ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.04.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

SAN 02.04.03 15:14
КИС для АО-энерго
Коллеги!

Поделитесь, плиз, опытом - успешным (и не очень) внедрения КИС в АО-энерго. Кто на чем работает? Никак не можем выбрать себе подходящую систему. Да чтоб ещё и было удачное внедрение в отрасли электроэнергетики. И вообще, стоит ли затевать проект по внедрению КИС в связи с предстоящей реструктуризацией РАО "ЕЭС России"? Хотя "вооружать" новые "дочки" АО-энерго опять же чем-то все равно надо - существующая на сегодня ИС всё-равно не устраивает.

SAN 02.04.03 14:58
КИС для АО-энерго
Здравствуйте, коллеги!

Хочу получить от Вас совет по выбору и внедрению КИС для АО-энерго. КИС должна поддерживать стандартные бизнес-процессы в электроэнергетике (кроме энергосбыта - это у нас отдельный проект) как в Управлении, так и в территориально-распределенных подразделениях с ориентацией на финансово-экономическое управление. Также необходимо предусмотреть реструктуризацию компании (выделения новых юр. лиц в рамаках реформирования РАО "ЕЭС России")

Пожалуйста, у кого есть опыт или сведения о внедрении КИС в подобных компаниях (особенно в АО-энерго) просьба поделиться опытом. Интересует опыт работы с "Галактикой" и "Парусом", "Компасом" и т.д.

Заранее спасибо!!!

Сергей Хрусталев 02.04.03 23:47
Выбор ERP для производства РТИ (резинотехнические)
Стоит проблема с выбором ERP системы для среднего предприятия по производству резинотехнических изделий.
Область охвата - производство, планирование, склады, ремонт.
На рынке представлены либо очень дорогие системы (типа SAP R/3), либо хорошо разрекламированные, но не поддерживающие производство (типа Axapta).
Есть ли достойное, отраслевое решение на российском рынке поддерживающее производство (непрерывное)?
Российские разработки не рассматриваются!
Спасибо.
Сергей Х.

Екатерина 02.04.03 17:34
Re: Оценки конкурентоспособности предприятий
Здравствуйте! Я заканчиваю 5 курс Московского государственного университета экономики, статистики и информатики пишу диплом на тему Оценка конкурентоспособности образовательного учреждения. Можно общаться по e-mail.
Елена Петрова пишет 11.03:
>Подскажите пожалуйста какие методики, теории, взгляды и так далее существуют по теме оценки конкурентоспособности. Как можно и возможно ли оценить конкурентоспособность предприятия, на чем основываться, с чего начинать? Как влияет внедрение и использование ERP-систем на конкурентоспособность предприятия (если сравнивать состояния до и после внедрения)?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Михаил 02.04.03 19:28
Нужна консультация!!!
Не могли бы Вы рассказать, как обычно складывается карьера КИС - специалиста (собственный пример приветствуется). Какое образование, первый опыт работы. Нужны ли дополнительные курсы, и где можно получить необходимый опыт работы, и т.д. ВСЕ ЧТО РАССКАЖИТЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ МЕНЯ!!! Т.к. я хочу построить свою карьеру на Вашем примере.

P.S. Может ссылочку какую нибудь подскажете.

Андрей Меньшиков 02.04.03 07:57
Re[11]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Люди! Я не утверждаю, что Outlook это CRM! Я говорю о том, что ее можно использовать в качестве среды программирования и удобного интерфейса пользователя. Идея-то проста! Есть документы, они разложены по папкам, им прикручено собственное поведение. Экономятся сотни человеко-лет ;-) на написание GUI.
Губайдуллин пишет: "Я и хочу понять каким видели мой БП разработчики..." Разработчики предложили новую технологию, используя которую можно построить свой БП исходя из своих нужд.

Насчет "убогости". Технология как раз достаточно крута, так как интегрирует в себе работу со всеми документами, заказ товара - это тоже документ. Не думаю, что этого никто не делал, хотя технология достаточно новая.

Не вижу смысла продолжение дискуссии в ключе "является ли Outlook CRM или нет и что лучше у меня купить из CRM". Интересно обсуждение конкретной реализации данной технологии, если вы ничего по этому поводу сказать не можете, то и незачем размахивать пальцами.

(WW) - Владимир 02.04.03 10:17
Re[12]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Андрей Меньшиков пишет 02.04:
>Люди! Я не утверждаю, что Outlook это CRM!
>>

>Я говорю о том, что ее можно использовать в качестве среды программирования и удобного интерфейса пользователя.

Для чего? Для какого функционала?

>Идея-то проста! Есть документы, они разложены по папкам, им прикручено собственное поведение. Экономятся сотни человеко-лет ;-) на написание GUI.

Опять же какие документы? И почему нужны сотни человеко-лет для написания GUI? Или это какой же такой GUI нужен, что на него надо потратить сотни человеко-лет?

>Насчет "убогости". Технология как раз достаточно крута, так как интегрирует в себе работу со всеми документами, заказ товара - это тоже документ. Не думаю, что этого никто не делал, хотя технология достаточно новая.

Технология достаточно крута для чего? Что Вы хотите с ее помощью реализовать?
Спасибо.
С уважением, Владимир.

(WW) - Владимир 02.04.03 10:32
Re[12]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Андрей Меньшиков пишет 02.04:
>Не вижу смысла продолжение дискуссии в ключе "является ли Outlook CRM или нет .....".

Все дело в том, что Вы подразумеваете под CRM. CRM, (повторюсь)это концепция, которая озвучена итдитп. И если каждый будет подразумевать под этой абревиатурой что-то свое, то дискуссии не получится. И если брать часть от CRM и говорить, что это CRM. То это неправильно. (Никто не называет один двигатель или шасси целым автомобилем.)

Если говорить о теме "Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange".
Ответ: Не получится.

Если говорить о теме "Даешь реализацию истории контактов с клиентами (как часть CRM) на базе связки MS Outlook&MS Exchange".
Ответ: Это совсем другое дело, давайте обсуждать как это лучше сделать итд.

>Интересно обсуждение конкретной реализации данной технологии, если вы ничего по этому поводу сказать не можете, то и незачем размахивать пальцами.

см.два абзаца выше (смотря какой технологии реализация) :)
С уважением, Владимир.

Андрей Меньшиков 02.04.03 11:24
Re[13]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
>Все дело в том, что Вы подразумеваете под CRM. CRM, (повторюсь)это концепция, которая озвучена итдитп. И если каждый будет подразумевать под этой абревиатурой что-то свое, то дискуссии не получится. И если брать часть от CRM и говорить, что это CRM. То это неправильно. (Никто не называет один двигатель или шасси целым автомобилем.)

Очень хорошо.
1. CRM, как концепция, существует отдельно от своего воплощения в каком-то конкретном продукте. Так?
2. Для того, чтобы ее в программный продукт воплотить, необходимо программирование. Вопросы проектирования программного обеспечения мы пока опустим.
3. Для воплощения какой-то методологии (концепции, стратегии и т.д.) нам предлагаются различные среды разработки, реализующии некоторые _технологии_, о которых я и говорю. Например, такой технологией будет работа Windows-приложений в среде ОС Windows и ее связь с SQL сервером (уже достаточно тривиальная), технология Java, технология работы (и программирования) WWW-порталов, и т.д.
4....

Наталья Ченцова 02.04.03 16:31
Cрочно!!! Консультант по SAP R/3
Cрочно!!! Консультант по SAP R/3
Крупный системный интегратор, большинство проектов в Москве.
внедрение системы SAP R3 в сырьевых компаниях
Требования:Реальный опыт внедрения модулей ММ, SD,CO.
З/пл от $2000.Пишите, высылайте резюме natalya@comtels.com

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Александр 02.04.03 19:03
Re: Нужна помощь в выборе системы
Все вышеперечисленные требования вполне реализуемы на платформе 1С. Если есть интерес , давайте обсудим . Пишите мне по адресу : alexandr_orlov_2@mail.ru
С уважением , Александр

Baan IV для завода комбайнов
Специалисты ГК "Альфа Интегратор - Баан Евразия" начали внедрение комплексной автоматизированной системы управления предприятием Baan IV на "Красноярском заводе комбайнов". На первом этапе проекта будут внедрены функциональные направления ERP-системы: "Производство" и "Сбыт, снабжение, склады". Эти модули позволят оптимизировать планирование производства, оперативное управление им, учет производственных затрат, управление материальными потоками, управление складированием, закупками и продажами. Уже на первой стадии проекта ожидается получение экономического эффекта. В дальнейшем предусмотрено создание полнофункционального решения за счет внедрения остальных подсистем - "Финансы", "Контроллинг" и т. д. Параллельно на ОАО "ПО Красноярский завод комбайнов" идет внедрение системы CAD/CAM, работы над которым ведут специалисты компании "Гетнет" - партнера ГК "Альфа Интегратор - Баан Евразия".

Источник: @ASTERA

ПО, разработанное в УЦ ⌠Галактики■ используется в Минэк
В Министерстве экономического развития и торговли РФ введена в действие система ⌠Тестирование■, разработанная специалистами УЦ корпорации ⌠Галактика■ на базе программного языка ⌠Атлантис■. Программные средства этого решения позволяют проводить тестирование и аттестацию сотрудников предприятия, компании или организации с проверкой их знаний по нескольким заранее заданным направлениям.

Эта система уже используется в УЦ ⌠Галактики■ для аттестации обучающихся специалистов корпорации и предприятий-заказчиков. Технологии тестирования применяются и в фирмах≈партнерах ⌠Галактики■ (например, в компании ⌠ТюмБИТ■, Тюмень).

Инструментарий системы позволяет формировать отчеты разных типов, сопровождать их элементами визуализации (например, красная отметка означает, что сотрудник данный тест не сдал, зеленый сигнализирует об успешном выполнении тестовых заданий).

Кроме того, средствами системы может быть создано несколько вариантов тестов по каждому уровню сложности. Система...

Отечественные архивариусы обрели официальную базу данны
В марте тематическому комплекту ⌠Информационно-справочная система архивной отрасли■ (ИССАО), разработанному совместными усилиями Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) и консалтинговой группы ⌠Термика■, присвоен статус официальной базы данных Федеральной архивной службы России (Росархив).

ИССАО рекомендована Росархивом к использованию в органах управления архивным делом, в федеральных, региональных, ведомственных, муниципальных и корпоративных архивах, а также в службах документационного обеспечения управления (ДОУ).

История получения данного статуса такова. Совместная работа Росархива, ВНИИДАДа и ⌠Термики■ началась в 1999 г. с создания (в среде информационно-поисковой системы ⌠Кодекс■) регулярно обновляемого тематического комплекта ⌠Нормативно-методическая база архивной отрасли■, который позволил в рамках единого гипертекстового информационного пространства организовать доступ к широкому спектру нормативных,...