ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.10.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Внимание! ERP-Forum участвует в конкурсе "Бизнес-сайт 2001", будем весьма признательны, если Вы проголосуете за него здесь http://www.internit.ru/business/participants/?nom=5#u244

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Сделаем форум лучше!

Алексей 29.10 17:53
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Перешлите пожалуйста практический пример по почте
production@inbox.ru

Павлов Андрей пишет 26.03:

>У меня есть практический пример (взят был в свое время с сайта Oracle), могу по почте скинуть. 190 кБт

Дмитрий 26.10 11:11
Re[7]: А если так ...
Игорь Гуляев пишет 25.10:
>- Вот у нас была конкретная серъезная проблема ( из задач топ-менеджмента ) и она была так-то решена с помощью ERP-системы . Этого нет . В то же время , при конфендициальных беседах , иногда проскакивают обратные заявления " у нас была проблема , и она не была решена с помощью ERP-системы после N месяцев (лет) эксплуатации ". В форуме подобный вопрос не решается . Да и статьи далеки от жизни .

Имелись в виду главным образом конфедициальные беседы.

Маклой 29.10 22:14
Re[4]: Цефей - Эталон
AAA пишет 10.05:

>Демки - скриншоты с пустой системы.
>ДОС-овская была "голой" бухгалтерией, и работала.
>Я говорб о нынешних версиях. Мы проверили ВСЕ референы Цефея. Законченых проектов по 5 и 6 - нет. Мы долго изучали идеологию. С академической точки зрения она интересна, но технология реализации - провальная. Что касается сайтов производителей систем, особенно в России - тут и бумага то все терпит, не то что www....

Маклой 29.10 22:21
Re[5]: Цефей - Эталон
Маклой пишет 29.10:
> [...]

Алексей Солдатов 29.10 17:31
Re: Позиционирование Галактики и 1С как ERP
Юрий пишет 15.09:

>Что касается ERP методологий в системе 1С - вопрос конкретно пространный. В общем звоните на мыло!

Если можно - поподробнее.

Скептик 29.10 18:39
Рекомендую сходить в спецконференцию по Галактике
В некотром смысле ответ, в некотром смысле тоже вопрос.
Вот какую информацию я имею понаслышке (в том числе из чтения разных конференций по техсапорту "Галактики"). Если в моих данных есть ошибки, скорей меня поправьте!

> Юрий пишет 15.09:
>По поводу "Галактики"
>Понятно, что работает оно на SQL.
А вот и нет - подавляющее большинство инсталяций на Btrive.

>1. На каких SQL
Orcle и MS SQL (работоспособность, особенно последнего, вызывает сомнения).

А вообще много интересного о Галактике можно узнать здесь:
http://www.galaktika.kbc.ru/info/forum/
В том числе постоянно сравнивают Галактику с 1С.
Думаю имеет смысл задать этот вопрос там (а потом поделится с нами резюме ответов).

Скептик 29.10 18:58
Re: И еще
Вот еще одна конференция по Галактике:

http://www.tyumbit.ru/galaktika/phorum/

С.В. 29.10 10:37
Re[4]: "Управление финансами" от Парус?
>Там есть инструмент "формы планов". Это что-то типа
>корпоративного Excel. Но пользуется данными Парус'а.
>Если есть желание, могу доку дать по модулю
>Управление финансами. Сам посмотришь и решишь.

Ага. Понятно. Было бы интересно почитать доки. У меня складывается впечатление, что бюджетирование -слабое место многих ERP-систем. В принципе понятно, чем это вызвано, но легче от этого не становится.

Бюрократ 29.10 15:34
Re: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 15.10:
>Хочу узнать мнение участников об 1С как об ERP-системе. Видите ли в ней будущее.
>Спасибо.

Я как то уже замечал по этому поводу.
Повторюсь. Вопросом на вопрос.
Уважаемый,
Каково Ваше мнение об Excel как об бухгалтерской системе. Видите ли Вы в ней будщее?
Спасибо.

Алексей Солдатов 29.10 17:08
Re: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 15.10:
>Хочу узнать мнение участников об 1С как об ERP-системе. Видите ли в ней будущее.

Дело в том, что 1С - это не ERP-система. Фирма есть такая.
Есть платформа "1С:Предприятие 7.7".
На ее базе написано несколько стандартных конфигураций, плюс множество конфигураций разработано и написано различными фирмами и коллективами программистов (учитывающие либо отраслевую специфику, либо что-то еще).

Но не написано, насколько я знаю, ни одной конфигурации, реализующей функции ERP-системы.
В основном это учетные конфигурации, причем очень неплохие.
Для бухучета - это идеальный вариант.
Для планирования производства - таких конфигураций я не знаю.
Хотя трудоемкость разработки на платформе 1С:Предприятие 7.7 - весьма невысока.
Хотя возможно это не имеет смысла из-за низкой масштабируемости MS SQL Server. А под Oracle или что-то подобное версий нет.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Сергей Рубцов 29.10 18:35
Re: Перспективы КИС и стандарты
С моей точкой зрения на основные противоречия и тупиковые ситуации, связанные с внедрением объектно-ориентированных КИС и их кооперативной разработкой, можно ознакомиться на http://or-rsv.narod.ru/Articles/Article_28r.htm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Vasili 26.10 10:05
Предлагаю создать новый раздел
Предлагаю создать новый раздел - Проектирование архитектуры
новой системы На мой взгляд одна из основных трудностей создания собственной ERP заключается в переходе от функциональных требований к концепции будущей системы и архитектуре

Модератор 26.10 15:14
Re: Предлагаю создать новый раздел
Vasili пишет 26.10:
> [...]
>новой системы На мой взгляд одна из основных трудностей создания собственной ERP заключается в переходе от функциональных требований к концепции будущей системы и архитектуре

У нас существует раздел "Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем". Думаю, что нет смысла создавать более узкий. Организуйте тему "Проектирование архитектуры" в этом разделе и ведите дискуссии там.

Павлов Андрей 26.10 11:01
тогда учиться за мЕньшие деньги
Святослав пишет 25.10:
>Андрей, я абсолютно с вами согласен. Хочу только заметить, что для того чтобы "работать в реальных проектах" необходимо знать эти самые 2-3, максимум 5 модулей. А для этого надо учиться.
>Конечно же получать сразу практический опыт очень важно, но найти работодателя, который готов взять человека на работу с готовностью его же обучать - довольно сложно.
===============================
Тогда надо учиться на реальных проектах. Я думаю, что при известных навыках и опыте(не "студент") многие работодатели возьмут на работу человека, который готов работать в проекте "не жалея живота", попутно учиться и получать за это 40-50% от базовой ставки.

Святослав 26.10 16:06
Re: тогда учиться за мЕньшие деньги
Спасибо за совет. Буду искать работодателей. Тем более уже "не студент" да и высшее образование напрямую связано с компьютерной техникой .

-----
>Тогда надо учиться на реальных проектах. Я думаю, что при известных навыках и опыте(не "студент") многие работодатели возьмут на работу человека, который готов работать в проекте "не жалея живота", попутно учиться и получать за это 40-50% от базовой ставки.

marina 28.10 20:08
Re[2]: А может быть все-таки..
Павел пишет 18.09:

> [...]
>Но здесь надо учесть то, о чем я говорил вначале, о возможных ошибках. Но ведь мы будем разрабатывать систему НЕ универсальную, а предназначенную ТОЛЬКО для конкретного предприятия. Не собираемся мы ее тиражировать и продавать как свою разработку. Ведь многие согласятся, что писать что-то универсальное всегда сложнее. А в этом случае можно использовать и имеющийся богатый опыт, и одновременно привнести что-то новое.

1.http://sourceforge.net/
сделайте запрос erp
2. рынок erp развивющийся
1000-20000 users
3.if в россии кто нибудь начал...

Vasili 26.10 09:59
Проектирование архитектуры своей ERP - системы
Подскажите как наиболее грамотно перейти от формулирования функциональных требований к будущей системе к пректированию её архитектуры

Рейтингуется SpyLog

В избранное