Маркетинговая группа "Текарт" заняла 28-ое место в общероссийском рейтинге работодателей 2011
Заголовок: Маркетинговая группа "Текарт" заняла 28-ое место в общероссийском рейтинге работодателей 2011
Компания: Маркетинговая группа "Текарт"
28 апреля компания HeadHunter в сотрудничестве с "ЭКОПСИ Консалтинг" опубликовала итоги масштабного и открытого для всех компаний "Рейтинга работодателей России 2011" (http://rating.hrbrand.ru/).
По итогам рейтинга маркетинговая группа "Текарт" заняла 28-е место в общероссийском списке. В ТОП-50 также вошли такие компании, как: "Банк "Уралсиб", Google, "Билайн", Coca-Cola Hellenic, МТС, "Газпромбанк", "Трансаэро", "Евросеть", "Альфа-Банк", Mars, adidas Group, BBDO Group Russia и другие. Всего в 2011 году для участия в "Рейтинге работодателей России" зарегистрировалась 221 компания, итоговую оценку получили 108 компаний против 97 в 2010.
Каждая компания оценивались по трем критериям: желание соискателей работать в компании, опрос HR-директоров и оценка вовлеченности сотрудников. Каждый этап оценки имел определённый процент в итоговом балле: опрос соискателей -- 40%; опрос сотрудников -- 40%; оценка HR-специалистов -- 20%. Три независимые оценки суммировались согласно своему весу и после этого определялось итоговое место компании в рейтинге. При этом в рейтинг не были включены компании, сотрудники которых не проявили достаточной активности в
онлайн-опросах. Был установлен минимальный порог в зависимости от численности персонала -- например, в компаниях, где работает около 100 человек, в исследовании должно было принять участие не менее чем 40% от общего числа персонала. Оценку правильности применения методологии рейтинга и аудит рейтинга дала компания PricewaterhouseCoopers.
По сравнению с пилотным вариантом 2011 г. методика значительно изменилась, например, в части оценки HR-эффективности компаний делался большой акцент на автоматизацию HR-процессов. Также по рекомендации PwC больше внимания было уделено роли HR-менеджмента в решении стратегических вопросов, наличию программ по развитию персонала и т. п.
В прошлогоднем рейтинге работодателей маркетинговая группа "Текарт" заняла 14-место (http://techart.ru/newsroom3075.html). Также в прошлом году по итогам церемонии вручения независимой ежегодной премии "HR-БРЕНД" Маркетинговая группа "Текарт" была удостоена двух наград: Гран-при "Внутренний бренд" и специальный приз от генерального партнера Премии компании "Мегафон" -- "Территория лидерства".
Елена Янина, менеджер по корпоративным коммуникациям МГ "Текарт":
"Мы очень высоко оцениваем результаты рейтинга. Так как по большей части результат зависел от мнения сотрудников компании, которое они выразили в анкетах, то для нас это в первую очередь значит, что наши сотрудники лояльны к компании, разделяют корпоративную политику, удовлетворены условиями работы, своими карьерными возможностями, что не может не радовать. Мы считаем методику рейтинга довольно прогрессивной, так как она учитывает несколько важных факторов: лояльность сотрудников, организацию HR-процессов, популярность
среди соискателей. Кроме того, учет в методике рейтинга мнения сотрудников позволяет побороться на равных небольшим по численности персонала компаниям как наша с компаниями с мировым именем. Надеемся, что рейтинг будет развиваться и в следующем году в нем примет участие значительно больше компаний".
Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.