Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Центр телефонного обслуживания Тюменской области на новой платформе NAUMEN обрабатывает более 1000 звонков в день




Заголовок: Центр телефонного обслуживания Тюменской области на новой платформе NAUMEN обрабатывает более 1000 звонков в день

Компания: NAUMEN

Центр телефонного обслуживания Тюменской области на новой платформе NAUMEN обрабатывает более 1000 звонков в день
Завершен проект создания центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области. Работу ЦТО обеспечивает программная платформа NAUMEN, позволяя эффективно обслуживать звонки в рамках предоставления госуслуг: информационно-справочной службы (ИСС), единого центра записи граждан на прием к врачу и горячей линии программы губернатора области "Расширяя горизонты". Заказчик проекта - Департамент информатизации Тюменской области, исполнитель - компания NAUMEN, ведущий разработчик программных продуктов для бизнеса
и органов государственной власти.

Центр телефонного обслуживания Тюменской области, работа которого обеспечивается программным решением Naumen Contact Center, начал свою работу в феврале 2013 года. С момента запуска ЦТО высокопроизводительная программная платформа NAUMEN позволила обслужить более 50 000 звонков.

"Со стороны исполнителя проекта все работы были выполнены качественно и в установленные сроки. Специалисты NAUMEN продемонстрировали высокий уровень профессионализма, выполнив все технические требования, предъявленные нами к системе, - комментирует Максим Сединкин, руководитель центра телефонного обслуживания Тюменской области. - Сегодня услуги ЦТО пользуются большим спросом у тюменцев. Ежедневно операторы ЦТО обрабатывают более 1000 звонков. 93% входящих вызовов принимаются в течение 40 секунд. Среднее время
ожидания ответа составляет 9 секунд. Доля пропущенных вызовов не превышает 7%, при этом всем, кто до нас не дозвонился, система автоматически делает обратный звонок (callback)".

По бесплатному номеру 8-800-100-12-90 и 8 (3452) 566-330 специалисты ЦТО консультируют граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области, о мерах социальной поддержки населения, а также по вопросам получения и использования универсальной электронной карты и работы региональной сети бесплатного Интернета "TyumenFree". Также на базе ЦТО работает единый центр записи граждан на прием к врачу, доступный по номеру 8 (3452) 39-33-33. По этому телефону можно записаться в более
50 лечебно-профилактических учреждений Тюмени и других населенных пунктов области. Кроме того, на основе решения обеспечивается техподдержка системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Тюменской области.

Наряду с предоставлением жителям области удобного способа получения консультаций, ЦТО на базе современного программного решения также обладает рядом преимуществ: система автоматически перезванивает каждому, кто не дождался ответа специалиста, и соединяет со свободным специалистом; всех, кто записан на обучение по программе "Расширяя горизонты", система заблаговременно оповещает путем телефонного звонка, а в нерабочее время и праздничные дни система работает в режиме автоинформирования (IVR).

"Работы по проекту были разбиты на пять этапов и полностью завершены в феврале текущего года. На завершающем этапе мы провели обучение ключевых пользователей и администраторов системы, включая выполнение практических заданий по настройке основных компонентов решения. В настоящий момент обеспечиваем техподдержку системы", - сообщил Алексей Садовский, руководитель по развитию направления контакт-центров NAUMEN.

Справка:

NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом - в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора - система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen
Phone Outsourcing) - отмечены как отечественные продукты No1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen
Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.naumen.ru
Контактное лицо: NAUMEN
ведущий российский разработчик ПО
E-mail: pr@naumen.ru
Телефон: +7 (495) 783-02-87

В избранное