Продолжаю отвечать на вопросы, присылаемые Вами, многоуважаемые читатели. Вот какое письмо прислал нектоJXord(орфография и стиль без изменений)
Здравствуйте подписан на вашу рассылку. Реагент 2000 это ерунда все эти добавки все завист насколько качественный бензин и хорошие свечи
а то что пишут на всех этих добавках это фигня я сам ищу
способы
дляэкономии топлива . Я испоьзовал СуперФОРУМ он входит в
книгу
рекордов гинесса по скольжению. А что толку трения нету а
у меня королла 96 г. Форсунки расширились и толку нету то я
только не пробовал и промывку делал и свечи поменял и фильтра все
тожезаправляюсь нашим ютековским маслом. А по поводу того что
насчет
экономии никто незаикаеться вы не правы вы где живете в
Швейцарии что ли . Бензин скоро взлетит в 2 раза .Бензин у меня в
городе очень дорогойхотя тут и назодиться Ангарский нефтехимический
комбинат
Best regards,
xord
Спасибо за письмо, товарищ Хord, в нём Вы пишите, что все добавки в масло - ерунда и не действуют и, главное -это качество бензина и свечи. Не понятно мне только одно - вот Вы использовали СуперФорум и в аннотациик нему написано, что он якобы входит в книгу рекордов Гинесса по уменьшению трения - он Вам не помог и на основании этого делаете вывод, что абсолютно все добавки - это профанация! Мне кажется , что причина у Вас посерьёзней,
износ деталей двигателя близок к критическому,потому рекомендую Вам обратиться к толковому мотористу! Возможно, что придётся поменять маслосъёмные и компрессионные кольца, если не капремонтить.
Все аналоги Реагент 2000 создают керамическое защитное покрытие на трущихся парах агрегатов и только за этот счёт и появляется эффект экономии топлива, к тому же керамическое покрытие не выдерживает долгих высоких температур и оборотов, так что владельцы спортивных тачек - не очень то надейтесь на добавки с эффектом керамического покрытия. Принципиальное отличие ЗВК Реагент 2000 заключается в том, что : он не прилипает, а внедряется в кристаллическую
решётку металла, изменяя её структуру и становясь частью металла. ЗВК работает не на эффекте последствий, как большинство препаратов (через определённый пробег на трущихся поверхностяхобразуется защитный слой, который постепенно срабатывается), а по принципу саморегулирующейся и самовосстанавливающейся системы (трущиеся поверхности со сформированным защитным слоем будут изнашиваться в процессе эксплуатации, но их износ будет компенсироваться одновременным их восстановлением за счёт присутствияв масле компонентов ЗВК Реагент 2000. Этот процесс будет идти, пока в масле будет находиться достаточное количество ЗВК)При использовании Реагент 2000 качество бензинаи свечей перестают быть принципиальными для эффективного сгорания топлива, так как на топливно - воздушную смесь воздействуют специальные катализаторы, обеспечивающие более полноесгорание топлива ( до 97 %)!
И ещё, Вы уверены в том, что на заправках Вашего города продают качественный бензин? И по маслу: Вы пишите, что заправляетесь ютековским маслом - так вот, после применения Реагент 2000 появляющийся низкий коэффициент трения способствует увеличению срока службы мала в 2 - 5 раз, а эффект регенерации масла дополнительно позволяет эксплуатировать его достаточно долго без замены ( 15 - 50 тыс.км), то есть, другими словами - название и стоимость масла также перестают быть принципиально важными
при эксплуатации автомобиля (желательно только лить полусинтетику)
Живу я в России и вижу, что собираются конференции, проводятся семинары и симпозиумы,в общем - сплошная говорильня, а реальных действий и, тем более видимых подвижек в этом вопросе, к сожалению, и , в основном, из за инертности самих автомобилистов, нет и не предвидется! А на каком то очередном и никому не нужном, кроме самих участников, ( в смысле эффективности) всемирном! форуме высочайший мировой чиновник заявил, что высокие цены на нефть тормозят развитие мировой
экономики! Только интересно, развитие куда и зачем и причём здесь цены на нефть, если двигатель внутреннего сгорания давно устарел и получение энергии ( поездка на авто - тоже ведь вид использования энергии) путём сжигания углеводородного топлива крайне необходимо срочно признать преступным и все силы мировой науки направить на создание доступного и желательно дешёвого двигателя или устройства, работающего на альтернативном топливе, устанавливаемого на обычный, сегодняшний автомобиль. Но всё это мечты и грёзы
- пора возвращаться в безжалостную действительность.
Следующее письмо от Хordа:
А что толку ну будет там экономия топлива 10-20%
Разве это много?Нужно менять двигатель как Тойоты примуса.
По моему все эти добавки не так много дают экономии.
Нужно менять саму технологию. И на бензине уже не ездить тем
более летом бензин обещают увеличить в 2 раза
Ну что тут можно сказать, есть всего три варианта реакции на подоражание топлива - поставить авто и не ездить, ругая нефтяных магнатов, ужать бюджет и продолжать ездить иискать способы и методы экономии.
Лучше я повторю расчёты по экономии 10%, 15% и 20% топлива для всех скептиков: 10 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 450 рублей, 10000 км – 1500 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 300 рублей, 10000 км – 1000 рублей
15 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 700 рублей, 10000 км – 2300 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 450 рублей, 10000 км – 1480 рублей
20 % экономии
при пробеге в 3000 км – для категории авто с расходом 12 - 15 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 900 рублей, 10000 км – 2950 руб
при пробеге в 3000 км - для категории авто с расходом 8 – 10 литров и цене АИ –92 = 14.50 р – экономия составляет 600 рублей, 10000 км – 1980 рублей
И, для усиления впечатления от этих, небольших, в общем то цифр, скажу ещё, что эти деньги капают в Ваш кошелёк постоянно, и, что характерно, чем больше Вы передвигаетесь на своей машине - тем выше цифра сэкономленных средств. И этот экономический эффект получается только от уменьшения потребления бензина или солярки, газа. Приплюсуйте к этому такие удовольствия от применения ЗВК Реагент 2000, как Снижение токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз
Увеличение моторесурса двигателя на 70 -100тыс. км. При однократной обработке
Увеличение мощности двигателя на 10 – 25%при обычном расходе топлива
Многократное уменьшение коэффициента трения, Увеличение компрессии на 10 – 30 %, Увеличение срока службы масла в 2 – 5 раз, Снижение шумности работы двигателя, Улучшение запуска ДВС, особенно в зимнее времяиработающего на газе, Размягчение резиновых сальников и уплотнений, что способствует снижению расхода масла, Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований
Способность узлов трения двигателя к продолжительной работе в экстремальных условиях.
На этом на сегодня всё. Пишите, задавайте вопросы. С наилучшими пожеланиями.