Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Коммуникационная группа "АГТ" организовала первый международный детский форум "Футбол для дружбы" по заказу компании "Газпром"




Заголовок: Коммуникационная группа "АГТ" организовала первый международный детский форум "Футбол для дружбы" по заказу компании "Газпром"

Компания: Коммуникационное агентство АГТ

Коммуникационное агентство "АГТ" по заказу компании "Газпром" провело первый в истории международный детский форум детских футбольных команд "Футбол для дружбы". Мероприятие прошло в Лондоне 24-26 мая 2013 года с участием детей из России и семи европейских стран.

Форум стал центральным событием глобального одноименного проекта, цель которого - через увлечение спортом продвигать идеи толерантности, уважения к другим национальностям и культурам, здорового образа жизни. Участие в нем приняла 31 детская и юношеская команда из восьми стран: России, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Сербии и Словении. Общее число участников составило 670 человек. При этом Россия была представлена детьми из 18 городов.

В рамках форума Франц Беккенбауэр, международный посол проекта "Футбол для дружбы", главный управляющий директор GAZPROM Germania GmbH Вячеслав Крупенков, международный спортивный эксперт репортер "The Daily Mail" Мэтт Борлоу и восемь юных футболистов - представителей стран-участниц форума подписали открытое письмо. Оно будет направлено президенту Международной федерации футбола (ФИФА) Йозефу Блаттеру, президенту Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Мишелю Платини и президенту Международного олимпийского
комитета Жаку Рогге. В письме перечислены восемь принципов, которыми обладает футбол, и которые будут продвигать участники проекта "Футбол для дружбы". Это традиции, мир, дружба, победа, равенство, здоровье, справедливость и преданность.

В ходе реализации глобального проекта АГТ сформировало международную рабочую группу из 52 специалистов в восьми странах. Ее участники спланировали и воплотили в жизни все составляющие проекта в целом и форума в частности - от разработки информационной концепции до дизайнерских решений и организационного сопровождения. В частности, проведены нейминг и визуализация бренда "Футбол для дружбы", подобраны участники во всех восьми странах, обеспечена полная логистика проекта, а также визовая поддержка участников в
России и Сербии. Силами команды проекта были разработаны сценарий мероприятия в Лондоне и вся программа пребывания детей в городе, включая проживание, транспорт и экскурсии.

К проекту были привлечены знаковые фигуры футбольного движения и другие публичные персоналии стран-участниц. В частности "Футбол для дружбы" получил поддержку одного из самых известных футболистов и тренеров мира Франца Беккенбауэра.

Для обеспечения полноценной медиа-поддержки проекта был создан международный пресс-центр с отделениями в восьми странах и в регионах России. В его функции вошло распространение информации о проекте для СМИ, предоставление комментариев, сбор и публикация информационных, фото- и видеоматериалов на страницах в социальных сетях и сайте, а также организация серии локальных мероприятий для СМИ в рамках проекта и его представление на различных публичных событиях.

В общей сложности проекту и форуму было посвящено более тысячи публикаций, радио- и телесюжетов в ведущих международных медиа, таких как The Daily Mail (Великобритания), The Independent (Великобритания), Bild (Германия), Focus (Германия), Sky Sports (Великобритания), Sport 1 (Германия), Russia Today (Россия), НТВ ПЛЮС (Россия), Коммерсант (Россия), Советский Спорт (Россия), Спорт-Экспресс (Россия), МК (Россия), Prva TV (Сербия), и многих других.

Партнерами АГТ по подготовке и проведению форума, а также его информационному сопровождению в Европейских странах стали ведущие PR-агентства стран-участниц проекта: FischerAppelt (Германия), Out of the box (Греция), Belpoint (Словения), Logistik (Великобритания), APRA (Болгария), Providence (Сербия) и Premier PR (Венгрия). На территории России проект реализовывался силами нескольких региональных компаний, входящих в коммуникационную группу "АГТ": АГТ - Москва, АГТ - Приволжье, АГТ - Северо-Запад, АГТ - Урал,
АГТ - Юг.

"Гармоничное развитие подрастающего поколения - один из приоритетов социальной политики "Газпрома", который реализуется, прежде всего, в рамках программы "Газпром - детям", - заявил председатель совета директоров коммуникационной группы "АГТ" Вячеслав Лащевский. - Форум "Футбол для дружбы", безусловно, можно считать в своем роде уникальным событием. Нам удалось охватить восемь стран, собрать сотни активных, деятельных детей и подростков. И нет никаких сомнений, что их участие всерьез поможет продвижению обозначенных
идей и ценностей".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.agt-agency.ru
Адрес организации: 101990, г. Москва, ул. Маросейка, 3/13
Контактное лицо: Владимир Серов
пресс-служба
E-mail: v.serov@agt-agency.ru
Телефон: +7 495 624 03 01

В избранное