансово-кредитных учреждений Удмуртской республики (www.udmurt.ru).

Реализация проекта началась в июле. На первом этапе (он продлится до октября) силами банковских специалистов, которые предварительно пройдут необходимое обучение на базе учебного центра НПО, будут автоматизированы два подразделения банка, где движение документов носит наиболее интенсивный характер.

⌠Аскон■ ≈ нефтяникам Башкирии
Фирма ⌠Аскон■ внедрила систему проектирования и конструкторско-технологической подготовки производства ⌠Компас■ в нефтяной компании ⌠Башнефть■.

В настоящее время в проектно-конструкторских подразделениях установлено 30 автоматизированных рабочих мест. ⌠Компас■ используется для проектирования нефтегазового, геофизического, нефтеперерабатывающего и нефтехимического оборудования, строительных конструкций, а также для управления инженерными данными.

⌠Аскон■ уже пять лет работает в Башкортостане и имеет в этом регионе более 50 предприятий-пользователей, включая Стерлитамакский нефтехимический завод, Салаватнефтемаш, Салаватнефтеоргсинтез и др.