Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест "Саратовские новости"


Известный журналист покажет душу железа
2008-02-14 16:44

В Саратове скоро откроется выставка Виктора Водолазького «Автоспорт: глазами романтика».

Виктор известен в Саратове как журналист и фотограф, автор книги «Автострахование в вопросах и ответах». Уже более шести лет он возглавляет автомобильную газету «За Рулем - Саратов».

По словам директора Поволжской дирекции страховой компании РОСНО Дмитрия Лебедева, «Виктор – один из наиболее талантливых и творческих журналистов в Саратове. Он один из тех, кто может увидеть душу в неодушевленном «железе».

Выставка собрала лучшие фотографии Виктора, посвященные кульминационным, экстремальным или просто зрелищным моментам в истории саратовского и российского автоспорта.

Идея выставки выбрана не случайно. Как рассказывает Виталий Дмитриев, директор клуба «4х4 - Саратов»: «Вместе с группой энтузиастов Виктор стоял у  истоков внедорожного автоспорта в Саратове и много сделал для его популяризации. Своими текстами и фотографией, помощью в организации первых соревнований. Фотовыставка отличный способ показать саратовцам автоспорт во всей красе. Виктор Водолазький видит эту самую красу, как никто другой».

Выставка, которая продлится около месяца, будет работать в просторном фойе административного здания музея-усадьбы Н.Г.Чернышевского (ул. Чернышевского, д. 142). На открытие 22 февраля приглашены представители саратовского бизнеса, спортсмены, поклонники автоспорта и журналисты.

Выставка организована при спонсорской поддержке страховой компании РОСНО. Также организовать мероприятия помогают автоцентр «Алерон», Саратовский клуб внедорожников, магазин «4х4 off road shop».

Информационную поддержку оказывают «Авторадио», телеканал «Волжская волна», журнал «За рулем. Саратов», «МК-Саратов», «Shopping-Саратов», сайт «Саратовские новости».

PR-поддержку мероприятию оказывает Центр Общественных Связей «Саратов».

В ТПП нашли виновников роста преступности и причину всех болезней
2008-02-15 14:46

8 февраля в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Саратовской области состоялось заседание Делового пресс-клуба на тему: «Алкоголь и табак: разрешить нельзя запретить». В обсуждении приняли живое участие представители прокуратуры, таможни, сотрудники МВД, руководители крупных торговых сетей, производители табачной и алкогольной продукции, а также представители саратовских СМИ и общественности.

Основной темой для обсуждения послужила инициатива прокуратуры г. Саратова, внести поправки в Саратовский областной закон об ограничении времени розничной продажи алкогольной продукции. Этот законопроект запрещает торговлю алкогольной продукцией с 22.00 до 8.00. С нарушителей будет взиматься административный штраф в размере 400 тыс. рублей первый раз, и 800 тыс. рублей – при повторном нарушении закона. Как сказал Арсений Шестаков, прокурор по надзору исполнения налоговых и таможенных законов прокуратуры Саратовской области, этот запрет должен снизить уровень преступности в ночное время суток.

Однако, по мнению президента торгово-промышленной палаты Максима Фатеева, обсуждаемый законопроект в первую очередь наносит удар не столько по преступности, сколько по торговле. Как признался Лев Съемщиков, генеральный директор Торгового Дома «Лиа-Лев», прибыль от ночной торговли редко покрывает расходы на свет, заработную плату сотрудникам в ночное время и охрану. Поэтому ночная торговля ведется не столько ради прибыли, сколько ради увеличения услуг предлагаемых магазином своим покупателям. Лев Съемщиков считает, что властям не стоит поспешно принимать этот закон, так как в разработке данного проекта должны участвовать не только представители прокуратуры, но и торговли.

По мнению Владимира Пожарова, депутата Саратовской областной Думы, запрет торговли алкоголем в ночное время, во-первых, не решает поставленной проблемы. Более того, новый закон станет лишь новым поводом для коррупции. Но проблему решать надо. Как? Депутат предложил пойти «не через запреты бизнесу торговать». «В первую очередь, необходимо запретить пропаганду, т.е. рекламу, - считает Владимир Пожаров, - Нам нужно идти через нравственность, через мораль. Необходимо добиться того, что бы сам человек сознательно отказался от употребления алкоголя и табака».

Представители конфессий, присутствовавшие на заседании были также солидарны с данной точкой зрения. «Необходимо усилить пропаганду здорового образа жизни, и создать негативное отношение к алкоголю и табаку, - предложил Ильяс Богатырев, помощник имама духовного управления масульман Поволжья, - Полумеры не нужны. Необходимо запретить рекламу алкоголя и табака».

Как сообщила Наталия Королькова, председатель Саратовской региональной общественной организации трезвости и здоровья, сегодня рождается 50% больных детей. И все это из-за огромных объемов потребления населением России алкоголя и табака. По ее мнению, это проблема решается не столько административными мерами сколько идеологической пропагандой. «Необходимо вести разъяснительную работу, запретить рекламу, - считает Наталия Королькова,- Сегодня это главный вопрос в проблематике здоровья нации».

Как же так, получается, спросите вы? Неужели во всем виновата реклама алкоголя и табака? А может быть на здоровье нации, прежде всего, влияет экономика и политика государства? В свою очередь введение полного запрета на алкогольно-табачную рекламу может ограничить права потребителей на получение информации о представленных на рынке товарах, а также способствовать развитию скрытых форм и методов распространения рекламы данной продукции под видом иных товаров, не запрещенных к рекламированию.

Что говорят по этому поводу производители алкогольной и табачной продукции, а так же производители рекламы? «В отличие от наркотиков торговля табаком и водкой легальна, так что в данном случае это может означать дискриминацию производителей этих товаров», — полагает президент ЦОС «Саратов» Максим Музалевский. Если запрет все-таки будет введен, единственным каналом воздействия на покупателя окажутся места продаж, что, по словам экспертов, еще больше увеличит и так непомерные для многих производителей расценки сетей на места на полках. «Введение полного запрета опасно для потребителей: без рекламы они не смогут судить о репутации производителя, а пить и курить все равно не перестанут», — говорит Антон Горелкин коммерческий директор ООО «Крымский винный завод».

В обществе пока нет однозначного отношения к жестким запретам на алкоголь и табак. И встреча в Деловом пресс-клубе показала, что проблема стоит достаточно остро, и главное - не ошибиться с путями ее решения.

 

По информации Центра Общественных Связей "Саратов"

Компании Intel и FREEDOM4 совместно займутся ускорением развертывания сетей WiMAX в Великобритании
2008-02-15 16:24

Компания FREEDOM4 и корпорация Intel, известные своей приверженностью к высокоскоростным, недорогим и по-настоящему мобильным технологиям широкополосной передачи данных, объявили о начале сотрудничества, направленного на развертывание сетей «мобильного WiMAX» на всей территории Великобритании. Фонд Intel Capital, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel, также сообщил о подписании соглашения об инвестировании значительных средств в британскую компанию FREEDOM4, которая прежде называлась Pipex Wireless. Участие в инвестициях примет и компания Pipex Communications PLC. Итогом этого инвестиционного проекта Фонда Intel Capital и компании Pipex Communications, крупнейшего британского поставщика телекоммуникационных услуг, должны стать успешные испытания компанией FREEDOM4 сети WiMAX в Великобритании.
Компания FREEDOM4 является первопроходцем рынка услуг на базе технологии WiMAX и владеет широким спектром частот, что позволит развернуть сеть WiMAX на всей территории Великобритании. Задача компании FREEDOM4 состоит в том, чтобы предоставить персональный беспроводной широкополосный доступ как организациям, так и частным потребителям по приемлемой цене. WiMAX – технология будущего для широкополосного мобильного доступа, которая пользуется огромной поддержкой всемирной экосистемы, а Фонд Intel Capital является ведущим мировым инвестором средств в развитие этой технологии.
«Фонд Intel Capital, крупнейший инвестор в технологию WiMAX, стремится ускорить внедрение открытых стандартов мобильного широкополосного доступа по всему миру, – говорит Арвинд Содхани (Arvind Sodhani), президент Фонда Intel Capital. – У компании FREEDOM4 великолепная команда руководителей, поэтому мы хотим сделать стратегические инвестиции, которые помогут внедрить беспроводные широкополосные услуги на британском рынке».
Майк Рид (Mike Read), главный исполнительный директор компании FREEDOM4, добавляет: «Осуществив успешный запуск наших услуг в городе Милтон Кейнс, мы переходим к следующему этапу: превращению компании FREEDOM4 в лидера рынка «персонального» беспроводного широкополосного доступа. Инвестиции Фонда Intel Capital и компании Pipex Communications помогут ускорить развертывание сети WiMAX в других городах по всей Великобритании и позволят предоставлять по-настоящему гибкие услуги как компаниям, так и отдельным пользователям».

На пути к «мобильному WiMAX»
Корпорация Intel – лидер в развитии и использовании WiMAX, новой беспроводной широкополосной технологии, обеспечивающей реализацию концепции «широкополосный доступ в пути». Технология «мобильного WiMAX», основанная на отраслевой спецификации IEEE 802.16e, – это мобильная широкополосная беспроводная технология, которая позволяет получать недорогой высокоскоростной (несколько Мбит/с) доступ к большим объемам данных, таким как фильмы и мультимедийный контент. Интегрированный модуль Intel с поддержкой Wi-Fi/WiMAX (кодовое название Echo Peak) впервые появится в некоторых моделях ноутбуков на базе процессорной технологии Intel® Centrino® следующего поколения (кодовое название Montevina) уже в середине текущего года. В этом году также появится и полупроводниковая платформа Intel с поддержкой технологии «мобильного WiMAX» и с пониженным энергопотреблением, специально разработанная для мобильных интернет-устройств и бытовых электронных приборов (кодовое название Baxter Peak).

 

О фонде Intel Capital
Intel Capital – глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel, осуществляющий инвестиции в молодые инновационные технологические компании по всему миру. Фонд Intel Capital вкладывает средства в производителей аппаратного и программного обеспечения, а также в поставщиков услуг, относящихся к таким сегментам рынка, как корпоративные и домашние системы, мобильность, здравоохранение, технологии для домашнего использования Интернета, производство полупроводниковых компонентов и «чистые» технологии. С 1991 года Фонд Intel Capital инвестировал свыше 7,5 млрд долларов США примерно в 1000 компаний более чем в 45 странах. За время работы Фонда Intel Capital с его участием по всему миру были акционированы в различных формах 168 компаний, еще 212 компаний были приобретены другими компаниями или прошли процедуру слияния с ними. В 2007 году Фонд Intel Capital инвестировал около 639 млн долларов в 166 компаний, при этом примерно 37% средств были вложены в компании, работающие за пределами США. Дополнительную информацию о Фонде Intel Capital и его уникальных преимуществах можно найти на Web-сайте www.intelcapital.com.

О корпорации Intel
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.

О компании FREEDOM4
FREEDOM4 – совместное предприятие британского интернет-провайдера Pipex Communications и Фонда Intel Capital – является поставщиком услуг персонального широкополосного беспроводного доступа к сети. Компания FREEDOM4 получила национальную лицензию на предоставление услуг с использованием технологии WiMAX в диапазоне 3,6 ГГц и в настоящее время ведет совместные работы с другими компаниями и местными органами власти по созданию необходимой инфраструктуры, которая обеспечит широкополосное подключение к Интернету на всей территории Великобритании.
Партнерство компании FREEDOM4 с такими лидерами в области беспроводных технологий и телекоммуникаций, как корпорация Intel, компании Airspan Networks, Nokia Siemens Networks, Ericsson и National Grid Wireless, позволит предоставлять услуги WiMAX мобильным сотрудникам, компаниям и малым предприятиям из сегмента SOHO с помощью масштабируемой гибкой сети. Дополнительная информация опубликована на Web-сайте www.freedom4.com.
Intel и Centrino являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Калейдоскоп инноваций Intel
2008-02-15 16:25

По традиции, первые месяцы года всегда приносят интересные новости в области разработки микропроцессоров, представляемые на ежегодной международной конференции по полупроводниковым микросхемам в Сан-Франциско (International Solid State Circuits Conference, ISSCC). Не стала исключением и минувшая конференция – на ней корпорация Intel предложила на суд специалистов пятнадцать исследовательских работ...

Прежде всего, был детально представлен энергоэффективный процессор Silverthorne, разработанный «с нуля» по 45-нм технологии для использования в мобильных интернет-устройствах (Mobile Internet Device, MID). Потрясает, прежде всего, его энергопотребление, которое составляет около 2 ватта, что на порядок меньше, чем у процессора ULV Intel® Pentium® M на ядре Dothan, который всего два года назад считался уникальным по этому же параметру. Одна из причин такой фантастической энергоэффективности - специально разработанная микроархитектура, совместимая с микроархитектурой Intel® Core™, дополнительные микроархитектурные инновации – такие, как технология Deep Power Down (C6), а также использование металлического затвора и диэлектрика Hi-K при производстве транзисторов.
Также были представлены подробные сведения о первом четырехъядерном процессоре семейства Intel® Itanium® 2, имеющем кодовое наименование Tukwila. Этот монокристаллический четырехъядерный процессор располагает более чем 2 миллиардами транзисторов и кэш-памятью 30 МБ, изготовлен по технологии 65 нм и может работать с частотой до 2 ГГц. За счет использования многопоточной технологии процессор Tukwila может обрабатывать до 8 потоков инструкций. Его производительность оценивается примерно в 2 раза выше, чем у самого современного на сегодня двухъядерного процессора Intel® Itanium® 2 серии 9100; при этом энергопотребление Tukwila возрастет лишь на 25%.
Большое внимание специалистов Intel было уделено беспроводным технологиям. Корпорация Intel давно и плодотворно работает над созданием цифрового универсального радио-компонента, разрабатываемого на базе кремниевых технологий и, будучи интегрированным в компьютер, позволяющего интеллектуальным образом автоматически осуществлять беспроводное соединение с той сетью, которая определяется для максимально эффективной работы. Уже в этом году появятся ноутбуки и смартфоны, способные работать как в сетях Wi-Fi, так и в новых сетях WiMAX с помощью беспроводного модуля с поддержкой обеих технологий. Цель ближайшего будущего - создание перестраиваемого модуля, способного работать в сетях класса WPAN, WLAN и WWAN.
Одно из наиболее ярких достижений Intel на этом пути, представленное на ISSCC, - это усилитель мощности для цифрового радио, выполненный по 65-нм технологии в виде транзисторного устройства размером 1,6 Х 1,3 мм, легко интегрируемого в другие цифровые системы. Данный усилитель будет использоваться для связи между клиентскими устройствами и базовыми станциями, при этом предполагается, что с его помощью можно будет достичь высокой пропускной способности – так, за одну минуту можно будет передать видеофильм с высоким разрешением (HD), тогда как современные устройства WLAN затрачивают на это десятки минут и даже часы.
Несколько работ Intel, представленные на конференции ISSCC, были посвящены исследованиям в области новых элементов памяти. Несмотря на то, что корпорация Intel не производит память для компьютеров, она активно ведет разработки в этом направлении, чтобы использовать результаты в дальнейшем – например, при производстве кэш-памяти процессоров. На ISSCC впервые был продемонстрирован прототип многослойной ячейки памяти на основе механизма смены фазовых состояний (Phase Change Memory, PCM). Ячейка емкостью 256 Мб, изготовленная по 90-нм технологии, позволяет с помощью специального программного алгоритма реализовывать несколько стадий между двумя разными состояниями - аморфным и кристаллическим – материала, являющегося основой модулей памяти PCM («халькогенид» - Ge2Sb2Te5). Новая технология обеспечивает очень быстрое чтение и запись информации при более низком энергопотреблении, чем традиционная флэш-память, и обеспечивает более стабильное хранение данных. Переход от хранения информации в форме одного бита на ячейку к многослойным ячейкам позволит существенно повысить плотность интеграции памяти и удешевить ее.
Другое интересное достижение Intel в области разработки устройств памяти является еще одним шагом на пути к тера-вычислениям. Intel представила ячейку памяти емкостью 2 Мб, работающую с частотой 2 ГГц с полосой пропускания 128 Гб/с. Она построена на основе 65-нм технологического процесса и имеет в два раза большую плотность интеграции, чем память SRAM, при этом время доступа у нее составляет всего 2 наносекунды.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
Intel, Centrino, Xeon и Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Взгляд из Барселоны: весь Интернет в твоем кармане
2008-02-15 16:26

Корпорация Intel не только разрабатывает энергоэффективные решения для мобильных пользователей, но и, по сути, формирует этот сегмент рынка, содействуя активному развитию новейших коммуникационных широкополосных технологий доступа, а также представляя перспективные категории мобильных устройств. Корпорация накопила огромный опыт в этой сфере: достаточно вспомнить выпуск процессорной технологии Intel® Centrino®, отмечающей в этом году свой первый, 5-летний юбилей. Благодаря выходу этой платформы на рынок, продажи ноутбуков стремительно выросли, фактически достигнув паритета с продажами настольных систем, а технология доступа Wi-Fi де-факто стала синонимом беспроводного Интернета. Вот и в этом году корпорация Intel выступает одним из основных «ньюсмейкеров» в сфере мобильных технологий - для недавно завершившегося международного форума Mobile World Congress (MWC) в Барселоне специалисты Intel подготовили немало сюрпризов.

Главные дебютанты этого года, о которых много и с воодушевлением рассуждают специалисты и аналитики, - мобильные интернет-устройства (Mobile Internet Device, MID), или карманные мобильные устройства с функциональностью и вычислительной мощностью полноценного ПК, обладающие энергоэффективными компонентами и предоставляющие своим владельцам качественный высокоскоростной доступ в Интернет, где бы они ни находились. С их помощью пользователь получает требующуюся ему информацию в любом удобном ему виде.
По оценкам аналитиков, рынок MID в ближайшие 3-5 лет превысит 100 миллионов штук. Разумеется, речь не идет о «завтра» - становление рынка MID займет несколько лет и будет напрямую связано с темпами внедрения сетей широкополосного доступа, а также с выпуском специализированных вычислительных платформ с низким энергопотреблением. Именно поэтому взоры экспертов обращены в сторону Intel как на одного из ключевых разработчиков аппаратной базы.
Впервые о MID корпорация Intel заговорила в прошлом году на осеннем Форуме IDF в Сан-Франциско, а уже на конгрессе MWC было объявлено о совместных планах по развитию и продвижению MID совместно с известным европейским телекоммуникационным оператором T-Mobile. Intel и T-Mobile планируют продвигать MID и ноутбуки со встроенными возможностями доступа в европейские сети 3G/HSPA от T-Mobile. Первые такие устройства были показаны в Барселоне, а в массовую продажу они поступят в первой половине 2008 года. Сейчас Intel и T-Mobile активно сотрудничают с производителями MID, чтобы сделать их привлекательными и востребованными. MID будут продаваться через провайдеров услуг, которые предоставляют стандартный набор сервисов для ноутбуков и услуги беспроводного широкополосного доступа T-Mobile.
Платформа Intel, на основе которой будут изготавливаться первые MID, носит кодовое название Menlow и появится уже в этом году, а следующая - Moorestown - должна увидеть свет в 2009-2010 гг. Обе платформы гарантируют пользователям высокую производительность при очень малом энергопотреблении, и в то же время полную совместимость с ПК и Интернетом.
Основа платформа Menlow – процессор Silverthorne, который изначально был разработан специально для использования в устройствах категории MID. Он будет изготавливаться на основе 45-нм производственной технологии с использованием металлических затворов транзисторов и диэлектрика Hi-K. При его создании была применена специальная микроархитектура с низким энергопотреблением; на платформе Menlow процессор Silverthorne будет взаимодействовать с новым чипсетом под кодовым названием Poulsbo. Интересно, что Silverthorne потребляет в 10 раз меньше энергии и занимает в 5 раз меньше места, чем первые процессоры с низким энергопотреблением для ультрамобильных ПК, выпущенные в 2006 году. Такое уникальное низкое энергопотребление гарантирует 6-8 часов работы устройства без подзарядки батареи. Тактовая частота Silverthorn пока не разглашается, но создатели утверждают, что его производительность будет сравнима с процессорами, лежащими в основе процессорной технологии Intel Centrino предыдущего поколения. Микроархитектура Silverthorne полностью совместима с набором инструкций Intel® Core™, в ней используется уникальная технология управления потреблением энергии Deep Power Down (C6) и многие другие инновации.
Новые MID будут сочетать в себе широкий спектр возможностей беспроводного доступа. Практически во всех будет организована поддержка Wi-Fi и Bluetooth, опционально - 3G и WiMAX. Благодаря высокой скорости передачи данных «мобильного WiMAX» пользователи получат возможность смотреть на своих мобильных устройствах потоковое видео. Высокое качество изображения гарантирует десятисантиметровый экран.
Корпорация Intel – лидер в развитии и использовании WiMAX, новой беспроводной широкополосной технологии, обеспечивающей реализацию концепции «широкополосный доступ в пути». Технология «мобильного WiMAX», основанная на отраслевой спецификации IEEE 802.16e, – это мобильная широкополосная беспроводная технология, которая позволяет получать недорогой высокоскоростной (несколько Мбит/с) доступ к большим объемам данных, таким как фильмы и мультимедийный контент. Интегрированный модуль Intel с поддержкой Wi-Fi/WiMAX (кодовое название Echo Peak) впервые появится в некоторых моделях ноутбуков на базе процессорной технологии Intel® Centrino® следующего поколения (кодовое название Montevina) уже в середине текущего года. В этом году также появится и полупроводниковая платформа Intel с поддержкой технологии «мобильного WiMAX» и с пониженным энергопотреблением, специально разработанная для MID и бытовых электронных приборов (кодовое название Baxter Peak).
Для демонстрации возможностей «мобильного WiMAX», специалисты Intel запустили на улицы старинного испанского города несколько самокатов Segway с интегрированными вычислительными устройствами, с помощью которых «самокатчики» могли непосредственно в пути пользоваться интернет-навигацией, совершать звонки VoIP, воспроизводить потоковое видео и наблюдать за происходящим на стенде Intel в рамках выставки MWC.
Платформа Moorestown для MID, которая появится в 2009-2010 гг., будет соcтоять из однокристалльной системы, разработанной по принципу System-on-chip (SOC), и коммуникационного узла. SOC будет содержать процессор, графику, видео, а также контроллер памяти на одном чипе, изготовленном по технологии 45 нм. Коммуникационный узел будет обеспечивать быстрый ввод/вывод информации и различные возможности беспроводного доступа. По прогнозам экспертов Intel, энергопотребление у MID на платформе Moorestown в спящем состоянии будет в 10 раз меньше, чем у MID на платформе Menlow.
Следуя традициям, корпорация Intel параллельно с выпуском новых платформ организует «экосистему» из компаний, которые будут не только выпускать продукты, но и создавать самые разные приложения для них. Среди производителей MID - такие известные бренды, как Aigo, Asus, BenQ, Clarion, Compal, Lenovo, LG-E и Toshiba. Приложения для новых устройств разрабатывают Alcatel-Lucent, MobiTV, MySpace, Red Office, Skype, Ubuntu и многие другие. Все эти компании представили свои решения на выставке в рамках Mobile World Congress в Барселоне, к проведению которой были приурочены и специальные акции. Так например, компания Fluendo совместно с Intel представила свой медиа-центр, адаптированный для MID. C его помощью владельцы MID получат возможность пользоваться мультимедиа-развлечениями «в пути». А компания Creativity Software представила адаптированное для MID приложение Rough Guide Mobile, с помощью которого пользователям становятся доступны различные сервисы, основанные на определении местоположения владельца MID.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
Intel, Centrino, Xeon и Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

В феврале в Украине состоится первый национальный онлайновый турнир по игре Call of Duty 4
2008-02-15 16:26

В феврале в Украине состоится Первый национальный онлайновый турнир по игре Call of Duty 4, инициатором которого является портал для геймеров www.UKRGAME.NET. Компания Intel выступает технологическим партнером организаторов состязания; все игры будут проводиться с помощью двухпроцессорных серверов UKRGAME, построенных на базе четырехъядерных процессоров Intel® Xeon® E5345.
Корпорация Intel активно содействует всем участникам рынка игровых приложений, разрабатывая инструментальное ПО, используемое разработчиками игр, развивая аппаратные технологии, лежащие в основе современных игровых устройств, а также влияя непосредственно на игровое сообщество, спонсируя чемпионаты и игровые кланы.
Внедрение многоядерных процессоров является естественным логическим шагом на пути развития аппаратных технологий, в том числе и в игровой сфере, поскольку таким образом удается не только повысить производительность вычислительной платформы, но и снизить остроту проблемы энерговыделения.
Четырехъядерные процессоры Intel® Xeon® серии 5300 имеют рекордную производительность - до 50% выше, чем у передовых двухъядерных процессоров Intel® Xeon®, при том же уровне энергопотребления. Эти процессоры позволяют добиться большего с меньшими затратами, что выражается в более высокой производительности при более низких требованиях к охлаждению более компактной системы.
Многоядерные процессоры Intel позволяют улучшить практически все аспекты работы пользователя с компьютером. Эти микропроцессоры, созданные на базе революционной микроархитектуры Intel® Core™, предназначены для высокопроизводительных систем во всех сегментах рынка. Участники турнира Call of Duty 4 смогут в полной мере использовать преимущества и мощные ресурсы четырехъядерных процессоров Intel, наслаждаясь быстродействием и качеством онлайновой игры.
К участию в турнире приглашаются все желающие. Допускаются команды из пяти игроков. Участие в чемпионате бесплатное. Чемпионат проводится по системе double-elimination, игры продлятся с 16 по 24 февраля.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
Intel, Centrino, Intel Core и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Портал www.Ukrgame.net создан для консолидации геймеров и развития геймерской культуры в Украине и в других странах СНГ. На базе ресурса работают игровые серверы самых популярных игр, официальный магазин Microsoft, уникальная тестовая лаборатория, освещаются игровые новости, поддерживаются форумы. В рамках Онлайновой Лиги Ukrgame (OLU) проводятся регулярные турнирные и демонстрационные акции при поддержке партнеров портала.
Девиз Ukrgame.net: «Все для геймера!»

Торгово-промышленная палата раскроет секреты продвижения банковских услуг
2008-02-15 17:58

19 - 20 февраля в Торгово-промышленной палате Саратовской области пройдет авторский семинар управляющего партнера Living Eyes Consulting (Москва) Андрея Крылова «Секреты продвижения банковских услуг».

Семинар создан на основе 7-летнего опыта автора в продвижении торговых марок и отмечен наградой Банкир.Ру «за лучший семинар по банковскому брендингу».

На семинаре будет передан опыт продвижения многих банков и отдельных финансовых продуктов, рабочая методика оценки эффективности рекламы/PR и ответ на вопрос «когда нужен ребрендинг, а когда он вреден», будет рассказано о критериях выбора эффективных каналов продвижения и правилах работы с брендом и маркетинговыми исследованиями.

Участники семинара приобретут бесценный опыт оценки торговой марки финансовых продуктов, рекламно-информационных материалов, каналов продвижения, необходимости изменения торговой марки (ребрендинга, рестайлинга и т.п.), понимание методов изучения поведения потребителя.

Эти знания дадут возможность упростить работу с исследовательскими компаниями, осмыслить проблемы «узких мест» в продвижение своей марки (продукта/услуги), и вывести свой бизнес на новую высоту.

На семинар приглашаются руководители и специалисты PR-службы банков и финансовых компаний, руководители и специалисты отделов по рекламе и маркетингу, специалисты по маркетинговым исследованиям и аналитике, и специалисты по продвижению рекламных и консалтинговых агентств.

Каждый участник семинара получит полезные раздаточные материалы, а так же сможет завязать полезные партнерские связи и знакомства.

По окончании семинара выдаются сертификаты.

Стоимость обучения составляет 9800 руб. + НДС, для членов - ТПП Саратовской области – 9200 руб. + НДС, для 2-х и более участников от одного предприятия – по 8500 руб. + НДС.

Время проведения семинара 19 -20 февраля 2008 года (с 10-00 до 18-00) Место проведения: г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО.

Срок подачи заявки на участие до 18 февраля.

Телефоны для регистрации: (8452) 51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799, ф. 51-72-47 , 50-15-22.

E-mail: edu@sartpp.ru, voytenok@bk.ru

РОСНО спонсирует российскую премьеру фильма «Шесть градусов, которые могут изменить мир»
2008-02-15 18:16

В России четырехсерийный фильм выйдет на экраны при поддержке РОСНО, входящей в Группу Allianz, которая является глобальным партнером WWF по проблемам изменения климата. Премьера первой серии фильма «Шесть градусов, которые могут изменить мир» состоится 17 февраля в 23:00 на телеканале National Geographic. Фильм показывает катастрофические события, которые может повлечь за собой глобальное изменение климата.

Эта проблема в течение многих лет волнует Группу Allianz. Каждая из компаний Allianz по всему миру участвует в решении этой проблемы и находит партнеров для совместной защиты климата от изменений. Так, Allianz Австрия присоединилась к рабочей группе по вопросам изменения климата Международного фонда защиты диких животных; Allianz Insurance (Великобритания) стала участником инициативы по проблеме изменений климата ClimateWise; в Австралии компания Allianz является спонсором проекта по спасению различных пород тропического леса. Это лишь некоторые примеры большой работы, проделываемой Allianz в данной области.

По словам Михаила Сафрана, члена Правления РОСНО, «быть причастными к просветительской деятельности, направленной на информирование россиян об опасности, которая растет с каждым днем, - большая честь для РОСНО. Наша работа напрямую связана с рисками, и мы прекрасно осознаем последствия, которыми грозит разбушевавшаяся природа для каждого из нас. Именно поэтому РОСНО уже в течение 3-х лет является членом корпоративного клуба WWF Россия и поддержала этот проект».

По мнению Всемирного фонда дикой природы (WWF), «если не предпринимать никаких действий, то Земля может остаться без амазонской сельвы, с растаявшим Северным Ледовитым океаном и сокрушительными ураганами. Эта картина может сегодня казаться неправдоподобной, но факты говорят о том, что от катастрофических изменений, которых человечество не знало до сих пор, мир отделяют всего лишь шесть градусов по Цельсию». Исследовательская и просветительская деятельность Национального географического общества и Всемирного фонда дикой природы (WWF) направлена на то, чтобы эта модель не стала реальностью.

По информации пресс-службы Поволжской дирекции РОСНО

Известный журналист покажет душу железа
2008-02-14 16:44

В Саратове скоро откроется выставка Виктора Водолазького «Автоспорт: глазами романтика».

Виктор известен в Саратове как журналист и фотограф, автор книги «Автострахование в вопросах и ответах». Уже более шести лет он возглавляет автомобильную газету «За Рулем - Саратов».

По словам директора Поволжской дирекции страховой компании РОСНО Дмитрия Лебедева, «Виктор – один из наиболее талантливых и творческих журналистов в Саратове. Он один из тех, кто может увидеть душу в неодушевленном «железе».

Выставка собрала лучшие фотографии Виктора, посвященные кульминационным, экстремальным или просто зрелищным моментам в истории саратовского и российского автоспорта.

Идея выставки выбрана не случайно. Как рассказывает Виталий Дмитриев, директор клуба «4х4 - Саратов»: «Вместе с группой энтузиастов Виктор стоял у  истоков внедорожного автоспорта в Саратове и много сделал для его популяризации. Своими текстами и фотографией, помощью в организации первых соревнований. Фотовыставка отличный способ показать саратовцам автоспорт во всей красе. Виктор Водолазький видит эту самую красу, как никто другой».

Выставка, которая продлится около месяца, будет работать в просторном фойе административного здания музея-усадьбы Н.Г.Чернышевского (ул. Чернышевского, д. 142). На открытие 22 февраля приглашены представители саратовского бизнеса, спортсмены, поклонники автоспорта и журналисты.

Выставка организована при спонсорской поддержке страховой компании РОСНО. Также организовать мероприятия помогают автоцентр «Алерон», Саратовский клуб внедорожников, магазин «4х4 off road shop».

Информационную поддержку оказывают «Авторадио», телеканал «Волжская волна», журнал «За рулем. Саратов», «МК-Саратов», «Shopping-Саратов», сайт «Саратовские новости».

PR-поддержку мероприятию оказывает Центр Общественных Связей «Саратов».

В ТПП нашли виновников роста преступности и причину всех болезней
2008-02-15 14:46

8 февраля в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Саратовской области состоялось заседание Делового пресс-клуба на тему: «Алкоголь и табак: разрешить нельзя запретить». В обсуждении приняли живое участие представители прокуратуры, таможни, сотрудники МВД, руководители крупных торговых сетей, производители табачной и алкогольной продукции, а также представители саратовских СМИ и общественности.

Основной темой для обсуждения послужила инициатива прокуратуры г. Саратова, внести поправки в Саратовский областной закон об ограничении времени розничной продажи алкогольной продукции. Этот законопроект запрещает торговлю алкогольной продукцией с 22.00 до 8.00. С нарушителей будет взиматься административный штраф в размере 400 тыс. рублей первый раз, и 800 тыс. рублей – при повторном нарушении закона. Как сказал Арсений Шестаков, прокурор по надзору исполнения налоговых и таможенных законов прокуратуры Саратовской области, этот запрет должен снизить уровень преступности в ночное время суток.

Однако, по мнению президента торгово-промышленной палаты Максима Фатеева, обсуждаемый законопроект в первую очередь наносит удар не столько по преступности, сколько по торговле. Как признался Лев Съемщиков, генеральный директор Торгового Дома «Лиа-Лев», прибыль от ночной торговли редко покрывает расходы на свет, заработную плату сотрудникам в ночное время и охрану. Поэтому ночная торговля ведется не столько ради прибыли, сколько ради увеличения услуг предлагаемых магазином своим покупателям. Лев Съемщиков считает, что властям не стоит поспешно принимать этот закон, так как в разработке данного проекта должны участвовать не только представители прокуратуры, но и торговли.

По мнению Владимира Пожарова, депутата Саратовской областной Думы, запрет торговли алкоголем в ночное время, во-первых, не решает поставленной проблемы. Более того, новый закон станет лишь новым поводом для коррупции. Но проблему решать надо. Как? Депутат предложил пойти «не через запреты бизнесу торговать». «В первую очередь, необходимо запретить пропаганду, т.е. рекламу, - считает Владимир Пожаров, - Нам нужно идти через нравственность, через мораль. Необходимо добиться того, что бы сам человек сознательно отказался от употребления алкоголя и табака».

Представители конфессий, присутствовавшие на заседании были также солидарны с данной точкой зрения. «Необходимо усилить пропаганду здорового образа жизни, и создать негативное отношение к алкоголю и табаку, - предложил Ильяс Богатырев, помощник имама духовного управления масульман Поволжья, - Полумеры не нужны. Необходимо запретить рекламу алкоголя и табака».

Как сообщила Наталия Королькова, председатель Саратовской региональной общественной организации трезвости и здоровья, сегодня рождается 50% больных детей. И все это из-за огромных объемов потребления населением России алкоголя и табака. По ее мнению, это проблема решается не столько административными мерами сколько идеологической пропагандой. «Необходимо вести разъяснительную работу, запретить рекламу, - считает Наталия Королькова,- Сегодня это главный вопрос в проблематике здоровья нации».

Как же так, получается, спросите вы? Неужели во всем виновата реклама алкоголя и табака? А может быть на здоровье нации, прежде всего, влияет экономика и политика государства? В свою очередь введение полного запрета на алкогольно-табачную рекламу может ограничить права потребителей на получение информации о представленных на рынке товарах, а также способствовать развитию скрытых форм и методов распространения рекламы данной продукции под видом иных товаров, не запрещенных к рекламированию.

Что говорят по этому поводу производители алкогольной и табачной продукции, а так же производители рекламы? «В отличие от наркотиков торговля табаком и водкой легальна, так что в данном случае это может означать дискриминацию производителей этих товаров», — полагает президент ЦОС «Саратов» Максим Музалевский. Если запрет все-таки будет введен, единственным каналом воздействия на покупателя окажутся места продаж, что, по словам экспертов, еще больше увеличит и так непомерные для многих производителей расценки сетей на места на полках. «Введение полного запрета опасно для потребителей: без рекламы они не смогут судить о репутации производителя, а пить и курить все равно не перестанут», — говорит Антон Горелкин коммерческий директор ООО «Крымский винный завод».

В обществе пока нет однозначного отношения к жестким запретам на алкоголь и табак. И встреча в Деловом пресс-клубе показала, что проблема стоит достаточно остро, и главное - не ошибиться с путями ее решения.

 

По информации Центра Общественных Связей "Саратов"

Компании Intel и FREEDOM4 совместно займутся ускорением развертывания сетей WiMAX в Великобритании
2008-02-15 16:24

Компания FREEDOM4 и корпорация Intel, известные своей приверженностью к высокоскоростным, недорогим и по-настоящему мобильным технологиям широкополосной передачи данных, объявили о начале сотрудничества, направленного на развертывание сетей «мобильного WiMAX» на всей территории Великобритании. Фонд Intel Capital, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel, также сообщил о подписании соглашения об инвестировании значительных средств в британскую компанию FREEDOM4, которая прежде называлась Pipex Wireless. Участие в инвестициях примет и компания Pipex Communications PLC. Итогом этого инвестиционного проекта Фонда Intel Capital и компании Pipex Communications, крупнейшего британского поставщика телекоммуникационных услуг, должны стать успешные испытания компанией FREEDOM4 сети WiMAX в Великобритании.
Компания FREEDOM4 является первопроходцем рынка услуг на базе технологии WiMAX и владеет широким спектром частот, что позволит развернуть сеть WiMAX на всей территории Великобритании. Задача компании FREEDOM4 состоит в том, чтобы предоставить персональный беспроводной широкополосный доступ как организациям, так и частным потребителям по приемлемой цене. WiMAX – технология будущего для широкополосного мобильного доступа, которая пользуется огромной поддержкой всемирной экосистемы, а Фонд Intel Capital является ведущим мировым инвестором средств в развитие этой технологии.
«Фонд Intel Capital, крупнейший инвестор в технологию WiMAX, стремится ускорить внедрение открытых стандартов мобильного широкополосного доступа по всему миру, – говорит Арвинд Содхани (Arvind Sodhani), президент Фонда Intel Capital. – У компании FREEDOM4 великолепная команда руководителей, поэтому мы хотим сделать стратегические инвестиции, которые помогут внедрить беспроводные широкополосные услуги на британском рынке».
Майк Рид (Mike Read), главный исполнительный директор компании FREEDOM4, добавляет: «Осуществив успешный запуск наших услуг в городе Милтон Кейнс, мы переходим к следующему этапу: превращению компании FREEDOM4 в лидера рынка «персонального» беспроводного широкополосного доступа. Инвестиции Фонда Intel Capital и компании Pipex Communications помогут ускорить развертывание сети WiMAX в других городах по всей Великобритании и позволят предоставлять по-настоящему гибкие услуги как компаниям, так и отдельным пользователям».

На пути к «мобильному WiMAX»
Корпорация Intel – лидер в развитии и использовании WiMAX, новой беспроводной широкополосной технологии, обеспечивающей реализацию концепции «широкополосный доступ в пути». Технология «мобильного WiMAX», основанная на отраслевой спецификации IEEE 802.16e, – это мобильная широкополосная беспроводная технология, которая позволяет получать недорогой высокоскоростной (несколько Мбит/с) доступ к большим объемам данных, таким как фильмы и мультимедийный контент. Интегрированный модуль Intel с поддержкой Wi-Fi/WiMAX (кодовое название Echo Peak) впервые появится в некоторых моделях ноутбуков на базе процессорной технологии Intel® Centrino® следующего поколения (кодовое название Montevina) уже в середине текущего года. В этом году также появится и полупроводниковая платформа Intel с поддержкой технологии «мобильного WiMAX» и с пониженным энергопотреблением, специально разработанная для мобильных интернет-устройств и бытовых электронных приборов (кодовое название Baxter Peak).

 

О фонде Intel Capital
Intel Capital – глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel, осуществляющий инвестиции в молодые инновационные технологические компании по всему миру. Фонд Intel Capital вкладывает средства в производителей аппаратного и программного обеспечения, а также в поставщиков услуг, относящихся к таким сегментам рынка, как корпоративные и домашние системы, мобильность, здравоохранение, технологии для домашнего использования Интернета, производство полупроводниковых компонентов и «чистые» технологии. С 1991 года Фонд Intel Capital инвестировал свыше 7,5 млрд долларов США примерно в 1000 компаний более чем в 45 странах. За время работы Фонда Intel Capital с его участием по всему миру были акционированы в различных формах 168 компаний, еще 212 компаний были приобретены другими компаниями или прошли процедуру слияния с ними. В 2007 году Фонд Intel Capital инвестировал около 639 млн долларов в 166 компаний, при этом примерно 37% средств были вложены в компании, работающие за пределами США. Дополнительную информацию о Фонде Intel Capital и его уникальных преимуществах можно найти на Web-сайте www.intelcapital.com.

О корпорации Intel
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.

О компании FREEDOM4
FREEDOM4 – совместное предприятие британского интернет-провайдера Pipex Communications и Фонда Intel Capital – является поставщиком услуг персонального широкополосного беспроводного доступа к сети. Компания FREEDOM4 получила национальную лицензию на предоставление услуг с использованием технологии WiMAX в диапазоне 3,6 ГГц и в настоящее время ведет совместные работы с другими компаниями и местными органами власти по созданию необходимой инфраструктуры, которая обеспечит широкополосное подключение к Интернету на всей территории Великобритании.
Партнерство компании FREEDOM4 с такими лидерами в области беспроводных технологий и телекоммуникаций, как корпорация Intel, компании Airspan Networks, Nokia Siemens Networks, Ericsson и National Grid Wireless, позволит предоставлять услуги WiMAX мобильным сотрудникам, компаниям и малым предприятиям из сегмента SOHO с помощью масштабируемой гибкой сети. Дополнительная информация опубликована на Web-сайте www.freedom4.com.
Intel и Centrino являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Калейдоскоп инноваций Intel
2008-02-15 16:25

По традиции, первые месяцы года всегда приносят интересные новости в области разработки микропроцессоров, представляемые на ежегодной международной конференции по полупроводниковым микросхемам в Сан-Франциско (International Solid State Circuits Conference, ISSCC). Не стала исключением и минувшая конференция – на ней корпорация Intel предложила на суд специалистов пятнадцать исследовательских работ...

Прежде всего, был детально представлен энергоэффективный процессор Silverthorne, разработанный «с нуля» по 45-нм технологии для использования в мобильных интернет-устройствах (Mobile Internet Device, MID). Потрясает, прежде всего, его энергопотребление, которое составляет около 2 ватта, что на порядок меньше, чем у процессора ULV Intel® Pentium® M на ядре Dothan, который всего два года назад считался уникальным по этому же параметру. Одна из причин такой фантастической энергоэффективности - специально разработанная микроархитектура, совместимая с микроархитектурой Intel® Core™, дополнительные микроархитектурные инновации – такие, как технология Deep Power Down (C6), а также использование металлического затвора и диэлектрика Hi-K при производстве транзисторов.
Также были представлены подробные сведения о первом четырехъядерном процессоре семейства Intel® Itanium® 2, имеющем кодовое наименование Tukwila. Этот монокристаллический четырехъядерный процессор располагает более чем 2 миллиардами транзисторов и кэш-памятью 30 МБ, изготовлен по технологии 65 нм и может работать с частотой до 2 ГГц. За счет использования многопоточной технологии процессор Tukwila может обрабатывать до 8 потоков инструкций. Его производительность оценивается примерно в 2 раза выше, чем у самого современного на сегодня двухъядерного процессора Intel® Itanium® 2 серии 9100; при этом энергопотребление Tukwila возрастет лишь на 25%.
Большое внимание специалистов Intel было уделено беспроводным технологиям. Корпорация Intel давно и плодотворно работает над созданием цифрового универсального радио-компонента, разрабатываемого на базе кремниевых технологий и, будучи интегрированным в компьютер, позволяющего интеллектуальным образом автоматически осуществлять беспроводное соединение с той сетью, которая определяется для максимально эффективной работы. Уже в этом году появятся ноутбуки и смартфоны, способные работать как в сетях Wi-Fi, так и в новых сетях WiMAX с помощью беспроводного модуля с поддержкой обеих технологий. Цель ближайшего будущего - создание перестраиваемого модуля, способного работать в сетях класса WPAN, WLAN и WWAN.
Одно из наиболее ярких достижений Intel на этом пути, представленное на ISSCC, - это усилитель мощности для цифрового радио, выполненный по 65-нм технологии в виде транзисторного устройства размером 1,6 Х 1,3 мм, легко интегрируемого в другие цифровые системы. Данный усилитель будет использоваться для связи между клиентскими устройствами и базовыми станциями, при этом предполагается, что с его помощью можно будет достичь высокой пропускной способности – так, за одну минуту можно будет передать видеофильм с высоким разрешением (HD), тогда как современные устройства WLAN затрачивают на это десятки минут и даже часы.
Несколько работ Intel, представленные на конференции ISSCC, были посвящены исследованиям в области новых элементов памяти. Несмотря на то, что корпорация Intel не производит память для компьютеров, она активно ведет разработки в этом направлении, чтобы использовать результаты в дальнейшем – например, при производстве кэш-памяти процессоров. На ISSCC впервые был продемонстрирован прототип многослойной ячейки памяти на основе механизма смены фазовых состояний (Phase Change Memory, PCM). Ячейка емкостью 256 Мб, изготовленная по 90-нм технологии, позволяет с помощью специального программного алгоритма реализовывать несколько стадий между двумя разными состояниями - аморфным и кристаллическим – материала, являющегося основой модулей памяти PCM («халькогенид» - Ge2Sb2Te5). Новая технология обеспечивает очень быстрое чтение и запись информации при более низком энергопотреблении, чем традиционная флэш-память, и обеспечивает более стабильное хранение данных. Переход от хранения информации в форме одного бита на ячейку к многослойным ячейкам позволит существенно повысить плотность интеграции памяти и удешевить ее.
Другое интересное достижение Intel в области разработки устройств памяти является еще одним шагом на пути к тера-вычислениям. Intel представила ячейку памяти емкостью 2 Мб, работающую с частотой 2 ГГц с полосой пропускания 128 Гб/с. Она построена на основе 65-нм технологического процесса и имеет в два раза большую плотность интеграции, чем память SRAM, при этом время доступа у нее составляет всего 2 наносекунды.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
Intel, Centrino, Xeon и Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Взгляд из Барселоны: весь Интернет в твоем кармане
2008-02-15 16:26

Корпорация Intel не только разрабатывает энергоэффективные решения для мобильных пользователей, но и, по сути, формирует этот сегмент рынка, содействуя активному развитию новейших коммуникационных широкополосных технологий доступа, а также представляя перспективные категории мобильных устройств. Корпорация накопила огромный опыт в этой сфере: достаточно вспомнить выпуск процессорной технологии Intel® Centrino®, отмечающей в этом году свой первый, 5-летний юбилей. Благодаря выходу этой платформы на рынок, продажи ноутбуков стремительно выросли, фактически достигнув паритета с продажами настольных систем, а технология доступа Wi-Fi де-факто стала синонимом беспроводного Интернета. Вот и в этом году корпорация Intel выступает одним из основных «ньюсмейкеров» в сфере мобильных технологий - для недавно завершившегося международного форума Mobile World Congress (MWC) в Барселоне специалисты Intel подготовили немало сюрпризов.

Главные дебютанты этого года, о которых много и с воодушевлением рассуждают специалисты и аналитики, - мобильные интернет-устройства (Mobile Internet Device, MID), или карманные мобильные устройства с функциональностью и вычислительной мощностью полноценного ПК, обладающие энергоэффективными компонентами и предоставляющие своим владельцам качественный высокоскоростной доступ в Интернет, где бы они ни находились. С их помощью пользователь получает требующуюся ему информацию в любом удобном ему виде.
По оценкам аналитиков, рынок MID в ближайшие 3-5 лет превысит 100 миллионов штук. Разумеется, речь не идет о «завтра» - становление рынка MID займет несколько лет и будет напрямую связано с темпами внедрения сетей широкополосного доступа, а также с выпуском специализированных вычислительных платформ с низким энергопотреблением. Именно поэтому взоры экспертов обращены в сторону Intel как на одного из ключевых разработчиков аппаратной базы.
Впервые о MID корпорация Intel заговорила в прошлом году на осеннем Форуме IDF в Сан-Франциско, а уже на конгрессе MWC было объявлено о совместных планах по развитию и продвижению MID совместно с известным европейским телекоммуникационным оператором T-Mobile. Intel и T-Mobile планируют продвигать MID и ноутбуки со встроенными возможностями доступа в европейские сети 3G/HSPA от T-Mobile. Первые такие устройства были показаны в Барселоне, а в массовую продажу они поступят в первой половине 2008 года. Сейчас Intel и T-Mobile активно сотрудничают с производителями MID, чтобы сделать их привлекательными и востребованными. MID будут продаваться через провайдеров услуг, которые предоставляют стандартный набор сервисов для ноутбуков и услуги беспроводного широкополосного доступа T-Mobile.
Платформа Intel, на основе которой будут изготавливаться первые MID, носит кодовое название Menlow и появится уже в этом году, а следующая - Moorestown - должна увидеть свет в 2009-2010 гг. Обе платформы гарантируют пользователям высокую производительность при очень малом энергопотреблении, и в то же время полную совместимость с ПК и Интернетом.
Основа платформа Menlow – процессор Silverthorne, который изначально был разработан специально для использования в устройствах категории MID. Он будет изготавливаться на основе 45-нм производственной технологии с использованием металлических затворов транзисторов и диэлектрика Hi-K. При его создании была применена специальная микроархитектура с низким энергопотреблением; на платформе Menlow процессор Silverthorne будет взаимодействовать с новым чипсетом под кодовым названием Poulsbo. Интересно, что Silverthorne потребляет в 10 раз меньше энергии и занимает в 5 раз меньше места, чем первые процессоры с низким энергопотреблением для ультрамобильных ПК, выпущенные в 2006 году. Такое уникальное низкое энергопотребление гарантирует 6-8 часов работы устройства без подзарядки батареи. Тактовая частота Silverthorn пока не разглашается, но создатели утверждают, что его производительность будет сравнима с процессорами, лежащими в основе процессорной технологии Intel Centrino предыдущего поколения. Микроархитектура Silverthorne полностью совместима с набором инструкций Intel® Core™, в ней используется уникальная технология управления потреблением энергии Deep Power Down (C6) и многие другие инновации.
Новые MID будут сочетать в себе широкий спектр возможностей беспроводного доступа. Практически во всех будет организована поддержка Wi-Fi и Bluetooth, опционально - 3G и WiMAX. Благодаря высокой скорости передачи данных «мобильного WiMAX» пользователи получат возможность смотреть на своих мобильных устройствах потоковое видео. Высокое качество изображения гарантирует десятисантиметровый экран.
Корпорация Intel – лидер в развитии и использовании WiMAX, новой беспроводной широкополосной технологии, обеспечивающей реализацию концепции «широкополосный доступ в пути». Технология «мобильного WiMAX», основанная на отраслевой спецификации IEEE 802.16e, – это мобильная широкополосная беспроводная технология, которая позволяет получать недорогой высокоскоростной (несколько Мбит/с) доступ к большим объемам данных, таким как фильмы и мультимедийный контент. Интегрированный модуль Intel с поддержкой Wi-Fi/WiMAX (кодовое название Echo Peak) впервые появится в некоторых моделях ноутбуков на базе процессорной технологии Intel® Centrino® следующего поколения (кодовое название Montevina) уже в середине текущего года. В этом году также появится и полупроводниковая платформа Intel с поддержкой технологии «мобильного WiMAX» и с пониженным энергопотреблением, специально разработанная для MID и бытовых электронных приборов (кодовое название Baxter Peak).
Для демонстрации возможностей «мобильного WiMAX», специалисты Intel запустили на улицы старинного испанского города несколько самокатов Segway с интегрированными вычислительными устройствами, с помощью которых «самокатчики» могли непосредственно в пути пользоваться интернет-навигацией, совершать звонки VoIP, воспроизводить потоковое видео и наблюдать за происходящим на стенде Intel в рамках выставки MWC.
Платформа Moorestown для MID, которая появится в 2009-2010 гг., будет соcтоять из однокристалльной системы, разработанной по принципу System-on-chip (SOC), и коммуникационного узла. SOC будет содержать процессор, графику, видео, а также контроллер памяти на одном чипе, изготовленном по технологии 45 нм. Коммуникационный узел будет обеспечивать быстрый ввод/вывод информации и различные возможности беспроводного доступа. По прогнозам экспертов Intel, энергопотребление у MID на платформе Moorestown в спящем состоянии будет в 10 раз меньше, чем у MID на платформе Menlow.
Следуя традициям, корпорация Intel параллельно с выпуском новых платформ организует «экосистему» из компаний, которые будут не только выпускать продукты, но и создавать самые разные приложения для них. Среди производителей MID - такие известные бренды, как Aigo, Asus, BenQ, Clarion, Compal, Lenovo, LG-E и Toshiba. Приложения для новых устройств разрабатывают Alcatel-Lucent, MobiTV, MySpace, Red Office, Skype, Ubuntu и многие другие. Все эти компании представили свои решения на выставке в рамках Mobile World Congress в Барселоне, к проведению которой были приурочены и специальные акции. Так например, компания Fluendo совместно с Intel представила свой медиа-центр, адаптированный для MID. C его помощью владельцы MID получат возможность пользоваться мультимедиа-развлечениями «в пути». А компания Creativity Software представила адаптированное для MID приложение Rough Guide Mobile, с помощью которого пользователям становятся доступны различные сервисы, основанные на определении местоположения владельца MID.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
Intel, Centrino, Xeon и Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

В феврале в Украине состоится первый национальный онлайновый турнир по игре Call of Duty 4
2008-02-15 16:26

В феврале в Украине состоится Первый национальный онлайновый турнир по игре Call of Duty 4, инициатором которого является портал для геймеров www.UKRGAME.NET. Компания Intel выступает технологическим партнером организаторов состязания; все игры будут проводиться с помощью двухпроцессорных серверов UKRGAME, построенных на базе четырехъядерных процессоров Intel® Xeon® E5345.
Корпорация Intel активно содействует всем участникам рынка игровых приложений, разрабатывая инструментальное ПО, используемое разработчиками игр, развивая аппаратные технологии, лежащие в основе современных игровых устройств, а также влияя непосредственно на игровое сообщество, спонсируя чемпионаты и игровые кланы.
Внедрение многоядерных процессоров является естественным логическим шагом на пути развития аппаратных технологий, в том числе и в игровой сфере, поскольку таким образом удается не только повысить производительность вычислительной платформы, но и снизить остроту проблемы энерговыделения.
Четырехъядерные процессоры Intel® Xeon® серии 5300 имеют рекордную производительность - до 50% выше, чем у передовых двухъядерных процессоров Intel® Xeon®, при том же уровне энергопотребления. Эти процессоры позволяют добиться большего с меньшими затратами, что выражается в более высокой производительности при более низких требованиях к охлаждению более компактной системы.
Многоядерные процессоры Intel позволяют улучшить практически все аспекты работы пользователя с компьютером. Эти микропроцессоры, созданные на базе революционной микроархитектуры Intel® Core™, предназначены для высокопроизводительных систем во всех сегментах рынка. Участники турнира Call of Duty 4 смогут в полной мере использовать преимущества и мощные ресурсы четырехъядерных процессоров Intel, наслаждаясь быстродействием и качеством онлайновой игры.
К участию в турнире приглашаются все желающие. Допускаются команды из пяти игроков. Участие в чемпионате бесплатное. Чемпионат проводится по системе double-elimination, игры продлятся с 16 по 24 февраля.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
Intel, Centrino, Intel Core и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Портал www.Ukrgame.net создан для консолидации геймеров и развития геймерской культуры в Украине и в других странах СНГ. На базе ресурса работают игровые серверы самых популярных игр, официальный магазин Microsoft, уникальная тестовая лаборатория, освещаются игровые новости, поддерживаются форумы. В рамках Онлайновой Лиги Ukrgame (OLU) проводятся регулярные турнирные и демонстрационные акции при поддержке партнеров портала.
Девиз Ukrgame.net: «Все для геймера!»

Торгово-промышленная палата раскроет секреты продвижения банковских услуг
2008-02-15 17:58

19 - 20 февраля в Торгово-промышленной палате Саратовской области пройдет авторский семинар управляющего партнера Living Eyes Consulting (Москва) Андрея Крылова «Секреты продвижения банковских услуг».

Семинар создан на основе 7-летнего опыта автора в продвижении торговых марок и отмечен наградой Банкир.Ру «за лучший семинар по банковскому брендингу».

На семинаре будет передан опыт продвижения многих банков и отдельных финансовых продуктов, рабочая методика оценки эффективности рекламы/PR и ответ на вопрос «когда нужен ребрендинг, а когда он вреден», будет рассказано о критериях выбора эффективных каналов продвижения и правилах работы с брендом и маркетинговыми исследованиями.

Участники семинара приобретут бесценный опыт оценки торговой марки финансовых продуктов, рекламно-информационных материалов, каналов продвижения, необходимости изменения торговой марки (ребрендинга, рестайлинга и т.п.), понимание методов изучения поведения потребителя.

Эти знания дадут возможность упростить работу с исследовательскими компаниями, осмыслить проблемы «узких мест» в продвижение своей марки (продукта/услуги), и вывести свой бизнес на новую высоту.

На семинар приглашаются руководители и специалисты PR-службы банков и финансовых компаний, руководители и специалисты отделов по рекламе и маркетингу, специалисты по маркетинговым исследованиям и аналитике, и специалисты по продвижению рекламных и консалтинговых агентств.

Каждый участник семинара получит полезные раздаточные материалы, а так же сможет завязать полезные партнерские связи и знакомства.

По окончании семинара выдаются сертификаты.

Стоимость обучения составляет 9800 руб. + НДС, для членов - ТПП Саратовской области – 9200 руб. + НДС, для 2-х и более участников от одного предприятия – по 8500 руб. + НДС.

Время проведения семинара 19 -20 февраля 2008 года (с 10-00 до 18-00) Место проведения: г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО.

Срок подачи заявки на участие до 18 февраля.

Телефоны для регистрации: (8452) 51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799, ф. 51-72-47 , 50-15-22.

E-mail: edu@sartpp.ru, voytenok@bk.ru

РОСНО спонсирует российскую премьеру фильма «Шесть градусов, которые могут изменить мир»
2008-02-15 18:16

В России четырехсерийный фильм выйдет на экраны при поддержке РОСНО, входящей в Группу Allianz, которая является глобальным партнером WWF по проблемам изменения климата. Премьера первой серии фильма «Шесть градусов, которые могут изменить мир» состоится 17 февраля в 23:00 на телеканале National Geographic. Фильм показывает катастрофические события, которые может повлечь за собой глобальное изменение климата.

Эта проблема в течение многих лет волнует Группу Allianz. Каждая из компаний Allianz по всему миру участвует в решении этой проблемы и находит партнеров для совместной защиты климата от изменений. Так, Allianz Австрия присоединилась к рабочей группе по вопросам изменения климата Международного фонда защиты диких животных; Allianz Insurance (Великобритания) стала участником инициативы по проблеме изменений климата ClimateWise; в Австралии компания Allianz является спонсором проекта по спасению различных пород тропического леса. Это лишь некоторые примеры большой работы, проделываемой Allianz в данной области.

По словам Михаила Сафрана, члена Правления РОСНО, «быть причастными к просветительской деятельности, направленной на информирование россиян об опасности, которая растет с каждым днем, - большая честь для РОСНО. Наша работа напрямую связана с рисками, и мы прекрасно осознаем последствия, которыми грозит разбушевавшаяся природа для каждого из нас. Именно поэтому РОСНО уже в течение 3-х лет является членом корпоративного клуба WWF Россия и поддержала этот проект».

По мнению Всемирного фонда дикой природы (WWF), «если не предпринимать никаких действий, то Земля может остаться без амазонской сельвы, с растаявшим Северным Ледовитым океаном и сокрушительными ураганами. Эта картина может сегодня казаться неправдоподобной, но факты говорят о том, что от катастрофических изменений, которых человечество не знало до сих пор, мир отделяют всего лишь шесть градусов по Цельсию». Исследовательская и просветительская деятельность Национального географического общества и Всемирного фонда дикой природы (WWF) направлена на то, чтобы эта модель не стала реальностью.

По информации пресс-службы Поволжской дирекции РОСНО


В избранное