Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Банк "Тинькофф Кредитные системы" начал внедрение SAP Business Objects




Заголовок: Банк "Тинькофф Кредитные системы" начал внедрение SAP Business Objects

Компания: SAP

27 января 2014 года, Москва - Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС Банк) объявляют о начале проекта по внедрению решений SAP Business Objects, цель которого - в два раза повысить оперативность и точность принятия решений по работе с клиентами благодаря надежной аналитической поддержке бизнес-процессов банка в режиме реального времени.
Банк "Тинькофф Кредитные Системы" - инновационный онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В 2009 году банк начал принимать вклады населения, является участником системы страхования вкладов. К декабрю 2013 года банк "Тинькофф Кредитные Системы" выпустил свыше 4 млн карт. Банк занимает 3-е место в России по
объему портфеля кредитных карт с долей рынка выше 7%. Востребованность продуктов и услуг банка высока: в 2012 году рынок кредитных карт в России вырос на 82,5%. Портфель ТКС Банка по итогам 2012 года увеличился на 126,5%. Высокие темпы роста бизнеса и специфика отрасли обуславливают высокие требования к точности аналитики и прогнозирования надежности каждого заемщика, а также контролю
ситуации с кредитами по банку в целом.
Работа с дистанционными каналами обслуживания клиентов заложена в основу уникальной бизнес-модели банка "Тинькофф Кредитные Системы", работающего без клиентских офисов. Взаимодействию банка с клиентами в интернете отведена ключевая роль. Обеспечить аналитическую поддержку работы банка помогают решения SAP - в ТКС Банке идет внедрение решения SAP Business Objects.
Одна из важнейших сфер применения бизнес-аналитики в розничном банке - контроль объема и динамики кредитов. SAP Business Objects позволяет получать точную и детальную аналитику в любых аналитических разрезах - идет ли речь о каждом отдельном заемщике или о показателях деятельности банка в целом.
"Мы уверены, что построить современный и максимально удобный для клиентов сервис без использования современных технологий невозможно. Сегодня сотрудникам банка приходится обрабатывать все больше информации, требования к качеству растут. В связи с этим увеличивается и требование к скорости работы систем ИТ. Поэтому мы выбрали решение SAP, которое соответствует всем требованиям - не только российским, но и международным - к обеспечению прозрачности и оперативности нашей работы", - прокомментировал
вице-президент по информационным технологиям банка "Тинькофф Кредитные Системы" Вячеслав Цыганов.
Внедрив аналитическое решение SAP, ТКС Банк намерен в два раза повысить оперативность создания отчетов по сравнению с прежними показателями, а также минимизировать участие ИТ-специалистов в этом процессе и создать единую модель данных для всех базовых отчетов. Помимо SAP Business Objects, для этого будут использоваться SAP Explorer, приложения SAP для онлайн-аналитики и мобильной отчетности.
"Быстрое реагирование на реалии рынка, четкие и обоснованные решения - в числе основных факторов успеха ТКС Банка. Внедрение решений SAP позволит банку использовать лучшие практики мировой банковской отрасли, усилить долгосрочное преимущество на рынке, эффективно контролировать кредитный портфель и структуру заемщиков", - отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения - решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000
клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алена Татарникова
PR менеджер
E-mail: atat@ag-loyalty.com
Телефон: +7 499 7889157

В избранное