Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бонасера, амиги!

 

Опять мощным взрывом врываюсь выпуском своей рассылки в Вашу спокойную и размеренную жизнь. Кого нибудь настораживает такая погода в конце марта? Лично я не на грани паники, конечно, но расслабляться не стоит, как и строить долгосрочные планы - на 10 - 20 лет вперёд. Исхожу из того факта, что до сих пор автогиганты планируют рост своих продаж - зачем, для чего? Вот в чём вопрос! Ведь в отделах продаж этих компаний работают люди, разрабатывающие глобальные маркетинговые планы, ночам не спят, придумывая ходы, которые позволят обойти своих конкурентов. Очень полезная для судьбы человечества деятельность! Потом едут на своих автомобилях с РАБоты, каждый в своей машине, причём, чем мощнее двигатель у машины, тем человек считает себя круче, умнее, хитрее других! А во время вечеринок, встреч все, поголовное большинство обсуждают с умными, вдумчивыми лицами, ведут глубокомысленные, высокоинтеллектуальные беседы об ухудшающейся экологической ситуации на планете! Кайф? Не это ли ярчайший показатель всеобщего слабоумия, приступ которого охватил все слои населения - от так называемой элиты до низших слоёв социальной лестницы всех, без исключения стран и обществ! Слабоумие – расстройство мышления, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного,  утрачивается  критика к своим высказываниям, поведению. « Нервные психические болезни» Изд. Медицина.1996

 Давайте ка я напомню, чем так опасны выхлопные газы автомобилей и другие экологические опасности эксплуатации автомобилей: на  долю автотранспорта  приходится до 70 % загрязнений воздуха в городах, автопарк растёт и стареет, усиливая негативное воздействие на экологическую обстановку! В среднем, при пробеге в 15 тыс. км. за год, автомобиль сжигает 2 тонны топлива и 30 тонн воздуха, в том числе 4,5 тонн кислорода! При этом в атмосферу выбрасывается 700 кг угарного газа, 400 кг диоксида азота, 230 кг углеводорода, среди которых особо опасный канцероген бензопирен. Значит, каждый день эксплуатации Ваша машина «обогащает» атмосферу примерно на 4 кг особо вредных веществ!!!!!! Также отработанные газы автомобиля содержат соединения свинца, кадмия, цинка, меди, железа, марганца, хрома, кобальта ,олова ! Плюс к этому - в процессе эксплуатации тормозных колодок выделяются крайне вредные для здоровья живых существ диоксины и большое количество вредных веществ поступает в окружающую среду при стирании автопокрышек и дорожного покрытия. Другими словами - садитесь утром за руль, вспоминайте эти  магические цифры - 4 кг угарного газа, диоксида азота и углеводорода как минимум, сегодня будут выброшены в воздух Вашего населённого пункта и прибавьте себя к сотням миллионов автомобилей, железнодорожный, морской ,авиационный транспорт, ТЭЦ используемых в данный момент  + вырубка лесов, потепление, парниковый эффект и другие последствия развитой техноцивилизации! Хотя нет - один явный и видимый даже сейчас Вами положительный эффект всё - таки есть - это программа WORD на компе. Представьте, сколько бумаги сэкономлено с момента запуска этого продукта человеческой мысли!

В таком вот безрадостном и душераздирающем будущем  предстоит жить всем нам, судя по количественному росту автопарка и скорости его износа. Выходит так, что каждый автомобиль - это маленький и очень качественный гвоздь в гроб цивилизации!

Хорошо, даже великолепно сознавать, что мы то про это безобразие знаем, а делать то что, что необходимо делать, чтобы начать исправлять это вопиющее положение дел? Осмелюсь подсказать логичный алгоритм действий для всех неравнодушных людей, коими, надеюсь и являются все уважаемые читатели именно этой рассылки!

 А необходимо использовать плоды научной мысли - искать новинки, минимизирующие катастрофичный процесс неэффективного сгорания топлива.

И вот ещё что, пишет мне Андрей:

Приветствую, Константин.
Даю бесплатный, но ценный совет. Вместо повтора информации и
анекдотов лучше
дать сравнительный анализ ЗВК и аналогичных средств, благо
такие на рынке
имеются. Если ты заинтересован
в сотрудничестве - нужно
давать свое полное,
отработанное коммерческое предложение, ДАЖЕ КОГДА ЕГО НЕ
СПРАШИВАЮТ.
    Ты сам то по своим ссылкам ходил? ПОВТОРЯЮ, ссылка на
рассылку про
здоровье, приводимая в рассылке
про ЗВК, ведет на страницу
АВТОРОВ
Субскрайба, а по приведенной в этом письме попробуй сам
зайти.
А.

 

Благодарю Андрея за этот нужный, направляющий вопрос и отвечаю и всем читателям - а зачем давать сравнительный анализ ЗВК, про который я рассказываю и средств, обладаюших похожим эффектом? Просто напросто на рынке нет аналогов ЗВК Реагент2000 - это я заявляю в трезвом уме и твёрдой памяти. Все кондиционеры металла, средства для снижения трения и т. д. выполняют только узкую функцию и выполняют ли? А ЗВК Реагент2000 сконцентрировал в себе все качества, уже описанные ранее - следующий выпуск я полностью посвящу ответам на вопросы , приходящие мне от читателей. Теперь насчёт другой моей рассылки - про здоровье - там какой - то технический гемор и я просто поменяю название и размещу её на других серверах, о чём и сообщу дополнительно.

P.S. А полное и отработанное коммерческое предложение у меня есть - милости прошу с вопросами и предложениями от заинтересованных лиц.

 

НА этом на сегодня всё. До скорого свиданья! С наилучшими пожеланиями.

 

 

                                                                                                     Amigo

                                                                                             adirock@mail.ru

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Отписаться

В избранное