Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рекламки - листовки о рекламе

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Для любителей Рекламы и профессионалов
Рекламка #3
еженедельно
28.02.2000
тираж 1 695


ОБЪЯВЛЕНИЯ

***

Лукьянова Людмила, ТД "РостовЦУМ"
lukianova_l@mail.ru
Реклама на месте продажи
Интересно все, что касается рекламы на месте продажи в 
центральном универмаге. 

***

Флягин Евгений
who@chel.com.ru
struktura reklamnova agentstva
Уважаемые рекламисты! 
Опишите пожалуйста структуру рекламного агентства
с должностными обязаностями каждого....
Заранее благодарен 
Евгений Флягин 

***

Николай Овинцев
intermark@mail.ru
Эффективные и долговечные имидж-носители!
Размещение Вашей фирменной символики на сувенире 
Валдайский колокольчик!

Дополнительная информация: www.souvenir.newmail.ru

Ждем Вас!

***

Посоветуйте какие-нибудь методики по работе PR-подразделений с
персоналом.
Я имею ввиду  "Корпоративный дух" и прочее.
With best wishes  Ivanna Dovzhenko.
iv@satel.ru

***

Господа, рекламисты, все у кого в клиентской базе есть фирмы
потенциально готовые стать спонсорами на различных концертах, а так же
фирмы могущии заказать собственное шоу, ПОЖАЛУЙСТА свяжитесь с нами по
адресу e-mail: ars_parad@mail.ru.Мы готовы работать на очень
выгодных
для Вас условиях.

С уважением,
ком. директор "Парад Арс",
Владимир Балашов.

***

Уважаемый господа рекламисты!
Я рад пригласить вас на первый российский сетевой ресурс, посвященный
рекламному креативу http://www.chat.ru/~creatiff Хотя  все еще

далеко от совершенства, но уже существующие рубрики, как мы нескромно
надеемся, порадуют всех, кто интересуется  не только рекламным бизнесом
или рекламной тусовкой, но и рекламным творчеством и вообще рекламой,
как социокультурным  явлением.
В общирных рубриках " Теплый душ" и " Холодный душ" даны подробные
разборы самых удачных и неудачных оригинал макетов и роликов последнего
времени, и даже сделана попытка  обосновать позицию автора по этому
поводу.
В рубрике " Библиотека" разнообразные аналитические материалы, - о
том, почему в сосвременной российской рекламе не прижился рекламный
текст,   над чем работали российские рекламисты в 1914 , а также
история рекламы не ее родине в Америке и история  рекламной династии
котов Моррисов, самых известных животных в мире. В рубрике Мнения
зделана попытка разобраться, почему адаптированная  западная реклама не
работает в России, в рубрике " Леденящие душу истории" рассказывается,
как два напитка поделили одного землепроходца, ну а о том, что
содержится в рубрике " Холки - морки" догадайтесь сами. Еще есть "
Чердак" и " Мастер - класс", короче говоря имеет смысл, да и лучше
один
раз зайти, чем сто раз читать 
 
Филипп Александров   creatiff@mail.ru

***

Александр
logos_co@chat.ru
http://jump.to/advertising/ - еженедельник
Несерьезные заметки о рекламе вообще и в Амурской области
в частности. Рекламные идеи.

Приглашаю всех желающих, читайте, пишите - если у Вас 
есть настроение поделиться собственным опытом. 

***

Уважаемые господа! Проводились ли когда-нибудь в Москве исследования
эффективности наружки? Есть ли какая-нибудь информация об этих
исследованиях?

"Serge ." cool555@mail.ru

***

Организую экспорт пиломатериалов.
ЭКСПЕРТ, МЕНЕДЖЕР по направлению: 
Организация экспорта продукции лесопиления и деревообработки от
закупок сырья до отгрузки готовой продукции и получения платежей. 
Аудит экспортных производственных  возможностей лесоперерабатывающих
предприятий. Стратегическое планирование. Маркетинг европейского и
ближневосточного рынков, управление качеством продукции (Quality
Management System). В/О, не плохой английский язык, PC,  опыт ВЭД = 11
лет, в том числе за границей 3 года.
(095) 940-31-21  (812)142-19-15 E-mail: fourmanov@mail.ru

***

Адрес для объявлений reklamka@mail.ru

ПОЗДРАВЛЯЕМ...

В неделю перед 8 Марта всегда возникает необходимость написать массу
различных поздравлений... В этом может помочь короткое пособие "Как написать

поздравление",
размещенное по адресу:  http://www.triz-ri.ru/themes/method/txt/txt8.asp

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Турнир рекламистов: отвечаем и задаем вопросы о рекламе и не только...

Предыдущие вопросы:

2.1.
Стивен Ликок назвал это "наукой затемнять рассудок человека, пока ты
не получишь с него денег". Что это за наука?

Ответ: Реклама 
Автор: Валентин Манько

2.2.
Когда Дирака в 1933 году наградили Нобелевской премией, он хотел
отказаться от нее, так как ненавидел рекламу. Повторите то, что смог
сделать Резерфорд - уговорите его принять премию.

Ответ: отказ - гораздо большая реклама.

2.3.
Как известно, реклама - двигатель прогресса. Чем лучше товар рекламируется,
тем лучше он продается. А что в США продается лучше всего?

Ответ: бестселлеры. Это слово и значит - "лучше продающийся"

Новые вопросы:

3.1.
Дореволюционная реклама смирновской водки до сих пор приводится в 
качестве положительного примера в соответствующих учебных заведениях США. 
Весь лист газеты, отведенный на рекламу, был чист, и только в углу его 
была маленькая надпись. Что она гласила?

3.2.
Внимание, рекламный ролик: едет машина, в машине водитель, а на заднем 
сиденьи его маленькая дочка. Перед водителем лежит шоколадный батончик.
Водитель останавливается, выходит что-то поправить в багажном отделении,
и вернувшись, обнаруживает, что девочка батончик съела, отчего настроение 
его резко падает. Что рекомендует реклама, чтобы такого не происходило? 

3.3. Практический.
В рекламе какой продукции используется слоган
"ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗАЛПА"?

Присылайте ответы и свои вопросы reklamka@mail.ru

ОТКРЫТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ

Форумы, дискуссии, доски объявлений:

Практика рекламы на сайте Все о рекламе в России www.rwr.ru
(on-line конференции, консультации)
 Наружная реклама 
 Реклама в прессе 
 Public Relation 
 Медиапланирование 
 Электронные СМИ 

Форум РЕКЛАМА
http://www.netale.net/cgi-bin/mb/reklamist-01

МаркетингКомм
http://www.marketing.spb.ru/imclub/confline/index.html
 Конференция: Маркетинг сегодня
 Конференция: Рекламные предложения
продажи и покупки
 Конференция: SOS!
 Конференция: Программное обеспечение
 Конференция: О рекламе...
 Конференция: О методах и методологии...
 Конференция: О PR...
 Конференция: Хочу заказать маркетинговую
услугу или  исследование

Форум на сайте "Рекламное измерение"
http://www.triz-ri.ru/forum/
 ТРИЗ
 PUBLIC RELATIONS
 КРЕАТИВ. ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ
 МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
 "РИ"-ТЕРАПИЯ
 БЫВАЕТ... ЮМОР :)

Почтовые листы, списки рассылок, почтовые конференции
(принцип работы: Вы подписываете свой адрес в определенные лист, список
конференцию; теперь Вы имеете возможность отправить письмо сразу всем
подписчикам выбранных листов, списков, конференций; естественно, так же
будут попадать к Вам письма остальных подписчиков; очень удобный способ
общения, особенно для тех, кто испытывает проблемы с доступом в Интернет):

Talk Marketing RF почтовая конференция talk-marketing@egroups.com
http://www.marketing.spb.ru/imclub/offline.htm
Профессиональная конференция Talk Marketing RF предназначена для свободного
доступа всех лиц, заинтересованных в обмене информацией по вопросам
маркетинга, как в рамках практической, так и академической деятельности.
Для подписки отправьте пустое письмо по адресу
talk-marketing-subscribe@eGroups.com

Почтовый лист @Re:klamist reklamist@egroups.com
http://www.chat.ru/~ra2000
предназначен для общения рекламистов, начинающих и профессионалов,
всех стран и всех "оффлайновых" направлений (видео, полиграфия, наружка
и т.д.),
рекламодателей, исследователей, психологов, дизайнеров. 
Для подписки отправьте пустое письмо по адресу
reklamist-subscribe@egroups.com

Круглосуточный чат для рекламистов
http://www.netale.net/cgi-bin/chat.cgi?.reklamist

***

Рекламки - листовки о рекламе.
reklamka@mail.ru

Составитель рассылки - Вадим Кононов.



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное