ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.08.2003)

Сделаем форум лучше!

Вадим Потапов 08.08.03 12:15
Re: Успешные продажи систем класса ERP (?)
Reseller пишет 06.08:
>Если у кого-нибудь есть возможность (и желение) поделиться опытом успешной продажи ERP-систем - особенно MS Bus. Solutions Axapta / Navision ...
>Какие приемы (поиск клиентов, проведение демонстраций, и т.д.), маркетинговые мероприятия оказались наиболее эффективными?

RTFM - та часть методологии OnTarget, которая относится к развитию бизнеса.

usp 08.08.03 16:32
Axapta или Attain?
Что подразумевается под Navision? Оба продукта относятся к Navision, но совершенно разные. Кроме того, у Аксапты может устанавливаться сервер приложений (AOS), тогда одновременно возможно 3 типа подключения.

Вадим Корепин 08.08.03 16:56
Re: Axapta или Attain?
usp пишет 08.08:
>Что подразумевается под Navision? Оба продукта относятся к Navision, но совершенно разные. Кроме того, у Аксапты может устанавливаться сервер приложений (AOS), тогда одновременно возможно 3 типа подключения.

Вообще-то сейчас под Navision понимается бывший ранее Attain

Andrey 08.08.03 19:05
Re[2]: Axapta или Attain?

Axapta и Attain - это продукты для разных маштабов бизнеса.

Примерно:
Attain - до 150 одн. пользователей,
Axapta - неограничено.

Axapta - поддержка тонкого клиента, web интерфейс
Attain - тонкого клиента нет, web интерфейс невнятный.

Кроме того функционал немного разный..
вобщем можно долго флудить.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

german 08.08.03 22:42
Предлагаю открыть форум по Syteline
Похоже, что это действительно реальная система для производства. Предлагается открыть обмен мнениями об опыте реальной эксплуатации и поддержки.

Дарик 08.08.03 12:55
Re: Российские разработчики СRM
Действительно разрабочиков CRM систем теперь немеренно,

1. посмотрите программку "Монитор 2.5" www.navigator.nnov.ru CRM там очень простенький, но у решения есть другие достоинства, ... готов о них рассказать по запросу.

2. немного о Град-Контактах "Поликом Про" - это весьма простая система, с не очень богатым функционалом, но она сделана на очень подходящей для этой задачи технологии Lotus Notes, и поэтому весьма практична.
К тому же принцип ее продажи - это проект "под ключ" под требования заказчика. Это не дешево, зато работает на 100%.

Дарий 08.08.03 13:11
Re: Система автоматизации продаж
Посмотрите GoldMine www.goldmine.spb.ru , он несколько дороже чем 200$ за раб. место (около 250$). За то это действительно признаный мировой лидер CRM систем для малого и среднего бизнеса.

Мой профиль деятельности -автоматизация на базе 1С Предприятие, тут есть из чего выбрать. Стоимость рабочего места будет меньше 100$. Правда придется изрядно потратиться, на то что бы обеспечить необходимую производительность (при 50 пользователях). Грубо говоря, я бы обозначил стоимость этого вопроса в 5000-10000$. Не скажу, что 1С для Вас идеально, но с учетом скромного бюджета я бы его все же рекомендовал...

AnS1 08.08.03 13:11
Re[6]: Разработки в R/3
Что касается " в сапе есть все ", а конкретно возможности получения любой отчетности с использованем SAP BW.
1 olap для отчетности придумал не sap? а реализовали они его убого - rolap и только в последних версиях поддержка molap и то с использоыванем ms as :))).
2 Функциональность и надежность bw - убожество по сравнению с лидерами olap. Смотрите хотя бы olapreport.com
3 Стоимость внедрения olap решения на базе НЕ bw с использованием в качестве источника данных R/3, я думаю, на порядок ниже, чем с bw
4 Единтсвенное сомнительное достоинство bw - они на него навесили функциональность crm и ещё чего-то - т.е. всё таже игла покрывающей всю предметную область (якобы) системы.

Victor 08.08.03 16:46
Re: Требуются специалисты по FI, CO
Марина пишет 04.06:
>На внутренний проект. Требования: хотя бы один успешный проект (внедренный). З/п от $2000, мед. страховка, бонусы. Вопросы и резюме просьба направлять на e-mail.
Marina, Predlogenie escho v sile?

Марина 08.08.03 18:28
Re[2]: Требуются специалисты по FI, CO
Victor пишет 08.08:
>Marina, Predlogenie escho v sile?

Виктор, да предложение в силе. Присылайте Ваше резюме.
Спасибо.

SAPer 08.08.03 17:07
Вернулся к SAP
Аэрофлот обратно пришел к SAP. Был период увлеклись Галактикой, но объемы информации гигантские, поэтому Галактика не потянула, да и люди уже обучались SAP.

Burlacky 10.08.03 10:33
Re: работа для BC-CA Admin
Дмитрий пишет 07.08:
>Странно, перечитал весь форум, и нигде не увидел, что требуются администраторы по базису... Получается что их как грязи??.. интересно где их штампуют??? :).
>Работаю с САПом 2.5 года HP9000 Cluster, HPUX, Oracle8i, SAP46C не могу найти работу... нет диплома о высшем образовании, зато всяких сертификатов полно. BC360, BC660, HPUX AdmI,II... и других... даже 3 группа допуска к закромам родины есть..... обидно... :(

Все есть.
Только надо смотреть на других форумах, раз здесь не нашел.
http://abap4.ru/ru/vacancy.htm
http://www.sapforum.ru/
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=sappers
и т.д.
Кроме того можно заглянуть на сайты с поиском работы
например
www.joblist.ru
www.ipjob.ru
www.zarplata.ru
www.rabota.ru

Жедаю успешных поисков.

Проект ИСУ АЛРОСА должны завершить через полтора-два го
В среду петербургская компания ╚Компас╩ объявила о начале проекта по разработке заказной информационной системы ╚Управление трудовыми ресурсами╩ для фирмы ╚Алмазы России √ Саха╩ (АЛРОСА).

Как рассказал IT-daily руководитель проекта ╚Компаса╩ Илья Якобсон, с осени 2001 года по май текущего заказчик проводил два конкурса по выбору решения для автоматизации управления трудовыми ресурсами. Первый из них предполагал выбор готового решения для его последующего внедрения. Однако, по словам г-на Якобсона, количество адаптаций, которые необходимо было бы ╚применить к готовому решению╩ для получения желаемого результата, оказалось почти сопоставимо с разработкой решения под ключ. Кроме того, большинство существующих на сегодняшний день готовые системы начали разрабатываться 5-6 лет назад. В связи с этим руководство предприятия приняло решение о проведении еще одного конкурса ≈ по выбору компании, которая смогла бы разработать необходимую заказчику систему под заказ. В этом конкурсе участвовало восемь фирм. Половина из них прошла этап предварительной квалификации (╚Компас╩, московские ╚АйТи╩ и ╚ИнфоСофт╩, а также екатеринбургская ╚СКБ Контур╩). А победителем конкурса была признана фирма ╚Компас╩.

В рамках данного проекта ╚Компас╩ проведет анализ действующих бизнес-процессов по управлению трудовыми ресурсами, разработает техническое задание на создание ПО и выполнит непосредственную разработку системы (на основе языка C# и специализированного инструментария разработки ПО ╚Компас╩). После этого будут проведены пуско-наладочные работы по вводу системы в промышленную эксплуатацию, а также обучение пользователей. Завершение реализации проекта запланировано на декабрь следующего года.

Стоимость этого проекта Илья Якобсон не назвал. (По информации IT-daily, цена подобного проекта может составлять около полумиллиона долларов.)

Напомним, весной 1999 года АЛРОСА начала проведение конкурса по выбору ╚генерального подрядчика на разработку и внедрение первой очереди информационной системы управления АК АЛРОСА╩...

Автоматизированная банковская система ⌠Ва-Банк XL■ для
Компания ФОРС продолжает расширять число своих клиентов в республиках СНГ. После успешного завершения контракта с Банком Грузии ею был подписан договор с одним из крупнейших грузинских финансовых учреждений -- Тбилуниверсалбанком ≈ о внедрении полнофункциональной автоматизированной банковской системы ⌠Ва-Банк XL■.

Основными требованиями, выдвинутыми заказчиком, были: высокая технологичность и функциональность системы, поддержка грузинского языка, жесткие сроки внедрения, а также надежное партнерство и дальнейшая техническая поддержка.

⌠Ва-Банк XL■ была внедрена за два месяца.

НТЦ ИРМ и "Пирит": новые технологии для автоматизации д
НТЦ ИРМ подписал соглашение о сотрудничестве с компанией ■Пирит■ (26 место в рейтинге CNews100), согласно которому заказчикам при внедрении автоматизированной системы документационного обеспечения управления DIS: class (электронная канцелярия ⌠Золушка■) будут поставляться программно-аппаратные решения, предназначенные для организации промышленного ввода печатных документов, представленных на бумажных носителях.

Программно-аппаратное решение поточного ввода документов реализовано на сканерах семейства Fujitsu с применением при обработке документов технологии ABBYY FineReader 6.0.

В офисе компании НТЦ ИРМ специалистами обеих компаний при поддержке ABBYY SoftWare House создан демонстрационный стенд, позволяющий демонстрировать потенциальным заказчикам технологию поточного ввода документов в составе автоматизированной системы документационного обеспечения управления.

С помощью комплекса поточного ввода осуществляется весь цикл обработки печатных документов:

- сканирование изображений документов, группировка их в пакеты и регистрация в системе;
- распознавание и разбиение зарегистрированного пакета на наборы страниц, соответствующие одному многостраничному документу;
- идентификация документа в соответствии с информацией, хранящейся в библиотеке документов DIS: class, и, при необходимости, проверка наличия заявленного количества страниц;
- удаление, при необходимости, пустых листов;
- верификация результатов распознавания;
- экспорт электронных документов, включая, индексный файл, многостраничное изображение документа в формате TIF и структурированный документ в формате RTF;
- администрирование и мониторинг работы программно-аппаратного комплекса ввода.

Перед началом поточного ввода документы проходят предварительную обработку и регистрацию в DIS:class. В базу данных DIS:class заносится запись по каждому документу, содержащая его атрибуты. Одним из атрибутов является уникальное значение штрих-кода, который наклеивается на первую страницу документа, либо печатается на странице-разделителе, которая предваряет документ. Этот номер используется для связи полученного из бумажного документа электронного образа и записи в базе данных DIS: class, соответствующей этому документу. Разделенные штрих-кодами документы укладываются в удобные для сканирования пачки и отправляются для обработки программно-аппаратным комплексом поточного ввода документов.

Программно-аппаратный комплекс поточного ввода работает полностью автоматическом режиме. Обработка пакетов происходит в рабочей папке на файл-сервере. В результате полной обработки пачки документов пользователь получает набор фалов многостраничных изображений документов, их текстовых образов и индексную информацию о связи записей документов в DIS:class с полными путями к файлам электронных документов через идентификатор √ уникальное значение штрих-кода. Для экспорта электронных документов непосредственно в DIS:class могут быть использованы готовые и разработаны новые модули экспорта.

Работы по организации поточного ввода документов могут выполняться на отдельных программных модулях (станциях), которые устанавливаются на необходимое количество компьютеров для достижения заданной производительности.