Для любителей Рекламы и профессионалов
Рекламка #4еженедельно10.03.2000
тираж 1 860
НЕКОТОРЫЕ НОВОСТИ РЕКЛАМНЫХ САЙТОВВсе о рекламе в Россииwww.rwr.ru
Готовится к запуску новая web-конференция с рабочим названием
"Полиграфия в рекламе". Все пожелания и предложения с удовольствием
будут приняты! mailto:sarana@alpha-ag.ru
Объявление: Редакция сайта заинтересована в сотрудничестве с опытным
маркетологом, не чуждым общению в он-лайне, для создания новой
web-конференции "Маркетинг превыше всего!".
mailto:sarana@alpha-ag.ru
Опубликован отчет по акции "Голосуй и не проиграешь!"
http://www.rwr.ru/pages/front.htmlADNEWS (Advertising News)www.adnews.ru
Рубрика "Интервью с Мастером" представляет Ивана Чимбурова и
Владимира Перепелкина. Арт-директор и копирайтер крупнейшего
рекламного холдинга России дают интервью журналу "Компания".
http://www.rusconsult.com/adnews/inter.htm
Рубрика "Наша лаборатория" переживает творческий кризис.
"Испытания" не проводятся, "лаборанты" уехали на поиски новых
"препаратов" для лаборатории.
Присылайте свои шедевры, с комментариями и без.
http://www.rusconsult.com/adnews/labor.htm
Рубрика "Библиотека рекламы" представляет новую книгу
"1001 способ успешного маркетинга, даже если Вы ненавидите продавать"
На 21 февраля 2000 года в нашей "Библиотеке рекламы" 13 книг по рекламе
и маркетингу, 5 из которых Вы можете приобрести в виртуальном
магазине...
http://www.rusconsult.com/adnews/books.htm
Рубрика "Выставки по рекламе" предлагает Вам ознакомится с календарным
планом предстоящих выставок по рекламе. Приводится полная информация
для участников профильной выставки "Дизайн и реклама 2000".
Спешите подавать заявки!
http://www.rusconsult.com/adnews/vist.htmСайт, посвященный открытым методикам рекламы и Public Relationswww.triz-ri.ru
Репортаж о ряде новинок выставки "Рекламные технологии-2000",
прошедшей 01-04 марта в
г. Москве - см. по адресу: www.triz-ri.ru/themes/news1.asp
В прошлом выпуске (Рекламка #3) подписчиком был задан вопрос
> Посоветуйте какие-нибудь методики по работе PR-подразделений с персоналом.
> Я имею ввиду "Корпоративный дух" и прочее.
> With best wishes Ivanna Dovzhenko.
> mailto: iv@satel.ru
Ответ в адрес Рекламок прислали специалисты Системы консалтинговых фирм
"ТРИЗ-ШАНС:
Возможно, имеет смысл ознакомиться как с компьютерной программой "Приемы
менеджмента" (версия 4.01) для диагностики сотрудников, партнеров и конкурентов:
http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html
так и с такими материалами:
И. Л. Викентьев "Трудная необходимость миссии фирмы" http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr17.asp
Постоянно проводя консультации в области public relations, Автор статьи
заметил: через 5-7 лет успешной (заметим - успешной!) работы и
удовлетворения "потребностей нужды" (квартира, машина, дачка), ряд
руководителей фирм, top-менеджеров встают перед вопросом: "А
зачем?". Ну, хорошо, будет еще одна машина, прикупим участок, расширим
дачку до дачи, но глобально: зачем?.. И при этом ответ "увеличивать
прибыль акционеров", записанный в Уставе фирмы, почему-то
удовлетворяет уже не всех. К тому же отсутствие внятного ответа на
вопрос: "А зачем?" с неизбежностью передается и рядовому персоналу.
При этом, вопрос "зачем?" не столь важен для молодых и только стартующих
фирм,
входящих в традиционные виды бизнеса. Их первая задача (скорее диктуемая внешними
обстоятельствами) просто выжить, состояться. И только в случае успеха и по прошествии
ряда лет начинаются поиски цели, культуры, философии или миссии фирмы...
А.Б. Кавтрева "Мы так договорились. Фирменные стандарты как часть
корпоративной культуры"http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr20.asp
Фирм на свете миллионы, видов бизнеса, которыми они занимаются -
тысячи, отраслей - сотни, а вот проблемы у всех одни и те же. Сотрудники
ежедневно выясняют отношения по той или иной проблеме между собой
или с директорами. Ищут друг у друга правду, но одновременно сеют
склоки, интриги, обиды и раздоры. Каждая фирма - немножко Мадридский
Двор. Но чтобы во Дворе работалось спокойно и технологично, существуют фирменные
стандарты, в том числе:
отношение к Клиенту;
отношения с Коллегами;
отношения с внешней средой;
работа (выполнение функций);
рабочее место.
С. Сычев "Банки, задачи, реклама"http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative17.asp
В статье ведущего консультанта Системы "ТРИЗ-ШАНС" рассказывается
об ошибках и находках последних лет в рекламе типового банка. В том числе, и
об осознании банками неоюходимоста введения фирменных стандартов. Материал
подготовлен на основании консультирования около 12-ти банков в течение нескольких
лет.
И. Викентьев, А. Кавтрева "Стандарты во главу угла. Фирменные
стандарты на работу с Клиентами"http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative6.asp
В зале приличного ресторана персонал, включая метрдотеля, не сидит, а
стоит. В работе официантов при перемене блюд "рук не видно". Ни в
помещении казино, ни на руке у крупье нет часов (чтобы Клиент, не дай бог,
не увидел время и не решил, что уже пора домой). Внутренняя инструкция
одного из московских секс-телефонов гласит: "На предложение Клиента
встретиться с сотрудницей лично, любой ответ, кроме четко различимого
"Нет!", наказывается штрафом в размере $50"Фирменные стандарты стоят
на
стыке рекламы, Public Relations и менеджмента. Если реклама лишь "нагоняет
потенциальных Клиентов", то обслуживает их персонал, и часто он же "обнуляет"
рекламный бюджет неквалифицированной работой, порой зависящей от погоды и
настроения каждого отдельно взятого сотрудника. Данная статья ; о речевых
модулях, которые необходимо применять, чтобы нужная информация запомнилась
Клиенту.
Г.С. Альтшуллер "Интервью, которого не было, и которое, в то же время,
было" http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative01.asp
В интервью, которого не было, с Генрихом Сауловичем Альтшуллером, создателем и
первым разработчиком ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, приемов развития
творческого воображения, ЖСТЛ - жизненной стратегии творческой личности,
ответы на поставленные вопросы даны в его многочисленных работах задолго до
того, как
эти вопросы были заданы...
ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ
***
Рекламисты Иркутска!
Каковы примерные цены в Вашем городе на полиграфию (буклеты, календари)?
С уважением,
Евгений Тыжинов,
vklad@sbrf.chita.ru
***
Уважаемые господа!
Приглашаем всех, кто профессионально интересуется маркетингом, принять
участие в уникальном семинаре-практикуме: "Как увеличить объем продаж:
технологии XXI века" 23-24 марта 2000 г. в Москве.
В программе семинара:
- Высокоприбыльные бизнес-стратегии;
- Маркетинговая стратегия быстрого роста;
- Новые способы продвижения и распространения Ваших товаров и услуг;
- Управление отделом сбыта;
- Мотивирующая компенсационная система;
- Более 100 идей и методов повышения эффективности продаж;
А также ответы на вопросы:
- Как разработать уникальную маркетинговую цель и позицию. Как провести
недорогие и достоверные маркетинговые исследования. Как победить
конкурентов.
- Как проводить интервью и выбирать лучших кандидатов, устанавливать
цели и
стандарты продаж, организовывать обучение и формировать программы
профессионального роста.
- Как быстро увеличить продажи
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (095) 255-63-36,
255-58-05
или по электронной почте src@src.com.ru
С уважением,
Консалтинговая группа SRC www.src.com.ru
***
Кто желает поучаствовать в раскрутке уникальной научной разработки в
области
геологии?
С уважением
из Томска
Паровинчак Юрий Михайлович pym@ic.tsu.ru
***
Адрес для объявлений reklamka@mail.ruРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
Турнир рекламистов: отвечаем и задаем вопросы о рекламе и не только...
Предыдущие вопросы:
3.1.
Дореволюционная реклама смирновской водки до сих пор приводится в
качестве положительного примера в соответствующих учебных заведениях США.
Весь лист газеты, отведенный на рекламу, был чист, и только в углу его
была маленькая надпись. Что она гласила?
Ответ: "Смирновская водка в рекламе не нуждается".
Источник: Александр Кесельман. Искусство зарабатывать деньги.
3.2.
Внимание, рекламный ролик: едет машина, в машине водитель, а на заднем
сиденьи его маленькая дочка. Перед водителем лежит шоколадный батончик.
Водитель останавливается, выходит что-то поправить в багажном отделении,
и вернувшись, обнаруживает, что девочка батончик съела, отчего настроение
его резко падает. Что рекомендует реклама, чтобы такого не происходило?
Ответ: Пользоваться ремнями безопасности
(если бы девочка сзади была пристегнута, она бы не дотянулась).
Автор: Михаил Перлин
Источник: программа "Лучшие рекламы мира"
3.3. Практический.
В рекламе какой продукции используется слоган
"ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗАЛПА"?
Ответ: водка "Аврора"
Следующие вопросы будут опубликованы в Рекламке #5.
Присылайте свои вопросы
***
Рекламки - листовки о рекламе.
reklamka@mail.ru
Составитель рассылки - Вадим Кононов.