Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Потребление ямальской рыбы на Урале за последний месяц выросло в 10 раз




Заголовок: Потребление ямальской рыбы на Урале за последний месяц выросло в 10 раз

Компания: Ekbpromo

В сентябре - октябре потребление ямальской рыбы в Екатеринбурге выросло в 10 раз. Ежедневно в торговых точках Yamal Product реализуется до 200 кг продукции предприятия. Напомним, что в ассортименте - эксклюзивные консервы, холодное копчение, знаменитая юккола из муксуна и пыжьяна, полуфабрикаты, деликатесы из сиговых пород рыб - муксун, ряпушка, чир, сырок и пыжьян.

При существующих темпах реализация ямальской рыбной продукции в месяц составит порядка 6 тонн. Это почти 10 раз больше, чем в сентябре-октябре прошлого года, констатируют в Yamal Product. Наибольший объем реализации приходится на торговые точки в ТРЦ «Радуга-Парк» и «Алатырь». Напомним, что первый фирменный тестовый магазин Yamal Product был открыт феврале 2014 года на первом этаже «Арены Уралец» (ул.Большакова, 90), но для удобства покупателей, этот магазин был перенесен В ТЦ «Алатырь» и сейчас приобрести
продукцию на Арене «Уралец» можно только на проводимых внутри мероприятиях.

В Yamal Product резкий спрос на продукцию связывают с несколькими причинами. Во-первых, с высоким качеством ямальских рыбных деликатесов и с модной тенденцией питаться здоровой экологически-чистой едой. А во-вторых, с введением запрета на ввоз в Россию ряда продовольственных товаров из Австралии, Канады, США, Норвегии и стран Евросоюза.

В ближайшее время в продажу поступит новая продукция – пресервы с копченой рыбой в масле.


Справка.

Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и
ребрендинг.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ekbpromo.ru
Контактное лицо: Ekbpromo
специалист по pr
E-mail: pressa@ekbpromo.ru
Телефон: +7 343 286-78-47

В избранное