Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Tele2 повышает эффективность сети дистрибуции в России




Заголовок: Tele2 повышает эффективность сети дистрибуции в России

Компания: Tele2 Россия

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2012 года. Компания увеличила число точек продаж и обслуживания, а так же повысила эффективность работы розничной сети в целом.

В январе – июне 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Tele2 продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На сегодняшний день более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику.

В первой половине 2012 года фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. Среди них Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Ижевск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Новокузнецк, Новороссийск, Санкт-Петербург, Северодвинск, Тверь, Тула и другие населенные пункты, расположенные в различных регионах страны.

В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера «Связной». Магазин с первых дней работы демонстрирует высокие результаты по продажам и обслуживанию.

Наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользуются мобильные телефоны в ценовой категории до 3500 рублей под брендами Nokia и Samsung. При этом популярность смартфонов продолжает расти, так в июне 2012 года на их долю пришлось 14% от общего количества проданных устройств.

Tele2 продолжает активно развивать онлайн-каналы продаж, успешно используя идею супермаркета сотовой связи в Интернете. На сайте www.shop.tele2.ru покупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг.

В первом полугодии 2012 года Tele2 значительно увеличила число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из интернет-магазина www.shop.tele2.ru. А количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое. Лидером по динамике прироста интернет-продаж является Омская область, за последние три месяца объем абонентов, привлеченных в этом регионе через web-канал, вырос в пять раз.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Мы строим эффективную сеть дистрибуции, используя традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют друг друга. Розничная сеть Tele2 включает торговые точки различных форматов, каждая из которых расположена в наиболее удобном для покупателей месте и создана по индивидуальному бизнес-плану. Особое внимание мы уделяем предоставлению высокого уровня обслуживание. Сегодня абоненты Tele2 могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание, как в фирменных салонах связи, так
и в мобильных точках продаж, мультибрендовых салонах, а так же интернет-магазине».

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tele2.ru
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Пресс-секретарь Tele2 Россия
E-mail: irina.rybakova@tele2.com
Телефон: +7 495 229-84-00, доб. 18126

В избранное