Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

DEVINO Telecom повышает мобильность вместе с Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013




Заголовок: DEVINO Telecom повышает мобильность вместе с Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013

Компания: DEVINO Telecom

Devino Telecom с 2005г. успешно предоставляет широкий комплекс телекоммуникационных и рекламных услуг в сфере мобильных технологий на рынке России и стран СНГ. Компания знает реальную цену использования современных информационных технологий в сфере мобильного маркетинга.
На сегодня, с высоким уровнем конкуренции в сфере маркетинговых услуг, в том числе и мобильных, совсем не просто находить новых клиентов и развивать отношения со старыми. Это требует от компаний постоянно искать и совершенствовать технологии работы с клиентами, быстро реагировать на изменения и новые потребности рынка. Для этого просто необходим инструмент, который позволит лучше понимать клиентов и, соответственно, эффективней управлять коммуникациями с ними. А также даст возможность более точно определять
их потребности и делать практически персонализированные предложения.
"С ростом конкуренции в сфере маркетинговых услуг мы очень быстро пришли к пониманию необходимости поиска эффективного инструмента для работы с клиентами. Нам очень важно вывести отношения с клиентами на совершенно новый уровень, научиться лучше их понимать и разговаривать с ними на одном языке. Мы возлагаем большие надежды от использования CRM-системы для работы с нашими клиентам", - комментирует Данила Шмелев, генеральный директор DEVINO Telecom.
Для выбора наиболее эффективной CRM-системы, руководство компании изучили всех основных поставщиков CRM-решений на российском рынке. Особое внимание уделялось репутации интегратора на рынке ИТ-решений, возможность реализовать проект в короткие сроки и профессионализм специалистов.
Среди всех интеграторов DEVINO Telelcom остановила свой выбор на поставщике CRM и ERP-решений - Manzana Group и новейшей CRM-системе - Microsoft Dynamics CRM 2013. Главными преимуществами системы были возможность быстрого внедрения решения из "коробки", удобный и знакомый интерфейс Microsoft Office. За счет своих, можно смело сказать, уникальных на рынке CRM-систем возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет не столько контролировать работу менеджеров с клиентами, сколько помогает им в прозрачном
планировании и четком выполнении ежедневных задач. И это также позволяет вывести общение с клиентами на новый уровень.
"У Manzana Group отличная репутация на рынке CRM-систем. Их клиентами были многие известные компании России и стран СНГ. Мы были уверены, что специалисты Manzana Group смогут в короткие сроки развернуть Microsoft Dynamics CRM 2013 и настроить все необходимые модули. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже сейчас планируем начать использование новых возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013 и, конечно же, продолжать сотрудничать с Manzana Group", - Владимир Баранов, технический директор,
DEVINO Telecom..
"Каждый руководитель очень ценит скорость работы и не любит долгие проекты. Сейчас у нас есть 2 "волшебных таблетки" для того, чтобы делать такие проекты очень быстро. Первая - это готовая "коробка" с CRM-решением, в которой есть все, чтобы быстро стартовать. Вторая - это CRM-консультанты, которые после целого ряда успешно выполненных проектов имеют достаточно опыта для быстрого внедрения системы. Но для действительно быстрого проекта, длительность которого не превысит несколько недель, нужна третья
составляющая - готовность и слаженная работа команды заказчика. И тут DEVINO Telecom - показала себя просто отлично", - комментирует ход проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: DEVINO Telecom
маркетолог
E-mail: info@devinotele.com
Телефон: +7 495 646-00-54

В избранное