Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

DHL Express расширяет количество пунктов обслуживания через сеть "Хорошие Новости"




Заголовок: DHL Express расширяет количество пунктов обслуживания через сеть "Хорошие Новости"

Компания: DHL Express

Москва, 29 мая 2014 г.: Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, объявляет о заключении в России партнерского соглашения с сетью минимаркетов прессы "Хорошие Новости". В рамках партнерской программы в магазинах "Хорошие Новости" появилась эксклюзивная возможность приема документов и грузов для премиальной срочной доставки по глобальной сети DHL.

Магазины "Хорошие Новости", участвующие в программе, оказывают услуги подготовки грузов к отправке с DHL Express и позволяют клиентам компании воспользоваться удобным сервисом экспресс-доставки, не вызывая курьера и не посещая сервисное отделение DHL. На сегодняшний день проект запущен в Москве в 11 минимаркетах "Хорошие Новости": в гостиничном комплексе "КОСМОС", бизнес-центрах "Донской", "Дежнев Плаза", "Метрострой", "Золоторожский", "Смирновский 3", "Смольная", "Новоспасский двор", "Полиграфмаш",
"Двинцев", а также в ТРЦ "Мега". Оплата производится за наличный расчет и с помощью кредитных карт. К доставке принимаются документы и грузы весом до 15 кг и габаритами не более 120 см.

"Мы стремимся внедрять новые услуги в нашей сети, руководствуясь зарубежным опытом в области развития формата минимаркетов и павильонов прессы. Предоставление различных сервисов, включая услуги по экспресс-доставке, актуально для многих европейских торговых сетей. Эксклюзивное сотрудничество с глобальным лидером в области логистики, которым является DHL Express, позволяет нам развиваться в соответствии с требованиями сегодняшнего дня и накладывает особые обязательства по предоставлению высокого уровня
качества и сервиса", - отмечает директор по развитию сети "Хорошие Новости" Александр Алешин.

"Для нас сотрудничество с сетью минимаркетов "Хорошие Новости" позволяет стать еще ближе к клиентам: теперь у них появилась дополнительная возможность отправлять документы и грузы непосредственно на месте работы, - комментирует Анна Клинскова, директор по продажам и маркетингу DHL Express в России. - Увеличение количества точек, в которых можно воспользоваться сервисом DHL, - это очевидный результат роста потребностей наших клиентов в качественных логистических услугах, а также нашего стремления
прислушиваться к их ожиданиям и запросам".

Дальнейшее развитие партнерства планируется за счет расширения адресной программы точек обслуживания DHL Express на базе сети "Хорошие Новости" в магазинах на территории столичных аэропортов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.dhl.ru
Контактное лицо: Диана Шикова
Специалист по связям со СМИ
E-mail: diana.shikova@dhl.com
Телефон: +7 495 961-10-01

В избранное