Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости и программа передач Первого канала" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Дайджест "Саратовские новости"
Известный журналист покажет душу железа В Саратове скоро откроется выставка Виктора Водолазького «Автоспорт: глазами романтика». Виктор известен в Саратове как журналист и фотограф, автор книги «Автострахование в вопросах и ответах». Уже более шести лет он возглавляет автомобильную газету «За Рулем - Саратов». По словам директора Поволжской дирекции страховой компании РОСНО Дмитрия Лебедева, «Виктор – один из наиболее талантливых и творческих журналистов в Саратове. Он один из тех, кто может увидеть душу в неодушевленном «железе». Выставка собрала лучшие фотографии Виктора, посвященные кульминационным, экстремальным или просто зрелищным моментам в истории саратовского и российского автоспорта. Идея выставки выбрана не случайно. Как рассказывает Виталий Дмитриев, директор клуба «4х4 - Саратов»: «Вместе с группой энтузиастов Виктор стоял у истоков внедорожного автоспорта в Саратове и много сделал для его популяризации. Своими текстами и фотографией, помощью в организации первых соревнований. Фотовыставка отличный способ показать саратовцам автоспорт во всей красе. Виктор Водолазький видит эту самую красу, как никто другой». Выставка, которая продлится около месяца, будет работать в просторном фойе административного здания музея-усадьбы Н.Г.Чернышевского (ул. Чернышевского, д. 142). На открытие 22 февраля приглашены представители саратовского бизнеса, спортсмены, поклонники автоспорта и журналисты. Выставка организована при спонсорской поддержке страховой компании РОСНО. Также организовать мероприятия помогают автоцентр «Алерон», Саратовский клуб внедорожников, магазин «4х4 off road shop». Информационную поддержку оказывают «Авторадио», телеканал «Волжская волна», журнал «За рулем. Саратов», «МК-Саратов», «Shopping-Саратов», сайт «Саратовские новости». PR-поддержку мероприятию оказывает Центр Общественных Связей «Саратов».
В ТПП нашли виновников роста преступности и причину всех болезней 8 февраля в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Саратовской области состоялось заседание Делового пресс-клуба на тему: «Алкоголь и табак: разрешить нельзя запретить». В обсуждении приняли живое участие представители прокуратуры, таможни, сотрудники МВД, руководители крупных торговых сетей, производители табачной и алкогольной продукции, а также представители саратовских СМИ и общественности. Основной темой для обсуждения послужила инициатива прокуратуры г. Саратова, внести поправки в Саратовский областной закон об ограничении времени розничной продажи алкогольной продукции. Этот законопроект запрещает торговлю алкогольной продукцией с 22.00 до 8.00. С нарушителей будет взиматься административный штраф в размере 400 тыс. рублей первый раз, и 800 тыс. рублей – при повторном нарушении закона. Как сказал Арсений Шестаков, прокурор по надзору исполнения налоговых и таможенных законов прокуратуры Саратовской области, этот запрет должен снизить уровень преступности в ночное время суток. Однако, по мнению президента торгово-промышленной палаты Максима Фатеева, обсуждаемый законопроект в первую очередь наносит удар не столько по преступности, сколько по торговле. Как признался Лев Съемщиков, генеральный директор Торгового Дома «Лиа-Лев», прибыль от ночной торговли редко покрывает расходы на свет, заработную плату сотрудникам в ночное время и охрану. Поэтому ночная торговля ведется не столько ради прибыли, сколько ради увеличения услуг предлагаемых магазином своим покупателям. Лев Съемщиков считает, что властям не стоит поспешно принимать этот закон, так как в разработке данного проекта должны участвовать не только представители прокуратуры, но и торговли. По мнению Владимира Пожарова, депутата Саратовской областной Думы, запрет торговли алкоголем в ночное время, во-первых, не решает поставленной проблемы. Более того, новый закон станет лишь новым поводом для коррупции. Но проблему решать надо. Как? Депутат предложил пойти «не через запреты бизнесу торговать». «В первую очередь, необходимо запретить пропаганду, т.е. рекламу, - считает Владимир Пожаров, - Нам нужно идти через нравственность, через мораль. Необходимо добиться того, что бы сам человек сознательно отказался от употребления алкоголя и табака». Представители конфессий, присутствовавшие на заседании были также солидарны с данной точкой зрения. «Необходимо усилить пропаганду здорового образа жизни, и создать негативное отношение к алкоголю и табаку, - предложил Ильяс Богатырев, помощник имама духовного управления масульман Поволжья, - Полумеры не нужны. Необходимо запретить рекламу алкоголя и табака». Как сообщила Наталия Королькова, председатель Саратовской региональной общественной организации трезвости и здоровья, сегодня рождается 50% больных детей. И все это из-за огромных объемов потребления населением России алкоголя и табака. По ее мнению, это проблема решается не столько административными мерами сколько идеологической пропагандой. «Необходимо вести разъяснительную работу, запретить рекламу, - считает Наталия Королькова,- Сегодня это главный вопрос в проблематике здоровья нации». Как же так, получается, спросите вы? Неужели во всем виновата реклама алкоголя и табака? А может быть на здоровье нации, прежде всего, влияет экономика и политика государства? В свою очередь введение полного запрета на алкогольно-табачную рекламу может ограничить права потребителей на получение информации о представленных на рынке товарах, а также способствовать развитию скрытых форм и методов распространения рекламы данной продукции под видом иных товаров, не запрещенных к рекламированию. Что говорят по этому поводу производители алкогольной и табачной продукции, а так же производители рекламы? «В отличие от наркотиков торговля табаком и водкой легальна, так что в данном случае это может означать дискриминацию производителей этих товаров», — полагает президент ЦОС «Саратов» Максим Музалевский. Если запрет все-таки будет введен, единственным каналом воздействия на покупателя окажутся места продаж, что, по словам экспертов, еще больше увеличит и так непомерные для многих производителей расценки сетей на места на полках. «Введение полного запрета опасно для потребителей: без рекламы они не смогут судить о репутации производителя, а пить и курить все равно не перестанут», — говорит Антон Горелкин коммерческий директор ООО «Крымский винный завод». В обществе пока нет однозначного отношения к жестким запретам на алкоголь и табак. И встреча в Деловом пресс-клубе показала, что проблема стоит достаточно остро, и главное - не ошибиться с путями ее решения.
По информации Центра Общественных Связей "Саратов"
Компании Intel и FREEDOM4 совместно займутся ускорением развертывания сетей WiMAX в Великобритании Компания FREEDOM4 и корпорация Intel, известные своей приверженностью к высокоскоростным, недорогим и по-настоящему мобильным технологиям широкополосной передачи данных, объявили о начале сотрудничества, направленного на развертывание сетей «мобильного WiMAX» на всей территории Великобритании. Фонд Intel Capital, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel, также сообщил о подписании соглашения об инвестировании значительных средств в британскую компанию FREEDOM4, которая прежде называлась Pipex Wireless. Участие в инвестициях примет и компания Pipex Communications PLC. Итогом этого инвестиционного проекта Фонда Intel Capital и компании Pipex Communications, крупнейшего британского поставщика телекоммуникационных услуг, должны стать успешные испытания компанией FREEDOM4 сети WiMAX в Великобритании. На пути к «мобильному WiMAX»
О фонде Intel Capital О корпорации Intel О компании FREEDOM4
Калейдоскоп инноваций Intel По традиции, первые месяцы года всегда приносят интересные новости в области разработки микропроцессоров, представляемые на ежегодной международной конференции по полупроводниковым микросхемам в Сан-Франциско (International Solid State Circuits Conference, ISSCC). Не стала исключением и минувшая конференция – на ней корпорация Intel предложила на суд специалистов пятнадцать исследовательских работ... Прежде всего, был детально представлен энергоэффективный процессор Silverthorne, разработанный «с нуля» по 45-нм технологии для использования в мобильных интернет-устройствах (Mobile Internet Device, MID). Потрясает, прежде всего, его энергопотребление, которое составляет около 2 ватта, что на порядок меньше, чем у процессора ULV Intel® Pentium® M на ядре Dothan, который всего два года назад считался уникальным по этому же параметру. Одна из причин такой фантастической энергоэффективности - специально разработанная микроархитектура, совместимая с микроархитектурой Intel® Core™, дополнительные микроархитектурные инновации – такие, как технология Deep Power Down (C6), а также использование металлического затвора и диэлектрика Hi-K при производстве транзисторов.
Взгляд из Барселоны: весь Интернет в твоем кармане Корпорация Intel не только разрабатывает энергоэффективные решения для мобильных пользователей, но и, по сути, формирует этот сегмент рынка, содействуя активному развитию новейших коммуникационных широкополосных технологий доступа, а также представляя перспективные категории мобильных устройств. Корпорация накопила огромный опыт в этой сфере: достаточно вспомнить выпуск процессорной технологии Intel® Centrino®, отмечающей в этом году свой первый, 5-летний юбилей. Благодаря выходу этой платформы на рынок, продажи ноутбуков стремительно выросли, фактически достигнув паритета с продажами настольных систем, а технология доступа Wi-Fi де-факто стала синонимом беспроводного Интернета. Вот и в этом году корпорация Intel выступает одним из основных «ньюсмейкеров» в сфере мобильных технологий - для недавно завершившегося международного форума Mobile World Congress (MWC) в Барселоне специалисты Intel подготовили немало сюрпризов. Главные дебютанты этого года, о которых много и с воодушевлением рассуждают специалисты и аналитики, - мобильные интернет-устройства (Mobile Internet Device, MID), или карманные мобильные устройства с функциональностью и вычислительной мощностью полноценного ПК, обладающие энергоэффективными компонентами и предоставляющие своим владельцам качественный высокоскоростной доступ в Интернет, где бы они ни находились. С их помощью пользователь получает требующуюся ему информацию в любом удобном ему виде.
В феврале в Украине состоится первый национальный онлайновый турнир по игре Call of Duty 4 В феврале в Украине состоится Первый национальный онлайновый турнир по игре Call of Duty 4, инициатором которого является портал для геймеров www.UKRGAME.NET. Компания Intel выступает технологическим партнером организаторов состязания; все игры будут проводиться с помощью двухпроцессорных серверов UKRGAME, построенных на базе четырехъядерных процессоров Intel® Xeon® E5345. Портал www.Ukrgame.net создан для консолидации геймеров и развития геймерской культуры в Украине и в других странах СНГ. На базе ресурса работают игровые серверы самых популярных игр, официальный магазин Microsoft, уникальная тестовая лаборатория, освещаются игровые новости, поддерживаются форумы. В рамках Онлайновой Лиги Ukrgame (OLU) проводятся регулярные турнирные и демонстрационные акции при поддержке партнеров портала.
Торгово-промышленная палата раскроет секреты продвижения банковских услуг 19 - 20 февраля в Торгово-промышленной палате Саратовской области пройдет авторский семинар управляющего партнера Living Eyes Consulting (Москва) Андрея Крылова «Секреты продвижения банковских услуг». Семинар создан на основе 7-летнего опыта автора в продвижении торговых марок и отмечен наградой Банкир.Ру «за лучший семинар по банковскому брендингу». На семинаре будет передан опыт продвижения многих банков и отдельных финансовых продуктов, рабочая методика оценки эффективности рекламы/PR и ответ на вопрос «когда нужен ребрендинг, а когда он вреден», будет рассказано о критериях выбора эффективных каналов продвижения и правилах работы с брендом и маркетинговыми исследованиями. Участники семинара приобретут бесценный опыт оценки торговой марки финансовых продуктов, рекламно-информационных материалов, каналов продвижения, необходимости изменения торговой марки (ребрендинга, рестайлинга и т.п.), понимание методов изучения поведения потребителя. Эти знания дадут возможность упростить работу с исследовательскими компаниями, осмыслить проблемы «узких мест» в продвижение своей марки (продукта/услуги), и вывести свой бизнес на новую высоту. На семинар приглашаются руководители и специалисты PR-службы банков и финансовых компаний, руководители и специалисты отделов по рекламе и маркетингу, специалисты по маркетинговым исследованиям и аналитике, и специалисты по продвижению рекламных и консалтинговых агентств. Каждый участник семинара получит полезные раздаточные материалы, а так же сможет завязать полезные партнерские связи и знакомства. По окончании семинара выдаются сертификаты. Стоимость обучения составляет 9800 руб. + НДС, для членов - ТПП Саратовской области – 9200 руб. + НДС, для 2-х и более участников от одного предприятия – по 8500 руб. + НДС. Время проведения семинара 19 -20 февраля 2008 года (с 10-00 до 18-00) Место проведения: г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО. Срок подачи заявки на участие до 18 февраля. Телефоны для регистрации: (8452) 51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799, ф. 51-72-47 , 50-15-22. E-mail: edu@sartpp.ru, voytenok@bk.ru
РОСНО спонсирует российскую премьеру фильма «Шесть градусов, которые могут изменить мир» В России четырехсерийный фильм выйдет на экраны при поддержке РОСНО, входящей в Группу Allianz, которая является глобальным партнером WWF по проблемам изменения климата. Премьера первой серии фильма «Шесть градусов, которые могут изменить мир» состоится 17 февраля в 23:00 на телеканале National Geographic. Фильм показывает катастрофические события, которые может повлечь за собой глобальное изменение климата. Эта проблема в течение многих лет волнует Группу Allianz. Каждая из компаний Allianz по всему миру участвует в решении этой проблемы и находит партнеров для совместной защиты климата от изменений. Так, Allianz Австрия присоединилась к рабочей группе по вопросам изменения климата Международного фонда защиты диких животных; Allianz Insurance (Великобритания) стала участником инициативы по проблеме изменений климата ClimateWise; в Австралии компания Allianz является спонсором проекта по спасению различных пород тропического леса. Это лишь некоторые примеры большой работы, проделываемой Allianz в данной области. По словам Михаила Сафрана, члена Правления РОСНО, «быть причастными к просветительской деятельности, направленной на информирование россиян об опасности, которая растет с каждым днем, - большая честь для РОСНО. Наша работа напрямую связана с рисками, и мы прекрасно осознаем последствия, которыми грозит разбушевавшаяся природа для каждого из нас. Именно поэтому РОСНО уже в течение 3-х лет является членом корпоративного клуба WWF Россия и поддержала этот проект». По мнению Всемирного фонда дикой природы (WWF), «если не предпринимать никаких действий, то Земля может остаться без амазонской сельвы, с растаявшим Северным Ледовитым океаном и сокрушительными ураганами. Эта картина может сегодня казаться неправдоподобной, но факты говорят о том, что от катастрофических изменений, которых человечество не знало до сих пор, мир отделяют всего лишь шесть градусов по Цельсию». Исследовательская и просветительская деятельность Национального географического общества и Всемирного фонда дикой природы (WWF) направлена на то, чтобы эта модель не стала реальностью. По информации пресс-службы Поволжской дирекции РОСНО |
Известный журналист покажет душу железа В Саратове скоро откроется выставка Виктора Водолазького «Автоспорт: глазами романтика». Виктор известен в Саратове как журналист и фотограф, автор книги «Автострахование в вопросах и ответах». Уже более шести лет он возглавляет автомобильную газету «За Рулем - Саратов». По словам директора Поволжской дирекции страховой компании РОСНО Дмитрия Лебедева, «Виктор – один из наиболее талантливых и творческих журналистов в Саратове. Он один из тех, кто может увидеть душу в неодушевленном «железе». Выставка собрала лучшие фотографии Виктора, посвященные кульминационным, экстремальным или просто зрелищным моментам в истории саратовского и российского автоспорта. Идея выставки выбрана не случайно. Как рассказывает Виталий Дмитриев, директор клуба «4х4 - Саратов»: «Вместе с группой энтузиастов Виктор стоял у истоков внедорожного автоспорта в Саратове и много сделал для его популяризации. Своими текстами и фотографией, помощью в организации первых соревнований. Фотовыставка отличный способ показать саратовцам автоспорт во всей красе. Виктор Водолазький видит эту самую красу, как никто другой». Выставка, которая продлится около месяца, будет работать в просторном фойе административного здания музея-усадьбы Н.Г.Чернышевского (ул. Чернышевского, д. 142). На открытие 22 февраля приглашены представители саратовского бизнеса, спортсмены, поклонники автоспорта и журналисты. Выставка организована при спонсорской поддержке страховой компании РОСНО. Также организовать мероприятия помогают автоцентр «Алерон», Саратовский клуб внедорожников, магазин «4х4 off road shop». Информационную поддержку оказывают «Авторадио», телеканал «Волжская волна», журнал «За рулем. Саратов», «МК-Саратов», «Shopping-Саратов», сайт «Саратовские новости». PR-поддержку мероприятию оказывает Центр Общественных Связей «Саратов».
В ТПП нашли виновников роста преступности и причину всех болезней 8 февраля в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Саратовской области состоялось заседание Делового пресс-клуба на тему: «Алкоголь и табак: разрешить нельзя запретить». В обсуждении приняли живое участие представители прокуратуры, таможни, сотрудники МВД, руководители крупных торговых сетей, производители табачной и алкогольной продукции, а также представители саратовских СМИ и общественности. Основной темой для обсуждения послужила инициатива прокуратуры г. Саратова, внести поправки в Саратовский областной закон об ограничении времени розничной продажи алкогольной продукции. Этот законопроект запрещает торговлю алкогольной продукцией с 22.00 до 8.00. С нарушителей будет взиматься административный штраф в размере 400 тыс. рублей первый раз, и 800 тыс. рублей – при повторном нарушении закона. Как сказал Арсений Шестаков, прокурор по надзору исполнения налоговых и таможенных законов прокуратуры Саратовской области, этот запрет должен снизить уровень преступности в ночное время суток. Однако, по мнению президента торгово-промышленной палаты Максима Фатеева, обсуждаемый законопроект в первую очередь наносит удар не столько по преступности, сколько по торговле. Как признался Лев Съемщиков, генеральный директор Торгового Дома «Лиа-Лев», прибыль от ночной торговли редко покрывает расходы на свет, заработную плату сотрудникам в ночное время и охрану. Поэтому ночная торговля ведется не столько ради прибыли, сколько ради увеличения услуг предлагаемых магазином своим покупателям. Лев Съемщиков считает, что властям не стоит поспешно принимать этот закон, так как в разработке данного проекта должны участвовать не только представители прокуратуры, но и торговли. По мнению Владимира Пожарова, депутата Саратовской областной Думы, запрет торговли алкоголем в ночное время, во-первых, не решает поставленной проблемы. Более того, новый закон станет лишь новым поводом для коррупции. Но проблему решать надо. Как? Депутат предложил пойти «не через запреты бизнесу торговать». «В первую очередь, необходимо запретить пропаганду, т.е. рекламу, - считает Владимир Пожаров, - Нам нужно идти через нравственность, через мораль. Необходимо добиться того, что бы сам человек сознательно отказался от употребления алкоголя и табака». Представители конфессий, присутствовавшие на заседании были также солидарны с данной точкой зрения. «Необходимо усилить пропаганду здорового образа жизни, и создать негативное отношение к алкоголю и табаку, - предложил Ильяс Богатырев, помощник имама духовного управления масульман Поволжья, - Полумеры не нужны. Необходимо запретить рекламу алкоголя и табака». Как сообщила Наталия Королькова, председатель Саратовской региональной общественной организации трезвости и здоровья, сегодня рождается 50% больных детей. И все это из-за огромных объемов потребления населением России алкоголя и табака. По ее мнению, это проблема решается не столько административными мерами сколько идеологической пропагандой. «Необходимо вести разъяснительную работу, запретить рекламу, - считает Наталия Королькова,- Сегодня это главный вопрос в проблематике здоровья нации». Как же так, получается, спросите вы? Неужели во всем виновата реклама алкоголя и табака? А может быть на здоровье нации, прежде всего, влияет экономика и политика государства? В свою очередь введение полного запрета на алкогольно-табачную рекламу может ограничить права потребителей на получение информации о представленных на рынке товарах, а также способствовать развитию скрытых форм и методов распространения рекламы данной продукции под видом иных товаров, не запрещенных к рекламированию. Что говорят по этому поводу производители алкогольной и табачной продукции, а так же производители рекламы? «В отличие от наркотиков торговля табаком и водкой легальна, так что в данном случае это может означать дискриминацию производителей этих товаров», — полагает президент ЦОС «Саратов» Максим Музалевский. Если запрет все-таки будет введен, единственным каналом воздействия на покупателя окажутся места продаж, что, по словам экспертов, еще больше увеличит и так непомерные для многих производителей расценки сетей на места на полках. «Введение полного запрета опасно для потребителей: без рекламы они не смогут судить о репутации производителя, а пить и курить все равно не перестанут», — говорит Антон Горелкин коммерческий директор ООО «Крымский винный завод». В обществе пока нет однозначного отношения к жестким запретам на алкоголь и табак. И встреча в Деловом пресс-клубе показала, что проблема стоит достаточно остро, и главное - не ошибиться с путями ее решения.
По информации Центра Общественных Связей "Саратов"
Компании Intel и FREEDOM4 совместно займутся ускорением развертывания сетей WiMAX в Великобритании Компания FREEDOM4 и корпорация Intel, известные своей приверженностью к высокоскоростным, недорогим и по-настоящему мобильным технологиям широкополосной передачи данных, объявили о начале сотрудничества, направленного на развертывание сетей «мобильного WiMAX» на всей территории Великобритании. Фонд Intel Capital, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel, также сообщил о подписании соглашения об инвестировании значительных средств в британскую компанию FREEDOM4, которая прежде называлась Pipex Wireless. Участие в инвестициях примет и компания Pipex Communications PLC. Итогом этого инвестиционного проекта Фонда Intel Capital и компании Pipex Communications, крупнейшего британского поставщика телекоммуникационных услуг, должны стать успешные испытания компанией FREEDOM4 сети WiMAX в Великобритании. На пути к «мобильному WiMAX»
О фонде Intel Capital О корпорации Intel О компании FREEDOM4
Калейдоскоп инноваций Intel По традиции, первые месяцы года всегда приносят интересные новости в области разработки микропроцессоров, представляемые на ежегодной международной конференции по полупроводниковым микросхемам в Сан-Франциско (International Solid State Circuits Conference, ISSCC). Не стала исключением и минувшая конференция – на ней корпорация Intel предложила на суд специалистов пятнадцать исследовательских работ... Прежде всего, был детально представлен энергоэффективный процессор Silverthorne, разработанный «с нуля» по 45-нм технологии для использования в мобильных интернет-устройствах (Mobile Internet Device, MID). Потрясает, прежде всего, его энергопотребление, которое составляет около 2 ватта, что на порядок меньше, чем у процессора ULV Intel® Pentium® M на ядре Dothan, который всего два года назад считался уникальным по этому же параметру. Одна из причин такой фантастической энергоэффективности - специально разработанная микроархитектура, совместимая с микроархитектурой Intel® Core™, дополнительные микроархитектурные инновации – такие, как технология Deep Power Down (C6), а также использование металлического затвора и диэлектрика Hi-K при производстве транзисторов.
Взгляд из Барселоны: весь Интернет в твоем кармане Корпорация Intel не только разрабатывает энергоэффективные решения для мобильных пользователей, но и, по сути, формирует этот сегмент рынка, содействуя активному развитию новейших коммуникационных широкополосных технологий доступа, а также представляя перспективные категории мобильных устройств. Корпорация накопила огромный опыт в этой сфере: достаточно вспомнить выпуск процессорной технологии Intel® Centrino®, отмечающей в этом году свой первый, 5-летний юбилей. Благодаря выходу этой платформы на рынок, продажи ноутбуков стремительно выросли, фактически достигнув паритета с продажами настольных систем, а технология доступа Wi-Fi де-факто стала синонимом беспроводного Интернета. Вот и в этом году корпорация Intel выступает одним из основных «ньюсмейкеров» в сфере мобильных технологий - для недавно завершившегося международного форума Mobile World Congress (MWC) в Барселоне специалисты Intel подготовили немало сюрпризов. Главные дебютанты этого года, о которых много и с воодушевлением рассуждают специалисты и аналитики, - мобильные интернет-устройства (Mobile Internet Device, MID), или карманные мобильные устройства с функциональностью и вычислительной мощностью полноценного ПК, обладающие энергоэффективными компонентами и предоставляющие своим владельцам качественный высокоскоростной доступ в Интернет, где бы они ни находились. С их помощью пользователь получает требующуюся ему информацию в любом удобном ему виде.
В феврале в Украине состоится первый национальный онлайновый турнир по игре Call of Duty 4 В феврале в Украине состоится Первый национальный онлайновый турнир по игре Call of Duty 4, инициатором которого является портал для геймеров www.UKRGAME.NET. Компания Intel выступает технологическим партнером организаторов состязания; все игры будут проводиться с помощью двухпроцессорных серверов UKRGAME, построенных на базе четырехъядерных процессоров Intel® Xeon® E5345. Портал www.Ukrgame.net создан для консолидации геймеров и развития геймерской культуры в Украине и в других странах СНГ. На базе ресурса работают игровые серверы самых популярных игр, официальный магазин Microsoft, уникальная тестовая лаборатория, освещаются игровые новости, поддерживаются форумы. В рамках Онлайновой Лиги Ukrgame (OLU) проводятся регулярные турнирные и демонстрационные акции при поддержке партнеров портала.
Торгово-промышленная палата раскроет секреты продвижения банковских услуг 19 - 20 февраля в Торгово-промышленной палате Саратовской области пройдет авторский семинар управляющего партнера Living Eyes Consulting (Москва) Андрея Крылова «Секреты продвижения банковских услуг». Семинар создан на основе 7-летнего опыта автора в продвижении торговых марок и отмечен наградой Банкир.Ру «за лучший семинар по банковскому брендингу». На семинаре будет передан опыт продвижения многих банков и отдельных финансовых продуктов, рабочая методика оценки эффективности рекламы/PR и ответ на вопрос «когда нужен ребрендинг, а когда он вреден», будет рассказано о критериях выбора эффективных каналов продвижения и правилах работы с брендом и маркетинговыми исследованиями. Участники семинара приобретут бесценный опыт оценки торговой марки финансовых продуктов, рекламно-информационных материалов, каналов продвижения, необходимости изменения торговой марки (ребрендинга, рестайлинга и т.п.), понимание методов изучения поведения потребителя. Эти знания дадут возможность упростить работу с исследовательскими компаниями, осмыслить проблемы «узких мест» в продвижение своей марки (продукта/услуги), и вывести свой бизнес на новую высоту. На семинар приглашаются руководители и специалисты PR-службы банков и финансовых компаний, руководители и специалисты отделов по рекламе и маркетингу, специалисты по маркетинговым исследованиям и аналитике, и специалисты по продвижению рекламных и консалтинговых агентств. Каждый участник семинара получит полезные раздаточные материалы, а так же сможет завязать полезные партнерские связи и знакомства. По окончании семинара выдаются сертификаты. Стоимость обучения составляет 9800 руб. + НДС, для членов - ТПП Саратовской области – 9200 руб. + НДС, для 2-х и более участников от одного предприятия – по 8500 руб. + НДС. Время проведения семинара 19 -20 февраля 2008 года (с 10-00 до 18-00) Место проведения: г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО. Срок подачи заявки на участие до 18 февраля. Телефоны для регистрации: (8452) 51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799, ф. 51-72-47 , 50-15-22. E-mail: edu@sartpp.ru, voytenok@bk.ru
РОСНО спонсирует российскую премьеру фильма «Шесть градусов, которые могут изменить мир» В России четырехсерийный фильм выйдет на экраны при поддержке РОСНО, входящей в Группу Allianz, которая является глобальным партнером WWF по проблемам изменения климата. Премьера первой серии фильма «Шесть градусов, которые могут изменить мир» состоится 17 февраля в 23:00 на телеканале National Geographic. Фильм показывает катастрофические события, которые может повлечь за собой глобальное изменение климата. Эта проблема в течение многих лет волнует Группу Allianz. Каждая из компаний Allianz по всему миру участвует в решении этой проблемы и находит партнеров для совместной защиты климата от изменений. Так, Allianz Австрия присоединилась к рабочей группе по вопросам изменения климата Международного фонда защиты диких животных; Allianz Insurance (Великобритания) стала участником инициативы по проблеме изменений климата ClimateWise; в Австралии компания Allianz является спонсором проекта по спасению различных пород тропического леса. Это лишь некоторые примеры большой работы, проделываемой Allianz в данной области. По словам Михаила Сафрана, члена Правления РОСНО, «быть причастными к просветительской деятельности, направленной на информирование россиян об опасности, которая растет с каждым днем, - большая честь для РОСНО. Наша работа напрямую связана с рисками, и мы прекрасно осознаем последствия, которыми грозит разбушевавшаяся природа для каждого из нас. Именно поэтому РОСНО уже в течение 3-х лет является членом корпоративного клуба WWF Россия и поддержала этот проект». По мнению Всемирного фонда дикой природы (WWF), «если не предпринимать никаких действий, то Земля может остаться без амазонской сельвы, с растаявшим Северным Ледовитым океаном и сокрушительными ураганами. Эта картина может сегодня казаться неправдоподобной, но факты говорят о том, что от катастрофических изменений, которых человечество не знало до сих пор, мир отделяют всего лишь шесть градусов по Цельсию». Исследовательская и просветительская деятельность Национального географического общества и Всемирного фонда дикой природы (WWF) направлена на то, чтобы эта модель не стала реальностью. По информации пресс-службы Поволжской дирекции РОСНО |
В избранное | ||