Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Розничная сеть молодежной одежды "RIVER ISLAND" планирует мониторить поведение своих посетителей с помощью WiFi




Заголовок: Розничная сеть молодежной одежды "RIVER ISLAND" планирует мониторить поведение своих посетителей с помощью WiFi

Компания: НПО Аналитика

26 ноября 2013. Компания "НПО Аналитика" объявляет о начале внедрения системы WiFi аналитики на платформе Retail Instruments в сети одежды "RIVER ISLAND". С помощью полученной статистики о поведении посетителей, руководство сети сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, привлекательность витрины, эффективность проводимых маркетинговых акций, а также понять общие тенденции изменения доли зашедших в магазин об общего потока людей.

Бренд RIVER ISLAND - это модная и успешная марка, которая уже более 60 лет предлагает оригинальные идеи Fast Fashion. Новинки в магазинах RIVER ISLAND появляются в режиме нон-стоп. Такой темп становится возможным благодаря собственной дизайн-студии в Лондоне, где над собственным узнаваемым стилем марки трудятся более сотни дизайнеров.
Яркий харизматичный характер RIVER ISLAND описать так же сложно, как и объяснить, что такое мода. Одежда, обувь, сумки, обувь, белье, бижутерия и другие аксессуары - в каждом магазине RIVER ISLAND представлена полная и очень разнообразная палитра модных идей. Особенная гордость RIVER ISLAND - это коллекция обуви и сумок, а так же одежда для вечеринок или "party wear", как принято называть ее в Англии. Сегодня компания насчитывает более 250 магазинов, расположенных в Англии, Ирландии, Испании, Голландии, Польше,
Сингапуре, Ближнем Востоке и в России.

Компания "НПО Аналитика" специализируется на разработке и внедрении решения WiFi аналитики, позволяющего анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах в режиме онлайн на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить детальную и многомерную статистику о происходящем в торговой точке, необходимую для принятия управленческих решений.

"В условиях сильной конукренции нам важно понимать тренды поведения посетителей наших магазинов", - комментирует Петр Щуров, бренд-менеджер "RIVER ISLAND". "Изменения в поведении посетителей, которые принципиально можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая
из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на примере двухэтажного магазина с несколькими "зонами" внутри мы сможем оценить поведение посетителей в том числе и между зонами, что скорее всего отразится на планировании персонала, выкладке, и индор-рекламе".

"В результате данного проекта, сеть "RIVER ISLAND" получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала, а также понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей.", - комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://npoanalitika.ru/
Контактное лицо: Ольга Губарева
Директор по развитию
E-mail: info@npoanalitika.ru
Телефон: +7 812 6004621

В избранное