Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ГК "ДИКСИ" внедрила инновационную систему проактивного рекрутинга




Заголовок: ГК "ДИКСИ" внедрила инновационную систему проактивного рекрутинга

Компания: ГК "ДИКСИ"

ГК "ДИКСИ" запустила уникальный для продуктового ритейла проект - централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины "у дома". С открытием call-центра в сети кардинально изменился подход к процессу найма персонала, сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.

Ранее для подбора линейного персонала в компании применялся стандартный для ритейла принцип неактивного поиска, т.е. соискатели сами узнавали об открытых вакансиях из объявлений, размещенных непосредственно в магазинах, сообщений на сайте "ДИКСИ" и на специализированных порталах по поиску работы. Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и, используя автоматизированное
решение, позволяющее видеть все изменения по вакансиям в каждом регионе, подбирает соискателей, проводит предварительное телефонное собеседование и приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. В неделю закрывается около 100 линейных вакансий. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на 20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра
в Москве.

"Новобранцам" помогает влиться в рабочий процесс "ДИКСИ-Академия" - в освоении стандартов и технологий бизнеса, принятых в сети, адаптации на новом рабочем месте, повышении квалификации в режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры "ДИКСИ".

"В настоящее время "ДИКСИ" активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов - способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда", - отмечает директор по персоналу ГК "ДИКСИ" Виктория Лобанова.

Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 31 октября 2014 года Группа управляла 2 093 магазинами, включая: 1 966 магазин "у дома" "ДИКСИ", 92 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт".

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Контакты
Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб.: +7 (916) 953 2056
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
www.dixy.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
E-mail: A.Orlova@hq.dixy.ru
Телефон: +7 916 953 2056

В избранное