Для любителей Рекламы и профессионалов
Рекламка #5еженедельно15.03.2000
тираж 1 944
НЕКОТОРЫЕ НОВОСТИ РЕКЛАМНЫХ САЙТОВВСЕ О РЕКЛАМЕ В РОССИИhttp://www.rwr.ru/
В ближайшее время будет подготовлено решение о том, что реклама и
другие составляющие инфраструктуры бизнеса не будут облагаться
налогом. Об этом заявил и.о.президента Владимир Путин.
По его словам, не будут также облагаться налогом представительские
расходы
и другие составляющие инфраструктуры бизнеса. Путин
также сообщил, что подготовлен проект постановления правительства
о выделении
из бюджета развития на 2001 год не менее 10 процентов на развитие
малого и среднего бизнеса. Он также заявил, что данные меры можно
предусмотреть уже и в текущем году.
Пообещав всемерную поддержку малому и среднему бизнесу, В.Путин сказал:
"Говорят: всей водки не выпьешь, всех женщин не перецелуешь,
но к этому надо стремиться".
Источник информации: echonews-owner@echonew.xproject.ru
После запуска конференции "Полиграфия в рекламе" редакция планирует
приступить к реализации проекта "Маркетинг превыше всего!". Учитывая
широкий спектр проблем и вопросов в рамках темы, редакция с
удовольствием рассмотрит все ваши предложения, замечания и пожелания.
mailto:sarana@alpha-ag.ruНОВОСТИ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ http://index.ru/
Выставки, фестивали, события...
* Книга"2000
Время проведения: 9 марта - 12 марта
Место проведения: Рига
* National Design Triennial Exhibition
Время проведения: 8 февраля - 23 июля
Место проведения: New York, NY USA
* Мир Рекламы - 2000
Время проведения: 14 марта - 17 марта
Место проведения: г. Сочи, выставочный центр гостиничного комплекса
"Жемчужина"
http://index.ru/event/2000/sochi/
* Упаковка. Этикетка'2000
Время проведения: 14 марта - 17 марта
Место проведения: Тюмень
* Этикетка '2000
Время проведения: 14 марта - 18 марта
Место проведения: КВЦ "Сокольники"
* Полиграфия. Реклама дизайн'2000
Время проведения: 15 марта - 17 марта
Место проведения: Ростов-на-Дону
* Упаковка. Этикетка. Торговое оборудование
Время проведения: 15 марта - 18 марта
Место проведения: Иркутск
* 19 выставка креативного дизайна CREATIVA
Время проведения: 15 марта - 19 марта
Место проведения: Дортмунд (Германия)
http://index.ru/event/2000/dortmund/
* Фестиваль масс-медиа и рекламы
Время проведения: 21 марта - 23 марта
Место проведения: Харкив
* "Рекламные технологии"
Время проведения: 21 марта - 24 марта
Место проведения: Челябинск
* Полиори '2000
Время проведения: 28 марта - 1 апреля
Место проведения: КВЦ "Сокольники"
http://index.ru/event/2000/poliory/
* Полиграфия. Реклама и Дизайн - 2000
Время проведения: 29 марта - 31 марта
Место проведения: Ростов-на-Дону
* ПакУкраина
Время проведения: 3 апреля - 6 апреля
Место проведения: Киев
* Реклама. Полиграфия. Маркетинг
Время проведения: 4 апреля - 7 апреля
Место проведения: Омск
* Упаковка / volgopack'2000
Время проведения: 4 апреля - 7 апреля
Место проведения: Нижний Новгород
* Сибреклама. Сибдизайн. Идея
Время проведения: 4 апреля - 7 апреля
Место проведения: Новосибирск
* Дизайн и Реклама '2000
Время проведения: 4 апреля - 8 апреля
Место проведения: Москва, ЦДХ
* Золотая пчела
Время проведения: 4 апреля - 8 апреля
http://index.ru/event/konkurs/goldbee5/Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНСhttp://www.triz-chance.spb.ru/
HeadLiner - Заголовщик [пресс-релиз]
Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург) выпустила
бета-версию программы HeadLiner, предназначенной для:
- создания заголовков;
- создания ярких, запоминающихся образов, метафор и фраз;
- уточнения темы (содержания) текста или сценария.
Разработка относится к классу систем "поддержки принятия
решений".
Работа с программой увеличивает вероятность получения пользователем
гаммы
свежих идей.
Судя по первым отзывам на версию, программа "провоцирует
интуицию"
пользователя при решении проблем не только в журналистике и рекламе,
но и в
иных областях деятельности...
До 25 марта 2000 г. проводится тестирование программы всеми
желающими. Лучшие Тестеры получат приз - рабочую версию, которая
ожидается
до 2001 г. Не обязательный, но рекомендуемый протокол тестированния -
файле protokol.doc, входящем в дистрибутив программы.
Скачать бета-версию можно с сайта разработчиков:
http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html
Контакт с разработчиками: triz_chance@neva.spb.ru
Данный пресс-релиз разрешается свободно размещать в СМИ и на
сайтах.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ
***
Уважаемые господа,
Страховая компания Балтикумс объявляет конкурс на оформление
веб-странички для финансово-страхового концерна Балтикумс.
Ждем всех желающих.
С уважением,
Ольга Процун,
Референт президента,
Балтикумс.
olga.protsoon@baltikums.com
PS Были бы очень Вам признательны, если б Вы оказали нам услугу и прислали
нам образец календарно-тематический детальный маркетинговый план для
развивающейся страховой компании.
***
Кто знает E-mail Агенств по недвижимости в своем районе присылайте.
Данные
адреса необходимы для обмена информацией.
Заранее благодарю.
Яковец Владимир.
vay@pavlodar.kz
***
Уважаемые господа.
Помогите советом.
Клиент хочет поставить свое световое табло (размер 4х6). Почему-то
настаивает на "плазме". Thomson отвечает, что составными PDP не
занимается.
Philips обещали дать квалифицированный ответ, коего и жду безуспешно
уже две
недели. Sony & Fujitsu вообще не отвечают. Альтернативы тоже никто не
предлагает.
Подскажите, пожалуйста, ЧТО можно установить в температурных
условиях -30+30, причем сторона установки-северо-восток (солнцем будет
засвечиваться пару дневных часов).
Заранее благодарен за любую информацию.
С уважением, Сергей Кляус.
serge@kisa.ru
***
Такой вопрос: Как узнать стоимость размещения рекламы на сайте (есть
ли
методики)???
С уважением,
Кочугов Сергей,
Компания Форте-АйТи,
http://www.forte-it.ru
***
"В прошлом году в период с 01.06.99 по 01.09.99 в г. Геленджик
Краснодарского края посетило более 1,5 млн. человек." Данные
горсправки.
60% это среднеобеспеченные граждане с доходом от 3 000 до 7 000 руб. в
мес.
на душу населения. Около 50% молодежь до 25 лет.
Время отдыха в Геленджике характеризуется дефицитом информации.
Предложение. Есть команда в г. Геленджик, техника для размножения
листовок
и люди для распространения, места для объявлений, дешевое рекламное
место.
Есть возможности получения "добра" от администрации на экзотические
мероприятия: (курсирующий катер с громкоговорителем по периметру пляжей
(приблизительно 12 км.) с рекламными объявлениями, объявления диджеев
на
дискотеках (около 20 популярных от 1000 человек\вечер и ресторанов),
таксание по бухте вымпела (до 30 меторов) с рекламными объявлениями,
выкладывание из камней на горах торговых товарных знаков и рекламных
обращений, brandname на оговоренное время до недели - возможно влияние
общественного мнения).
Есть также возможности в более "диких" местах - по побережью от
Архипоосиповки до Анапы.
Устоявшиеся расценки, точная статистика отдыхающих и конкуренты
отсутствуют
;)
С уважением,
Коммерческий директор LinuxLabs
Ziberov@linuxlabs.ru
(095) 752-6809
Зиберов Аркадий
***
Подскажите, пожалуйста, а что входит
в обязанности бренд-менеджера?
Michael A. Bezukh,
Moscow, Russia,
bezukh@aha.ru
(095) 913-3355 #46958
***
Добрый день всем...
У нас в городе имеется ряд производителей видеорекламы, которые
откровенно
переделывают "фирменные" видеоролики, просто "воруя" видеоматериал
со
спутниковых каналов. При этом часто бывает ситуация, когда
рекламируются
колe:сные диски и шины "Brigestone" с использованием материала рекламы
йогуртов. И, что самое обидное, заказчики считают, что эти
производители
действительно так классно умеют снимать, имеют таких фотомоделей,
павильоны
для съe:мок и всe: такое. Цены у таких "производителей", что также
странно, не
ниже, а выше, чем цены на нормальные авторские работы, но ниже цен,
необходимых для создания соответствующего исходного материала (ведь
затрат на съe:мки никаких).
Вот и скажите, как бороться с тем, что заказчик приходит и говорит,
что мол
видеосъe:мка у них лучше, девочки на экране красивее, а то, что это со
спутника, они вообще иногда не верят.
Причем не понятно, как их до сих пор никто не наказал по закону об
авторских
правах. Объяснять же заказчикам всe:, что происходит "за кадром", увы не
легко, ведь заказчик, в конечном итоге, всe:-таки порой просто смотрит
демонстрационную кассету, не имея рядом умелого агента или
специалиста. И,
опять же, обидно не за тех клиентов, с которыми ты не работаешь, а за
тех,
которых у тебя уводят, рассказывая как ты всe: плохо делаешь, прося
столько денег.
Обращаю внимание, что качество съe:мок, актe:ров и реквизита в данном
случае
может быть и лучше, чем в видео материале со спутника. И довольных
клиентов
всe:-равно достаточно, и прибыль есть. Но вот обидно, однако, не за
себя - за профессию.
Скажите, уважаемые производители авторского продукта , как можно с этим
бороться и стоит ли.
С уважением, Ю.Васильев
onekind@mail.ru
***
Приветствую!
Есть ли кто из Сочи?
нужно будет там сделать вывески несколько штук.
Свяжитесь со мной.
С уважением,
Ворошилова Ирина В.
e-mail: aerotour@aerotour.ruwww.aerotour.ru
ph.(095)451-8325
***
Адрес для объявлений REKLAMKA@mail.ruРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
Турнир рекламистов: отвечаем и задаем вопросы о рекламе и не только...
Вот теперь очередь вопросов о "не только". Вопросы о магазинах.
5.1.
В магазине холодильников фирмы "Электролюкс" продавцов обучают
незаметно подкрадываться к клиенту, рассматривающему работающий
холодильник, и зажигать у него над ухом спичку. Зачем?
5.2.
В Таиланде и Иране наркоманов казнят, у нас - сажают в тюрьму.
Но наибольший успех в борьбе с наркоманией приносит то, что делают
с ними в Англии и Голландии? Что же это?
5.3.
Среди магазинов Ташкента самая распространенная вывеска "Сабзавот ва
мевалар". Переведите на русский язык.
Присылайте свои ответы и вопросы.
***
Рекламки - листовки о рекламе.
REKLAMKA@mail.ruhttp://www.chat.ru/~ra2000 - профессиональное
общение рекламистов
(почтовый лист @re:klamist, Рекламки, форум РЕКЛАМА, чат рекламистов)
Составитель рассылки - Вадим Кононов.