Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Продукты серии SPORT-time(tm) выбраны официальными напитками XVI Международного Фестиваля физкультуры и спорта




Заголовок: Продукты серии SPORT-time(tm) выбраны официальными напитками XVI Международного Фестиваля физкультуры и спорта

Компания: ОСТ-Аква

Компания "ОСТ-Аква", ведущий российский производитель безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, вновь выступает партнером XVI Международного Фестиваля физкультуры и спорта "Наш выбор - здоровый образ жизни", который пройдет с 14 по 18 апреля 2010 года в Москве, в СК "Олимпийский". Минеральная вода и функциональные напитки серии SPORT-time(tm) выбраны официальными напитками мероприятия.

ЗАО "ОСТ-Аква" уже второй год оказывает поддержку Международному Фестивалю физкультуры и спорта "Наш выбор - здоровый образ жизни"
- одному из наиболее значительных событий в области массовой физической культуры России и Восточной Европы. В 2009 году организация работы и качество продукции компании получили самую высокую оценку организаторов и участников форума. На этот раз стенды с напитками серии SPORT-time(tm) будут размещены на главной арене СК "Олимпийский", где пройдут мастер-классы презентёров международных конвенций и лучших российских тренеров, а также в рамках экспозиции выставки "Фитнес-Индустрия 2010". Как и в прошлом году,
компания подготовила для гостей немало сюрпризов. Желающие оценить свои физические возможности смогут посостязаться на силовых аттракционах, а наиболее активным участникам, неравнодушным к продукции "ОСТ-Аква", будут вручены фирменные подарки.

"Мы с огромным удовольствием принимаем участие в этом фестивале, так как искренне разделяем ценности фитнес-движения. Минеральная вода и напитки SPORT-time(tm) созданы для людей, симпатизирующих спорту, и профессиональных спортсменов, и мы надеемся, что нынешний фестиваль увеличит число приверженцев нашей торговой марки, а главное - число молодых людей, увлеченных фитнесом. Это современное направление в физической культуре сегодня приобретает статус уникального социального явления, становится символом полноценной
активной жизни, символом здоровья и самосовершенствования", - говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию ЗАО "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов.

Напитки серии SPORT-time(tm) - одни из первых российских функциональных напитков для спорта. Благодаря высококачественному составу: артезианской воде, натуральным ингредиентам (фруктовым сокам), обогащению витаминами и минералами, эти продукты быстро завоевали популярность и стали востребованными на рынке. В серию входят минеральная природная питьевая столовая вода SPORT-time(tm) OPTIMA (газированная) и SPORT-time(tm) NEUTRAL (негазированная), а также освежающий сокосодержащий напиток SPORT-time(tm) FRESH
Pomegranate & Mint (Гранат и Мята), изотоники SPORT-time (tm) FITNESS Red Orange (Красный Апельсин) и новинка этого года - SPORT-time(tm) FITNESS Feijoa Rich (Сочный Фейхоа).

Международный Фестиваль физкультуры и спорта "Наш выбор - здоровый образ жизни" проводится ежегодно при поддержке Департамента физической культуры и спорта г. Москвы, Департамента образования г. Москвы, Федерации фитнес-аэробики России, РГУФКСиТ, а также крупнейшего игрока российской фитнес-индустрии - компании "Русская Фитнес-Группа" (фитнес-сеть премиального сегмента World Class и клубы бизнес-формата "Физкульт"). Фестиваль объединяет активных любителей здорового образа жизни и фитнес-инструкторов, клиентов
фитнес-клубов, профессиональных спортсменов, тренеров и болельщиков, руководителей и специалистов фитнес-индустрии, учителей и школьников. Насыщенная программа мероприятия отвечает интересам самых разных аудиторий и составлена с учетом многолетнего опыта и пожеланий более чем 100 000 участников.

О компании "ОСТ-Аква"
Компания "ОСТ-Аква" создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка.
Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества.
Продукты "ОСТ-Аква" создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле "ОСТ-Аква" такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ(tm), COURTOIS(tm), Fraicheur(tm), OXY blue(tm), SPORT-time(tm), Slim+(tm), Tisana(tm), JET(tm), CASUAL(tm), VINTAGE(tm). Продукты "ОСТ-Аква" отмечены премиями "Брэнд Года", "Товар года", "Сто лучших товаров России", Гран-при и золотыми медалями дегустационных
конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании "ОСТ-Аква" представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америки.
Официальный сайт: http://www.aqualife.me ; http://www.sporttimewater.com/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Глория Генкина
Менеджер по работе со СМИ
E-mail: gloria@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное