ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Новости сайта:
Открыт раздел SCM (Supply Chain Managment)

Лев Тришанков 11.09 00:00
Система АЛЕФ внедрена в авиакомпании ГТК Россия
Система АЛЕФ (www.alef.ru) внедрена в авиакомпании ГТК Россия (rоторая перевозит первых лиц государства) в 1996 году.

Если есть серьезный интерес - обращайтесь, ответим, устроим посещение авиакомпании.

Лев Тришанков
lev@alef.ru

Серж 11.09 21:12
Кто знает про abacus?
Кто что знает про abacus фирмы Омега? Что за ПО? Кто внедрил или внедрял? Система понятна, но как в она работе? Дайте какую-нибудь информацию.

Владимир 11.09 10:21
IS для Администрации здравооранения и ФОМС
Уважаемые господа,
1. Подскажите какие системы управления ресурсами работают в сфере здравоохранения и масштабируются до уровня области?
2. Поскольку закупка подобной системы будет проходить по процедуре международных конкурсных торгов - необходимо корректно сформировать ТЗ для программной и аппаратной частей. Программная часть - описание всех объектов и интерфейсов в UML? или другие средства?
и т.д.
Очень интересуют реплики почтеннейшей публики!

С уважением,

Владимир

Павлов Андрей 11.09 10:43
ФОМСы работают (+)
>1. Подскажите какие системы управления ресурсами работают в сфере здравоохранения и масштабируются до уровня области?
====================
по разному.В основном - на самописанных много-много времени назад и после этого доработанных системах.

Какими ресурсами Вы хотите управлять? Финансовыми или материально-техническими? Фиксировать истории болезни или вести учет персонала?

Что значит в "сфере здравоохранения"? В больницах? В фондах ОМС? В областных отделениях Минздрава?

Про ЛПУ могу сказать, что там рекомендована, например, угличская система. Есть еще несколько "легких" иотносительно дешевых вариантов. Но, могу Вас уверить, практически ни одна "мелкая" контора тендер Мирового банка не пройдет. А "крупная" - не будет размениваться на маленькие проекты - только на комплексное решение.

Можете посмотреть на сайте www.avicomp.ru про системы, работающие в ФФОМСе и МГФОМСе - это большие серьезные "заказные" проекты и системы.

>2. Поскольку закупка подобной системы будет проходить по процедуре международных конкурсных торгов - необходимо корректно сформировать ТЗ для программной и аппаратной частей. Программная часть - описание всех объектов и интерфейсов в UML? или другие средства?
> [...]
==============================
Наверное кредит Мирового банка? А через кого идет кредит? Через Минздрав или ФФОМС? В любом случае для обоснования кредита ТЗ уже писалось. Возьмите его за основу. Ничего сильно переделать Вам будет даже нельзя.

И в ТЗ, насколько мне известно, нет смысла писать о конкретных технических решениях. И UML не панацея от всех бед.

Vassily Smolentsev 11.09 14:10
Как разработать систему управления ВУЗом?
Требуется создать или купить готовую систему управления ВУЗом. В состав этой системы должны войти система электронного документооборота, бухгалтерия, отдел кадров, планово-финансовый отдел, электронная библиотека, WWW-сервер.
Если кто-то занимался подобными вещами - разработкой или внедрением таких ИС, подскажите пожалуйста:
с чего начать? где купить? что купить?

Дмитрий Коротков 11.09 14:41
Re: Как разработать систему управления ВУЗом?
Уважаемый г-н Смоленцев,
боюсь показаться тривиальным, но вы можете решить свою задачу при помощи системы SAP R/3. Присутствует весь перечисленный Вами функционал, кроме того, разработано специализированное решение для ВУЗов. В настоящий момент системой успешно пользуются несколько университетов в Германии, начато внедрение в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Свяжитесь с представительством SAP AG в Москве по телефону 755 9800, и они Вам все подробно расскажут.

vi0 11.09 13:31
Re[4]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
>1. Trial версии никогда не было и не будет.

Насколько я знаю, было какое-то подобие демо-версии mySAP.com под названием miniSAP. Только где его взять, я так и не нашел.

vi0 11.09 13:41
Re[5]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Вспомнил - http://www.mysap.com/technology/minisap/
Только скачать его нельзя, он продается вместе с какой-то книжкой про SAP на немецком языке.. Да и вариант наверняка очень сильно урезанный.

vi0 пишет 11.09:

>Насколько я знаю, было какое-то подобие демо-версии mySAP.com под названием miniSAP. Только где его взять, я так и не нашел.

vi0 11.09 13:48
SAPGui 6.10 for Windows
Где можно добыть SAPGui 6.10 for Windows ?

Рейтингуется SpyLog

В избранное