Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

АМТ-ГРУП завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове




Заголовок: АМТ-ГРУП завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове

Компания: Cisco

Москва, 13.01.14. АМТ-ГРУП объявляет о завершении проекта по созданию контактного центра для "Сетелем Банк" ООО в г. Саратове. Новый контактный центр полностью интегрирован в структуру единого контактного центра Банка*.

Главными целями создания контактного центра Банка в г. Саратове были увеличение надежности контактного центра Банка, повышение качества и эффективности обслуживания клиентов, оптимизация информационных потоков и равномерное распределение нагрузки. Функциональные возможности контактного центра Банка в г. Саратове включают автоматический прием входящих телефонных вызовов, поступающих на горячую линию Банка, их распределение между операторами или удержание в очереди к операторам, осуществление исходящих вызовов.

В контактном центре Банка в г. Саратове созданы автоматизированные рабочие места операторов и супервайзеров контактного центра, интерфейсы которых подключены к информационным системам Банка. Количество одновременно работающих операторов, обслуживающих телефонные вызовы в контактном центре Банка в г. Саратове, к концу 2013 года превысило 400 человек.

Используемый контактным центром Банка в г. Саратове программно-аппаратный комплекс для интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов построен на базе ПО Cisco Intelligent Contact Manager версии 8.5. Для распределения вызовов на операторов используется функционал серверов центра обработки вызовов, расположенных в центральном офисе Банка. Для обеспечения связности между ядром центра обработки вызовов и контактным центром Банка в г. Саратове используется существующая транспортная IP/MPLS сеть с обеспечением
качества обслуживания трафика (QoS ) и полным резервированием сетевых маршрутов. Подсистема интерактивного голосового ответа представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе ПО Cisco IP Interactive Voice Response версии 8.5.

К моменту начала проекта по созданию контактного центра Банка в г. Саратове в Банке уже была развернута корпоративная система IP-телефонии на базе оборудования Cisco Unified Communications Manager , а также работал московский контактный центр, созданный на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise . Перед специалистами АМТ-ГРУП Банком была поставлена задача не только спроектировать и создать новый контактный центр Банка, но и провести его интеграцию с существующим для создания единого центра обработки
вызовов Банка.

В результате реализации проекта по созданию контактного центра Банка в г. Саратове создана система единого центра обработки вызовов "Сетелем Банка" ООО, состоящая из интегрированных друг с другом подсистем телефонии, распределения вызовов, сети передачи данных и голоса. Система имеет общее управление, объединенную ступень распределения вызовов и общий набор заказного программного обеспечения, действующий для всех рабочих мест операторов. В рамках всего центра обработки вызовов действует существующая единая
система отчетности, мониторинга и статистики. Все пользователи центра обработки вызовов (операторы и пр.), независимо от расположения, включены в одну систему с единым планом нумерации и общим набором дополнительных ИТ-сервисов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Анастасия Руденко
менеджер
E-mail: nastya_rudenko@marketingcentre.ru
Телефон: +7 831 4619110

В избранное