ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.02.2003)

Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
SCM (Supply Chain Managment)

Станислав 02.02.03 13:37
Re[2]: Дружба внедренцев с консультантами
Семенов В. пишет 20.03:
..
>Знаете, мне сразу вспомнилась фраза, сказанная одним хорошим человеком по поводу дружбы консультантов и внедренцев. Он сказал "Независимый консультант - это безработный консультант" :-)

Это он на личном опыте осознал?.. 8))... Не очень глубоко, надо сказать, копал ХЧ... Поверхностная оценка, на мой взгляд. Просто соотношение успешных людей к неуспешным очень невелико, вот и все:

>...Если кто не согласен - давайте поспорим по этому поводу. Истина рождается в споре......

В споре рождается истина. Будь она неладна (с) Стругацкие

Евгений 31.01.03 16:28
Re[3]: Методология функционального моделирования
SergB пишет 10.01:

>Когда-то http://www.cals.ru/ был выложен документ РД IDEF 0 - 2000 "МЕТОДОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ IDEF0. Руководящий документ" и я его скачал себе. Если это то, о чем здесь спрашивают, могу выслать всем желающим. Формат pdf, почти 1 Mb. Сейчас этого документа на сайте нет, видимо решили продавать. И называется он сейчас немного по другому, но судя по описанию о том же, просто у меня наверное более ранняя версия, еще не утвержденная.

Уважемый SergB, если предложение еще в силе, готов принять Вашу помощь. Нужен хотя бы рабочий вариант руководства Р50.1.028-2001. Заранее благодарен.

Александр Локшин 30.01.03 10:29
Re[4]: ERP-решения в области энергетики
vladimir_z пишет 20.09:
>Хотелось бы узнать об успешном опыте внедрения ТОиР в российских энергокомпаниях. Есть желание начать с этого участка внедрение продукта класса ERP. Беглый просмотр рунета кроме IFS на Игналинской АЭС ничего не показал. А ведь из всех производственных модулей эта часть для энергетиков может быть самой важной.

Владимир 03.02.03 16:27
Re[5]: ERP-решения в области энергетики
Вы правы, ТОиР действительно очень важная часть деятельности энергетических предприятий. Но как Вы собираетесь внедрять этот блок без управления персоналом,
бухгалтерского учета и планирования (по-импортному бюджетирования) ? Ведь ТОиР с этими бизнес-процессами тесно связаны. Не думаю, что это оптимальное начало внедрения ERP-системы в принципе (а не только в энергетике).

Спасибо за внимание.

MKuzmin 30.01.03 14:19
TРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ПО ОПИСАНИЮ БИЗНЕС ПРОЦЕССА
Вакансия специалиста по описанию бизнес процесса и внедрению ЕRP-систем в крупную торгово-производственную компанию.
Обязанности:
- участие во внутреннем проекте внедрения КИС;
- участие в автоматизации информационных потоков;
- подготовка диаграмм бизнес процессов, ведение проектной документации;
- дальнейшая поддержка актуальной бизнес модели предприятия, постоянное развитие возможностей программы, поддержка актуальных пользовательских процедур;
- написание пользовательских инструкций;
- обучение пользователей.
Требования:
- мужчина;
- высшее техническое образование в области информационных технологий;
- опыт внедрения одной из ERP-систем среднего уровня;
- практическое знание бизнес процессов;
- аналитический склад ума.

З/п 900 - 1300$

Контактное лицо: Михаил
MKuzmin@imperia.ru

Saper 04.02.03 11:06
ERP "Эталон" от фирмы Цефей
Господа, хотелось бы услышать Ваше мнение от продукте
компании "Цефей" под названием "Эталон". Насколько хороша эта ERP-система ? Каковы примеры внедрения и опыт эксплуатации и просто ваше личное мнение и отношение если
они есть. Насколько мне стало известно работают они уже более 10 лет и вроде бы получается что успешно раз уже такой немалый срок. Стоит ли обращаться ?

Павел 04.02.03 18:25
СПИСОК ВНЕДРЕНИЙ ERP-решений в черной металлургии
Просьба сообщить названия крупных компаний из отрасли черной металлургии, в которых внедрены ERP-системы.

Особенно интересны: Северсталь, ММК, НЛМК, НТМК. Мечел, ОЭМК, НОСТА, КМК .Запсиб

Стеб 29.01.03 00:32
Re[4]: Флагман VS ...
Roman пишет 27.01:
> [...]
>Доказательство 1- в Галактике мощный модуль бюджетирования, как по вашему можно собрать буджет предприятия на основе слабо связанных АРМов?
>Доказательство 2 √ В галактике все планы: План продаж; План производства (производственная программ); План снабжения ( План МТО); строятся ╚один на основе другого╩, причем планирование возможно как сверху вниз, так и снизу вверх. Такой процесс на слабо связанных базах отдельных АРМов, я тоже слабо представляю!
>На вопрос зачем нужен модуль репликации исчерпывающий ответ дал Ayrton, я с ним полностью согласен.

Уважаемый Роман,
Должен Вас разочаровать, наличие модуля бюджетирования не доказывает то, что система реализована правильно.
К тому же под бюджетированием часто понимают две...

Roman 29.01.03 07:51
Re[5]: Флагман VS ...
Стеб пишет

>Уважаемый Роман,
>Должен Вас разочаровать, наличие модуля бюджетирования не доказывает то, что система реализована правильно.
>К тому же под бюджетированием часто понимают две разные вещи:

>1. Возможность вводить плановые показатели и сопоставлять их с фактическим исполнением;
Это есть в Галактике

>2. Возможность анализа всей накопленной в системе информации и построение на ее основе собственно бюджетов (включая сценарии "что если");
>Так вот, системы реализующие вторую ВЕЩЬ обычно реализуються как независимые, реализуються с использованием OLAP технологий и стоят довольно дорого. В качестве источника данных могут использовать любую учетную систему, даже 1С и Галактику.

Для того чтобы был сценарий ╚что если╩ лучше использовать специализированные программы. Например, Проджект Эксперт. Там заложены методы имметационного моделирования Монте-Карло которые позволяют реализовать ╚ситуационную комнату╩.
Все дело в том что входная информация для таких систем...

Peter Zuev 29.01.03 08:39
Re[6]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Александр

Большое спасибо за помощь.

Александр Б. пишет 28.01:

>...Следовательно в состав КИС (Корпоративная информационная система, или EIS) должен входить еще ряд блоков: маркетинг, управление взаимоотношениями с поставщиками, управление потоками работ, документооборот и т.п.

Ну, вот, наконец-то мы с вами разобрались в определении, и теперь его можно придерживаться. Перечисленный ряд блоков естественно в идеале должен входить в искомую систему. На мой взгляд в моем определении эти блоки косвенно затрагивались, например, маркетинг - это рыночная коньюнктура, взаимоотношения с поставщиками - это логистика, хотя с этим конечно можно поспорить, ну, а документооборот - это вообще само собой разумеется. В общем, все это не важно. Считаю, что теперь мы окончательно определились с понятием того, что нам нужно и наш диалог продвинется дальше. Предлагаю всем в данном топике прекратить грузить друг друга понятиями и перейти непосредственно к сабжу.

>Всю эту...

Peter Zuev 29.01.03 09:39
Re[4]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Ayrton

Ayrton пишет 28.01:

>Как известно, бухгалтерия денег не делает! Деньги делают в торговом зале, в филиалах и розничных сетях, потом в отделе закупок, потом логистика и финансы... Ну а уж когда больше заняться нечем, можно и фискальной бухгалтерией поразвлечься, на досуге...

Нет, ну, Ayrton, не так уж все плохо на самом деле. За семь лет нам удалось осуществить некоторую автоматизацию. То, что приносит деньги у нас худо-бедно автоматизированно. Не оптимально конечно, кое-где вообще вручную, но мы работаем и на данный момент являемся крупнейшим в нашем городе и некоторых региональных районах оператором на рынке алкоголя (40% оборота).

Проблема автоматизации бухгалтерии просто сейчас восполилась больше всего. Поскольку так уж получилось, что автоматизация шла через бухгалтерию, сейчас получается, что экономическая и финансовая служба привязана к данным бухгалтерии. Это конечно не плохо, потому что данные 100% проверены бухгалтерами и не надо делать одну...

Ayrton 29.01.03 11:12
Re[5]: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 29.01:
>Проблема автоматизации бухгалтерии просто сейчас восполилась больше всего. Поскольку так уж получилось, что автоматизация шла через бухгалтерию, сейчас получается, что экономическая и финансовая служба привязана к данным бухгалтерии. Это конечно не плохо, потому что данные 100% проверены бухгалтерами и не надо делать одну и ту же работу,

Ситуация до боли знакомая... :( Но складывается ощущение, что вы готовы повторить старую ошибку.

Она настолько распространена, что 99,9% российских систем автоматизации родились аналогично - сначала рисуют бухучет, а потом вокруг этого ядра лепят дополнительные модули. И потом еще у многих хватает наглости заявлять, что "система работает от документа", а не от плана счетов...

Я придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения: система должна в реальном времени давать ответы на любой вопрос менеджеров, от продажников до топменеджмента. Ответ точный быстрый и с возможностью "поковырять" любую цифру. А если...

cas 29.01.03 15:19
Re: Флагман VS ...
Не мучайтесь, Петр.
Скачайте с сайта Инфософта демоверсию Флагмана и сами с ней поразбирайтесь. За три месяца (по-моему на такой срок предоставляется демоверсия) все сами узнаете. Кстати относительно недалеко от Вас, в Уфе, есть партнеры Инфософта, имеющие опыт внедрения Флагмана. Информацию о них также можно найти на сайте Инфософта.
Успехов!

Стеб 29.01.03 23:28
Re[6]: Флагман VS ...
Доброго времени суток, Роман!

Roman пишет 29.01:
>Стеб пишет

>Это есть в Галактике
Я собственно и не сомневался, как я писал ниже, это есть даже в 1С.

> [...]
>Все дело в том что входная информация для таких систем мало связан с тем что хранит в своей базе данных...

Kores 30.01.03 05:12
Re: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 20.01:

>Про "Флагман" слышал единственное пока замечание про то, что он может не справиться с нашим обхемом данных. Слышал от заинтересованного лица, так что отношусь скептически к этому замечанию. Думаю, что Oracle потянет гораздо больше, все дело в настройках.
>
>С уважением, Петр.

Я видел примеры внедрения БОСС и Галактики, а вот у Флагмана таких примеров НЕТ, есть только Зарплата с персоналом в толмачево и склад, пресонал и зарплата в Фосфорите больше НИ КАКИХ МОДУЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ

Vasily V. Moshninov 30.01.03 05:15
Re: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 20.01:
>Привет, All!
>
>4. Достаточно слабые рабочие станции.
Это не прокатит. Для нормальной работы системы надо иметь пентиум 3 и 128 мег памяти. На данный момент заявлено про пентиум 2 и 64 мегабайта, но при такой конфигурации работать практически невозможно.
Как пример - расчет зарплаты. 80% работы выполняется на клиенте. У нас она 300 человек на 4 пне 1.7 ГГц зарплата считается 3-4 часа. Плюс расчет ЕСН еще часа два.

>6. Коробочный вариант с возможностью обучения персонала и наличие горячих линий и т.п.
Вряд ли Вам подойдет "коробочная настройка". Скорее всего придется подстраиваться под Вашу архитектуру, документооборот.

>Про "Флагман" слышал единственное пока замечание про то, что он может не справиться с нашим обхемом данных. Слышал от заинтересованного лица, так что отношусь скептически к этому замечанию. Думаю, что Oracle потянет гораздо больше, все дело в настройках.
Oracle потянет и больше. Просто здесь может сыграть такая вещь, как...

Vasily V. Moshninov 30.01.03 05:21
Re[2]: Флагман VS ...
>На мой взгляд, вам вполне подойдет Галактика. У нее хорошо продуманный модуль репликации. Например между филиалами передаются только поля записей которые изменились, а не запись целиком как в других системах.
И нафиг это надо? Лишние затраты на поддержку такой актуальности. А если передача идет по ночам - лишний час погоды не сделает.

Roman 30.01.03 07:11
Re[7]: Флагман VS ...
Стеб пишет 29.01:

>Есть АРХИТЕКТУРА по которой строятся системы, и это действительно: моноблоки, клиент-сервер и трезвенная архитектура.
Не путайте Архитектуру и структуру системы!!!
По архитектуре Axapta и SAP одинаковы √ трех уровневая, а вот по структуре √ нет!!!

//Это в корне неверно, во всяком случае для транзакционных БД.
//Хотя мир СУБД богат и разнообразен, поэтому вопрос - скажите с репликационной //моделью какого сервера ВЫ знакомы?
>Oracle Apps., BAAN, ну и просто в СУБД: MS SQL, Oracle, Sybase.
Вот именно для транзакционных. Это еще и система должна писать в базу одной транзакцией. К сожалению для наших систем это логичное правило не выполняется.
У репликации есть не только технические но и теоретические проблемы.
Вот именно эти проблемы решать лучше в модуле системы и в терминах системы автоматизации. А не средствами базы данных, где кроме имен таблиц и конфликтующих полей ничего быть не может.

Стеб 30.01.03 21:48
Re[8]: Флагман VS ...
Roman пишет 30.01:

>Не путайте Архитектуру и структуру системы!!!
>По архитектуре Axapta и SAP одинаковы √ трех уровневая, а вот по структуре √ нет!!!

Ну я типа вооще в тупике. Что такое структура - это когда большая программа делиться на модули и функции или функциональность на подсистемы (финансы, производство, и т.д.)

>//Это в корне неверно, во всяком случае для транзакционных БД.
>//Хотя мир СУБД богат и разнообразен, поэтому вопрос - скажите с репликационной //моделью какого сервера ВЫ знакомы?
Это ответ Максима Вам

Это был ответ не Максиму, а на ваше замечание об опыте

>Вот именно для транзакционных. Это еще и система должна писать в базу одной транзакцией. К сожалению для наших систем это...

Ayrton 31.01.03 13:17
Re[3]: Флагман VS ...
Vasily V. Moshninov пишет 30.01:
>И нафиг это надо? Лишние затраты на поддержку такой актуальности. А если передача идет по ночам - лишний час погоды не сделает.

Здрасьте, я ваша тетя!!! Час не делает погоды???!!!

У одного моего клиента под три десятка филиалов (www.rsfarm.ru) о каких часах тут можно говорить? Ночь она ведь очень короткая!!! А если так швыряться часами...

А у другого клиента есть удаленный склад и синхронизация баз офис-склад идет каждые 10 минут, в течении всего рабочего дня! Чтобы клиент, приехав на склад из офиса получил уже собранный заказ. Это, батенька, называется высокий уровень сервиса...

Между прочим, о той самой Россиб фармации. Она занимала 5 место в рейтинге российских дистрибуторов фармпрепаратов в 2002-ом... Так вот из всей первой пятерки - это единственная фирма, которая имеет полную информацию из всех филиалов ежедневно. Не удивительно, что она второй год подряд получает премию "Самая динамично развивающаяся фирма фарм-рынка" и за три...

Скептик 31.01.03 13:50
Re[9]: Флагман VS ...
>О проблемах у репликации не слыхал, возможно проблемы именно в НАШИХ системах, а так нет.

>С уважением
>Стеб

Очень существенно, что когда говорят о "репликации" в СУБД, то как правило имеют в виду не "репликацию" в смысле принятом в теории СУБД, а некий автоматизированный обмен данными между системами, базы данных которых не идентичны и не являются одна подмножеством другой (в смысле принятом в теории СУБД). Примеры уже приводили выше (передача документов только определенных типов, передача "свернутых" документов, преобразование документов "о продаже" в "документы о покупке" и т.д.). Могу привести и еще примеры: передача данных, касающихся только определенной части асортимента, видов деятельности, поставщиков или покупателей (Наример есть асортимент общий для всего холдинга, а есть товар с которым работает только данное подразделение и первичка по приходованию данного товарацентральному офису не нужна). Подобная фильтрация может осуществлять по весьма сложным правилам,...

Peter Zuev 31.01.03 13:55
Re[6]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Ayrton

Ayrton пишет 29.01:

> [...]
>
>Она настолько распространена, что 99,9% российских систем автоматизации родились аналогично - сначала рисуют бухучет, а потом вокруг этого ядра лепят дополнительные модули. И потом еще у многих хватает наглости заявлять, что "система работает от документа", а не от плана счетов...

Дела обстоят несколько по-другому. Естественно, что должно существовать строгое разделение бухгалтерского, оперативного и финансового учета. Причем между оперативным и бухгалтерским учетом должна существовать строго односторонняя связь. Даже в нашей старой системе есть разделение между оперативным и бухгалтерским учетом и оперативный учет абсолютно не завязан с бухгалтерией, то есть правило односторонней связи сохраняется. Оперативный учет строится у нас только на первичке. С финансовым учетом похуже, потому что он просто не автоматизирован, а значит...

Roman 31.01.03 13:59
Re[9]: Флагман VS ...
Стеб пишет 30.01:

>Для меня это новость, про одну длинную транзакцию. То есть день, месяц, год БД работает, а потом реплицируется до полного немогу. И о каких наших системах вы писали?

>О проблемах у репликации не слыхал, возможно проблемы именно в НАШИХ системах, а так нет. Кстати для репликации, некоторые СУБД используют логи и реплицируют именно их и иногда даже по обычной электронной почте.

Cистема должна выполнять транзакции так что до выполнения транзакции и после ее выполнения в базе данных была соблюдена ссылочная...

Peter Zuev 31.01.03 14:00
Re[2]: Флагман VS ...
Здравствуйте, sas

cas пишет 29.01:
> [...]
>Скачайте с сайта Инфософта демоверсию Флагмана и сами с ней поразбирайтесь. За три месяца (по-моему на такой срок предоставляется демоверсия) все сами узнаете. Кстати относительно недалеко от Вас, в Уфе, есть партнеры Инфософта, имеющие опыт внедрения Флагмана. Информацию о них также можно найти на сайте Инфософта.

Спасибо, sas, именно так мы уже и делаем, вот только до Уфы еще не ездили. Надо бы...

Просто хотел приподнять занавес, а то вдруг через эти пару месяцев приду к выводу, который мне сейчас кто-то мог сказать, что система-то не подходит, блин.

С уважением, Петр.

Roman 31.01.03 14:05
Re[3]: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 31.01:
>Здравствуйте, sas

Галактику тоже можно посмотреть в режиме демо-версии

Peter Zuev 31.01.03 14:06
Re[2]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Kores

Kores пишет 30.01:
>Я видел примеры внедрения БОСС и Галактики, а вот у Флагмана таких примеров НЕТ, есть только Зарплата с персоналом в толмачево и склад, пресонал и зарплата в Фосфорите больше НИ КАКИХ МОДУЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ

Да, не, вроде в Стерлитомаке, что под Уфой есть на ЗАО "Гросс". Такой удачный пример, что Инфософт туда всех на экскурсию засылает. У них даже такое соглашение с этим Гроссом есть - показывать как работает система всем желающим.

С уважением, Петр.

Peter Zuev 31.01.03 14:13
Re[2]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Василий

> [...]
>Как пример - расчет зарплаты. 80% работы выполняется на клиенте. У нас она 300 человек на 4 пне 1.7 ГГц зарплата считается 3-4 часа. Плюс расчет ЕСН еще часа два.

Я говорил про те машины, на которых просто первичка вбивается. Естественно для таких мощных расчетов у нас другая техника.

>Вряд ли Вам подойдет "коробочная настройка". Скорее всего придется подстраиваться под Вашу архитектуру, документооборот.

Не, ну, естественно, что готовое в коробочной версии не может быть. Речь идет о системе, которую надо будет настроить и под архитектуру, и под документооборот, как вы и говорите.
В...

Peter Zuev 31.01.03 14:23
Re[4]: Флагман VS ...
Roman пишет 31.01:

>Галактику тоже можно посмотреть в режиме демо-версии

Тоже есть, тоже смотрю. Но там демоверсия с которой работать нельзя - с ограничениями на количество операций. А Флагман - по сроку, без дополнительных ограничений.

В принципе, с Галактикой и так все ясно, все там ОК. Только стоит она дороже в 4-5 раз. Я пока на такую сумму у Флагмана недостатков не нарыл, так что буду рыть пока демоверсия работает, а там видно будет. Такие дела.

Но от вопроса своего ключевого не отказываюсь. Может кто-нибудь поможет.

С уважением, Петр.

Андрей К. 31.01.03 14:24
Re[9]: Флагман VS ...
Петр, добрый день.
С "Флагманом" я периодически сталкиваюсь. У нас в Уфе он достаточно распространен и есть успешные внедрения и неплохие внедренцы. Есть работающие решения, на территориально-разбросаных предприятиях вашего профиля. К стати обкатывалось это решение в Башкирии, и ведется партнером Инфософта из Уфы. Подробней об этом, c адресами и телефонами можно по e-maill. На форум выность не буду т.к. это в какой-то степени наши конкуренты. Мы занимаемся западные системами и продуктами собственой разработки, а с Флагманом несколько раз приходилось стыковать одну из наших систем.
- В целом об Флагман развивающаяся система, ничего плохого сказать не могу, проблемы есть но решаются. В целом поставленые вами задачи решить можно.
- Коробочным продукт я бы не назвал. При серьезной задаче, необходимы хорошие знания по нему. И не все проблеммы решаются перепиской с Инфософтом. Необходимы бывают выезды специалистов. Как пример - Цепочка - от заявки на зекупку до поступления на склад...

Виноградова Светлана Евгеньевна 31.01.03 14:26
Re[2]: Флагман VS ...
Виктор пишет 21.01:
>Уважаемый Петр!
>Выбор системы - по-хорошему, занимает для предприятия, у которого прописаны все регламенты бизнес-процессов, около двух месяцев. Надо ТЗ написать, объемы информации оценить, тендер организовать. Очень любопытная картинка получается, когда несколько продавцов на тенедере свои системы продвигают, а другие - топят. Ну, а Флагман до ERP-системы не дотягивает, да и нет их - коробочных ERP. А может Вам и не нужна ERP?

Peter Zuev 31.01.03 14:36
Re[10]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Андрей

Андрей К. пишет 31.01:
> Я бы рекомендовал привлечь на начало работ специалистов из Инфософта или партнеров Инфософта, запустить с их помощью Бухгалтерия+Логистика, уж поверьте, ваши Асушники без работы не останутся, а только наберутся опыта и знаний для дальнейшего развития системы.

Дело в том, что в Челябинске с этим проблема. Специалистов из Инфософта когда-то звали, они сказали, что не поедут (это я со слов говорю). А партнер Инфософта комплексными внедрениями не занимался - сами не круче нас будут :(

Ну, да, ладно, сейчас главное определиться принципиально, а там уж как нибудь решим. Или сами в Москву поедем или их вытащим сюда - вопрос уже не принципиальный.

Большое спасибо за практические рекомендации по теме.

Roman 31.01.03 14:42
Re[5]: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 31.01:

> [...]
>
>Но от вопроса своего ключевого не отказываюсь. Может кто-нибудь поможет.

Сравнивайте конкретный функционал.
Например если у вас серьезные договорные отношения посмотрите как это...

Ayrton 31.01.03 14:55
Re[9]: Флагман VS ...
Стеб пишет 30.01:
>Ну я типа вооще в тупике. Что такое структура - это когда большая программа делиться на модули и функции или функциональность на подсистемы (финансы, производство, и т.д.)

Согласен! Термин "структура" достаточно скользкий и неоднозначный. Но деление на одно/двух/трех уровневые - это теоретический примитив. Поскольку уровень бизнес-серверов может дополнительно делиться на уровни, чтобы система масштабировалась, часть заданий идет по двух уровневой схеме... Мне больше нравится считать один-два-куча... :) Тем более, что переход два-три почти не отличается от перехода два-куча... Это один-два - серьезно, а потом вырабатывается привычка... :о)

А вот термин "объектный" уже давно вышел за рамки программирования. Хотя с объектными базами данных пока напряженка, но писать "объектно" можно и на ассемблере... Поэтому методологию объектных баз данных уже давно используют, хотя и на реляционных платформах. Например, мы делаем это с 1997-ого года. Ну пришлось наваять...

Peter Zuev 31.01.03 14:57
Re[6]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Роман

Roman пишет 31.01:
>Сравнивайте конкретный функционал.
>Например если у вас серьезные договорные отношения посмотрите как это реализовано в Флагмане. Можно ли по договору ввести и отслеживать график платежей и график отгрузок?
>Демо версия ограничена на кол-во записей, но понять принцип работы можно.

К сожалению нет возможности досканально изучать обе системы, ведь чтобы понять, как что-либо делается в Галактике надо в ней тоже хорошо разобраться. Думаю сейчас посмотрим Флагман, а потом через пару месяцев, если проблема выбора системы не отпадет все эти проблемы рассмотрим в Галактике.

Roman 31.01.03 15:09
Re[7]: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 31.01:
> [...]
>

>К сожалению нет возможности досканально изучать обе системы, ведь чтобы понять, как что-либо делается в Галактике надо в ней тоже хорошо разобраться. Думаю сейчас посмотрим Флагман, а потом через пару месяцев, если проблема выбора системы не отпадет все эти проблемы рассмотрим в Галактике.

Я уже намекал что за два месяца можно провести обследование предприятия с целью выбора системы.
Плюс этого подхода в том, что через два месяца у вас будет документированное сравнение систем применительно к вашему предприятию и оценочные стоимости внедрения на каждой системе.

Peter Zuev 31.01.03 15:29
Re[8]: Флагман VS ...
Roman пишет 31.01:
> [...]
>Плюс этого подхода в том, что через два месяца у вас будет документированное сравнение систем применительно к вашему предприятию и оценочные стоимости внедрения на каждой системе.

Да, че ж его обследовать? Мы его всю жизнь обследуем. Есть у нас структурированный список требований к системам, все таки 7 лет с этим бьемся. Я на этот список уже ни один десяток систем примерял. Пока подошли только Галактика и Флагман по существу. Остальные во многом хромают.

Все дело в том, что надо сами системы подробно изучать. По описаниям-то у них конечно все превосходно. А вот на это-то времени и нет - одновременно две системы до мелочей ковырять, тем более, что Галактика во многом система закрытая.

Ayrton 31.01.03 16:57
Re[9]: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 31.01:
>Да, че ж его обследовать? Мы его всю жизнь обследуем. Есть у нас структурированный список требований к системам, все таки 7 лет с этим бьемся. Я на этот список уже ни один десяток систем примерял.

Очень бы мне хотелось взглянуть на этот список... И свои возможности оценить заодно.

Стеб 01.02.03 01:42
Re[10]: Флагман VS ...
Ayrton пишет 31.01:
>Согласен! Термин "структура" достаточно скользкий и неоднозначный. Но деление на одно/двух/трех уровневые - это теоретический примитив. Поскольку уровень бизнес-серверов может дополнительно делиться на уровни, чтобы система масштабировалась, часть заданий идет по двух уровневой схеме... Мне больше нравится считать один-два-куча... :)
В принципе да, но обычно дополнительные, специализированные типы серверов приложений строятся для весьма специфических вещей, а так просто порождают необходимое для заданной производительности количество серверов приложений и БД. Сегментировать нагрузку и обеспечивать реализацию бизнес логики гораздо легче в рамках однотипных серверов приложений.
"Специализированные" сервера приложений выделенные по типу функций финансы, производство, склад (логистика) и т.д. собственно и называются АРМами. Естественно бизнес логика на каждом сервере независима и ее синхронизация обычно идет в форме обмена электронными документами, доступ к...

Roman 03.02.03 06:44
Re[9]: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 31.01:

> [...]
>
>Все дело в том, что надо сами системы подробно изучать. По описаниям-то у них конечно все превосходно. А вот на это-то времени и нет - одновременно две системы до мелочей ковырять, тем более, что Галактика во многом система закрытая.

Если список требований определен, под них попадает Галактик и Флагман, то зачем тогда этот форум? Любому понятно нужно брать то, что дешевле.

Roman 03.02.03 06:47
Re[10]: Флагман VS ...

А почему в этот список, собственно, не попала Axapta.

Юра 04.02.03 11:50
Re: Курсы по IDEF в Interface - стОит ли?
Курсов этих лично я не слушал, но с компанией дело имел. Обычно там курсы ведут на хорошем уровне (и цены не хилые). Стандарты вовсе не устаревшие.
Но какие бы приммеры не были (как в том же Маклакове) без практики они не помогут. И на мой взгляд лучше взять Маклаковскую книжку по BPwin 4.0 для ознакомления или прочесть на www.idef.com - гараздо дешевле, а эффект не на много ниже....

bel 29.01.03 17:09
Сколько стоят услуги по проектированию склада?
Господа!
Вопрос не совсем по теме форума, но так как среди вас наверняка есть консультанты, то может быть вы сможете мне помочь.

Во сколько в среднем обходятся услуги по проектированию среднего размера склада?
Цель - увеличить пропускную способность склада готовой продукции.

Сергей 03.02.03 11:58
Проект GNUe
Привет ALL!
Кто нибудь пробовал GNUEnterprise с www.gnuenterprise.org ?

Есть ли перспективы у этого проекта как альтернативы и покупки и полной собственной разработки ERP системы ?

С уважением Сергей Воронич

Станислав 02.02.03 13:24
Re[2]: Кому поручить обследование торговой фирмы
Тарасов Дмитрий пишет 25.10:
..
>В этот интервал укладывается и ISIS и ТОВЕ

AS IS и TO BE

:)

Петрович 04.02.03 20:33
Re: Помогите с выбором системы управления
Вот, наткнулся на Ваше сообщение
>Помогите пожалуйста с выбором системы управления или поделитесь реальным опытом внедрения. Предприятие
>производит сборные железобетонные и бетонные конструкции производственного и непроизводственного характера.
>Предприятие среднее, интересует в первую очередь:
>Очень интересует опыт внедрения на предприятиях с подобным направлением деятельности.

Могу предложить FinExpert. Успешно работает в Киеве, на домостроительном комбинате. Есть все, очем Вы спрашиваете
>- Учет и планирование материальных ресурсов;
>- Планирование и управление производством;
>- Анализ затрат на производство продукции

Если нужно подробнее, пишите на finexpert@ua.fm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Сергей 31.01.03 15:39
Сколько стоит специалист: Data Warehouse (developer)?!
Нашим клиентам срочно требуется специалиcт Data Warehouse (developer).
Обязателен опыт разработки хранилищ данных (подготовка скриптов по созданию объектов баз данных, создание и проектирование
схем баз данных);

Опыт программирования от 2 лет с использованием как минимум двух из названных языков: Java, Java Script, Oracle PL/SQL, SQL;

Опыт работы с бизнес-пользователями;

Опыт разработки как минимум одной из названных баз данных: Oracle Server, MS SQL Server, DB2, Sybase SQL Server;
Хороший английский обязателен.
Подскажите сколько стоит такой специалист.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Валентин 31.01.03 12:22
Re: Специалист АСУП
Игорь пишет 29.01:
>Открылась вакансия специалиста Системы Управления (MRP-II). Работа связана с внедрением существующих модулей PRODSTAR (MRP-II, Cobol, Windows NT Client/Server application), адаптацией к существующим производственным процессам. Основная задача - разобраться в тонкостях Системы и грамотно внедрить модули Закупок и возможно Финансов.
>Система используется на предприятии более 5 лет.
>
>Подскажите куда можно обратиться или порекомендуйте кого-нибудь. Город Киев, Украина.

Какая версия КОБОЛа используется?
Имеются ли исходные тексты программ?
Валентин, Киев.

Струнова Эльвира 30.01.03 15:44
вакансия
Срочно нужен программист для внедрения и оладки системы КИС на базе платформы Navision Attain (Financials). Тел. 974-29-38

Струнова Эльвира 30.01.03 16:00
Срочно нужен программист по Navision
Срочно ищем программиста с опытом разработки и внедрения систем по финансовому и управленческому учёту на базе платформы Navision ( Attain, Financials)Оклад - 1000 $. Просим присылать свои отклики Job@mian.ru или связываться с нами по тел. 974-29-38, Эльвира

Alex 29.01.03 12:31
Кто работал с ACT!,SalesLogix,Clientele или OnContact
Кто работал с ACT!,SalesLogix,Clientele или OnContact? - Отзовитесь. Интересует реальный опыт внедрения данных систем, как хорошие так и прохие стороны продуктов, скорость работы, мастабируемость и т.д. Информацию, доступную в сети, не предлагать. Спасибо!

Sergey 29.01.03 15:24
Надо SAP R/3 (windows/linux) за вознаграждение
Народ (кто в Москве)!

Дайте переписать дистрибутив SAP R/3 версии 4.x для
windows или Linux платформы за
вознаграждение в выбранной вами валюте.

Заранее спасибо
Сергей Карась
karas65@mail.ru

Наталия Михайловна 31.01.03 18:36
Консультанта SAP R/3 модуль FI. Зарплата 1500 долл.
Cолидная компания приглашает Консультанта SAP R/3 модуль FI. Зарплата 1500 долл. Обязанности: Проектирование решений и настройка модуля FI. Адаптация и внедрение модуля с последующей эксплуатацией. Требования: практический опыт внедрения FI модуля . Присылайте развернутое резюме по mail: recruit2001@mtu-net.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), прописки, опыта работы c указанием компаний, функциональных обязанностей, профессиональных навыков, опыта подготовки и ввода системы в эксплуатацию. В теме ╚SAP R/3 модуль FI╩.

amp 02.02.03 23:09
список клиентов внедряющих у себя продукты SAP
Подскажите, plz, где можно получить список компаний(расположенных в РФ) внедривших(внедряющих, или собирающихся внедрять) у себя продукты SAP.
Нужно только наименование организации и город(регион).
Может быть кто-то проводил анализ? Мыльните, plz, на мой e-mail: amp@energo.perm.ru
Спасибо за любую инфу, касающуюся subj.

Наталья 04.02.03 17:59
Вакансии для специалистов SAP R3
Требются специалисты по SAP R3, вакансии можно посмотреть на ссылках:
https://www.rutech.ru/vacancy/show.asp?id=С-12-1
https://www.rutech.ru/vacancy/show.asp?id=С-12-2
https://www.rutech.ru/vacancy/show.asp?id=С-12-3
https://www.rutech.ru/vacancy/show.asp?id=С-12-4
https://www.rutech.ru/vacancy/show.asp?id=С-12-5
https://www.rutech.ru/vacancy/show.asp?id=С-12-6

Ефремов Андрей 31.01.03 19:00
Поиск оптимального решения (выбор ERP-системы)
Исходные данные:
Крупная торговая компания √ розничная, крупно-оптовая торговля.
Закупка продукции, как на территории России, так и за её пределами.
Имеется развитая складская сеть, своя транспортная компания, занимающаяся доставкой заказанной продукции от поставщиков + доставкой грузов сторонних организаций (дополнительная деятельность транспортной компании).
Оформление эксклюзивных заказов клиентов к различным поставщикам (имеется в виду, возможность порождения одним клиентским заказом нескольких заказов к различным поставщикам). Сроки исполнения подобных заказов около 2 месяцев.

Номенклатура товаров исчисляется сотнями тысяч (~100 000) наименований
Кол-во поставщиков √ порядка сотни (~100) компаний
Клиентов √ порядка десятка тысяч (~10 000)
Рабочих мест √ порядка ~300
Из них одновременно работающих с системой - ~100

Требуется настраиваемая (под специфические бизнес-процессы компании) система управления предприятием, удовлетворяющая следующим...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Илья 29.01.03 12:48
Re: Управление складом
Андрей пишет 09.11:
>Посоветуйте, в какой системе есть МОЩНЫЙ!!! модуль Управление складом (коммерческим)?
>
>Спасибо.

Андрей.
Посмотрите вот здесь - www.lambdafsu.ru. Может это отвечает Вашим требованиям.

Мультимедийный документооборот
Компания Nestle приняла систему Documentum в качестве корпоративного стандарта для управления информацией в масштабах транснациональной компании.

Nestle выбрала платформу Documentum, поскольку она обладает неограниченной масштабируемостью и обеспечивает единое решение для управление неструктурированной информацией любого типа от офисных документов до цифровых медиаданных. Система будет интегрирована с SAP R/3 посредством модуля интеграции Documentum Content Services for SAP, что обеспечит пользователей SAP возможностью работы с документами, связанными с бизнес-объектами R/3.

Источник: iOne.ru

Канцелярия превращается в методический центр
Завершено внедрение системы документационного обеспечения управления БОСС-Референт, реализованной на платформе Lotus Notes/Domino. Система развернута в центральном офисе НИЖФАРМа в Нижнем Новгороде и московском представительстве компании.

Одним из направлений автоматизации деятельности компании НИЖФАРМ являлось создание системы электронного документооборота и коллективной работы. Среди преимуществ, которые намеревалась получить компания в результате внедрения системы, главными являлись следующие:

- создание единой территориально-распределенной системы документационного управления, усиление контроля исполнительской дисциплины со стороны руководства, улучшение контролируемости процессов и более быстрое и качественное принятие управленческих решений
- обеспечение соответствия действующим нормативным документам международных стандартов качества и улучшение результатов аудиторских проверок
- повышение на 20-25% производительности труда сотрудников за счет улучшения работы с...

╚ИКТ-Консалт╩ учтет электроэнергию ╚Роснефти╩
Компания ╚ИКТ-Консалт╩ объявила о том, что заключила договор с фирмой ╚РН-Телепорт╩, дочерним предприятием НК ╚Роснефть╩, на создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) для ╚НК └Роснефть-Ставропольнефтегаз⌠╩.

В рамках подписанного соглашения ╚ИКТ-Консалт╩ предстоит выполнить работы по установке оборудования, а также программного обеспечения АСКУЭ-Е1, разработанного исполнителем проекта для измерения и учета электрической энергии и мощности. Помимо этого сотрудники компании создадут необходимые отчетные формы и проведут обучение специалистов предприятия.

Как рассказали IT-daily в ╚ИКТ-Консалте╩, завершить проект предполагается к июню текущего года. К этому времени к системе планируется подключить до ста точек учета энергоресурсов.

Стоимость проекта составляет несколько сотен тысяч долларов.

Источник: IT-daily

Сергей Новиков 29.01.03 18:22
Siemens Transportation Systems выбрала ERP-систему IFS
Корпорация IFS (www.ifsworld.com), представленная в России компанией КФС (www.cfsystems.ru), объявила о том, что Integrated Services, подразделение Siemens Transportation Systems (www.siemens.com/ts), выбрало ERP-систему IFS Applications в качестве своего стандарта для управления ремонтами подвижных составов и инфрастуктуры железных дорог по всему миру.

Компания Siemens Transportation Systems насчитывает около 17 тыс. сотрудников и является одним из крупнейших международных поставщиков для железнодорожного транспорта. Сервисное подразделение компании √ Integrated Services √ оказывает полный спектр услуг, включая предупредительные и незапланированные ремонты, производство и поставку запчастей, консалтинг, обследование, документирование и обучение.

Причиной, по которой Siemens выбрала IFS Applications, стало наличие в этой системе функциональности для управления комплексными ремонтами железнодорожных составов и инфраструктуры (путей, депо, станций и т.д.). Кроме того, согласно...

НПФ "ВИК" использует "eE-enterprise" для работы с удале
В "Научно-производственной фирме "ВИК" начался этап опытной эксплуатации модуля Удаленный доступ интегрированной системы комплексной автоматизации управления предприятиями "eE-enterprise". Основное направление деятельности НПФ "ВИК" - торговля ветеринарными препаратами, в том числе собственного производства. Предприятие расположено на двух площадках: офис в Москве, где находятся финансовые службы, управленческий аппарат, коммерческая служба, бухгалтерия и в Красково (Люберецкий район), где располагаются складские помещения.

Сервер с базами данных размещен на подмосковной площадке в Красково. В НПФ "ВИК" внедрена и успешно функционирует интегрированная система "eE-enterprise". При этом синхронизация работы московского офиса и удаленного склада до сих пор была организована методом репликации. Такое решение предполагает автономную работу удаленных подразделений с отдельной БД и периодическую репликацию модифицированной информации.

Подобный подход имеет свои недостатки - в...

Начато бета-тестирование системы Q-Publishing 6.1
Quantum Art объявила о начале бета-тестирования новой версии системы Q-Publishing 6.1, которое продлится до 1 февраля 2003 г. Компания приглашает к участию в нем всех желающих. По окончании тестирования самому активному будет вручен подарок.

Система предназначена для создания сайтов организаций и оперативного управления ими. Используя Q-Publishing, можно автоматизировать документооборот и эффективно координировать выполняемые пользователями операции.

Система постоянно совершенствуется, и ее функциональные возможности расширяются. В новой версии Q-Publishing 6.1 появилась сквозная навигация, модернизированы механизм разграничения прав пользователей и функция документооборота. На 10≈15% увеличена скорость обработки страниц, а новые модули существенно расширили функциональность системы.

Выход окончательной версии Q-Publishing 6.1 планируется в начале февраля.

.NET на службе Городского гериатрического центра
В январе компания ⌠АстроСофт■ завершила первый этап проекта по разработке программного обеспечения для службы Городского гериатрического центра Санкт-Петербурга ⌠Тревожная кнопка■.

Эта служба, созданная в 1994 г. при этом центре, предоставляет пожилым людям медицинскую помощь на дому.

Пациент вызывает службу, нажимая кнопку на специальном кулоне (браслете) или непосредственно на устройстве, подключенном к телефонной линии. Вызов поступает в диспетчерский центр, где происходит быстрая идентификация абонента благодаря уникальному коду, передаваемым клиентским устройством. При обработке вызова диспетчер получает развернутую информацию об абоненте: в базе данных хранятся не только его ФИО и координаты ≈ адрес, контактные лица, но и подробная история болезни.

Для разработки ПО были выбраны платформа Microsoft.NET и Microsoft SQL Server 2000.

Американская корпорация QAD объявила о выходе на русско
Американская корпорация QAD объявила о выходе на русском языке новой версии ERP-системы MFG/PRO.

Новый релиз системы носит название еВ2, среди его новых особенностей можно отметить:

 поддержка методики управления производством "lean manufacturing" ;
 средства организации совместной работы с поставщиками;
 CRM-модуль для управления взаимоотношениями с заказчиками;
 улучшенный интерфейс пользователя.

MFG/PRO сохранила направленность на промышленное производство и широкую функциональность. Являясь интегрированной системой, MFG/PRO решает задачи автоматизации управления производством, закупками, продажами и финансами на средних и крупных предприятиях в автомобильной, авиационной, электронной, электротехнической, химической, фармацевтической и пищевой промышленности. Система поддерживает позаказное и серийное производство, обеспечивает управление продажами и учет в различных валютах.

Новая версия системы поставляется с символьным,...

В WorkFlowe Retail автоматизирована работа банка с собы
В новой версии 2.50 системы WorkFlow(e) Retail компании ■Диасофт■, автоматизирована работа банка с событийными поручениями физических лиц.

Нередко частные лица обращаются в банк с просьбами перевести деньги сразу после поступления их на расчетный счет клиента. Например, после начисления заработной платы направить часть суммы на срочный вклад. Или при предоставлении банком кредита, сразу перевести определенную сумму на расчетный счет магазина для приобретения автомобиля. Зачастую, для банков затруднительно предоставлять такие услуги, поскольку они требуют большого объема ручной работы их сотрудников, заключающейся в отслеживании таких поручений.

В версии 2.50 системы WorkFlow(e) Retail задача автоматизации такой услуги успешно решена. В системе регистрируется поручение событийного типа, в котором указывается:

- тип события, при наступлении которого должна быть произведена операция (например, зачисление заработной платы, поступление суммы кредита и др.);
- операция,...

⌠1С■ выпустил программу для ведения бухгалтерии по упро
Одним из наиболее важных законодательных нововведений начала года является упрощенная система налогообложения (УСН), введенная в действие с 1 января 2003 года. Согласно гл. 26.2 Налогового кодекса РФ организации численностью до 100 человек и оборотом до 15 млн. рублей теперь могут вместо целого ряда налогов (НДС, налога с продаж, налога на имущество и единого соцналога) выплачивать на законных основаниях один, вполне посильный налог - или 6% с доходов, или 15% с прибыли, по собственному выбору.

Можно ожидать, что на "упрощенку" может перейти значительное число предприятий √ и "субъектов малого бизнеса", и тех более крупных организаций, которые на самом деле представляют собой группу небольших, относительно самостоятельных фирм или подразделений.

Чтобы обеспечить такие организации средством автоматизации учета фирма "1С" выпустила новый продукт - "1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения. Базовая версия" (рекомендованная розничная цена - $70).

В типовой...

J.D. Edwards OneWorld внедряется на заводе ⌠Воскресенск
Специалисты Robertson & Blums приступают к внедрению системы J.D. Edwards OneWorld на заводе ⌠Воскресенскцемент■, принадлежащем группе компаний Lafarge.

Это предприятие, образованное в 1996 г. в результате объединения приобретенных Lafarge предприятий ⌠Цемгигант■, ⌠Воскресенский цементный завод■ и Афанасьевский карьер, поставляет свою продукцию потребителям Москвы и Московской области, в том числе организациям стройкомплекса столицы.

Группа Lafarge ≈ один из мировых лидеров в области производства строительных материалов. В нее входят 113 цементных заводов, расположенных в 75 странах. Годовой объем продаж в 2001 г. составил 13,7 млрд. евро.

Выбор системы J.D. Edwards OneWorld был изначально предопределен тем обстоятельством, что Lafarge является крупнейшим в мире клиентом фирмы J.D. Edwards и использует ее средства корпоративного управления на всех своих предприятиях. У Robertson & Blums уже есть опыт внедрения подобного решения на украинском заводе ⌠Николаевцемент■,...

Крупный холдинг отказался от бумажного документооборота
В пятницу, 31 января, компания ╚Ланит╩ объявила о завершении проекта по внедрению системы электронного документооборота LanDocs в головном офисе холдинга ╚Разгуляй-УКРРОС╩, расположенном в Москве. Холдинг ╚Разгуляй-УКРРОС╩ включает в себя свыше 30 предприятий в различных регионах России, в том числе: девять сахарных заводов, шесть комбинатов хлебопродуктов, семь элеваторов и т. д.

По заявлению ╚Ланита╩, заказчик выбрал систему LanDocs по результатам внутреннего тендера и после завершения тестовых испытаний продукта, которые прошли весной минувшего года. До внедрения системы LanDocs в холдинге вели делопроизводство традиционным ╚бумажным╩ способом.

Проект был начат в июне. По общей договоренности заказчика и исполнителя весь цикл работ был разбит на два этапа: обследование (в ходе которого специалистами ╚Ланита╩ было разработано техническое задание на создание автоматизированной системы) и внедрение. Всего в ходе проекта было автоматизировано 105 рабочих мест в пяти...

Ведущие чешские предприятия выбирают MFG/PRO
В начале января этого года корпорация QAD объявила о заключении контрактов на внедрение корпоративной информационной системы MFG/PRO в четырех международных компаниях, работающих в Чехии. Среди будущих пользователей MFG/PRO:

- чешское подразделение японской компании, выпускающей комплектующие для автомобилей, Aisan Bitron Czech s.r.o.,

- ведущие чешские производители мебели Tusculum a.s. и Decodom spol. s.r.o.,

- производитель ресторанного оборудования RETIGO s.r.o.

Внедрение MFG/PRO будет проводить официальный партнер QAD в Чехии и Словакии, компания Minerva Ceska republika. В ходе проектов будет проведено предварительное обследование и приведение процессов компаний к стандартам, заложенным в системе MFG/PRO, а затем интеграция производства, логистики, финансов в рамках единой корпоративной информационной системе.

Главным фактором выбора MFG/PRO для Decodom и RETIGO стали рекомендации местных компаний, уже внедривших у себя систему. Уже в течение десяти лет...

Сергей Новиков 04.02.03 13:35
Новые проекты IFS в судостроении и машиностроении
* Unitor, ведущий поставщик оборудования и услуг для торгового флота и судостроения, переходит на IFS Applications 2003. Компания внедрит новую версию IFS Applications в своих 250 офисах. Unitor начал использовать IFS в 1998 г., и это позволило компании снизить издержки, улучшить работу с заказчиками, оптимизировать управление цепочками поставок (SCM). Переход на единую систему поможет снизить совокупную стоимость владения (TCO), а выбор новой версии IFS Applications 2003, по словам президента Unitor, позволит дополнительно увеличить отдачу от инвестиций (ROI).

* Крупнейший скандинавский производитель гидравлической техники Dacke расширяет использование IFS Applications и переходит на версию 2003. Более 500 сотрудников Dacke в 19 предприятиях в Норвегии, Дании и Финляндии будут использовать IFS Applications на основе ASP-услуг. Сумма сделки составила $1 млн. Dacke уже использует предыдущую версию IFS Applications, в частности, в Швеции. Установлены модули финансов, SCM,...

Первый опыт внедрения автоматизированной системы докуме
Компания ЛАНИТ завершила внедрение автоматизированной системы документооборота на базе программного обеспечения LanDocs в холдинге ╚Разгуляй-УКРРОС╩.

╚Разгуляй-УКРРОС╩ -- группа компаний по производству, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции. Сложная структура предъявляет повышенные требования к документационному обеспечению централизованного управления. В настоящее время общий документооборот холдинга насчитывает несколько десятков тысяч единиц в год.

Реализация проекта проходила в два этапа: обследование и внедрение. В результате обследования делопроизводственных процессов было составлено техническое задание на создание автоматизированной системы документооборота и разработан проект инструкции по электронному документообороту. Для минимизации рисков проекта безбумажная технология работы с различными видами документов внедрялась поэтапно.

Необходимая для придания юридической значимости электронному документообороту подсистема электронной цифровой...