Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Windows Vista как приманка в агрессивной кампании графического спама



Заголовок: Windows Vista как приманка в агрессивной кампании графического спама

Компания: "ДиалогНаука"

15 января 2007 г.

"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что специалисты из SophosLabs(tm) (http://www.antivir.ru/main.phtml?/about/vendors/sophoslabs), глобальной сети центров Sophos по анализу вирусов, шпионского ПО и спама, напомнили пользователям компьютеров об угрозе, исходящей от графического спама, в связи с новой спамерской кампанией, в рамках которой предлагается заказать Microsoft Windows Vista по сниженной цене.

Графический спам, использующий изображения, включенные в электронные письма, вместо обычного текста, набирает популярность среди спамеров, пытающихся донести свои коммерческие предложения до пользователей интернета. Часто графический спам используется для мошеннических операций, связанных с продвижением акций на фондовом рынке по методу "накачка и сброс" (pump-and-dump), а также и для рекламы лекарственных препаратов, помогающих сбросить вес или добиться сексуальных успехов. В последней широкомасштабной кампании,
выявленной специалистами компании Sophos, графические спамеры предлагают купить по сниженной цене новую операционную систему Microsoft Windows Vista.

В спамерском письме заявлено, что покупатель сэкономит 319,05 долл., если загрузит Windows Vista сегодня.

Непонятно, получит ли в результате пользователь пиратскую версию Windows Vista или просто у него будут украдены данные его кредитной карты. Как бы то ни было, специалисты компании Sophos рекомендуют пользователям не попадаться в ловушки спамеров.

"Эта широкомасштабная кампания обладает всеми признаками, типичными для графического спама. Спамер добавил искажение в виде точек для того, чтобы графические изображения, отправляемые разным пользователям, немного отличались друг от друга; и, вместо того, чтобы щелкнуть по ссылке, пользователям предлагается самим ввести имя сайта в браузере, - констатировал Грэм Клули (Graham Cluley), старший консультант по технологиям компании Sophos. - Приблизительно 30% всего спама сейчас использует графические изображения
для того, чтобы обойти фильтры. Пользователям компьютеров стоит убедиться в том, что они обладают достаточно надежной защитой, иначе в их почтовые ящики бесконечно будут сыпаться такие надоедливые сообщения".

Прослушайте короткий звуковой файл (podcast) от Sophos: "Противодействуя графическому спаму"

"Рост распространения графического спама - одна из проблем безопасности в этом году. Пользователи интернета должны пообещать себе, что в 2007 году они, наконец, начнут серьезно относиться к угрозам, которые существуют в сети интернет, - продолжает Клули. - Я обеспокоен тем, как мало люди знают о тех атаках, которые им угрожают через веб-сайты и сообщения электронной почты. Системные администраторы и специалисты в области безопасности знают такие информационные сайты, как GetSafeOnline (http://www.getsafeonline.org/),
но среднестатистический пользователь, конечно же, не имеет о них понятия".

Специалисты Sophos рекомендуют компаниям обезопасить себя с помощью консолидированного решения (http://www.dialognauka.ru/main.phtml?/press-center/press-release&newser=0000001164877117.txt ), которое обеспечивает защиту от угроз спама, шпионского ПО и вирусов.

Информация представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером Sophos в России.

О компании Sophos

Sophos является мировым лидером по созданию комплексных решений для противодействия угрозам безопасности. Компания разрабатывает защиту от известных и неизвестных вредоносных программ, шпионского ПО, хакерских вторжений, нежелательных приложений, спама и нарушений политик безопасности для корпоративного сектора, образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами
20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания быстро реагирует на возникающие угрозы - независимо от уровня их сложности - и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Печников Александр
руководитель группы маркетинга
E-mail: marketing@dialognauka.ru
Телефон: +7 495 980-67-76

В избранное