Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

CTI реализовала "Крупнейший проект 2014 года" по версии компании ИМАГ




Заголовок: CTI реализовала "Крупнейший проект 2014 года" по версии компании ИМАГ

Компания: CTI

Компания CTI получила награду "Крупнейший проект 2014 года" от компании ИМАГ, мастер-дистрибьютора оборудования Plantronics в России, за успешную реализацию масштабного проекта - запуск одного из крупнейших в регионе центров обработки вызовов в Омском филиале ОАО "Ростелеком". Единый контактный центр объединил клиентов компании "Ростелеком" из одиннадцати регионов Сибирского федерального округа и дает возможность жителям Сибири управлять получаемыми услугами дистанционно.

CTI имеет более чем десятилетний опыт в построении контактных центров разного формата и мощности, использует индивидуальный подход, внедряя решения, работающие с максимальной отдачей. По итогам реализации проекта был развернут крупный контактный центр, комфортную работу операторов в котором обеспечивают современные гарнитуры Plantronics. В ходе проекта в контакт-центре были внедрены системы автоматического распределения вызовов (в том числе и не голосовых), системы записи и контроля качества и система
управления трудовыми ресурсами. Также была проведена интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), позволяющей оперативно реагировать на запросы, отслеживать историю обращений, обеспечивая таким образом высокий уровень сервиса и повышая лояльность абонентов. Клиенты компании могут оперативно получать консультации по услугам, а также получать информацию
о состоянии лицевого счета, спецпредложениях и тарифных планах.

"Оборудование Единого контактного центра ОАО "Ростелеком" - интересный и важный для нас проект, мы в очередной раз доказали, что компания CTI - заслуженный лидер в области внедрения решений для контактных центров", - считает Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями компании CTI.

"Важной составляющей успешности контактного центра является надёжность оборудования, которым оснащены рабочие места сотрудников. А учитывая серьёзность нагрузки имеет смысл использовать профессиональные гарнитуры для обеспечения комфорта во время работы операторов и наилучшего обслуживания клиентов с точки зрения передачи голоса. Ведь голос - основной инструмент общения и качество его передачи напрямую влияет на время обработки звонка и уровень удовлетворенности звонящего. При этом гарнитуры Plantronics
помогут сотрудникам контактного центра ОАО "Ростелеком" хорошо себя чувствовать в течение всего рабочего дня и наиболее эффективно обрабатывать звонки клиентов", - Дмитрий Архипов, Руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics.

CTI - Communications. Technology. Innovations. - признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI - это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Никитина
менеджер
E-mail: press@cti.ru
Телефон: +7 968 5575793

В избранное