ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.04.2003)

Системы корпоративного документооборота

Sergey 09.04.03 16:06
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Павлов Андрей пишет 26.03:

>У меня есть практический пример (взят был в свое время с сайта Oracle), могу по почте скинуть. 190 кБт

Андрей, не могли бы Вы и мне прислыть этот файлик (k_s_p@mail.ru)

igor 09.04.03 17:30
Re[3]: Галактика в Магнитогорске
Кошелев Павел пишет 08.04:
>Нет, Игорь, я об этом не слышал. Может быть, можно поподробнее об этом проекте?

Год разработки 1998, январь. Место г.Москва. Для версии 520. Затем переносилась на все последующие версии, вплодь до текущей.

Цикл такой:

Закупка семян (партионный учет) -> Место лаборанта (Акт анализа выбранной лабораторией, присваение партии множества атрибутов) -> отпуск в производство (упаковка) -> получение упакованных (со списанием сырья) с формированием новых партий с автоматической перепривязкой всех свойств семян присвоенных лаборантом) -> отпуск на склад готовой продукции по накладных с расширенным под семена форматом (а также разукомплектование пакетов, например, для анализов) -> отпуск семян по прайс-листам (в интерфейсе прайс-листа кроме наименования и номера партии указываются характерные для семян атрибуты. При печати накладной на отпуск происходит автоматическая распечатся сертификатов качество по каждой позиции накладной. Наборы характеристик по...

Дмитрий Мартынов 09.04.03 09:41
Re[3]: Галактика
По теме сообщения есть интересный внутренний постинг MBS. Вырезка из него довольно забавна, приведена с комментариями сотрудника MBS.
"╚Галактика╩-2002: итоги года╩
10 декабря 2002 года (!) корпорация ╚Галактика╩ провела пресс-конференцию, на которой были объявлены финансовые итоги и главные результаты деятельности корпорации в 2002 году.
По сравнению с 2001 годом основные финансовые показатели корпорации выросли на 18 - 25%.
Доход корпорации ╚Галактика╩ в 2002 году составил $13,6 млн.
Рост доходов по сравнению с прошлым годом: 18.3%.
В исследования и разработки инвестировано более 17% дохода.
В 2002 году у корпорации ╚Галактика╩ появилось 245 новых заказчиков √ предприятий различных отраслей и регионов. Сегодня у ╚Галактики╩ более 5000 клиентов в СНГ.
В составе корпорации √ 9 предприятий, 550 сотрудников.

Отсюда следует вывод, что объем продажи лицензий составил в этом году 3,26 Млн.$ (= $13,6 Млн. $*24%), что меньше чем в прошлом (3,31 млн. $ - объем...

Васин Евгений 09.04.03 10:57
Re[6]: Галактика
Насколько я слышал, в Галактике наряду с обычным MRP-планированием заказов поддерживается возможности планирования полностью позаказного производства, когда по заказу клиента формируется заказ на сборку готовой продукции, затем на производство для него полуфабрикатов и т.д., вплоть до закупки материалов под этот заказ. А вот Аксапта обеспечивает только простой способ агрегатного (балансового) MRP планирования, когда из источников спроса заказов сбыта и прогнозов формируются рекомендованные заказы в производство и на закупку в соответствие с текущими остатками и запланированными приходами продукции и материалов.

Вадим Корепин пишет 08.04:

>Я нисколько не хотел сузить аудиторию. А привёл к примеру ту часть которой вряд ли будет дан...

Вадим Корепин 09.04.03 11:41
Re[7]: Галактика
>Насколько я слышал, в Галактике наряду с обычным MRP-планированием заказов поддерживается возможности планирования полностью позаказного производства, когда по заказу клиента формируется заказ на сборку готовой продукции, затем на производство для него полуфабрикатов и т.д., вплоть до закупки материалов под этот заказ. А вот Аксапта обеспечивает только простой способ агрегатного (балансового) MRP планирования, когда из источников спроса заказов сбыта и прогнозов формируются рекомендованные заказы в производство и на закупку в соответствие с текущими остатками и запланированными приходами продукции и материалов.

Хмм... можно поточнее описать "ПОЛНОСТЬЮ позаказное производство" - то что в "Галактике", желательно с примером в каких случаях это используется.

Вадим 09.04.03 18:14
Re[4]: Галактика
Вадим Корепин пишет 08.04:
>А насчёт того, что Вам на все вопросы ответят в "Галактике" - что-то не верится ... ибо в основной массе участвующие в диалоге на этом форуме - это аналитики конкурирующих систем, со всеми вытекающими отсюда последствиями... Но с представителями "Галактики" я пообщался на "Бухгалтерском учёте 2003" и если есть желание могу задать здесь те вопросы, ответы на которые прозвучавшие от представителей Галактики явно говорят о том что МРП2 "Галактика" не держит.
> Про функциональность остальных модулей знаю немного, так что там что-то утверждать не буду. :)

Готов ответить на интересующие вопросы, что касаетстя функционала и стандартов MRP в Галактике. Одна просьба, не задавать провокационных вопросов.
Сорри, в прошлый раз оставил не правильный e-mail.

Michael 09.04.03 07:40
Re[31]: Основные функции CRM систем!
>Это как? Дешевая разработка значит хорошая или дорогая хорошая?

Систему инструментов, я имел в виду. Естественно, хороша система, где можно реализовать нужный функционал с минимальной стоимостью. Т.е. можно и на ассемблере написать, вот только дорого очень. И долго опять же, даже вне зависимости от стоимости :-)

>Слова "возможно" и "видимо" мне кажется здесь неуместными.
>Я думаю Вам тоже не понравится фраза: "Возможно Exchange+Outlook подойдет для организации связи со спутником находящимся на геостационарной орбите и видимо это не повлечет сбоя в работе и падения спуника во время корректировки орбиты средствами Exchange+Outlook?!?! Я конечно немного утрирую, чтобы показать более ярко.

Вообще-то есть понятия "оплачиваемая консультация" и есть...

Eugene Bartosh 09.04.03 13:26
Re[4]: Работа с Report Painter
SK пишет 18.03:
>Может лучше завести своего консультанта. :))
>Чем такие деньги на консультантов из SAP тратить?

Здравия вам, SK!
Есть уже проработанное решение по настройке печати документов из SAP через Word или Excel.
Фишки
- хранение шаблонов в репозитарии бизнес докуменотов SAP
- библиотека функций для облегчения разработки процедуры печати
Получается красиво и гемора гораздо меньше. Если интересно - вышлю подробности мылом.
Всех благ!

Сергей 09.04.03 18:31
Re[5]: Работа с Report Painter
Eugene Bartosh пишет 09.04:

> [...]
>Получается красиво и гемора гораздо меньше. Если интересно - вышлю подробности мылом.
Буду очень благодарен если ты вышлешь по мылу :
kravcov-sergey@yandex.ru

Также исли можешь подскажи ответ на следующий вопрос:

После создания отчетов и их включения в группу отчетов для запуска просмотра отчетов я использую транзакцию GRR3.
Как мне сделать так чтобы включить мой отчет в...

Сергей 09.04.03 18:34
Re[4]: Работа с Report Painter
SK пишет 18.03:
>Может лучше завести своего консультанта. :))
>Чем такие деньги на консультантов из SAP тратить?

>В Report Painter никак. Можно конечно попытаться через "строки заголовка". Но выйдет не красиво и криво.

>Показатель может использоваться только или в критериях общего выбора или в строках (или столбцах) отчета.
>Одновременно показатель и в строках, и в столбцах использовать невозможно. Не имеет смысла и абсурдно. Что-то типа, "а дайте ка мне затраты по затратам, а мне заказы по заказам и выручку...

Сергей 09.04.03 18:58
Re[2]: Работа с Report Painter
Знает кто нибудь как работать с транзакцией SQVI.
И есть ли спровочная документация, особенно описание таблиц !!!

Сергей 09.04.03 18:54
Re: Cрочно!!! Консультант по SAP R/3
Слишком мало предлагаете !!!
Если работать чисто консультантом то цена нормальная, но по опыту я знаю что придется и за 10-х настройщиков вкалывать, т.к. больше будет некому, а потом и отчетность проектировать в Report Painter и прочих конструкторах отчетов.
Столько потерянного здоровья этих денег не стоит !!!

Виктор 09.04.03 16:53
Медицинский блок в SAP/R3
Здраствуйте! На нашем предприятии планируется внедрение системы SAP/R3. Мне, как руководителю медицинской службы интересно - насколько глубоко система может быть интегрирована в медицинскую службу? И может ли вообще чем либо облегчить труд медиков. Наши АСУшники по этому поводу пока не имеют никакой информации. Возможно это будет учет больничных листов, а может и единая медицинская карта??? Буду благодарен за конкретные примеры реализации подобных задач.

С уважением, Виктор

Сергей 09.04.03 19:43
Re[2]: нужен менеджер по продажам ERP-систем на 3000$(база)
Андрей пишет 12.03:
> [...]
Андрей! Если Вас интересует наилучшие предложения по работе в области продаж и внедрения систем класса ERP/CRM, то милости просим к нашему огоньку - ERP@RedMan.ru
Без ложной скромности могу сказать - у нас и у наших партнеров наилучшие (по сути, по духу, по наполнению и т.д.) предложение на Российском рынке.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Юрков Н.А. 09.04.03 13:53
Вопрос по VBA в КИС Scala
Собственно интересует механизм реализации работы системы Scala с VBA. Что порождает встроенное в систему IDE: сохраняет объект в формате исходного кода (если так, то на каком этапе происходит компиляция, если она конечно происходит), промежуточного кода преобразуемого в машинный при вызове формы (клиентом или сервером) или сразу же преобразуется в машинный код.
Все это интересует в разрезе быстродействия системы.
Заранее спасибо за ответы.

╚Газпром╩ отсканировали
Корпорация ╚Электронный Архив╩ завершила первый этап проекта по созданию и внедрению электронного архива Управления делами аппарата правления ОАО ╚Газпром╩. Система была принята заказчиком и введена в эксплуатацию.

В рамках первого этапа была проведена экспертиза структуры архива Управления и разработана технология перевода различных типов бумажных документов в электронный вид. Сканирование документов производилось промышленными сканерами на территории заказчика, а индексирование полученных образов и дополнительный контроль качества сканирования осуществлялись на территории корпорации. Одновременно со сканированием проводились работы по установке и настройке специализированного архивного программного обеспечения ╚Саперион╩. Проведено обучение сотрудников Управления делами ОАО ╚Газпром╩.

Созданная система обеспечивает надежное хранение массива электронных документов и предоставляет возможность оперативного доступа к ним сотрудников Управления делами. Работы по развитию и...

Компания Ай-Теко создала ЦОД в Чувашии
Компания Ай-Теко объявляет о завершении первого этапа проекта создания Центра обработки данных (ЦОД) для Администрации президента Чувашской республики. ЦОД для обслуживания республиканской информационно-аналитической системы (РИАС) создан в рамках пилотного проекта Федеральной Целевой Программы "Электронная Россия". ЦОД в Чувашии - это уникальный проект, не имеющий аналогов в других регионах России.

В рамках данного проекта специалистами Ай-Теко решен ряд задач по анализу потребностей заказчика, проектированию вычислительного комплекса, его внедрению, организации необходимой сетевой инфраструктуры, обеспечению резервного копирования, построению системы управления информационным комплексом и информационно-технологическими службами и обеспечению стабильным электропитанием. Сотрудники Ай-Теко провели большую работу по подбору и интеграции компонентов решения, исполняющих возложенные на них задачи и обладающих производительностью, надежностью, удобством обслуживания и возможностями...