Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Энергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки




Заголовок: Энергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки

Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго"

Во всех филиалах МРСК Центра, и в частности Орелэнерго, действует специальный контакт-центр. Его сотрудники оперативно реагируют на обстановку на всей территории присутствия МРСК Центра. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 принимает обращения населения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением: качество электроэнергии, подключение к сетям, установка и замена приборов учета, а также сообщения об авариях.
Периодически резкое изменение погодных условий приводит к нарушению электроснабжения потребителей региона. Как правило, в такие моменты на операторов контакт-центра обрушивается целый шквал звонков. После этого на прямую линию энергетиков поступают жалобы от потребителей на долгое ожидание ответа оператора.
Юрий Волченков, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго", напоминает: "В случае внеплановых отключений, вызванных погодными условиями либо другими внешними факторами, телефонная линия может быть перегружена, и время ожидания увеличится".
Контакт-центр ОАО "МРСК Центра" работает круглосуточно. По будням вызовы принимают до 25 операторов связи, еще 4 специалиста оказывают консультационную поддержку, помощь в разрешении сложных ситуаций, а также осуществляют мониторинг нагрузки на сервисные линии контакт-центра в режиме on-line. В период массовых аварийных отключений электроэнергии формируется график дежурства для привлечения дополнительного персонала.
Среднее количество поступающих вызовов - около 4400 звонков в сутки, в том числе в осенне-зимний период. Увеличение нагрузки наблюдается в период с мая по сентябрь месяц - средняя нагрузка составляет до 5500 вызовов в сутки. Максимальное количество обращений, в случае массовых аварийных отключений, может составлять от 8000 до 22000 вызовов в сутки, при этом в час наибольшей нагрузки количество обращений может достигать от 1900 до 5000 вызовов в час.
Энергетики сообщают: при приеме звонков действует принцип очередности. Длинные гудки или музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим клиентом. В этом случае целесообразней дождаться ответа оператора при первом звонке, чем набирать номер несколько раз. Позвонив по телефону единой бесплатной горячей линии 8-800-50-50-115, вы непременно получите квалифицированную консультацию по ряду интересующих Вас вопросов электроснабжения. Все поступающие
жалобы фиксируются и обязательно анализируются специалистами контакт-центра.
Помимо этого, в качестве кризисного канала коммуникаций с населением в случаях массовых отключений электроэнергии в каждом районе электрических сетей создаются временные информационные центры филиала ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго". С их полным списком и контактными телефонами можно ознакомиться на официальном сайте ГУ МЧС России по Орловской области.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mrsk-1.ru/
Контактное лицо: Эдуард Рудаков
начальник отдела ОСО
E-mail: Vetrova.Ka@mrsk-1.ru
Телефон: +7 4862 470662

В избранное