Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бонасера, амиги!

Манипуляции  массовым сознанием и зомбирование телеаудитории и читателей СМИ не прекращается и, мало того, приобретает порой истерический характер. Например,  в рекламном бесплатном журнале, с тиражём  50 тыс. экземпляров транслируется идея, что с загрязнением воздуха ничего сделать нельзя и поэтому необходимо приобрести то то и ещё лучше и то , что улучшит Ваше здоровье и т.д. и т.п. Все, без исключения автомобильные передачи, журналы и газеты твердят одно - налетай, покупай, выбирай цвет, мощность двигателя, беспроцентный кредит, подарки и ВСЁ!

 Никаких разговоров об экологии ( более 70 % загрязнения атмосферы приходится на автотранспорт), тем более об экономии потребления топлива, об альтернативном топливе (кроме газа), про водородный двигатель информация крайне редка и доносят её без восторга и пафоса.  Из всего этого я делаю печальный и беспощадный вывод - налицо сговор нефтяных и автомобильных «королей», слабоумных  воротил, сговор,  в результате которого мы все имеем то, что имеем - миллионы автомобилей, эксплуатируемых в данный момент и миллионы новых экземпляров, ждущих новых владельцев и, не устану повторять, что КАЖДЫЙ автомобиль, который перевозит Вас, пассажиров, грузы и приносит не столько пользу и удовольствие, деньги своим владельцам и пользователям, сколько непоправимый вред всем нам вместе взятым и живущим на Земле,
 а именно - это 4 кг угарного газа, диоксида азота и углеводорода выбрасываемые в окружающую среду ежедневно, как минимум, каждый автомобиль и двигатель внутреннего сгорания в процессе эксплуатации! Умножьте на количество автомобилей - получаете тонны вредных и опасных веществ, выбрасываемых в атмосферу ежедневно! Аминь! Всеми этими удовольствиями дышим мы и наши дети! Про потомков молчу - потому что это ещё вопрос - будут ли они, эти наши потомки! То ли ещё будет через очень короткий промежуток времени - продаваться будет чистый воздух - недёшево! Ну да ладно - это неприятная лирика - теперь к делу, продолжаю отвечать на вопросы по ЗВК Реагент 2000, после обработки которым Ваш автомобиль становится более экологичным! - в 2 и более раз снижается токсичность выхлопных газов (СО и СН),

Снижается расход топлива на 10 – 25%

Значительно снижаются денежные расходы на закупку топлива, масла и ремонт

Увеличивается моторесурс Вашего двигателя на 70 -100тыс. км. при однократной обработке

Увеличивается мощность двигателя на 10 – 25%  при обычном расходе топлива

Многократно уменьшается коэффициента трения

Увеличивается компрессия на 10 – 30 %

 Увеличивается срок службы масла в 2 – 5 раз

Снижается шумность работы двигателя

Улучшается запуск ДВС, особенно в зимнее время  и  работающего на газе

Размягчяются резиновые сальники  и уплотнения, что способствует снижению расхода масла

Очищается  двигатель от шлаков, нагара, лакообразований

Многократно увеличивается способность узлов трения двигателя к продолжительной работе в экстремальных условиях

                      

Вопрос от Константина из Н.Новгорода нужный вопрос - У меня дизельный двигатель с турбонаддувом, за счет чего будет происходить экономия топлива, ведь оно впрыскивается непосредственно в цилиндр?

Снижение расхода топлива при использовании ЗВК «Реагент 2000» происходит по нескольким причинам.
- Значительно снижается коэффициент трения, что позволяет снизить потерю энергии двигателя на преодоление силы трения, на что двигатель внутреннего сгорания обычно тратит до 30% энергии.
- На стенках цилиндра образуется покрытие, содержащее металлы катализаторы. Топливо, попадая в цилиндр, взаимодействует с катализаторами, в результате чего происходит более полное его сгорание и, как следствие, КПД двигателя повышается.
- Благодаря образовавшемуся покрытию, возрастает компрессия в цилиндрах, что также повышает КПД двигателя и применение ЗВК «Реагент 2000» для двигателя позволяет экономить, в среднем,  от 10 до 20% топлива.

Андрей спрашивает - Какую величину максимального наращивания обеспечивает Реагент для трансмиссии при многократном его применении и если слой наращивания ограничен, можно ли для большей компенсации зазоров применить, дополнительно, еще другие препараты, например, "Форум".

- Максимально возможное наращивание на деталях трансмиссии при использовании ЗВК «Реагент 2000» составляет 0,1 мм на сторону детали. Применять что–либо ещё дополнительно не желательно ( это относится и к другим добавкам типа Римет,  Хадо и др) так как взаимодействие компонентов «Реагента» с другими препаратами практически непредсказуемо. А, кроме того, покрытие, создаваемое «Форумом», значительно тоньше, а при настойчивом желании J применить Реагент 2000 - просто промойте двигатель качественным промывочным маслом - и вперёд!

Вопрос от моего товарища Сергея - восстанавливается ли эластичность резиновых деталей и за счёт чего?

- Часть комплекса компонентов Реагент 2000 воздействует на резинотехнические изделия с положительной стороны - восстанавливают эластичность  сальников и уплотнителей до состояния практически новых, так как из них удаляются молекулы серы из–за которых резина «черствеет» т.е. теряет эластичность (если состояние этих РТИ пригодно для восстановления)

Анвар спрашивает - у меня приятель торговал маслами. Попадались и подделки. Один из
 покупателей предъявил счет за ремонт двигателя (стукнул движок), а
 приятелю пришлось его оплатить. Не было ли у вас подобных ситуаций?
- какой объем емкости?
- на какой срок/пробег хватает содержимое одной емкости

-После применения ЗВК Реагент движок стукануть не может, так как защитно -восстановительное покрытие, образующееся под воздействием ЗВК на трущихся поверхностях деталей двигателя, предотвращает контакт металла с металлом. При экстремальных условиях эксплуатации(потеря масла, облом маслоприёмника, перегрев, запуск в сильные холода)покрытие Реагент2000 позволяет работать двигателю "на сухую", длительное время и с минимальным износом, предотвращая нежелательные последствия и, выступая в роли "сухой смазки", повторяет эффект работы механических часов на камнях(рубин) В таких часах оси шестерёнок вращаются в рубиновых подшипниках скольжения совершенно без смазки в течение многих лет. Покрытие обладает свойством саморегуляции - его толщина неравномерна: оно толще в местах большего трения и большей выработки, то есть зависит от нагрузок, возникающих при работе механизма. Тем самым при нормализации геометрических форм деталей и снижении коэффициента трения прекращается наращивание покрытия, что исключает возможность заклинивания.

 

Расфасован для двигателя и трансмиссии в парные ёмкости по 50 мл.  суспензии.

 

Однократная обработка двигателя одной ёмкостью рассчитана на 60 - 70 тыс.км, если Вы прекратите применение ЗВК Реагент 2000, то Вы будете ездить на "эффекте последствий", то есть защитный слой будет срабатываться постепенно, без восстановления, 

 а если  после этого пробега Вы ещё раз  обработаете  двигатель \ трансмиссию, то это даст относительно безизностный эффект эксплуатации ДВС и трансмиссии!

 

На этой оптимистической ноте сегодня и закончу. В следующем выпуске продолжу отвечать на вопросы, которые, надеюсь J, Вы, уважаемые читатели, будете присылать мне на адрес - adirock@mail.ru/   О коммерческом предложении можно узнать также по этому адресу.

 С наилучшими пожеланиями.                            

                                                                                                   Amigo

                                                                                             adirock@mail.ru

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Отписаться

В избранное