ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДНЯ:

QAD & MFG/PRO

RVictoR 21.09 09:23
Re[2]: Внедрения на ЦБК
Ural пишет 19.09:
>На Светогорском ЦБК Скала внедрена в полной конфигурации : производство, логистика, финансы, работает уже несколько лет. Причем модуль Управление Производством интегрирован с АСУ ТП (АСУ технологическими процессами).

Очень интересная информация, только не смог ничего найти на сайте СКАЛА, не подскажете как связаться со Светогорском.
Посмотрел Соломбальский ЦБК с Галактикой, там нет производства, Илим Палп Энтерпрайз (где БААН и Магнат) там тоже только документооборот и финансы, производства нет

Наталия Пасечник 21.09 11:31
Внедрения на ЦБК
В продолжение темы хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Какие модули систем внедрены?
2. Как повлияло внедрение ПО на эффективность работы предприятия?

Заранее спасибо.

anatoliknata 21.09 19:17
Re[3]: Внедрения на ЦБК
>Посмотрел Соломбальский ЦБК с Галактикой, там нет производства, Илим Палп Энтерпрайз (где БААН и Магнат) там тоже только документооборот и финансы, производства нет

На СЦБК эксплуатируется модуль Производство, но не Технико-экономическое планирование (ТЭП) и не Техническая подготовка производства (ТПП), если Вас то интересует.

anatoliknata 21.09 19:24
Re: Внедрения на ЦБК
Наталия Пасечник пишет 21.09:
>В продолжение темы хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
>1. Какие модули систем внедрены?
>2. Как повлияло внедрение ПО на эффективность работы предприятия?
>
>Заранее спасибо.

Насколько мне известно на Соломбальском ЦБК внедрены контур Оперативного учёта (с производством) и Бух.контур.
Насчет эффективности: зайдите на сайт СЦБК www.sppm.ru

Alex 21.09 21:46
Re[3]: Может лучше поставить System21? Дешевле и не хуже!!
А что это такое :)

Дмитрий пишет 21.08:
>Дмитрий пишет 17.08:
>
>Системы-21, Вы так и не ответили на вопрос...

Алексей Солдатов 21.09 11:30
Re: Как разработать систему управления ВУЗом?
В настоящее время в мире приоритетной программной платформой для автоматизации вузов являются продукты SAP.
Это порядка 200-300 вузов.
Тем не менее локализованной отраслевой версии в Росии нет.
Есть пример внедрения и создания специализированного решения на факультете кибернетики в МГУ...
Существуют также наработки на базе Oracle...
Более подробную информацию только после Вашего представления по электронной почте.

Алекс 21.09 13:05
Re: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
А чем Вы так обескуражены, у на тут скалу хотят закупать вот это проблема
Чего за предприятием то такое где галактика вас так овращает, буду сердечно рад за информацию
потому что от скалу может отобьемся а от российской ерп))) вряд ли

Вячеслав пишет 20.09:
>Господа хорошие с нижайшим поклоном к Вам. Целая рать языкастых с головастыми впарили нашему генералу кусочек счастья и называется оно ГАЛАКТИКОЙ. Да еще обещали, что к исходу года они запустят бухгалтерию, асучат коммерсантов, финансистов, плановиков и кадровиков.
>
>Сколько не бился - аргументов не хватило. Буду рад...

Alexey A. Sorokin 21.09 15:55
Re[2]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Насчет Scala - успокойтесь... очень стабильно работающая система. Сотни четыре инсталяций (реально работающих) в России. Одна из самых удачно прижившихся на российском рынке западных систем...Но если хоца чего-нибудь отечественного - обращайтесь.... syps@mail.ru
Алекс пишет 21.09:
> [...]
>потому что от скалу может отобьемся а от российской ерп))) вряд ли

Alexey A. Sorokin 21.09 16:00
Re: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Вячеслав пишет 20.09:
> [...]
>
>Сколько не бился - аргументов не хватило. Буду рад утонуть в контактных адресах фирм, успешно выдержавших сей набег так и фирм сумевших в ожесточенных схватках забить оный продукт насмерть.

Торговый дом "Эксима" - спрашивать осторожно (убить могут - парочка сот килобаксов...

Вячеслав 21.09 16:00
Re[2]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Сергей пишет 20.09:
>Откуда сей пессимизм, коллега?

А откуда же оптимизму взяться. Я еще до полководцев программером был и знаю, что енный продукт на Turbo Pascale (Под окошки на ВР) писан. С данными он работает через Btrieve. Господа на улице 2001 год.

Да когда ни чего не было Btrieve был супер. Сам на нем махал. Но а сейчас?

На вопрос Галактистов о рабочих платформах ответ получен обескураживающий - на любой. Сие после стало понятно. Оказывается Галактике по барабану где лежат данные и под какой базой. Таблички данных для нее все равно где хранить, ведь вся логика их обработки...

Вячеслав 21.09 16:10
Re[2]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Алекс пишет 21.09:
>А чем Вы так обескуражены, у на тут скалу хотят закупать вот это проблема

Ну там хотя бы все руками прикручено. Хотя внутрь не залазил и по этому могу ошибиться.

>Чего за предприятием то такое где галактика вас так овращает, буду сердечно рад за информацию
>потому что от скалу может отобьемся а от российской ерп))) вряд ли

Предприятие наше СибуромНефтехимом кличется. Несколько сотен бакинских за сей продукт наши им заплатят.

Пока ни чего сказать не могу по поводу остальных вещей, потому как меня как ярого противника этого извращенного продукта сделали...

Алексей Солдатов 21.09 11:38
поддержка XML в КИС
Уважаемые коллеги!
Поделитесь информацией о поддержки КИС различных производителей стандартов XML для межплатформенной интеграции приложений.
Например, SAP предлагает SAP BC (business connector) - промежуточное ПО, Oracle тж. имеет разннобразные механизмы, Имеется такая возможность и в 1C:Предприятии.
А как обстоят дела с другими разработчиками?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Игорь М 21.09 13:27
Re[5]: Сколько сломано копий! ;-)
serg пишет 20.09:
>... После внесения дополнений и корректив каждый должен будет рассылать свои данные всем участникам. Такое предложение.

Мы не добъёмся результата если каждый будет рассылать свои таблицы всем. Кто-то должен взять на себя работу по сбору, хранению и обработке информации. Есть предложение заинтересовать "ERP Forum" в этом проекте, да и опубликовать статью на сайте надо было бы потом. А пока может слать всю информацию Сергею (это не будет слишком)?

>Мне кажется, что лучше использовать прайсы,

Пусть будут цены лицензий из прейскуранта.

>Сравнение по...

serg 21.09 17:26
Re[6]: Сколько сломано копий! ;-)
Игорь М пишет 21.09:
> [...]
>Мы не добъёмся результата если каждый будет рассылать свои таблицы всем. Кто-то должен взять на себя работу по сбору, хранению и обработке информации. Есть предложение заинтересовать "ERP Forum" в этом проекте, да и опубликовать статью на сайте надо было бы потом. А пока может слать всю информацию Сергею (это не будет слишком)?
Я согласен на временную схему. Все таки, если работа будет вестись в рамках ERP-форума желательно, чтобы модератором данных работ выступили представители...

Владимир Глуховский 21.09 15:18
Re[4]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
>ntdoms пишет 05.07:
>А ты случайно эти компакты не покупал? Если покупал и ставил - поделись впечатлениями (стоит или не стоит покупать). Правда, в Киеве я не видел таких компактов.

Eсть SAP R/3 4.6B Basis for Linux (RedHat 6.1, SuSe 6.4/7.0)
Уже в Киеве ;-)
Но это только для тестирования собственных разработок на ABAP4.

dvk 21.09 13:28
Re: Мосэнерго: Караван идет
Интересно, что там за направления. Вообще сколько модулей планируется внедрить по проекту? На скольких предприятиях? Ведь в состав Мосэнерго входят станции и сети. Если кто обладает такой информацией, поделитесь, плз.
Как я понимаю, там САРы заправляют. Что-то уже готово? Что-то работает в продуктиве?

>Слухи о смерти слегка преувеличены...
>
>Источником может быть то, что по одному из направлений проекта (всего их там активных пока три) завершились работы по настройке функциональности с привлечением стороннего консалтинга, и сейчас клиентская часть команды внедрения ведет работы по...

Vint 21.09 16:13
Re[8]: Автоматизация Мосэнерго
Андрей пишет 20.09:
>Vint не надоело вам изображать из себя всезнайку. Ну не нравится вам Sap и не нравится. А умные фразы

А кто сказал, что мне САП не нравится ? Уважаю я его. Но большинство его внедрений являются липовыми :-( Именно про это и пишу !

>типа "подходы знать надо", "никто в лоб об откатах не говорит", так кто же спорит. Посторонний действительно никогда не узнает - это точно. Только ведь, чтобы наезжать на кого-бы то не было, надо или быть готовым ответить за свои слова, или просто иметь желание повыпендриваться

А на кого я наехал ? Может быть на Вас ? Ну тогда...

ПК 21.09 17:00
Поздравляю, господин, соврамши...
Vint пишет 21.09:
>А кто сказал, что мне САП не нравится ? Уважаю я его. Но большинство его внедрений являются липовыми :-( Именно про это и пишу !

Насчет большинства: Предлагаю игру. Вы называете "липовое" внедрение, я - работающее. За каждое непокрытое "липовое" я вам плачу $ 100. За каждое непокрытое работающее - вы мне $ 20.

ПК 21.09 17:36
Re[2]: Мосэнерго: Караван идет
dvk пишет 21.09:
>Интересно, что там за направления. Вообще сколько модулей планируется внедрить по проекту? На скольких предприятиях? Ведь в состав Мосэнерго входят станции и сети. Если кто обладает такой информацией, поделитесь, плз.

Там поначалу был грамотно организованный проект. Имеется сильная поддержка руководства МОСЭНЕРГО. Под этот актив была сделана стратегия внедрения под 5 плановых (7-10 реальных) лет.

1-й этап - основные бизнес-драйверы: (1) Казначейство (Бюджет+Платежи); (2) Закупки; (3) Энергосбыт-продажи. - Это три направления о которых я говорил. Далее - Шаблоны...

dvk 22.09 09:06
Re[3]: Мосэнерго: Караван идет
Слушай, а что со стандартными модулями: FI,СО,ММ -как без них?
И интересно, что за шаблоны, в каком функциональном модуле они собираются это делать, или будут АБАПИТЬ. Как я понял, они делают проект в управе, а потом его тиражируют на станции и сети?

ПК пишет 21.09:
>1-й этап - основные бизнес-драйверы: (1) Казначейство (Бюджет+Платежи); (2) Закупки; (3) Энергосбыт-продажи. - Это три направления о которых я говорил. Далее - Шаблоны для генерации и обоих транспортов - э/э и тепла. Потом - Rall-out по всему МОСЭНЕРГО.
>
>В настоящее время (1) готово, и находится в состоянии...

Евгений 22.09 17:07
Re[4]: Мосэнерго: Караван идет

Господа, а куда собственно идет Ваш караван? (может быть Вы сможете как-то прокоментировать и лай собак). Такое невозмутимое отношение к критическим высказываниям часто приводит к тому, что вместо переспектив проекта, высказываемых в будущем времени, приходится переходить на сослогательное наклонение...

Дмитрий 21.09 14:36
Где можно реально обучится SAP/R3
Где можно реально обучиться внедрению и программированию для SAP/R3 с гарантией получения работы после этого.
Я долго занимался разработкой русской ERP.
Хорошо знаю C/C++, Oracle и MS SQL Server.
Дмитрий

ПК 21.09 17:45
Re: Где можно реально обучится SAP/R3
Дмитрий пишет 21.09:
> [...]
>Я долго занимался разработкой русской ERP.
>Хорошо знаю C/C++, Oracle и MS SQL Server.

Посмотрите сайт www.sap.com/cis. Там есть раздел "вакансии".

Константин 22.09 10:12
Бюджетирование- что это и где почитать
В последенее время встречаюсь с термином бюджетрование. Я занимался раньше планированием (какие материальные и денежные ресурсы нужно предприятию и структурным подразделениям для выполнения плана производства).Что такое бюджетирование, как это связано с планированием, есть ли где методики и где про это почитать. Заранее благодарен.

Рейтингуется SpyLog

В избранное