Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рекламки - листовки о рекламе

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Для любителей Рекламы и профессионалов
Рекламка #6
29.03.2000
тираж 2 112



ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(письмо прислано на Лист @re:klamist www.chat.ru/~ra2000,
но тема и вопросы, я думаю, интересны подписчикам Рекламок)

Date: Mon, 27 Mar 2000 11:15:47 +0400
From: "Victor L. Kozyrev" vkozy@mail.ru

Доброго всем, время суток,

Обращаюсь ко всем, по вопросу, недавно обсуждавшемуся в Листе, и не
доведенному
до конца.

Алексеем Балабановым был поднят вопрос о заинтересованности
аудитории Нашего Листа в дистанционном рекламном образовании, я как
человек, так-же принимающий участие в проекте разработки WEB-портала
дистанционного образования по Рекламным специальностям желаю узнать
мнение уважаемых коллег по данному вопросу!!!

Насколько я помню, на листе подобные вопросы поднимались уже несколько
раз - когда, кто либо из участников листа задавал вопрос о возможности
получить рекламное образование без отрыва от производства, или без
обязательного приезда в Москву для прослушивания лекций, и в
то-же время, помимо самого образования получить еще и "корочку"
имеющую хоть какой нибудь вес. Так же, несколько раз поднимались
вопросы о необходимости проведения Тематических лекций по вопросам,
так или иначе связанных с Рекламой.

Я думаю, что на данный момент, имеется возможность создания системы
предоставления подобных услуг на базе действующего ВУЗа, с
привлечением профессорского и преподавательского состава (имеется
возможность привлечь для данного проекта и специалистов извне)!!! Но
перед началом данного проекта необходимо провести исследование его
экономической целесообразности и заинтересованность аудитории в данных
услугах. Посему прошу уважаемую публику высказать свое мнение по
нижеследующим
вопросам.

1. (Для Руководителей РА) Имеется ли у Вас нужда в повышении
квалификации основной части Вашего
персонала, или вы считаете, что их квалификация в области Рекламы
исчерпывающая и не
имеет нужды в дальнейшем еe: повышении?

2. Какую цену готовы РА (и частные лица желающие получить образование
по специальности Реклама) заплатить за данное образование? В данном
случае говорится о полноценном, Государственном (Заочном Высшем или
Втором Высшем) Образовании - посредством Средств Интернета!!!
По окончании выдается Диплом аккредитованного ВУЗа.

3. Имеется ли нужда в проведении дистанционных курсов повышения
квалификации, для уже уверенных в своих силах Специалистов по Рекламе,
с привлечением высококвалифицированного профессорского состава по
каким либо специфическим (тематическим) вопросам?
      Если да, то не могли бы вы конкретно описать те вопросы, по
      которым вы желали бы повысить свою квалификацию, или услышать
      серию лекций...

Прошу отнестись к данному вопросу серьезно.
В принципе, вы можете высылать Ваши ответы и предложения мне на
личный e-mail, для того, что
бы сильно не загружать Лист.

С уважением,
Виктор Козырев
vkozy@hmc.ch
vkozy@mail.ru

НЕКОТОРЫЕ НОВОСТИ РЕКЛАМНЫХ САЙТОВ

На сайте журнала о рекламе и маркетинге "Рекламные идеи -YES!"
http://www.es.ru вы можете ознакомиться с содержанием
нового выпуска
журнала "Рекламные идеи -YES!"  N1 (2000).

ВСЕ О РЕКЛАМЕ В РОССИИ http://www.rwr.ru/

Симпозиум для представителей рекламных агентств стран Восточной
Европы,
проводимый Европейской Ассоциацией рекламных агентств.

Европейская ассоциация рекламных агентств планирует проведение первого
международного симпозиума-трейнинга в Варшаве в мае 2000 года. 
Стоимость
участия 550 американских денег.
Приглашаются сотрудники рекламных, медиа-агентств, сотрудники СМИ.
Подробности: http://www.rwr.ru/pages/news.html

Рубрика "Передовая": "Рекламный Совет России готов порулить пока
"декларативно"...
http://www.rwr.ru/pages/front.html

На сайте "Все о рекламе в России" открыта новая интернет-конференция:
"Маркетинг".
Ведущая конференции - Илона Демина,  Директор по маркетингу
радиостанций  Европа Плюс (Новосибирск)и Радио 2. Будем весьма
признательны, увидев Вас в качестве посетителей и участников
дискуссий!
http://www.rwr.ru/pages/cons_7/Wwwboard.html

НОВОСТИ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ  http://index.ru/

Выставочный проект ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2000.
4-8 апреля 2000г.

- Самое большое рекламное событие года!
- Только 5 дней в центре Москвы!
- 8,5 километров рекламы!

Участвуют более 250 фирм.
Все виды рекламной деятельности: дизайн, полиграфия, наружная и
внутренняя
реклама, сувенирная продукция, рекламная фотография, web-дизайн,
пресса.
Конкурсы, семинары, презентации, мастер-классы.

* Место проведения:
Москва, Центральный Дом Художника, Крымский вал, 10

* Организатор:
компания ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ.
117049, Москва,Крымский вал, 10/14, Центральный Дом  Художника
(095) 238-4486/4500/4516
www.expopark.ru
lena@expopark.ru

* Программа выставки
http://index.ru/event/projects/daa/programme/

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2000"
Вы можете заказать пригласительные билеты заранее
http://index.ru/event/projects/daa/form/online/

Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС  http://www.triz-chance.spb.ru/

Уважаемые Коллеги!

1. Открыта рассылка новостей news@triz-ri.ru, посвященная вопросам
принятия
решений в области маркетинга, рекламы и public relations (PR).
Эта рассылка осуществляется Системой консалтинговых фирм "ТРИЗ-ШАНС"
в рамках проекта "Рекламное измерение".
Для подписки Вам достаточно:
- либо отправить Ваше письмо по адресу: news@triz-ri.ru, указав
в поле ТЕМА / Subject лишь 1 слово: SUBSCRIBE
- либо самостоятельно на сайтах:
http://www.triz-chance.spb.ru/news.html,
либо http://www.triz-ri.ru/news  введя Ваш E-mail
в поле "Подписка на
новости".
Фактическая периодичность: 2-3 раза в месяц. Число уважаемых
Подписчиков - около 2000. Рассылка бесплатная. Для постоянных
Подписчиков предусмотрен ряд льгот и скидок.

2. Открыта подписка-2000 на профессиональный бюллетень "Рекламное
измерение", посвященный открытым методикам рекламы и public
relations. Скоро выходит 70-ый номер. Заказ бесплатного (!)
презентационного выпуска печатного (!) бюллетеня
принимается по адресу: ri@icomm.ru   с указанием в поле Subj/ТЕМА:
PREZENT.
После получения такого письма, с Вами по E-Mail свяжется наша Служба
доставки.  Внимание! Данное предложение действует в течение 3-х дней
со дня рассылки. 

3. Начаты "коробочные" поставки программы "Приемы журналистики и
public relations".
С внешним видом комплекта и печатного руководства Пользователя можно
ознакомиться по адресу: http://www.triz-chance.spb.ru/komplekt.html
Отзывы о программе:
http://www.triz-chance.spb.ru/otziv.html
Профессиональная пресса о программе:
http://www.triz-chance.spb.ru/pressa.html

Приглашаются Дилеры для распространения программы. Как показывает
опыт, помимо компьютерных магазинов, эффективной реализацией этой
программы могут заниматься:

  a.. различные бизнес-школы и факультеты повышения квалификации; 
  b.. бизнес-консультанты.
Информационное письмо Дилеру высылается после запроса адресу:
chance@triz.spb.su c пометкой в поле  Subj/ТЕМА:
SOFT 

4. Авторский семинар И. Л. Викентьева:
http://www.triz-ri.ru/authors/vikentev_bio.asp
"Рекламные кампании и  public relations" пройдет с 30 марта по 01
апреля 2000 года в Минске. С программой и условиями участия можно
ознакомиться по адресу: http://www.triz-chance.spb.ru/seminars.html
или заказать по электронной почте: adc@ads.belpak.minsk.by 
Дополнительная информация по телефонам: (017) 223-57-81, 223-68-54,
"Агентство Деловых Связей", Ольга Колесник и Валентин Лопан, с 9.00 до
18.00. 

5.  На ФОРУМЕ сайта: http://www.triz-ri.ru/forum/ проводятся новые
обсуждения практических рекламных задач. 


ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ

***

Кто в Уфе или Башкирии интересуется проблемами и не только 
проблемами Паблик Рилейшнз, буду рад общению с вами!
 
Александр Шаповалов,
450062, а/я 1,
ssssasha@yahoo.com
shapovalov@oil.rb.ru

***

Еженедельник бесплатных объявлений "Наш Город" (Комсомольск-на-Амуре),
т.17100 экз., 2 цвета, 16 полос А3.
Ищем сотрудничество по обмену объявлениями и рекламой. Возможно
создание
общероссийской инфраструктуры. Есть много идей и мало денег. ;-) Все
желающие продолжить дискуссию на тему бесплатных объявлений и обмена
рекламой прошу на наш адрес: our_city@mail.ru (запасной адрес:
valerik@kmscom.ru).

Валерий Кузьмин.

***

Может быть, у кого-то имеются формулы для расчета засветки 
аудитории при небольших количествах показов телевизионных рекламных 
роликов, был бы рад обсудить проблему.

Одновременно предлагаю к Вашим услугам Медиа-рынок Киева и Украины

С уважением, Владимир Попов. 

Телекомпания "Славия ТВ", Киев.

Тел: 044 457 94 79 
stv@alfacom.net

***

Уважаемые коллеги!
Буду очень благодарен, если кто подскажет где найти форумы, рассылки
для
издателей, журналистов (газеты). Особенно интересно если тематика
украинская.

Спасибо.
Роман Тертычный
PremierSV Ukraine premsv@email.kiev.ua

***

Приглашаем всех производителей разместить информацию в Справочнике
"Сувениры. Реклама. Полиграфия. Что где заказать?"
http://www.poligraf.com.ru Наш Справочник будет
полезен всем, кто
нуждается
в изготовлении сувенирной, рекламной или полиграфической продукции.  
С его
помощью Вы подберете оптимального партнера для выполнения своего
заказа.

***

Уважаемые господа!
Не сочтите за спам.
Есть маленькое предложение, может, кто-то и заинтересуется.
Лето приближается. Народ собирается на юга. Может, кого-то интересует
реклама в Краснодаре.
Мы занимаемся в основном радио: прокат, изготовление роликов.
Сотрудничаем в
Краснодаре с телеканалом СТС. Продаем пакет ТВ+радио. (СТС+Европа
Плюс).
Все подробности по адресу: europa@kuban.net
Спасибо заранее всем, кто заинтересуется.

***

Уважаемые коллеги.
Кто знает, какие документы необходимо подписать с моделью об
использовании
ее/его изображения в рекламных целях? Заранее благодарен.

С уважением,
Валентин Картавенко.
vala@novoch.ru

***

Заходите в банк идей! Зачем? Так надо!
Во-первых: там вы можете дать вторую жизнь Вашим рекламным идеям.
Во-вторых: там Вы сможете нацти рекламные идеи для Вас и Ваших
клиентов.
Всe: бесплатно. www.designe.ru

***

Адрес для объявлений REKLAMKA@mail.ru

РЕКЛАМА - ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Новая рубрика, в которой каждый из подписчиков может представить
информацию о себе и своих возможностях. Присылайте на REKLAMKA@mail.ru
по такой примерной схеме:

Ф.И.О.
e-mail, www
город, страна
должность, фирма
интересы
рекламные возможности ("могу копирайт, могу не копирайт")

Может найдут друг друга заказчики, исполнители, коллеги.  

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Турнир рекламистов: отвечаем и задаем вопросы о рекламе и не только...
Вот теперь очередь вопросов о "не только". Вопросы о магазинах.

Ответы на предыдущие вопросы.

5.1.
В магазине холодильников фирмы "Электролюкс" продавцов обучают 
незаметно подкрадываться к клиенту, рассматривающему работающий 
холодильник, и зажигать у него над ухом спичку. Зачем?

Ответ: чтоб показать, как бесшумно работает холодильник.

5.2.
В Таиланде и Иране наркоманов казнят, у нас - сажают в тюрьму. 
Но наибольший успех в борьбе с наркоманией приносит то, что делают 
с ними в Англии и Голландии? Что же это?

Ответ: продажа наркотиков по сниженным ценам в государственных магазинах.

5.3.
Среди магазинов Ташкента самая распространенная вывеска "Сабзавот ва 
мевалар". Переведите на русский язык.

Ответ: "Овощи и фрукты".

Или вопросы сложные, или у ВАС работы много. Если не будет возражений,
приостановлю публикацию этой рубрики.

***

Рекламки - листовки о рекламе.
REKLAMKA@mail.ru

http://www.chat.ru/~ra2000 - профессиональное
общение рекламистов
(почтовый лист @re:klamist, Рекламки, форум РЕКЛАМА, чат рекламистов)

Составитель рассылки - Вадим Кононов.



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное