Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн




Заголовок: С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн

Компания: ООО "БФМ.РУ"

Новая форма позволит пользователю проще получить доступ к контенту, который за последнее время появился на портале. BFM.ru оброс новыми известными внештатными авторами, редакция расширилась, а с ней - и спектр анализируемых тем. BFM.ru активно занялся мультимедиа. Портал вырос из старого костюма, который стал ему тесен.

BFM.ru (www.bfm.ru) был запущен в 2008 году в разгар экономического кризиса. Портал предлагал пользователям удобный интерфейс для фильтрации бизнес-новостей и функционал web 2.0. Ресурс был востребован аудиторией и пользовался популярностью как кризис-навигатор. Менее чем за год с момента создания он перешагнул двухмиллионный рубеж посетителей (TNS Web Index, апрель 2010 г.). По данным "Медиалогии", в первом квартале 2010 BFM.ru вошел в TOP-10 самых упоминаемых Интернет-изданий, а также занял седьмую строчку
среди самых цитируемых в печати Интернет-ресурсов.

В мире и в СМИ с тех пор кое-что изменилось. Мир научился жить с кризисом, где-то начался экономический рост. Изменились и потребности аудитории портала. BFM.ru необходимо уточнить свое позиционирование в этой быстро меняющейся конъюнктуре, считает исполнительный директор холдинга "Объединенные медиа" Олег Генин. На протяжении восьми месяцев шла подготовка к редизайну, который отразил бы эти тенденции. Совместно с одним из ведущих pr-агентств Edelman Imageland было проведено исследование тенденций на рынке Интернет-СМИ.
На основе полученных данных и требований к качеству контента была разработана модель современного новостного бизнес-портала.

"Совместно с BFM.ru мы взялись за чрезвычайно амбициозную и одновременно творческую задачу. В условиях сложившегося рынка Интернет-СМИ достаточно сложно определить новую модель делового сайта. Мы проделали большую работу, как на стадии исследований, так и на этапе концептуальной разработки, и будем рады увидеть реализацию всего задуманного на обновленном портале", - прокомментировала Ольга Расулова, директор Edelman Imageland Digital.

Для создания нового дизайна была приглашена команда студии "Nile", чьи работы завоевывали награды на российских и международных фестивалях рекламы и дизайна. Среди клиентов студии - ТНК-BP, MTV Россия, Coca Cola.

По мнению арт-директора Nile Владимира Черносвитова, это будет принципиально новый портал. "В созданном нами дизайне любой вид информации - текст статьи, цитата, таблица, график, фото или видео - будут функционально структурированы".

Сайт будет иметь более удобное меню, простую "интуитивную" навигацию. А дизайн станет привлекательней и понятней для пользователей.

Позиционирование и редизайн BFM.ru (www.bfm.ru) направлены на укрепление лидирующих позиций и на привлечение новой аудитории.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bfm.ru/
Адрес организации: 2-я Хуторская ул., д. 38а, стр. 23
Контактное лицо: Худякова Татьяна
продюсер Интернет-проектов
E-mail: pr@bfm.ru
Телефон: +7 495 6608875

В избранное