Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Более трети сотрудников российских компаний не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем




Заголовок: Более трети сотрудников российских компаний не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем

Компания: АльфаСтрахование

"АльфаСтрахование" в рамках программы "Год Здоровья Персонала" провела исследование и выяснила, что инструменты поощрения персонала, используемые компаниями, не всегда популярны среди сотрудников. Более трети опрошенных сотрудников (38%) не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем. Работники редко посещают фитнес-клубы, откладывают визиты к врачу и не готовы даже ради бонусов отказаться от вредных привычек и нездорового образа жизни.

Аналитический центр "АльфаСтрахование" в рамках программы "Год Здоровья Персонала" провел исследование, целью которого было выяснить, насколько действительно востребованы сотрудниками предлагаемые работодателями бонусы. Исследование было проведено методом опроса, в котором приняли участие 90 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год.

Результаты опроса сотрудников российских компаний не только подтвердили расхожее мнение о легкомысленном отношении россиян к своему здоровью: злоупотребление алкоголем, чрезмерное потребление табака, отсутствие физических нагрузок, невнимательность к первым симптомам заболеваний, но и выявили безразличное отношение к различным привилегиям - бесплатному или "дисконтному" посещению фитнес-центра, полису добровольного медицинского страхования, "витаминным" полдникам и прочему. Треть (38%) сотрудников
российских компаний не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем вовсе.

Наиболее популярным бонусом среди опрошенных сотрудников оказался "витаминный полдник", им обеспечиваются 37% респондентов, на втором месте бесплатный или дисконтный абонемент в фитнес-зал (34%). Практически треть (30%) работников имеет возможность обедать в корпоративной столовой, 18% обеспечены полисами добровольного медицинского страхования.

"По нашей статистике, лишь 23% сотрудников ходят в спортзал, который либо оплачен работодателем или предоставляется с большой скидкой, 37% пользуются организованной системой горячего питания. Наиболее популярным бонусом является полис добровольного медицинского страхования - им регулярно пользуется практически 46% сотрудников, обеспеченных данной опцией. На втором месте по популярности "витаминные полдники" - едят бесплатные фрукты 42% опрошенных, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу
направления "Медицина" компании "АльфаСтрахование". - В настоящее время российский менеджмент приходит к пониманию важности управления здоровьем персонала. В компаниях проводятся различные программы по поддержанию здоровья, организуются Дни Здоровья, предприятия оплачивают обеды и абонементы в фитнес-клубы. Однако, как показал опрос, не все сотрудники используют возможности, которые
предоставляет работодатель".

Основные вложения в охрану здоровья персонала осуществляются самим работодателем. Крупные российские компании стали фокусироваться на реализации программ сохранения трудового потенциала и повышения его продуктивности. Однако положительные результаты станут возможными только, если сотрудники начнут сами заботиться о своем здоровье.

"Выявленная нами ситуация не должна стать поводом для сворачивания корпоративных программ, скорее это дополнительный сигнал для работодателей: нужно не только предоставлять бонусы, но и объяснять их пользу", - комментирует Егор Сафрыгин.

Группа "АльфаСтрахование":
Объединяет ОАО "АльфаСтрахование", ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", ООО "АльфаСтрахование-ОМС", ООО "Медицина АльфаСтрахования". Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа "АльфаСтрахование" входит в состав финансово-промышленного консорциума "Альфа-Групп" (Альфа-Банк, "Альфа-Капитал", Alfa Capital Partners, А1, "Росводоканал", X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного
случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch "АА-" по национальной шкале и "ВВ" по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства "Эксперт РА".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Плехова
PR Менеджер
E-mail: plehova@dnapr.ru
Телефон: +7 495 280 73 49

В избранное