Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Клиенты Банка "Левобережный" могут сменить ПИН-код в банкомате




Заголовок: Клиенты Банка "Левобережный" могут сменить ПИН-код в банкомате

Компания: Банк "Левобережный"

Банк "Левобережный" реализовал возможность смены ПИН-кода карты в устройствах самообслуживания. Теперь клиенты могут сделать это самостоятельно в любом банкомате или кэшине банка.

Новая услуга позволяет сменить первоначальный ПИН-код на более удобный клиенту. Сервис доступен держателям карт платежных систем Visa, MasterCard и "Золотая Корона", выпущенных Банком "Левобережный".
Услуга предоставляется бесплатно. Для смены ПИН-кода необходимо в меню банкомата или кэшина Банка "Левобережный" выбрать "Сервис и тарифы", а затем "Смена ПИН-кода карты". Затем следует дважды ввести старый ПИН-код и дважды - новый.
К ПИН-коду предъявляются простые требования: не использовать простые комбинации, состоящие из одинаковых цифр или последовательных цифр, а также избегать совпадений ПИН-кода с датой рождения держателя, сроком действия карты и другими доступными данными.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.nskbl.ru
Контактное лицо: Диана Притыко
ведущий специалист по связям с общественностью
E-mail: pdal@nskbl.ru
Телефон: +7 383 3-600-900

В избранное