Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Филиал "Тулэнерго" повышает эффективность работы с клиентами




Заголовок: Филиал "Тулэнерго" повышает эффективность работы с клиентами

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" особое внимание уделяется деятельности, направленной на полное удовлетворение запросов потребителей, касающихся надежности электроснабжения, технологического присоединения, энергосбытовой работы и ряда других вопросов.
Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для удобства потребителей на сайте филиала "Тулэнерго" по адресу http://www.tulenergo.ru/ созданы и успешно функционируют ряд сервисов.
Так, в разделе "Интернет-приемная" можно задать любой вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации. Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
В разделе "Пропал свет? Что делать?" представлены телефоны "горячей линии" и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
В разделе "Онлайн-оплата электроэнергии" клиенты из числа физических лиц могут внести плату за потребленную электроэнергию через Интернет. Произвести платеж можно путем перечисления денежных средств с карт VISA и MasterCard любого банка в соответствии с предлагаемой последовательностью действий.
В разделе "Интерактивная карта" находится карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Кроме того, для потребителей работает Центр обслуживания клиентов. Свой вопрос специалистам филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" можно задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 по телефонам Центра в Туле 8(4872) 25-34-34 (по вопросам энергосбытовой деятельности), 73-04-30, 73-04-29, а также по единому федеральному телефону "горячей линии" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
При необходимости потребители смогут отправить свое сообщение почтовым отправлением по адресу: 300012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное