Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Маршрут памяти' в сети Интернет



Заголовок: "Маршрут памяти" в сети Интернет

Компания: SPBNET

Интернет-компания SPBNET оказала информационную поддержку социальному проекту "Маршрут памяти", приуроченному ко Дню снятия блокады Ленинграда. Проект, авторами и организаторами которого являются молодые PR-специалисты Н. Карсакова и Н. Никитина, вызвал большой резонанс в общественном мнении, и получил поддержку государственных структур, СМИ и многих коммерческих организаций: Комитета по труду и социальной защите жителей Санкт-Петербурга, Администрации Калининского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского
Государственного Университета студенческого журнала "НОС", ГУП Пассажиравтотранс, табачного холдинга JT International (JTI), Фонда художника Михаила Шемякина, компании PENTAX, Интернет-издание Санкт-Петербург.ру, ИА Итар-ТАСС и Музея Обороны Ленинграда.

Проект "Маршрут памяти" стал призером Всероссийского профессионального конкурса "PR-перспектива 2006", ежегодно проводимого среди студентов, обучающихся на специальности "связи с общественностью". Идея проекта заключается в том, что в дни празднования снятия блокады Ленинграда из динамиков городских автобусов будут звучать воспоминания ветеранов о блокадном городе: его внешнем виде, настроении жителей, об их страхах и надеждах. На данный момент записано около 100 роликов, которые будут запускаться через автоматическую
радиосистему автобуса после объявления следующей остановки. Акция начинается сегодня, 26 января, и продлится до 31 января 2007 года.

PR-отдел компании SPBNET оказывает информационную поддержку проекту в сети Интернет, освещая его реализацию на новостных и тематических порталах, а также собственных информационных ресурсах компании. SPBNET предоставляет услуги PR в сети Интернет многим клиентам в рамках комплекса обслуживания. "Маршрут памяти" для компании - первый опыт участия в крупных социальных проектах.

Как отметил директор по маркетингу SPBNET Алексей Ильин, Интернет не должен оставаться в стороне от мероприятий социального характера: "Нам было приятно узнать, что представители молодого поколения считают события Отечественной войны значимыми для себя и хотят обратить на них внимание общественности, в том числе в online. Нас также порадовала инициативность авторов проекта, которые смогли привлечь к его реализации такой большой круг партнеров".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Зимицкая
менеджер по развитию
E-mail: pr@spbnet.ru
Телефон: +7 812 337-29-48

В избранное