ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.02.2003)

Системы корпоративного документооборота

Елена Колосова 25.02.03 14:45
Re: ERP-решения в области энергетики
Sergey пишет 10.11:
>Добрый день!
>Подскажите пожалуйста какие-либо решения в области ERP-систем для энергетического комплекса. Буду благодарен за любые ссылки на уже реализованные проекты и их поставщиков.

Судя по обсуждению вопроса, наибольший интерес представляет автоматизация техобслуживания и ремонтов. Неотъемлемой частью этой системы является модуль календарно-сетевого планирования. Многие АЭС (среди них Ленинградская, Калининская, Кольская, Игналинская, Ровенская), внедряя отдельные модули ERP-систем, первоочередное внимание уделяют именно графикам проведения ремонтов. Именно с помощью графиков расчитывают сроки ремонтов, потребность в МТС, трудоемкость, потребность в привлечении субподрядчиков. Перечисленные атомные станции в качестве основной платформы выбрали решение от Primavera на базе программного продукта Primavera Enterprise. Подробнее с информацией можно познакомиться на сайте ПМСОФТ - авторизованного представителя фирмы Primavera Systems - www.pmsoft.ru или...

Павел М. 25.02.03 10:28
Schenectady Replaces J.D. Edwards with Ross Systems
Schenectady Replaces J.D. Edwards with Ross Systems
By Nancy Seewald

Schenectady International (Schenectady, NY) says it has licensed ERP software from Ross Systems (Atlanta) for implementation throughout its worldwide operations. Schenectady says it will install Ross▓s iRenaissance package, which includes supply chain management, customer relationship management, and business analytics and plant maintenance applications, as well as standard ERP functions. The project replaces implementation of a J.D. Edwards ERP system that was under way at sites in Canada, Germany, Switzerland, the U.K., and the U.S., Schenectady says. Ross will also provide consulting services to help with the implementation, Schenectady says.

Schenectady says it decided to switch to Ross▓s ERP system because it is specifically tailored for the process industries, unlike ⌠generalized■ ERP systems that are often tailored to the needs of parts manufacturers, says Ken Rau, manager/enterprise process...

Андрей 25.02.03 17:32
Re: ERP-стандарт
Петр пишет 06.12:
>Господа! Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа описывающий стандарт ERP и MRPII систем? Если есть, то где его взять?

Меня мучает тот же вопрос. Из всего, что я успел прочитать по этому вопросу, я понял, что стандарт есть (по крайней мере MRP и MRP-II) и разработан он некоммерческой организацией APICS. На сайте www.apics.org ничего полезного найти пока не удалось.

Вадим Корепин 25.02.03 18:29
Re: ERP-стандарт
Петр пишет 06.12:
>Господа! Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа описывающий стандарт ERP и MRPII систем? Если есть, то где его взять?

Во-первых стандарта ERP не существует в принципе.
А все понятия MRPII описаны в APICS. А если требуется просто понять, что же там должно быть купите книжку "Стандарт управления предприятием MRPII" ... сиреневая такая, правда название мог переврать, но так как пока никаких других книг на русском просто нет, так что не должны перепутать.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

potap1024 25.02.03 15:32
Re: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
А как на счет выделенный канал для инета на каждую удаленную точку, это вроде не так дорого. А на счет 1С - ну какая-никакая это работающая система на данный момент, с распространенной поддержкой.

Александр Б. 25.02.03 16:34
Re: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
Алина
Вам собственно Интернет и не нужен особенно. Гораздо выгоднее будет такой способ:
1. Салон выгружает изменения в текстовый файл, упаковывает файл, связывается по модемной связи с сервером в центре и передает туда этот свой архив. За счет использования защищенного протокола типа z-modem можно добиться скоростного и безошибочного обмена.
2. Центр вносит данные, полученные от всех салонов в центральную базу, готовит обновление для салонов, прозванивается к ним и передает обновления.

Как вариант, можно то же самое организовать по принципу FTP-сервера.

С уважением,
АБ

Если эту работу не смогут сделать ваши специалисты - наймите профессионалов. Они спроектируют систему обмена, все установят и настроят. И еще научат ваших "спецов" как это все обслуживать.

Вадим Корепин 25.02.03 23:50
Re: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
Здравствуйте.

Видимо главной проблемой действительно является организация труда - ничто не мешает настроить просто вечернюю и обеденную репликацию данных. Вряд ли требуется чаще приводить базы в соответствие.
А насчёт оптиволокна это не стоит - скорее просто выделенных линий хватит.

potap1024 25.02.03 15:42
Re: Предлагаю обсудить..
Дело в том, что написать можно что угодно и как угодно, самое сложное внедрить эту систему, а только потом она покажет свою состоятельность.
ИМХО на данный момент в России нет ERP систем отвечающих западным стандартам, все что есть или привозное - снятое со счетов, или наши разработки без использования импортного опыта.

LIS 25.02.03 20:42
Информационная структура банка
Привет всем!
Может кто сможет помочь - для диплома требо нарисовать информационную структуру банка примерно в таком виде:

Отдел БУ ----- Отдел финансов
   |                             |
Отдел РКО ----- Отдел кадров
   |                             |
Отдел ХХХ ----- Отдел YYY

В Инете пока ничего похожего не нашел пока.

P.S. Был бы очень благодарен за описание бизнес-процессов, комплексов задач и подсистем по предлагаемой схеме

⌠Сургутнефтегаз■ и SAP развивают сотрудничество
Компании ⌠Сургутнефтегаз■ и SAP подписали договор на внедрение в одной из крупнейших российских нефтегазовых компаний (третье место по объемам добычи и переработки углеводородов) решений на платформе mySAP.com.

Это уже четвертый договор такого рода, заключенный ими начиная с 1994 г. Предыдущие три обеспечили развертывание в восьми подразделениях и аппарате управления компании ряда контуров системы SAP R/3, к которым в настоящее время обращаются 3000 пользователей.

Сегодня с помощью R/3 ведется учет материальных и финансовых потоков, осуществляется управление имуществом, а также сбытом нефти и нефтепродуктов. Год назад был завершен проект реализации налогового учета. Идут работы по автоматизации в рамках SAP R/3 параллельного выпуска отчетности по российским стандартам и GAAP. В настоящее время внедряется решение по управлению персоналом mySAP HR.

В планах ⌠Сургутнефтегаза■ развертывание многих других бизнес-приложений SAP, в том числе средств стратегического управления...

⌠Капелла■ ≈ новый инструмент взаимодействия с клиентами
Компания ИНКАП объявила о выходе нового программного продукта ⌠Операторский центр ⌠Капелла■■. Продукт представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации обработки телефонных звонков, хранения и анализа информации, полученной в процессе обработки и контроля работы персонала. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров.

Пакет прошел опытную эксплуатацию в компании ИНКАП и сегодня используется ею для взаимодействия с клиентами. Кроме того, он успешно внедрен в ярославской компании ■Гарант-Регион■, внедряется в компании ■Пролог-ИТ■.

Источник: crnep.ru

╚Гроссмейстер╩ автоматизирует сеть ╚Мосэнерго╩ и не тол
В пятницу, 21 февраля, компания ╚Гроссмейстер╩ объявила о том, что начала два проекта, связанные с автоматизацией московских электростанций. Заказчиком первого проекта выступило ОАО ╚Мосэнерго╩. Для этой организации ╚Гроссмейстер╩ должен разработать и внедрить систему автоматизации управления деловыми процессами технического обслуживания и ремонта оборудования электростанций.

Как рассказали IT-daily в ╚Гроссмейстере╩, за первые два квартала этого года будет реализован пилотный проект по созданию разработки на базе информационной системы технологических служб предприятий (ИСТС) ╚Гроссмейстер╩ на двух станциях. В третьем квартале на этих объектах начнется внедрение автоматизированных рабочих мест (по 23 на каждой станции), а еще на пяти электростанциях ╚Мосэнерго╩ стартует пилотная часть проекта. В следующем году автоматизации подвергнутся очередные пять электростанций и так будет до тех пор, пока система не будет внедрена во всей сети ╚Мосэнерго╩ (она включает в себя 21...