Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рекламки - листовки о рекламе

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Для любителей Рекламы и профессионалов
Рекламка #4
еженедельно
10.03.2000
тираж 1 860


НЕКОТОРЫЕ НОВОСТИ РЕКЛАМНЫХ САЙТОВ

Все о рекламе в России www.rwr.ru

Готовится к запуску новая web-конференция с рабочим названием
"Полиграфия в рекламе". Все пожелания и предложения с удовольствием
будут приняты! mailto:sarana@alpha-ag.ru

Объявление: Редакция сайта заинтересована в сотрудничестве с опытным
маркетологом, не чуждым общению в он-лайне, для создания новой
web-конференции "Маркетинг превыше всего!".
mailto:sarana@alpha-ag.ru

Опубликован отчет по акции "Голосуй и не проиграешь!"
http://www.rwr.ru/pages/front.html

ADNEWS (Advertising News) www.adnews.ru

Рубрика "Интервью с Мастером" представляет Ивана Чимбурова и 
Владимира Перепелкина. Арт-директор и копирайтер крупнейшего 
рекламного холдинга России дают интервью журналу "Компания".
http://www.rusconsult.com/adnews/inter.htm

Рубрика "Наша лаборатория" переживает творческий кризис. 
"Испытания" не проводятся, "лаборанты" уехали на поиски новых
"препаратов" для лаборатории. 
Присылайте свои шедевры, с комментариями и без.
http://www.rusconsult.com/adnews/labor.htm

Рубрика "Библиотека рекламы" представляет новую книгу 
"1001 способ успешного маркетинга, даже если Вы ненавидите продавать"
На 21 февраля 2000 года в нашей "Библиотеке рекламы" 13 книг по рекламе

и маркетингу, 5 из которых Вы можете приобрести в виртуальном
магазине... 
http://www.rusconsult.com/adnews/books.htm

Рубрика "Выставки по рекламе" предлагает Вам ознакомится с календарным

планом предстоящих выставок по рекламе. Приводится полная информация 
для участников профильной выставки "Дизайн и реклама 2000". 
Спешите подавать заявки!
http://www.rusconsult.com/adnews/vist.htm

Сайт, посвященный открытым методикам рекламы и Public Relations

www.triz-ri.ru

Репортаж о ряде новинок выставки "Рекламные технологии-2000", 
прошедшей 01-04 марта  в 
г. Москве - см. по адресу: www.triz-ri.ru/themes/news1.asp

В прошлом выпуске (Рекламка #3) подписчиком был задан вопрос
> Посоветуйте какие-нибудь методики по работе PR-подразделений с персоналом.
> Я имею ввиду  "Корпоративный дух" и прочее.
>  With best wishes  Ivanna Dovzhenko.
>  mailto: iv@satel.ru
 
Ответ в адрес Рекламок прислали специалисты Системы консалтинговых фирм
"ТРИЗ-ШАНС:
 
Возможно, имеет смысл ознакомиться как с компьютерной программой "Приемы 
менеджмента" (версия 4.01) для диагностики сотрудников, партнеров и конкурентов:

http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html

так и с такими материалами:

И. Л. Викентьев "Трудная необходимость миссии фирмы" 
http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr17.asp

Постоянно проводя консультации в области public relations, Автор статьи 
заметил: через 5-7 лет успешной (заметим - успешной!) работы и 
удовлетворения "потребностей нужды" (квартира, машина, дачка), ряд 
руководителей фирм, top-менеджеров встают перед вопросом: "А 
зачем?". Ну, хорошо, будет еще одна машина, прикупим участок, расширим 
дачку до дачи, но глобально: зачем?.. И при этом ответ "увеличивать 
прибыль акционеров", записанный в Уставе фирмы, почему-то 
удовлетворяет уже не всех. К тому же отсутствие внятного ответа на 
вопрос: "А зачем?" с неизбежностью передается и рядовому персоналу. 
При этом, вопрос "зачем?" не столь важен для молодых и только стартующих
фирм, 
входящих в традиционные виды бизнеса. Их первая задача (скорее диктуемая внешними

обстоятельствами) просто выжить, состояться. И только в случае успеха и по прошествии

ряда лет начинаются поиски цели, культуры, философии или миссии фирмы... 

А.Б. Кавтрева "Мы так договорились. Фирменные стандарты как часть 
корпоративной культуры"  http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr20.asp

Фирм на свете миллионы, видов бизнеса, которыми они занимаются - 
тысячи, отраслей - сотни, а вот проблемы у всех одни и те же. Сотрудники 
ежедневно выясняют отношения по той или иной проблеме между собой 
или с директорами. Ищут друг у друга правду, но одновременно сеют 
склоки, интриги, обиды и раздоры. Каждая фирма - немножко Мадридский 
Двор. Но чтобы во Дворе работалось спокойно и технологично, существуют фирменные

стандарты, в том числе:

   отношение к Клиенту; 
   отношения с Коллегами; 
   отношения с внешней средой; 
   работа (выполнение функций); 
   рабочее место.

С. Сычев "Банки, задачи, реклама" 
http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative17.asp

В статье ведущего консультанта Системы "ТРИЗ-ШАНС" рассказывается 
об ошибках и находках последних лет в рекламе типового банка. В том числе, и 
об осознании банками неоюходимоста введения фирменных стандартов. Материал 
подготовлен на основании консультирования около 12-ти банков в течение нескольких
лет. 

И. Викентьев, А. Кавтрева "Стандарты  во главу угла. Фирменные 
стандарты на работу с Клиентами" 
http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative6.asp

В зале приличного ресторана персонал, включая метрдотеля, не сидит, а 
стоит. В работе официантов при перемене блюд "рук не видно". Ни в 
помещении казино, ни на руке у крупье нет часов (чтобы Клиент, не дай бог, 
не увидел время и не решил, что уже пора домой). Внутренняя инструкция 
одного из московских секс-телефонов гласит: "На предложение Клиента 
встретиться с сотрудницей лично, любой ответ, кроме четко различимого 
"Нет!", наказывается штрафом в размере $50"Фирменные стандарты стоят
на 
стыке рекламы, Public Relations и менеджмента. Если реклама лишь "нагоняет 
потенциальных Клиентов", то обслуживает их персонал, и часто он же "обнуляет"

рекламный бюджет неквалифицированной работой, порой зависящей от погоды и 
настроения каждого отдельно взятого сотрудника. Данная статья ; о речевых 
модулях, которые необходимо применять, чтобы нужная информация запомнилась 
Клиенту.

Г.С. Альтшуллер "Интервью, которого не было, и которое, в то же время,
было" 
http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative01.asp

В интервью, которого не было, с Генрихом Сауловичем Альтшуллером, создателем и 
первым разработчиком ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, приемов развития

творческого воображения, ЖСТЛ - жизненной стратегии творческой личности,
ответы на поставленные вопросы даны в его многочисленных работах задолго до
того, как 
эти вопросы были заданы...

ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ

***

Рекламисты Иркутска!
Каковы примерные цены в Вашем городе на полиграфию (буклеты, календари)?

С уважением,
Евгений Тыжинов,
vklad@sbrf.chita.ru

***

Уважаемые господа!
Приглашаем всех, кто  профессионально интересуется маркетингом, принять
участие в уникальном семинаре-практикуме: "Как увеличить объем продаж:
технологии XXI века"  23-24 марта 2000 г. в Москве.
В программе семинара:
- Высокоприбыльные бизнес-стратегии;
- Маркетинговая стратегия быстрого роста;
- Новые способы продвижения и распространения Ваших товаров и услуг;
- Управление отделом сбыта;
- Мотивирующая компенсационная система;
- Более 100 идей и методов повышения эффективности продаж;

А также ответы на вопросы:
- Как разработать уникальную маркетинговую цель и позицию. Как провести
недорогие и достоверные маркетинговые исследования. Как победить
конкурентов.
- Как проводить интервью и выбирать лучших кандидатов, устанавливать
цели и
стандарты продаж, организовывать обучение и формировать программы
профессионального роста.
- Как быстро увеличить продажи
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (095) 255-63-36,
255-58-05
или по электронной почте src@src.com.ru

С уважением,
Консалтинговая группа SRC www.src.com.ru

***

Кто желает поучаствовать в раскрутке уникальной научной разработки в
области
геологии?

С уважением
из Томска
Паровинчак Юрий Михайлович       pym@ic.tsu.ru

***

Адрес для объявлений reklamka@mail.ru

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Турнир рекламистов: отвечаем и задаем вопросы о рекламе и не только...

Предыдущие вопросы:

3.1.
Дореволюционная реклама смирновской водки до сих пор приводится в 
качестве положительного примера в соответствующих учебных заведениях США. 
Весь лист газеты, отведенный на рекламу, был чист, и только в углу его 
была маленькая надпись. Что она гласила?

Ответ: "Смирновская водка в рекламе не нуждается". 
Источник: Александр Кесельман. Искусство зарабатывать деньги.

3.2.
Внимание, рекламный ролик: едет машина, в машине водитель, а на заднем 
сиденьи его маленькая дочка. Перед водителем лежит шоколадный батончик.
Водитель останавливается, выходит что-то поправить в багажном отделении,
и вернувшись, обнаруживает, что девочка батончик съела, отчего настроение 
его резко падает. Что рекомендует реклама, чтобы такого не происходило? 

Ответ: Пользоваться ремнями безопасности
(если бы девочка сзади была пристегнута, она бы не дотянулась).
Автор: Михаил Перлин 
Источник: программа "Лучшие рекламы мира"

3.3. Практический.
В рекламе какой продукции используется слоган
"ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗАЛПА"?

Ответ: водка "Аврора"

Следующие вопросы будут опубликованы в Рекламке #5.

Присылайте свои вопросы

***

Рекламки - листовки о рекламе.
reklamka@mail.ru

Составитель рассылки - Вадим Кононов.



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное