ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Oracle Applications

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Надежда 06.09 15:10
Re[3]: Platinum Software перешла на 1С?
Василий пишет 05.09:

>Аркадий, а можно подробнее?
>
>А то начальство думает внедрять КИС, рассматривает и Эпикур, нужны нормальные аргументы За/Против.
>Поскольку глубоко копать все варианты/системы нет возможности, хотелось бы знать, где "собака порылась"...
>
>Если действительно ерунда, нужно знать где именно, самим ковырнуть, тогда и начальству показывать...
>
>Буду очень признателен за комментарий!
>
>Кстати у них на сайте однозначно написано, что "Компания ⌠ЭпикРус■ √ эксклюзивный дистрибьютор продуктов Epicor Software..." Неужели врут?
Нет, не врут, они действительно эксклюзивные дистрибьютеры и в России работают очень давно, они пытались здесь внедрять еще DOSовскую версию, кстати весьма неудачно. Сейчас насколько я знаю Platinum SQL достаточно неплохо локализован, есть внедрения. И именно с локализацией мне кажется и было связано их соглашение с АйТи. Дело в том, что локализовать модули , касающиеся зарплаты под Россию очень сложно, а зачастую и просто не имеет смысла. Намного проще интегрировать какое-либо российское приложение. Тем более, что среди них есть неплохие, имеющие хорошую техподдержку, да и как правило зарплату все предприятия уже автоматизировали...
Против - Платинум - чисто финансовая система... поэтому если Вам нужно автоматизировать что-то кроме финансов - рассмотрите лучше другие варианты.

guru 06.09 11:27
Re: Сформулировать... (+)
другими словами.
>Но Запорожец - легковой автомобиль, и Мерседес - легковой автомобиль. Но какая разница! :)

Gospoda,
Na samom dele sravnenie Oracle c 1C absolutno ne pravomerno. Pochemu, kak vi mogete sravnivat' vtoruu , posle Micro$oft softernuu companiu v mire s 1C. Eto glupo.

Regards

guru

Quaker 06.09 11:36
Re[2]: Сформулировать... (+)
Никто не сравнивает системы!!!!
Сравнивают фунциональсть, это же дураку понятно.

Рейтингуется SpyLog

В избранное