Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Северный банк: 2,5 млн. операций через "Автоплатеж"




Заголовок: Северный банк: 2,5 млн. операций через "Автоплатеж"

Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"

За семь месяцев текущего года с помощью услуги "Автоплатеж" клиенты Северного банка Сбербанка России провели 2,5 млн. платежей за мобильную связь на общую сумму свыше 270 млн. рублей.

Услуга "Автоплатеж" представляет собой автоматическое пополнение счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса телефона до установленного порога. Сумма автоматического платежа за связь и пороговое значение баланса определяется клиентом - пользователем услуги "Автоплатеж". После каждого автоплатежа на мобильный телефон клиента приходит смс-сообщение о пополнении баланса.

С начала 2012 г. услугу "Автоплатеж" подключили более 130 тысяч клиентов Северного банка. Данный сервис доступен абонентам операторов связи МТС, ВымпелКом и МегаФон. Подключение услуги производиться через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, а также "Мобильный банк" и "Сбербанк-ОнЛ@йн". Подключение услуги "Автоплатеж" бесплатно, комиссия за платежи в рамках услуги не взимается.

Дополнительную информацию можно получить по номеру контакт-центра Сбербанка 8-800-555-55-50 (звонки по России - бесплатно) и на сайте банка www.sberbank.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sbrf.ru
Контактное лицо: Ольга Мокрова
начальник пресс-центра
E-mail: reklama@uusberb.yaroslavl.ru
Телефон: +7 4852 78-23-23

В избранное