Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Медиа-холдинг Пронто-Москва выбрал новое направление развития печатных проектов -- газета "Из рук в руки" пополнилась новой частью "Строительство и ремонт".




Заголовок: Медиа-холдинг Пронто-Москва выбрал новое направление развития печатных проектов -- газета "Из рук в руки" пополнилась новой частью "Строительство и ремонт".

Компания: Медиа-холдинг "Пронто-Москва"

Медиа-холдинг Пронто-Москва выбрал новое направление развития печатных проектов -- газета "Из рук в руки" пополнилась новой частью "Строительство и ремонт".
Медиа-холдинг "Пронто-Москва" проводит планомерную экспансию в сегменте строительных материалов и услуг. За последний год холдингом запущено 14 специализированных региональных изданий по строительству и ремонту.
С 18 октября флагманское издание холдинга -- газета "Из рук в руки", выходит в комплекте с новой отдельной тетрадью "Строительство и ремонт". Выделение предложений строительной тематики в самостоятельную часть стало очередным шагом в новой стратегии развития издания.
Раздел "Строительство и ремонт" предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями газеты являются частные домовладельцы и специалисты в области ремонта и благоустройства.
Московский тираж газеты "Из рук в руки. Строительство и ремонт" -- 460 тыс. экземпляров в месяц. Аудитория одного номера газеты 296 500 человек, еженедельная аудитория -- 860 130 человек. Газета "Из рук в руки" входит в тройку лидеров среди печатных изданий РФ по числу читательской аудитории.
Распространение в Москве и Московской области охватывает все ключевые сети реализации печатных изданий -- это более чем 5000 точек. Дополнительно холдинг планирует развертывание сети распространения на специализированных торговых площадках: в строительных магазинах и супермаркетах, на строительных рынках.
Выделение тематического раздела в отдельную тетрадь значительно упрощает поиск информации. Газета стала удобней для читателей, рекламодатели же получили новую площадку, позволяющую транслировать рекламные сообщения исключительно своей целевой группе.
"В новой, пост-кризисной экономической ситуации, какие-то сегменты развиваются очень медленно, какие-то стагнируют, а какие-то, напротив, активно растут, -- говорит Анна Кондакова, директор по продажам медиа-холдинга "Пронто-Москва", -- мы стремимся проникнуть, прежде всего, в новые отрасли, развивающиеся высокими темпами. Строительство и ремонт в настоящий момент является как раз такой отраслью. Наша цель повысить эффективность деятельности предприятия не только в данный момент или в ближайшем будущем, но
и в длительной перспективе".
О компании. Медиа-холдинг "Пронто-Москва" основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов "Пронто-Москва" входят газеты "Из рук в руки", "Работа сегодня", сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю -- более 4,8 миллионов человек.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.pronto-media.ru
Контактное лицо: Ярослав Козлов
PR-менеджер
E-mail: kozlovy@hands.ru
Телефон: +7 495 229-29-92

В избранное