ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.02.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
SCM (Supply Chain Managment)

Антоненко Игорь 06.02.03 21:50
Re[4]: ERP-решения в области энергетики
vladimir_z пишет 20.09:
>Хотелось бы узнать об успешном опыте внедрения ТОиР в российских энергокомпаниях. Есть желание начать с этого участка внедрение продукта класса ERP. Беглый просмотр рунета кроме IFS на Игналинской АЭС ничего не показал. А ведь из всех производственных модулей эта часть для энергетиков может быть самой важной.
Пример внедрения - Смоленская АЭС, корпоративная система технического менеджмента на основе комплекса программных средств TRIM, http://www.trim.ru/

Andrey 08.02.03 16:17
Re: Необходим перечень систем внедренных на АвтоЗаводах
Дмитрий пишет 10.01:
>Господа, срочно нужен перечень предприятий автомобилестроения и внедренных у них систем управления предприятием, включая производственные, хозяйственные, бухгалтерские, финансовые и т.д.
>Заранее спасибо за помощь!
На заводах ОАО "КАМАЗ" в разной степени завершенности
и эффективности внедряется BAAN

Clover 06.02.03 06:23
Re[5]: ERP "Эталон" от фирмы Цефей
Сисой пишет 05.02:
>1. УралЭлектроМедь - не самый крупный проект Цефея. По затратам самым крупным был МежРегионГаз, по масштабам - КГМК (продолжается).

Говоря про УЭМ я опирался на слова сотрудников Цифея (годичной правда давности)

>2. Не распространяйте ложную информацию - внедрением Эталона на УЭМ бухгалтерия осталась довольна.

Бухгалтерия довольно когда дебет с кредитом сходится. Я говорил об общих затратах на внедрение и полученных в итоге результатах.

>4. Самые сильные стороны Эталона - ООП, многоуровневый аналитический разрез, настраиваемый под Заказчика и классный генератор отчетов, управляемый пользователем (типа Oracle Discoverer).

ну вот тут я лучше промолчу.

>С уважением, бывший сотрудник Компании "Цефей"

Clover 06.02.03 06:28
Saper пишет 05.02:

>Я конечно извиняюсь что не знаю куда приплыл, но я совсем недавно был в Мурманской области именно на производстве Кольской горно-металлургической компании добывающей в основном никель (а не совсем никакую не медь)

Дико извеняюсь за некомпетентность - давно с металлургией завязал. Однако о продукте мы говорили одном.

Сисой 06.02.03 11:12
Re[6]: ERP "Эталон" от фирмы Цефей
А теперь о дегте в меде:
1) Доверять г-же Хохловой в вопросах функционала системы, мягко говоря, не стоит.
2) Эталон без нескольких собственных толковых сотрудников не внедряется. Это конструктор, на базе которого можно нагромоздить много чего. Но такая работа требует высокой квалификации как Исполнителя, так и Заказчика. Поэтому Эталон стоит покупать, только если Ваши бизнес-процессы ну никак не ложатся в функционал стандартных ERP-систем, а менять БП Вы упорно не желаете.
Пример экономии денег: на той же УралЭлектромеди в 2002 четыре сотрудника АСУ полностью перевели программу на новый план счетов и реализовали налоговый учет за 3 месяца.
Самостоятельно.
3) Эталон требует довольно мощных клиентских рабочих мест - не менее Celeron500/128.
4) Формально Эталон не является ERP-системой (MRP-II до конца не реализован).

Катерина 10.02.03 10:53
Re: Кто работает с партнерами Navision?
Ольга пишет 05.02:
>Расскажите ваши мнения, результаты работ.
>Интересуют больше внедрения Attain, чем Аксапты.
>Заранее спасибо.

Уважаемая Ольга!

Примеры успешного внедрения различных версий системы Navision (Attain) можно посмотреть на сайте www.impactsoft.ru или обратившись по тел (095) 737-3376.
Катерина

Тимур 10.02.03 19:38
Re[2]: Кто работает с партнерами Navision?
Ну зачем же именно на www.impactsoft.ru?
можно и на www.navision.ru
и глянуть раздел партнеры.
Или кроме Импакт-Софт партнеров с успешным внедрением нет?
;)

Катерина пишет 10.02:

>Уважаемая Ольга!

> [...]

Михаил 06.02.03 11:06
SunSystems & RB
Добрый день.
Хотелось бы пообщаться с людьми использующими эти продукты.
Основные вопросы касаются взаимодействия:
организация работы по внедрению и сопровождению.
выдерживание сроков работ.
Время отклика по устранению замечаний.
качество проведения работ.
Встретил только положительную рекламу, а хотелось бы живой отклик на конкретный проект, трудности и т.п. Будет интересен опыт крупной российской компании.

С наилучшими пожеланиями...

Ayrton 06.02.03 15:17
Re[8]: Флагман VS ...
Александр Никифоров пишет 05.02:
>Если расчеты в системе ведутся на клиенте, то геморрой вам обеспечен.

Спорно (хотя мы так не делаем)... Разделение фунциональности между клиентом и сервером - это тончайший вопрос. Мы, в своей системе, почти все "взвалили" на сервер... Но, вопрос балансировки нагрузки - он крайне сложен и неоднозначен.

Особенно, если речь идет о NT-сервере... На Linux проще - там истинное распределение нагрузки между процессорами, а вот под NT - только декларированное, поэтому 4-х процессорный NT-сервак работает со скоростью 1-о процессорного, только загрузка процессоров 25% на брата. И ни в какой документации о "многозадачной" NT об этом "ни гу-гу"... :)

>Первый раз слышу, что бы фирма отказывалась за соответствующие деньги предоставлять своих специалистов хоть на северном полюсе. И не очень-то верю┘

Действительно! Это видимо "горачий, сафсем белый!" (с) Кавказская пленница. Людям предлогают деньги, а они... Клиника полная! Может они из...

Скептик 07.02.03 10:12
Re[9]: Флагман VS ...
Ayrton пишет 06.02:
>Но не брать на себя то, что не можешь сделать - это уважительная причина (еще бы в 1С так думали :) )! Такое лучше признать сразу и откровенно...

Вы будете долго смеятся, но в свое время я слышал подобные высказывания от г-на Нуралиева. Нуралиев говорил, что понимает что 1С (семерка) не идеальна для больших клиентов, и всячески пытается убедить дилеров не лезть в большие проекты, да вот только они (дилеры) его не слушаются. Сама 1С действительно принципиально ничего не внедряет и сотни рабочих мест в рекламе не обещает. Правда определенная доля лукавства в этих заявлениях видимо все же есть ;-)

MKuzmin 06.02.03 11:31
ВАКАНСИЯ: СПЕЦИАЛИСТ ПО ОПИСАНИЮ БИЗНЕС ПРОЦЕССА
В КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХОЛДИНГ ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ПО ОПИСАНИЮ БИЗНЕС ПРОЦЕССА.
Основные обязанности:
описание бизнес-процессов происходящих в подразделениях компании;разработка документации;подготовка технических заданий;постановка задач автоматизации;выбор ERP-системы.
З/п $900 - 1300.
т.921-5583, MKuzmin@imperia.ru
Контактное лицо: Кузмин Михаил.

Михаил 06.02.03 14:46
[...]

Завьялов М. 06.02.03 16:36
Система CSB
может ли кто нибдь рассказать о системе CSB. В основном интересует каким образом в ней реализовано управление складом.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Николай 07.02.03 08:36
Re: Работа в ОАО "ЛУКОЙЛ", дополнение.
Александр Всеволодович пишет 08.08:
>Специалисты нужны по всем направлениям:

Работа только в Москве или по стране ?

Иванов Алексей Юрьевич 07.02.03 09:22
Re[2]: Работа в ОАО "ЛУКОЙЛ", дополнение.
Николай пишет 07.02:

>Работа только в Москве или по стране ?

Возможно и то и другое.
Контактные телефоны:095-133-88-87.,8-902-132-20-28.,
095-355-87-66.

Alex 09.02.03 01:58
Re[3]: Работа в ОАО "ЛУКОЙЛ", дополнение.
Иванов Алексей Юрьевич пишет 07.02:

>Возможно и то и другое.
>Контактные телефоны:095-133-88-87.,8-902-132-20-28.,
>095-355-87-66.

Кратенько замечу, что з.п. не соответсвует уровню работ,
опыт работы в Lukoil Имеется...Лучше от другой кампании
а не непосредственно...

Alex

Alex 09.02.03 02:04
Re: SAP R/3 CO, FI
Выжлецова Ольга пишет 23.01:
>Срочно:
>
>западная компания,
>консультант SAP R/3 CO, FI,
>обязателен рабочий английский,
>опыт внедрения модулей CO, FI.
>
>Работа в Москве.
>2000 у.е. (gross), соцпакет.

Sertified FI/FI-AA consult loking for job.

Resume available upon request Alex_Sporik@hotmail.com

itania 07.02.03 18:33
Re: Бюджетирование- что это и где почитать
На самом деле бюджетирование в том или ином виде присутствует практически на каждом предприятии. Просто может существовать в "не явном" виде (например, каждый отдел составляет таблички ексель в свобоном формате, а фин. директор "контролирует"). Если вы действительно интересуетесь данными вопросами - то советую посмотреть также один из первых программных продуктов по аавтоматизации бюджетирования (не сочтите за нескромность)
http://www.intalev.ru/decision/intalev/?uinp=16&uin=47

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Кирилл 07.02.03 11:25
Re[2]: Управление складом
Эта система скопирована четыре года назад с Ресурса (развивается где-то с 91-93гг.) - лучшей отечественной разработкой, основаной на правилах.
Если хотите иметь CRM с неограниченной расширяемой функциональностью, масштабируемостью и хотите съэкономить на стоимости владения (реальна поддержка своими силами, да и внедрение не должно вылезти за пятизначную цифру), то могу сообщить координаты разработчиков (сейчас под рукой нет). Пишите мылом - пришлю. Плохо только то, что они себя сильно в россии не рекламируют, но как говорилось: рекламы меньше - машины дешевле.

>Советую обратится сюда www.solvo.ru , я видел их проект в действии: интеллектуальная система сама выдает задание крузчикам, погрузчикам и штабилерам на транспортировку на основании заказов и закупок. Кроме этого там много еще чего интересного есть.

NauRP v1.0 - система управления класса ERP/CRM на основ
Naumen анонсировал выход "легкой" ERP/CRM-системы NauRP 1.0 с открытом кодом.

Система NauRP 1.0 предназначена для средних и малых, групп предприятий и холдингов численностью 60-1000 человек.

Основные задачи, которые могут быть решены с помощью NauRP v 1.0:

- управление компанией как иерархией ресурсов и проектов через прямое вертикальное и контрактное горизонтальное управление;
- организация проектного взаимодействия сотрудников между собой, с поставщиками и заказчиками, планирование и назначение заданий;
- контроль исполнения проектных и системных заданий (контроль исполнительской деятельности);
- управленческое планирование, бюджетирование и учет, включая долгосрочное, оперативное и нулевое планирование с контролем исполнения;
- планирование и контроль загрузки ресурсов (включая HR), расчет стоимости ресурсов;
- управление взаимодействия с клиентами, предконтрактными работами, ведением контрактов, финансового учёта;
- управление взаимодействия с...

⌠РБК СОФТ■ автоматизировал бизнес крупной торговой комп
Компания ⌠Айсбит■ уже обеспечила себе лидирующее положение на рынке замороженной продукции Москвы и Московской области. Среди клиентов ⌠Айсбит■, число которых превышает 200, розничные сети: ⌠Перекресток■, ⌠Седьмой Континент■, ⌠Патэрсон■, ⌠Пятерочка■ и другие. У компании свыше 100 поставщиков, среди них Dr. Оеtker, ⌠Равиолли■, ⌠Дарья■, ⌠Звездный■, ⌠Мириталь■. Ежедневно компанией принимается до 400 заказов, отгружается до 120 т продукции. Товар развозится на собственных автомашинах, а в день осуществляется до 50 выездов. В конце года оборот компании достиг около $3 млн. Вводятся новые производственные и хозяйственные объекты, растет круг партнеров и клиентов. Это предъявляет повышенные требования к оперативности, слаженности и стратегической выверенности всех действий.

Назрела потребность в комплексной автоматизации деятельности ⌠Айсбит■. Прежний программный продукт, являвшийся собственной разработкой компании, уже не отвечал растущим требованиям. Многие рутинные операции...

Модернизированный вариант ⌠ЕВФРАТ-Документооборот■
Компания Cognitive Technologies объявила о модернизации своей системы автоматизации документооборота ⌠ЕВФРАТ-Документооборот■, в результате которой были существенно расширены ее функциональные возможности.

В частности, добавлены два модуля:

- дизайнер форм позволяет настраивать ⌠ЕВФРАТ-Документооборот■ на работу с уникальными регистрационными формами документов пользователей;
- менеджер журналов и отчетов - визуализированное средство разработки, генерации, просмотра и печати любых отчетов на основании данных, хранящихся в системе ⌠ЕВФРАТ-Документооборот■.

Теперь пользователи ⌠ЕВФРАТ-Документооборот■ могут создавать стандартные формы документов -- бланки отчетности, анкеты, декларации и осуществлять многосторонний анализ и проверку результативности процесса работы с документами как в отношении отдельных сотрудников, так и целых подразделений организации.

По словам представителей Cognitive Technologies, характер изменений, внесенных в систему, не позволяет назвать...

И неплановыми ремонтами можно управлять
Корпорация IFS объявила о том, что подразделение Integrated Services компании Siemens Transportation Systems выбрало ERP-систему IFS Applications в качестве своего стандарта для управления ремонтами подвижных составов и инфрастуктуры железных дорог по всему миру.

Компания Siemens Transportation Systems насчитывает около 17 тыс. сотрудников и является одним из крупнейших поставщиков международного железнодорожного транспорта. Сервисное подразделение компании оказывает полный спектр услуг, включая предупредительные и незапланированные ремонты, производство и поставку запчастей, консалтинг, обследование, документирование и обучение.

Источник: iOne.ru
IFS Applications отличается развитой функциональностью для управления комплексными ремонтами (MRO -- Maintenance, Repair, Overhaul -- техническое обслуживание, ремонты и капремонты). По данным компании ARC за 2002 год, IFS принадлежат 13% рынка систем автоматизации сервисного обслуживания и ремонтов.

1С:Предприятие послужит Вооруженным Силам России
Министерство обороны РФ утвердило итоги тендера на поставку программных продуктов (ПП) для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил РФ и обучение пользователей.

По результатам тендера была выбрана единая линейка программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7" и определен их поставщик - ЗАО "Эврика".

На начало 2003 года Министерству обороны уже поставлено более 6500 комплектов программных продуктов, в том числе "1С:Воинская часть", "1С:Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств", "1С:Свод отчетов", "1С:Зарплата и Кадры".

Предназначенные для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности воинских частей и учреждений Министерства обороны программные продукты фирмы "1С" разработаны в тесном сотрудничестве с ведущими отраслевыми институтами МО РФ. В них учтены особенности ведения учета и подготовки отчетности в воинских частях и организациях Министерства обороны РФ, состоящих на бюджете.

Методология ведения учета соответствует...

На владельцев Mitsubishi заведут электронное досье
Компания ╚ЭпикРус╩ приступила к реализации проекта автоматизации бизнеса в компании ╚Рольф Холдинг╩.

В рамках проекта по внедрению программного комплекса infor:COM в компании будет автоматизирована деятельность по продаже автомобилей на дилерских центрах. Первый этап предполагает автоматизацию одного дилерского центра -- ╚Диамант╩. По результатам внедрения будет принято решение об установке системы infor:COM в остальных дилерских центрах холдинга.

Ожидается, что infor:COM облегчит и ускорит работу менеджеров по продажам. Система обеспечит сбор данных о клиентах, обратившихся в автосалон; использование детального электронного каталога автомобилей и дополнительного оборудования; получение справок о наличии автомобиля или сроков его доставки; резервирование автомобиля на время переговоров; оформление заказа на продажу автомобиля. Кроме того, infor:COM позволит автоматизировать формирование всех сопутствующих документов (договор купли-продажи, акт приема-передачи, справка-счет,...

⌠БОСС-Референт■ будет работать в распределённой среде
Выпущена новая версия системы документационного обеспечения управления (СДОУ) ⌠БОСС-Референт■ 2.54, построенной на платформе Lotus Notes/Domino. Основное ее отличие от предыдущих вариантов состоит в реализации нового механизма работы в распределенной среде.

Раньше, для взаимодействия сотрудников головной организации и удаленных подразделений каждый удаленный сервер хранил все документы, участвующие в корпоративном документообороте.

В результате трафик между подразделениями был неоправданно велик. Теперь же система позволяет синхронизировать данные таким образом, чтобы передавалось только та информация, которая реально требуется пользователям этих подразделений.

Подобная технология дает возможность определить, на каких серверах распределенной системы должен находиться тот или иной документ. Документы выбранные для копирования доставляются по назначению базовым функционалом частичной репликации Lotus Notes/Domino.

Кроме существенного снижения сетевого трафика такой...

"R-Style Softlab" и "Фундамент-банк" продолжают сотрудн
Компания "R-Style Softlab" и оператор российского рынка ценных бумаг КБ "Фундамент-банк" объявили о завершении проекта комплексной автоматизации торговых операций с ценными бумагами и депозитарного учета. 3 февраля 2003 г. "Фундамент-банк" приступил к промышленной эксплуатации двух подсистем программного комплекса RS-Securities: "Бэк-офис операций с ценными бумагами" и "Депозитарий".

Решение о внедрении руководство "Фундамент-банка" приняло летом 2002 года: в условиях изменившегося к этому моменту законодательства для оперативного учета большого объема операций с ценными бумагами, а также для формирования отчетности банку потребовались современные программные средства. С 1999 г. для автоматизации таких операций в банке уже использовался бэк-офис, разработанный специалистами "R-Style Softlab", однако в связи с изменением технологии бухгалтерского учета заключаемых сделок и их дальнейшего сопровождения по вновь принятому законодательству банку потребовалась более совершенная...

Cognitive внедряет ╚Евфрат-документооборот╩ на заводе в
В пятницу, 7 февраля, компания Cognitive Technologies объявила о завершении первого этапа проекта по автоматизации документооборота на Черноголовском заводе алкогольной продукции (Черноголовка Московской области). Данный завод является частью группы компаний ОСТ, в которую входят более 30 компаний, специализирующихся на производстве напитков, полиграфии, фармацевтике и др.
По словам заместителя руководителя отдела продаж Cognitive Михаила Потапенко, решение о необходимости перевода документооборота в электронную форму было принято заказчиком в середине прошлого года. Вначале было проведено предпроектное обследование, в соответствии с требованиями которого для завода подбиралась подходящая система. Компания ╚ОСТ-Техноком╩, занимающаяся испытанием новых технологий, предназначенных для внедрения на предприятиях холдинга, протестировала несколько систем автоматизации документооборота, среди которых были представлены Documentum, LanDocs, ╚БОСС-Референт╩, ╚Золушка╩,...