Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Выиграй 'Ночь пожирателей рекламы'




Заголовок: Выиграй "Ночь пожирателей рекламы"

Компания: AdWatch/ Isobar Russia

Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий - "Ночь пожирателей рекламы" - пройдет 16 апреля в Москве, в КЦ "Октябрь". Уже седьмой год подряд рекламное агентство AdWatch/Isobar Russia является партнером по нестандартным интернет-коммуникациям этого шоу и организаторов мероприятия - "ТВИН Медиа". 6 апреля агентство совместно с мультимедийным порталом Newstube запустило викторину на знание истории фестиваля. Каждый желающий может проверить себя и выиграть приз: пятеро правильно ответивших на вопросы получат
билеты на "Ночь пожирателей рекламы".
"Ночь пожирателей рекламы" - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру. Это мероприятие интересно как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новинкам рекламы и кино. Каждый год на суд публики представляется подборка из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем "Синематеки" Жаном Мари Бурсико - эксцентричным французом, коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Программа включает в себя
не только новые ролики, но и раритеты, а также истинные шедевры. Российские зрители принимают "Ночь..." с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта Ночь будет юбилейной для мирового проекта. Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу-2010, и меню ночи по традиции держится в секрете.
Почувствовать атмосферу фееричного действа гости вечера смогут уже на входе - встречать их будут Bunny Girls от Playboy. Постоянный партнер "Ночи пожирателей рекламы", Коньячный дом Hennessy (в этом году также и официальный партнер года Франции в России), решил добавить в ночной коктейль как можно больше Франции. На шоу будет показана уникальная "рекламная дуэль" Россия-Франция на большом экране, а в перерывах гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.
Чтобы столь знаковое событие не ускользнуло от внимания истинных ценителей рекламы, портал Newstube масштабно анонсирует мероприятие в сети Интернет. Newstube - первый в Рунете проект, объединяющий новостной видеоконтент ведущих российских и зарубежных телекомпаний. Ежедневно на сайте появляются сотни новых сюжетов, которые дают возможность получать объективную информацию о событиях в России и в мире.
В этом году портал при поддержке AdWatch/Isobar Russia анонсирует проект в специальном разделе, посвященном Ночи. Там отражена более чем вековая история жанра рекламы - размещены ролики прошлых лет и интервью с участием главных игроков рынка интернет-рекламы. Все ролики, отобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам. Увидеть вживую московское шоу "Ночь пожирателей рекламы" смогут счастливчики, выигравшие в викторине. Они окунутся в атмосферу светского
мероприятия, захватывающего зрелища и ярчайшего праздника рекламы. Остальным предлагается заблаговременно приобретать билеты.
Увидимся на "Ночи пожирателей рекламы" 16 апреля!

Справка
AdWatch/Isobar Russia - полносервисное агентство цифровых коммуникаций.
AdWatch/Isobar Russia предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде: медиапланирование, медиабаинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL; реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar
- крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.

"ТВИН Медиа" - c 1997 года рекламное агентство - официальный и единственный представитель на территории России "Синематеки Жана Мари Бурсико" (Cinematheque Jean Marie Boursicot) - единственного в мире хранилища рекламных фильмов.
"ТВИН Медиа" обладает официальными правами на международный проект "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"(R) на территории России и в ряде стран СНГ и выступает как организатор шоу "Ночь пожирателей рекламы" в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных городах России (их свыше 40) "ТВИН Медиа" организует шоу через своих региональных партнеров.
С 1998 года коньячный дом Hennessy - титульный спонсор проекта в России.

Newstube.ru - первый в Рунете проект, запущенный в июне 2008 Центром медиатехнологий, входящий в "АФ Медиа холдинг", объединяющий новостной видеоконтент ведущих российских и зарубежных телекомпаний, а также интернет-СМИ.
Newstube.ru имеет прямые договоры с правообладателями, что обеспечивает полностью лицензионный контент. Сюжеты появляются на сайте в течение часа после выхода в эфир. Новости Newstube.ru - это авторитетные и объективные новости, поступающие по разным каналам: с телевидения, от независимых студий, очевидцев событий. На Newstube.ru вы можете смотреть новости в любое время вне зависимости от времени их выхода в эфир.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Добрянская
PR Manager
E-mail: Natalia.Dobryanskaya@adwatch.ru
Телефон: +7 909 1553895

В избранное