Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест "Саратовские новости"


Росгосстрах в Саратовской области приступил к перезаключению договоров по ОСАГО
2007-12-24 11:12

С середины декабря Росгосстрах в Саратовской области приступил к перезаключению договоров ОСАГО. Ежедневно в офисы компании обращаются с этой целью более 900 автовладельцев.

В Саратовской области Росгосстрах занимает лидирующее положение по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Практически каждый второй автовладелец области отдал предпочтение Росгосстраху. С января 2007 года компанией в области заключено около 204 тыс. договоров.

Для того чтобы сделать процесс перезаключения договоров ОСАГО максимально удобным для клиентов, Росгосстрах изменил режим работы офисов.

С 15 декабря по 31 января в рабочие дни офисы будут работать с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. В праздничные дни работают все офисы продаж и Центры урегулирования убытков с 8:30 до 16:00 без перерыва на обед. Вызвать агента на дом или в офис можно, позвонив по телефону 69-19-19. Кроме того, полис ОСАГО Росгосстраха вы можете приобрести в ближайшем отделении Почты России.

На территории Саратовской области работает филиал ООО «Росгосстрах - Поволжье» - «Главное управление по Саратовской области», входящий в группу компаний «Росгосстрах». В составе филиала работают 11 генеральных агентств, 12 агентств, 13 страховых отделов, центральный офис, областной Центр по урегулированию убытков в городе Саратове и три специализированных пункта урегулирования убытков в г. Энгельс, Балаково, Балашов.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.

Смелые прогнозыпрозвучали на глобальном форуме C-Scape 2007 в Сан-Хосе
2007-12-24 12:58


 Все формы коммуникаций и информационных технологий переносятся в сеть, которая становится новой революционной платформой.

Эволюция природы и структуры сети порождает новые правила связи и взаимодействия. Групповая работа и технологии Web 2.0 приведут к резкому всплеску новаторства и производительности. Используя свои уникальные возможности, Cisco радикально изменит образ работы и жизни миллионов людей с помощью новых пользовательских услуг, доставляемых через обновленную сеть...
  Такие прогнозы услышали более 230 промышленных аналитиков, 40 инвесторов, 10 крупных заказчиков и полсотни журналистов из разных стран мира, съехавшиеся на глобальный форум C-Scape 2007. Форум был организован компанией Cisco и прошел 11-12 декабря в Сан-Хосе (штат Калифорния). C-Scape – производное от слов "see landscape". Дословно они означают «видеть ландшафт», а применительно к данному мероприятию – попытку заглянуть в будущее. Добавим, что вместе с представителями руководства Cisco своим видением дальнейшей эволюции телекоммуникационной отрасли поделились многие участники C-Scape 2007.
  Тон этой дискуссии задал председатель совета директоров,  главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Заметив, что половину своего рабочего графика он тратит на переговоры с заказчиками, Чемберс пообещал в 2008 году за то же количество времени встретиться с вдвое большим числом клиентов. Добиться этого глава компании Cisco рассчитывает путем организации виртуальных  групповых встреч, эффективность которых, как он убежден, будет даже выше, по сравнению с очными встречами, поскольку он и его собеседники сэкономят уйму времени на переездах и перелетах. Наглядности ради Джон Чемберс включил три монитора системы Cisco TelePresence и провел виртуальную "мега-встречу" с тремя авторитетнейшими специалистами по инфокоммуникационным технологиям, пользующимися репутацией  провидцев. Один из них находился в тот момент в Цинциннати, другой – в Бостоне, третий - в Лондоне.
   Первым слово взял Филиппо Пассерини (Filippo Passerini), ИТ-директор компании Procter & Gamble (P&G) и руководитель отдела глобальных бизнес-услуг. По оценке журнала BusinessWeek, компания P&G занимает первое место в области потребительских инноваций, а по активности использования технологии Cisco TelePresence уступает только самой Cisco*. Пассерини заявил, что его компания использует виртуальную реальность для исследований потребительского рынка, приглашая покупателей в виртуальные магазины. Технология Cisco TelePresence, онлайновое видео и средства интеграции голоса, электронной почты и мгновенных сообщений помогают P&G взаимодействовать с рекламными агентствами и ведущими розничными сетями. "Мы используем новаторские технологии, чтобы активизировать групповую работу, которая, в свою очередь, ускоряет процесс новаторства", - подчеркнул Ф. Пассерини.
  Затем выступил Эрик Бриньолфссон (Erik Brynjolfsson), профессор школы управления Массачусеттского технологического института и директор открытого в этом институте центра цифрового бизнеса. BusinessWeek включил его в пятерку ведущих "провидцев электронного бизнеса" и в список из 25 человек, оказывающих наибольшее влияние на развитие цифровых технологий. Бриньолфссон рассказал об исследованиях влияния социальных сетей на производительность труда и о грядущих революционных переменах в способах измерения производительности. Социальные сети, заметил он, это не только сайт MySpace - подобные сети оказывают существенное влияние на производительную работу в компаниях. "Сегодня мы видим лишь верхушку айсберга, - убежден Бриньолфссон. - В дальнейшем новаторство будет во многом зависеть от возможностей взаимодействия по широкополосным каналам, при этом источниками новаторства зачастую будут становиться  не ученые из отделов НИОКР, разрабатывающие новые продукты, а ИТ-директора, меняющие деловые процессы".
  Эту дискуссию завершил Эрик Хаггерс (Erik Huggers) из группы перспективных медиа-технологий Би-би-си, отвечающий за реализацию онлайновой инициативы iPlayer**. По его словам, Британская радиовещательная корпорация прогнозирует поистине астрономический рост видеотрафика: "Сложив все сетевые запросы на использование видеотехнологий, мы увидим, что через год объем трафика iPlayer вырастет до 5 петабайт*** в месяц". Поскольку, согласно прогнозам, объем аудио- и видеоконтента, передаваемого клиентам, за год вырастет вчетверо, Би-би-си вкладывает 60 млн фунтов стерлингов в расширение своей сети и в подключение к ней всех своих студий. С 1992 года Би-би-си записала программы общей продолжительностью 1,3 млн часов. В будущем, по мнению специалистов, главным распространителем этих программ станет обычный пользователь, который будет закачивать и передавать их по сетям и использовать для групповой работы. "Это произойдет, потому что пользователей становится все больше и больше", - пояснил Хаггерс.
   После этого слово опять взял Джон Чемберс, рассказавший о влиянии второго этапа развития Интернета на стратегию Cisco. Он обрисовал мир, где сеть становится платформой для всех форм коммуникаций и информационных технологий, и уделил особое внимание средствам групповой работы, способным полностью изменить методы деловой активности. По мнению Чемберса, практически неограниченная полоса пропускания приведет к коренным переменам в нашей повседневной работе. 
    Любопытный прогноз прозвучал и в ходе дискуссии о растущей роли программного обеспечения в ситуации, когда сеть становится прикладной платформой. "Мы используем ПО для разработки новых бизнес-моделей не только для наших заказчиков, но и для партнеров, - заявил старший вице-президент Cisco, руководитель недавно созданной группы программного обеспечения Дон Проктор (Don Proctor). - Я убежден, что через пять лет Cisco станет выдающейся софтверной компанией".
________________________________________________________________
 * Недавно P&G стала сотым заказчиком Cisco TelePresence, открыв  сеть из 40 с лишним видеостудий для групповой работы с использованием этой технологии.
**  Согласно опросам, в Великобритании iPlayer приобрел большую популярность, чем iTunes.
*** Петабайт – единица измерения емкости памяти. Один петабайт равен 1024 терабайтам.

О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Cisco опубликовала первый годовой отчет по вопросам глобальной сетевой безопасности
2007-12-24 12:58

В отчете за 2007 год оцениваются риски по семи категориям, даются прогнозы на следующий год и приводятся рекомендации руководителям служб ИТ-безопасности
 
  Дабы привлечь внимание мировой общественности к растущим угрозам информационной безопасности, компания Cisco® опубликовала первый годовой отчет на эту тему. В нем определены риски и проблемы, с которыми все чаще сталкиваются компании, государственные организации и частные лица, и даны рекомендации по их преодолению.
  Ежегодный отчет Cisco о безопасности за 2007 год (2007 Cisco Annual Security Report), выпущенный одновременно с обновлением сайта Cisco Security Center (www.cisco.com/security), содержит подробный обзор наиболее острых проблем, возникших в этой области за прошедший год. Кроме того, в отчете даются прогнозы по безопасности на 2008 год и публикуются рекомендации ведущих специалистов, таких как главный директор Cisco по вопросам безопасности Джон Стюарт (John Stewart) и вице-президент Cisco по гарантиям для заказчиков и программам безопасности Дэйв Годдард (Dave Goddard). Многие отраслевые документы, посвященные безопасности, ограничиваются описанием угроз сетевому контенту (вирусы, черви, трояны, спам, фишинг). Отчет же Cisco описывает угрозы семи категорий, многие из которых выходят за рамки традиционной защиты контента. Cisco говорит о сетевых уязвимостях, физических угрозах, юридических угрозах, доверии, идентификации, человеческих слабостях и угрозах геополитического характера. Для надежной защиты от этих угроз компания должна иметь средства борьбы с вредным программным обеспечением, средства, предотвращающие утечку данных, системы управления рисками на предприятии, системы планирования на случай катастроф и многое другое.
  В отчете говорится, что угрозы безопасности и атаки становятся все более сложными и приобретают поистине глобальный характер. Появление все новых IP-устройств, приложений и способов коммуникаций создает новые возможности для злоумышленников. В результате на наших глазах открывается новая глава в истории борьбы с угрозами и атаками.
  Раньше вирусы и черви (Code Red, Nimda и прочие) атаковали компьютерные системы, чтобы нанести им значительный ущерб и прославить своих создателей. По мере развития Интернета и электронной коммерции стали появляться комплексные угрозы (фишинг-атаки через спам, программы-роботы и т.д.), предназначенные для кражи денег и личной информации. Они уже не трубят о себе во всеуслышанье, а работают тихо, без лишнего шума. Эти угрозы, распространившиеся по всему земному шару, часто сочетают характеристики из нескольких категорий риска.
  По мнению Джона Стюарта, информационная безопасность давно вышла за рамки борьбы с вирусами и спамом и часто включает в себя юридические, идентификационные и геополитические факторы. “Киберпреступность развивается буквально на наших глазах, используя хорошо известные электронные методы, - говорит Стюарт. - Информационная безопасность перестала быть дуэлью между пользователем и вирусом или фишинг-атакой. Угрозы используют методы социальной инженерии и технологии, пользуются отношениями доверия и повсеместным доступом. В современном мире защита бизнеса, персональной информации и даже государства требует большой согласованности действий между сторонами, которые раньше почти не сотрудничали. Это отделы информационной безопасности частных компаний и государственных учреждений, правоохранительные органы, конечные пользователи и просто граждане. Все они становятся жертвами атак, и именно поэтому они должны стать союзниками. Эффективность национальной, корпоративной и личной безопасности во многом зависит от сотрудничества и согласованности действий всех перечисленных лиц и организаций”.
  По мнению Стюарта и Годдарта, чтобы организовать сотрудничество, нужно хорошо знать, чему мы противостоим. В отчете Cisco приводится несколько рекомендаций по каждой из семи категорий риска. Вот наиболее важные из них:
 Проведение регулярных проверок наиболее привлекательных целей для атак в своей организации и оценка возможных каналов распространения атак. “Хакерское прощупывание корпоративной сети часто превращается в разрушительную атаку, если компания не пользуется элементарными методами защиты: средствами распознавания атак на хост-системах, патчами и новейшими коррекционными модулями для операционной системы и регулярными проверками”, - говорит Джон Стюарт.
 Понимание того, что хакеры используют для атак наиболее частотные методы поведения пользователей. “Хакеры, как правило, следуют за большинством, - отмечает Дэйв Годдарт. - Каждый раз, когда в сети появляется новое приложение или устройство, вместе с ним приходят новые риски и угрозы”.
 Превращение сотрудников, пользователей и граждан из пассивных наблюдателей в активных участников процесса защиты информации и сетей. ИТ-отделы должны руководить этой работой, а не вести ее в одиночку.
 Обучение вопросам безопасности должно стать важной приоритетной задачей. Компании, поставщики средств безопасности и государственные организации должны выделить средства на распространение знаний о сетевых угрозах и обучение методам защиты. Эти усилия требуют согласованности действий между всеми отраслевыми компаниями, как партнерами, так и конкурентами.
 Институционализация образования по теме "информационно-технологическая безопасность". Включение этой дисциплины в школьную программу.
 При строительстве безопасной сети следует обращать внимание не только на ее производительность, но и на поддержку групповой работы, инспекций, адаптации и комплексного решения проблем безопасности на всех сетевых уровнях - от шлюзов и серверов до настольных и мобильных устройств.
 Поставщики систем безопасности должны предлагать комплексные решения, которые распространяются на сетевую инфраструктуру, приложения разных типов и данные.
 
 Полный текст отчета опубликован на странице  http://www.cisco.com/web/about/security/cspo/docs/Cisco2007Annual_Security_Report.pdf.
 
 О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Как стать лидером по "индексу сетевой готовности"
2007-12-24 12:59


 Новый аналитический отчет, подготовленный по заказу компании Cisco на основе материалов Всемирного экономического форума и организации INSEAD, показывает, что по уровню распространенности информационных технологий по-прежнему лидируют скандинавские страны. Вместе с тем в документе приводятся факторы, которые могут свести на нет их успех. Сегодня, когда конкуренция становится поистине  глобальной, успех развитых экономик во многом зависит от способности приобретать, разрабатывать и распространять знания. Чтобы обеспечить непрерывность этого процесса, нужно вкладывать значительные средства в развитие системы образования, строительство информационных сетей и стимулирование новаторства, а также всячески поощрять развитие общества, основанного на знаниях.
 Одним из наиболее авторитетных показателей, определяющих готовность страны к развитию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ),  служит так называемый "индекс сетевой готовности" (WEF-INSEAD Network Readiness Index, или NRI - см. дополнительную информацию на странице www.insead.edu/v1/gitr/wef/main/home.cfm). С тех пор, как этот индекс был впервые опубликован в 2001 году, скандинавские страны: Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция, - всегда входили в первую десятку наиболее развитых "сетевых" стран, причем Финляндия, занявшая в этом рейтинге первое место в 2001 году, никогда не опускалась ниже пятого места, а Дания, начиная с 2002 года, постоянно поднималась в списке все выше и выше, пока, наконец, в 2007 году не вышла на первое место.
   Компания Cisco решила провести исследование, чтобы выяснить причины такого успеха скандинавских стран и помочь другим государствам определить наиболее оптимальный путь повышения "сетевой готовности". Исследование позволило сделать следующие основные выводы: 
• Лидерство скандинаских стран в списке NRI предопределено высоким  качеством скандинавской информационно-коммуникационной инфраструктуры в сочетании с благоприятным политическим и законодательным климатом.
• Большой вклад в успешное развитие скандинавских стран, особенно, Финляндии и Дании, внесло постоянное повышение информационно-коммуникационной квалификации сотрудников частных компаний и государственных учреждений.
• Высокое место скандинавских стран в списке NRI определяется широким распространением Интернета и конвергентных услуг.
   Вместе с тем составители отчета отметили целый ряд существующих и потенциальных проблем, которые могут лишить скандинавские страны лидерства. Им противостоят такие мощные конкуренты, как США, Сингапур, Швейцария, Голландия и Великобритания, имеющие немаловажные преимущества в виде:
• более легкой и простой процедуры открытия и ведения бизнеса;
• большей открытости к инвестициям и использованию иностранных технологий;
• более низкой стоимости связи (включая широкополосную);
• высокого качества общего и специального научного образования (особенно, в Швейцарии и Сингапуре).
   Вот как прокомментировал результаты исследования Нильс Фуру (Niels Furu), вице-президент компании Cisco по работе в Скандинавии: "Непрерывное лидерство скандинавских стран в этом авторитетном списке вызывает искреннее уважение, особенно, если учесть высокий накал конкурентной борьбы и быстро меняющийся характер современного глобального общества. Достигнутый скандинавами успех определяется рядом общих факторов, которые могут взять на вооружение другие страны и организации. Кроме того, если Скандинавия хочет сохранить за собой лидерство, то ей необходимо решить ряд проблем, что даст полезный опыт и другим государствам. По мере развития глобализации всем странам, регионам и организациям придется непрерывно вкладывать средства в модернизацию инфраструктуры и процессов, повышение квалификации трудовых ресурсов и расширение использования информационных технологий, чтобы получить все преимущества, которые несет экономика знаний".
  "Многие страны стремятся вырваться вперед, привлекая иностранные инвестиции и таланты, но Скандинавия выбрала другую стратегию, добиваясь постоянного лидерства с помощью уникального сочетания собственной ИТ-инфраструктуры, собственных талантов и собственных технологических инноваций, - отмечает главный составитель отчета Бруно Ланвин (Bruno Lanvin). - Многие страны, однако, буквально "дышат в затылок" Скандинавии. Так, в ближайшие годы свое веское слово должна сказать Индия, воспитавшая целую плеяду блестящих инженеров. Чтобы удержаться на первых местах, скандинавским странам придется продемонстрировать все свое воображение и динамизм, которые в свое время и вывели их вперед. Для этого им нужно опираться на существующие преимущества, среди которых - высокое качество жизни в безопасной,  экологически чистой среде, и искать новые источники творчества и инициативы на уровне муниципальных образований и других компонентов гражданского общества". 
 Полный текст отчета можно получить на странице http://www.networkedreadiness.com/nordic/pubhome.cfm.
 
О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 

 

Унифицированные коммуникации Cisco помогли модернизировать пятизвездочный канадский курорт
2007-12-24 13:00

Новшеством на Соноре стали услуги передачи голоса. Cisco и TELUS установили в номерах и местах общего пользования более 200 унифицированных IP-телефонов Cisco (модель 7970).
 

 Пятизвездочный курорт Сонора, расположенный на одноименном острове к северо-востоку от Ванкувера, славится отличной лососевой рыбалкой и потрясающей природой. В последние годы там были построены конференц-залы и созданы возможности для модного спа-отдыха. Сонора привлекает богатых клиентов, желающих хотя бы на время удалиться от суеты, не теряя при этом удобств современной жизни вроде телефонной  связи и доступа в Интернет. Курортом владеет та же группа, которой принадлежит крупная розничная сеть London Drugs Limited, имеющая 68 магазинов на западе Канады.
  Когда пять лет назад эта группа приобрела Сонору, курорт был небольшим пристанищем для любителей рыбной ловли, до которого можно было добраться только по воде или по воздуху. Там не было ни телефонов, ни Интернета, а электричество работало с перебоями. Новые владельцы решили сохранить репутацию Соноры как тихого, мирного уголка, где можно отдохнуть от городского шума. На острове построили спа-центр, организовали экскурсии для любителей живой природы, отремонтировали и модернизировали курортные помещения. Не хватало только современных коммуникаций и телефонной связи. Для этого увеличили мощность местной электростанции и установили вышку с антенной местного оператора сотовой связи.
  Вышка не просто обеспечила остров телефонной связью. Местная компания TELUS, золотой сертифицированный партнер Cisco®, построила эквивалент канала T1 MPLS для сети EV-DO, подключив его к местной локальной сети с помощью 500-метрового волоконно-оптического кабеля, которым соединили все службы курорта. Кроме того, на острове установили точки беспроводного широкополосного доступа, позволившие отдыхающим  выходить в Интернет практически в любом месте. Для этого использовали  технологию Cisco, обеспечившую связь по стандарту WiFi во всех уголках острова Сонора. "Мы предлагаем услуги состоятельным людям, - говорит Ник Куралли (Nick Curalli), генеральный менеджер курорта Сонора по информационным технологиям. - При этом мы стремимся превзойти самые смелые ожидания отдыхающих, и в этом нам помогает современная технология".
  Еще одним новшеством на Соноре стали услуги передачи голоса. Cisco и TELUS установили в номерах и местах общего пользования более 200 унифицированных IP-телефонов Cisco (модель 7970). "Cisco – признанный лидер в области унифицированных коммуникаций, и поэтому,  когда владельцы курорта заговорили о голосовой связи, мы предложили им технологию именно этой компании, - вспоминает один из руководителей TELUS Брайан Кленденин (Brian Clendenin). - Платформа Cisco для унифицированных коммуникаций обеспечила курорту Сонора гибкость и масштабируемость, которые так важны для дальнейшего роста и развития бизнеса".
  Новые телефоны подключаются к розеткам с помощью кабелей Ethernet. Голосовой трафик передается с острова через систему Cisco Unified Communications Manager Express по каналу T1 MPLS в глобальную сеть London Drugs, которую эксплуатирует компания TELUS. Трафик попадает на станцию Cisco Unified Communications Manager, расположенную в штаб-квартире London Drugs в городе Ричмонд (провинция Британская Колумбия), после чего потоки "голос поверх IP" (VoIP) обрабатываются и передаются как обычный голосовой трафик. В глобальной сети London Drugs голосовой трафик, поступающий с острова Сонора, имеет приоритет над всеми другими видами трафика, что позволяет избежать потери связи. 
 "IP-телефоны сразу же понравились отдыхающим, - говорит Шон Росс (Sean Ross), генеральный менеджер компании Sonora Resorts, владеющей курортом. - Характерно, что наши постояльцы первым делом начинают искать IP-телефон, по которому делают местные, междугородные и международные звонки, и только потом, если его поблизости нет,  берутся за сотовый". Еще одно преимущество системы унифицированных коммуникаций Cisco состоит в том, что, будучи соединенной с телефонной станцией London Drugs, она позволяет сотрудникам курорта связываться со  своей штаб-квартирой с помощью внутренних четырехзначных номеров без набора полного 10-значного номера.
  Теперь, когда унифицированные IP-телефоны Cisco доказали свою востребованность, владельцы курорта планируют предложить гостям новые приложения XML. Все телефоны оснащены цветным экраном, поэтому  новые приложения будут красочными и привлекательными. Они предоставят постояльцам информацию о курорте, дадут доступ к местным телефонным справочникам, расскажут о погоде, познакомят с повадками местных животных, расскажут о чемпионах рыбной ловли, выведут на экран расписания транспорта и спа-центра и т.д. "Мы постоянно ищем новые способы ведения бизнеса, - говорит Ник Куралли. - Технология играет в этом важнейшую роль, и мы хотим в полной мере воспользоваться всеми преимуществами IP-телефонов Cisco".
 
О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco завершила процесс приобретения компании Navini Networks
2007-12-24 13:00


  Компания Cisco® завершила приобретение одного из лидеров рынка широкополосных мобильных технологий WiMAX 802.16e-2005 - Navini Networks, Inc.

Компания Navini одной из первых интегрировала технологию "интеллектуального формирования луча" (Smart Beamforming) с антеннами MIMO, что позволило резко повысить производительность и расширить дальность действия услуг WiMAX, а также сократило капитальные и эксплуатационные затраты операторов.
  Продукты Navini WiMAX расширят ассортимент решений Cisco WiFi и WiFi-Mesh, который считается одним из лучших в отрасли, и позволят Cisco успешно работать на быстро развивающемся рынке широкополосных беспроводных услуг. Приобретение Navini расширит и укрепит стратегию Cisco IP NGN (New Generation Network – сеть нового поколения) и позволят предоставить широкополосные услуги индивидуальным абонентам и корпоративным заказчикам в развивающихся странах.
  Cisco пошла на эту сделку, потому что компания Navini располагает лучшим в отрасли портфелем продуктов, демонстрирует новаторский подход к бизнесу и имеет широкую пользовательскую базу по всему миру. Navini предлагает операторам широкий ассортимент широкополосных беспроводных решений WiMAX, включающий базовые станции, адаптивные антенны, системы управления и абонентские модемы.
  Планируется, что по завершении сделки Navini войдет в состав отдела беспроводных сетей Cisco (группа Ethernet и беспроводных технологий).
 
О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 

 

Крупнейшая сеть ресторанов в Центральной и Восточной Европе внедряет унифицированные коммуникации Cisco
2007-12-24 13:01

Решение на базе технологий Cisco соединит между собой 171 объект в Польше и Венгрии
 
  AmRest Holding, крупнейшая сеть ресторанов в Центральной и Восточной Европе, строит новую среду для групповой работы на базе унифицированных коммуникаций Cisco. Уже сегодня сотрудники AmRest могут пользоваться самым современным методом связи и сетевого доступа к групповым приложениям в любой точке. Проект предусматривает строительство новой глобальной сети (WAN), которая соединит 171 площадку на территории Польши и Венгрии и предоставит беспроводной доступ в Интернет во всех офисах компании и некоторых ресторанах.
  В сеть AmRest Holdings N.V. входит более 240 ресторанов таких торговых марок, как Pizza Hut, KFC, Burger King, Freshpoint, Rodeo Drive, в Болгарии, Венгрии, Польше, России, Сербии, Чехии. Вскоре этот список пополнят кофейни Starbucks. Унифицированные коммуникации Cisco позволят компании AmRest консолидировать передачу голоса и данных, а также услуги Web- и видеоконференций Cisco Unified MeetingPlace® на единой платформе. Системные администраторы смогут легко и удобно управлять учетными записями и правами доступа, а также устанавливать любые приложения Cisco для унифицированных коммуникаций из единого центра. Сотрудники и посетители подключенных ресторанов будут пользоваться беспроводными коммуникационными услугами. В ряде точек официанты уже получили возможность передавать заказы на кухню через КПК, что заметно увеличило производительность их труда.
  "Наша цель состоит в том, чтобы выйти на новый уровень функциональности и производительности и при этом сократить расходы на поддержку и обслуживание коммуникационной инфраструктуры. Мы хотим оптимизировать работу сотрудников и автоматизировать некоторые деловые процессы, - говорит ИТ-директор AmRest Holding Пржемыслав Поппе (Przemyslaw Poppe). - Обновление инфраструктуры и перестройка бизнес-процессов требуют значительных инвестиций, но эти проекты непременно окупятся. Мы получим большую экономию от консолидации управления унифицированной сетью и услугами. Кроме того, с помощью средств групповой работы и оптимизации процессов резко повысится производительность труда".
  Новая глобальная сеть AmRest будет работать на правах аутсорсинга как управляемая услуга польского оператора Telekomunikacja Polska (TP S.A.), самого крупного оператора фиксированной связи и интернет-провайдера в своей стране. "Для нас это один из наиболее новаторских проектов года, - считает Мариуш Гача (Mariusz Gaca), директор по услугам для корпоративных заказчиков TP S.A. - Сеть унифицированных коммуникаций AmRest управляется из центра TP S.A. через систему Cisco Unified Communications Manager, установленную во Вроцлаве. Функция виртуальных частных сетей (VPN) позволяет надежно защитить трафик в этой сети".
  Сеть AmRest управляется в централизованном порядке, но коммуникационные услуги в ней полностью виртуализированы, что позволяет абонентам одновременно работать с одними и теми же приложениями и функциями в разных географических точках. Кроме того, функция живучести дает возможность ресторанам работать даже при отсутствии связи с центральным пунктом управления. В ближайшее время в сети будет установлена новая централизованная система приема заказов, основанная на решении Cisco Unified Contact Center (унифицированный контакт-центр Cisco), которое идентифицирует каждого заказчика и поддерживает персонализированную связь с ним, независимо от канала доступа (голос, Web, e-mail, видео).
 
О холдинге AmRest
  AmRest Holdings N.V - крупнейшая сеть ресторанов в Центральной и Восточной Европе. В Польше,Чехии, Сербии, Болгарии, России и Венгрии AmRest имеет более 240 ресторанов, работающих под такими известными торговыми марками, как Pizza Hut, KFC, Burger King, Freshpoint и Rodeo Drive. Недавно опубликованные стратегические планы AmRest предусматривают открытие новых ресторанов на существующих рынках и выход на новые рынки в данном регионе. Компания открыла свои представительства в Болгарии, России и Украине. Штат сотрудников AmRest составляет около 8 тысяч человек.
 
 О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

В штате Орегон при участии компании Cisco создан единый центр обработки данных
2007-12-24 13:01

Представьте, что вам нужно объединить 11 центров обработки данных (ЦОД), в которых сосредоточено более 80% вычислительных мощностей органов власти, не прерывая повседневной работы 250 ведомств и учреждений, в которых работает более 45 тысяч государственных служащих.
 Опытом решения такой задачи делится Марк Рейер (Mark Reyer), системный  администратор ЦОД штата Орегон, что на северо-западе США:
   «Перед нами поставили четкую, ясную цель: сократить государственные расходы и повысить качество инфраструктуры, - но я расширил эту задачу, потому что от архитектурных стандартов во многом зависят скорость и качество приложений, которыми пользуются компании и организации. Словом, мы решили построить максимально  гибкую инфраструктуру, отвечающую задачам развития бизнеса и государственного управления.
  Отсюда вытекали две стратегические задачи. Во-первых, нужно было стандартизировать архитектуру и создать общую рабочую среду для всех платформ. Во-вторых, требовалась оптимизация или, как выражаются  консультанты, "рационализация" рабочей среды, включающей не только оборудование и программное обеспечение, но и бизнес-процессы. Это означало переход от сложной, избыточной мешанины автономных систем, поставленных не связанными между собой конкурирующими компаниями, к единой, основанной на стандартах оптимизированной системе. Для начала вместе со специалистами государственной службы закупок мы сократили список поставщиков, руководствуясь такими критериями, как история взаимоотношений, качество продуктов и услуг, их пригодность для госучреждений, взаимодействие с другими поставщиками.
  В числе победителей оказалась компания Cisco. С самого начала у нас с ней установились отношения глубокого доверия. Сотрудники Cisco предложили нам множество альтернативных вариантов со всеми "за" и "против", и мы самостоятельно выбрали лучший из них, исходя из собственных критериев. Опыт компании Cisco помог нам осуществить столь непростой проект. Чтобы дать представление о его масштабах и сложности, скажу лишь, что он затрагивал интересы более чем 250 ведомств и учреждений - от социальной службы штата Орегон до небольших бюро по выдаче лицензий. В этих организациях работает более 45 тысяч человек, предоставляющих услуги миллионам граждан. Поэтому главные проблемы так или иначе касались вопросов корпоративной культуры.
  Первая из них состояла в том, что по традиции для выполнения каждой функции государство создает новую комиссию или службу, и те начинают работать совершенно автономно, строя собственную инфраструктуру, собственную систему поддержки, резервирования и всего, что связано с информационными технологиями. Во-вторых, строительство собственной информационно-технологической инфраструктуры в каждом госучреждении приводило к тому, что оно создавало собственные уникальные приложения для решения уникальных задач, для которых не существовало общепринятых стандартов. Более того, для каждой из этих задач приходилось создавать собственный ИТ-отдел, что порождало третью проблему: нам приходилось работать со множеством независимых ИТ-отделов, которые противились переменам и защищали свои узкие интересы, не желая видеть колоссальных преимуществ, которые дает укрупнение.
  Люди, работавшие в том или ином учреждении над решением тех или иных задач, часто терялись, попав в большой ИТ-отдел на уровне штата, но уже вскоре начинали ощущать преимущества любого проекта по укрупнению. Во-первых, переход из вспомогательного отдела маленькой службы в крупную организацию регионального масштаба означал для ИТ-специалистов заметное повышение их значимости и престижа. Во-вторых, они переходили в большой коллектив со множеством  специалистов аналогичного профиля. Представьте себе ощущения двух экспертов, проработавших 20 лет в разных организациях и вдруг ставших сослуживцами. С каким увлечением они станут делиться своими знаниями и опытом! К тому же работа в таком коллективе сулит быстрый профессиональный рост.
  Есть и третье важное преимущество: когда люди начинают работать вместе, они видят, что их прежняя биография не имеет особого значения. В большом, сплоченном коллективе людей оценивают по тому, как они  работают и насколько хорошо удовлетворяют заказчиков - по тебе заказчики судят обо всех твоих сослуживцах. В результате коллектив быстро становится сплоченной группой с высоким уровнем взаимной поддержки и моральным духом. По отзывам сотрудников нашего ЦОД, работа в большом коллективе на уровне штата заметно повысила их профессионализм и приносит им большое удовлетворение.
 Мы будем переводить государственные службы на новую систему постепенно и поэтапно. До поры, до времени у нас будут работать и старая, и новая система, окончательный же переход того или иного учреждения на новую систему будет осуществлен, когда учреждение полностью убедится в преимуществах новой архитектуры. Мы полагаем, что полномасштабный переход займет около двух лет, но преимущества нового подхода уже очевидны. Значительно сокращаются расходы на закупки, эксплуатацию и техническую поддержку информационно-технологических систем. Растет производительность труда на всех уровнях. Упрощается система управления и безопасности. Государственное управление становится все более экологичным: использование блейд-серверов сократило энергопотребление на 30 процентов, а когда процесс консолидации будет завершен, потребление энергии уменьшится еще на 25 процентов. В будущем новая архитектура поможет нам легче и быстрее развернуть систему унифицированных коммуникаций и внедрить сквозное шифрование трафика в соответствии с федеральными нормами.  Без объединения центров обработки данных в единое целое выполнить эти требования просто невозможно».
  Рассказ Марка Рейера дополняет глава комитета по информационным технологиям палаты представителей штата Орегон Чак Райли (Chuck Riley): «Представьте себе малое предприятие, сотрудникам  которого приходится обивать множество порогов для получения лицензий и разрешений. Особенно тяжело приходится владельцам семейного бизнеса, где некому ходить по инстанциям. Единый центр обработки данных позволит нашим ведомствам и учреждениям работать в режиме "одного окна". Пока же главная проблема состоит в том, что для выдачи каждого документа используется уникальное нестандартное приложение, несовместимое с другими приложениями и системами. Это затрудняет работу государственных служб и резко увеличивает их расходы. Преимущества укрупнения очевидны. Во-первых, это сокращает расходы, во-вторых, укрепляет безопасность, в том числе безопасность личных данных, и, в-третьих, это повышает эффективность работы. Наш проект не только экономит деньги, но и помогает внедрять технологии будущего».

О компании Cisco
 Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.csco.ru и www.cisco.com.

Росгосстрах в Саратовской области приступил к перезаключению договоров по ОСАГО
2007-12-24 11:12

С середины декабря Росгосстрах в Саратовской области приступил к перезаключению договоров ОСАГО. Ежедневно в офисы компании обращаются с этой целью более 900 автовладельцев.

В Саратовской области Росгосстрах занимает лидирующее положение по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Практически каждый второй автовладелец области отдал предпочтение Росгосстраху. С января 2007 года компанией в области заключено около 204 тыс. договоров.

Для того чтобы сделать процесс перезаключения договоров ОСАГО максимально удобным для клиентов, Росгосстрах изменил режим работы офисов.

С 15 декабря по 31 января в рабочие дни офисы будут работать с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. В праздничные дни работают все офисы продаж и Центры урегулирования убытков с 8:30 до 16:00 без перерыва на обед. Вызвать агента на дом или в офис можно, позвонив по телефону 69-19-19. Кроме того, полис ОСАГО Росгосстраха вы можете приобрести в ближайшем отделении Почты России.

На территории Саратовской области работает филиал ООО «Росгосстрах - Поволжье» - «Главное управление по Саратовской области», входящий в группу компаний «Росгосстрах». В составе филиала работают 11 генеральных агентств, 12 агентств, 13 страховых отделов, центральный офис, областной Центр по урегулированию убытков в городе Саратове и три специализированных пункта урегулирования убытков в г. Энгельс, Балаково, Балашов.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.

Смелые прогнозыпрозвучали на глобальном форуме C-Scape 2007 в Сан-Хосе
2007-12-24 12:58


 Все формы коммуникаций и информационных технологий переносятся в сеть, которая становится новой революционной платформой.

Эволюция природы и структуры сети порождает новые правила связи и взаимодействия. Групповая работа и технологии Web 2.0 приведут к резкому всплеску новаторства и производительности. Используя свои уникальные возможности, Cisco радикально изменит образ работы и жизни миллионов людей с помощью новых пользовательских услуг, доставляемых через обновленную сеть...
  Такие прогнозы услышали более 230 промышленных аналитиков, 40 инвесторов, 10 крупных заказчиков и полсотни журналистов из разных стран мира, съехавшиеся на глобальный форум C-Scape 2007. Форум был организован компанией Cisco и прошел 11-12 декабря в Сан-Хосе (штат Калифорния). C-Scape – производное от слов "see landscape". Дословно они означают «видеть ландшафт», а применительно к данному мероприятию – попытку заглянуть в будущее. Добавим, что вместе с представителями руководства Cisco своим видением дальнейшей эволюции телекоммуникационной отрасли поделились многие участники C-Scape 2007.
  Тон этой дискуссии задал председатель совета директоров,  главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Заметив, что половину своего рабочего графика он тратит на переговоры с заказчиками, Чемберс пообещал в 2008 году за то же количество времени встретиться с вдвое большим числом клиентов. Добиться этого глава компании Cisco рассчитывает путем организации виртуальных  групповых встреч, эффективность которых, как он убежден, будет даже выше, по сравнению с очными встречами, поскольку он и его собеседники сэкономят уйму времени на переездах и перелетах. Наглядности ради Джон Чемберс включил три монитора системы Cisco TelePresence и провел виртуальную "мега-встречу" с тремя авторитетнейшими специалистами по инфокоммуникационным технологиям, пользующимися репутацией  провидцев. Один из них находился в тот момент в Цинциннати, другой – в Бостоне, третий - в Лондоне.
   Первым слово взял Филиппо Пассерини (Filippo Passerini), ИТ-директор компании Procter & Gamble (P&G) и руководитель отдела глобальных бизнес-услуг. По оценке журнала BusinessWeek, компания P&G занимает первое место в области потребительских инноваций, а по активности использования технологии Cisco TelePresence уступает только самой Cisco*. Пассерини заявил, что его компания использует виртуальную реальность для исследований потребительского рынка, приглашая покупателей в виртуальные магазины. Технология Cisco TelePresence, онлайновое видео и средства интеграции голоса, электронной почты и мгновенных сообщений помогают P&G взаимодействовать с рекламными агентствами и ведущими розничными сетями. "Мы используем новаторские технологии, чтобы активизировать групповую работу, которая, в свою очередь, ускоряет процесс новаторства", - подчеркнул Ф. Пассерини.
  Затем выступил Эрик Бриньолфссон (Erik Brynjolfsson), профессор школы управления Массачусеттского технологического института и директор открытого в этом институте центра цифрового бизнеса. BusinessWeek включил его в пятерку ведущих "провидцев электронного бизнеса" и в список из 25 человек, оказывающих наибольшее влияние на развитие цифровых технологий. Бриньолфссон рассказал об исследованиях влияния социальных сетей на производительность труда и о грядущих революционных переменах в способах измерения производительности. Социальные сети, заметил он, это не только сайт MySpace - подобные сети оказывают существенное влияние на производительную работу в компаниях. "Сегодня мы видим лишь верхушку айсберга, - убежден Бриньолфссон. - В дальнейшем новаторство будет во многом зависеть от возможностей взаимодействия по широкополосным каналам, при этом источниками новаторства зачастую будут становиться  не ученые из отделов НИОКР, разрабатывающие новые продукты, а ИТ-директора, меняющие деловые процессы".
  Эту дискуссию завершил Эрик Хаггерс (Erik Huggers) из группы перспективных медиа-технологий Би-би-си, отвечающий за реализацию онлайновой инициативы iPlayer**. По его словам, Британская радиовещательная корпорация прогнозирует поистине астрономический рост видеотрафика: "Сложив все сетевые запросы на использование видеотехнологий, мы увидим, что через год объем трафика iPlayer вырастет до 5 петабайт*** в месяц". Поскольку, согласно прогнозам, объем аудио- и видеоконтента, передаваемого клиентам, за год вырастет вчетверо, Би-би-си вкладывает 60 млн фунтов стерлингов в расширение своей сети и в подключение к ней всех своих студий. С 1992 года Би-би-си записала программы общей продолжительностью 1,3 млн часов. В будущем, по мнению специалистов, главным распространителем этих программ станет обычный пользователь, который будет закачивать и передавать их по сетям и использовать для групповой работы. "Это произойдет, потому что пользователей становится все больше и больше", - пояснил Хаггерс.
   После этого слово опять взял Джон Чемберс, рассказавший о влиянии второго этапа развития Интернета на стратегию Cisco. Он обрисовал мир, где сеть становится платформой для всех форм коммуникаций и информационных технологий, и уделил особое внимание средствам групповой работы, способным полностью изменить методы деловой активности. По мнению Чемберса, практически неограниченная полоса пропускания приведет к коренным переменам в нашей повседневной работе. 
    Любопытный прогноз прозвучал и в ходе дискуссии о растущей роли программного обеспечения в ситуации, когда сеть становится прикладной платформой. "Мы используем ПО для разработки новых бизнес-моделей не только для наших заказчиков, но и для партнеров, - заявил старший вице-президент Cisco, руководитель недавно созданной группы программного обеспечения Дон Проктор (Don Proctor). - Я убежден, что через пять лет Cisco станет выдающейся софтверной компанией".
________________________________________________________________
 * Недавно P&G стала сотым заказчиком Cisco TelePresence, открыв  сеть из 40 с лишним видеостудий для групповой работы с использованием этой технологии.
**  Согласно опросам, в Великобритании iPlayer приобрел большую популярность, чем iTunes.
*** Петабайт – единица измерения емкости памяти. Один петабайт равен 1024 терабайтам.

О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Cisco опубликовала первый годовой отчет по вопросам глобальной сетевой безопасности
2007-12-24 12:58

В отчете за 2007 год оцениваются риски по семи категориям, даются прогнозы на следующий год и приводятся рекомендации руководителям служб ИТ-безопасности
 
  Дабы привлечь внимание мировой общественности к растущим угрозам информационной безопасности, компания Cisco® опубликовала первый годовой отчет на эту тему. В нем определены риски и проблемы, с которыми все чаще сталкиваются компании, государственные организации и частные лица, и даны рекомендации по их преодолению.
  Ежегодный отчет Cisco о безопасности за 2007 год (2007 Cisco Annual Security Report), выпущенный одновременно с обновлением сайта Cisco Security Center (www.cisco.com/security), содержит подробный обзор наиболее острых проблем, возникших в этой области за прошедший год. Кроме того, в отчете даются прогнозы по безопасности на 2008 год и публикуются рекомендации ведущих специалистов, таких как главный директор Cisco по вопросам безопасности Джон Стюарт (John Stewart) и вице-президент Cisco по гарантиям для заказчиков и программам безопасности Дэйв Годдард (Dave Goddard). Многие отраслевые документы, посвященные безопасности, ограничиваются описанием угроз сетевому контенту (вирусы, черви, трояны, спам, фишинг). Отчет же Cisco описывает угрозы семи категорий, многие из которых выходят за рамки традиционной защиты контента. Cisco говорит о сетевых уязвимостях, физических угрозах, юридических угрозах, доверии, идентификации, человеческих слабостях и угрозах геополитического характера. Для надежной защиты от этих угроз компания должна иметь средства борьбы с вредным программным обеспечением, средства, предотвращающие утечку данных, системы управления рисками на предприятии, системы планирования на случай катастроф и многое другое.
  В отчете говорится, что угрозы безопасности и атаки становятся все более сложными и приобретают поистине глобальный характер. Появление все новых IP-устройств, приложений и способов коммуникаций создает новые возможности для злоумышленников. В результате на наших глазах открывается новая глава в истории борьбы с угрозами и атаками.
  Раньше вирусы и черви (Code Red, Nimda и прочие) атаковали компьютерные системы, чтобы нанести им значительный ущерб и прославить своих создателей. По мере развития Интернета и электронной коммерции стали появляться комплексные угрозы (фишинг-атаки через спам, программы-роботы и т.д.), предназначенные для кражи денег и личной информации. Они уже не трубят о себе во всеуслышанье, а работают тихо, без лишнего шума. Эти угрозы, распространившиеся по всему земному шару, часто сочетают характеристики из нескольких категорий риска.
  По мнению Джона Стюарта, информационная безопасность давно вышла за рамки борьбы с вирусами и спамом и часто включает в себя юридические, идентификационные и геополитические факторы. “Киберпреступность развивается буквально на наших глазах, используя хорошо известные электронные методы, - говорит Стюарт. - Информационная безопасность перестала быть дуэлью между пользователем и вирусом или фишинг-атакой. Угрозы используют методы социальной инженерии и технологии, пользуются отношениями доверия и повсеместным доступом. В современном мире защита бизнеса, персональной информации и даже государства требует большой согласованности действий между сторонами, которые раньше почти не сотрудничали. Это отделы информационной безопасности частных компаний и государственных учреждений, правоохранительные органы, конечные пользователи и просто граждане. Все они становятся жертвами атак, и именно поэтому они должны стать союзниками. Эффективность национальной, корпоративной и личной безопасности во многом зависит от сотрудничества и согласованности действий всех перечисленных лиц и организаций”.
  По мнению Стюарта и Годдарта, чтобы организовать сотрудничество, нужно хорошо знать, чему мы противостоим. В отчете Cisco приводится несколько рекомендаций по каждой из семи категорий риска. Вот наиболее важные из них:
 Проведение регулярных проверок наиболее привлекательных целей для атак в своей организации и оценка возможных каналов распространения атак. “Хакерское прощупывание корпоративной сети часто превращается в разрушительную атаку, если компания не пользуется элементарными методами защиты: средствами распознавания атак на хост-системах, патчами и новейшими коррекционными модулями для операционной системы и регулярными проверками”, - говорит Джон Стюарт.
 Понимание того, что хакеры используют для атак наиболее частотные методы поведения пользователей. “Хакеры, как правило, следуют за большинством, - отмечает Дэйв Годдарт. - Каждый раз, когда в сети появляется новое приложение или устройство, вместе с ним приходят новые риски и угрозы”.
 Превращение сотрудников, пользователей и граждан из пассивных наблюдателей в активных участников процесса защиты информации и сетей. ИТ-отделы должны руководить этой работой, а не вести ее в одиночку.
 Обучение вопросам безопасности должно стать важной приоритетной задачей. Компании, поставщики средств безопасности и государственные организации должны выделить средства на распространение знаний о сетевых угрозах и обучение методам защиты. Эти усилия требуют согласованности действий между всеми отраслевыми компаниями, как партнерами, так и конкурентами.
 Институционализация образования по теме "информационно-технологическая безопасность". Включение этой дисциплины в школьную программу.
 При строительстве безопасной сети следует обращать внимание не только на ее производительность, но и на поддержку групповой работы, инспекций, адаптации и комплексного решения проблем безопасности на всех сетевых уровнях - от шлюзов и серверов до настольных и мобильных устройств.
 Поставщики систем безопасности должны предлагать комплексные решения, которые распространяются на сетевую инфраструктуру, приложения разных типов и данные.
 
 Полный текст отчета опубликован на странице  http://www.cisco.com/web/about/security/cspo/docs/Cisco2007Annual_Security_Report.pdf.
 
 О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Как стать лидером по "индексу сетевой готовности"
2007-12-24 12:59


 Новый аналитический отчет, подготовленный по заказу компании Cisco на основе материалов Всемирного экономического форума и организации INSEAD, показывает, что по уровню распространенности информационных технологий по-прежнему лидируют скандинавские страны. Вместе с тем в документе приводятся факторы, которые могут свести на нет их успех. Сегодня, когда конкуренция становится поистине  глобальной, успех развитых экономик во многом зависит от способности приобретать, разрабатывать и распространять знания. Чтобы обеспечить непрерывность этого процесса, нужно вкладывать значительные средства в развитие системы образования, строительство информационных сетей и стимулирование новаторства, а также всячески поощрять развитие общества, основанного на знаниях.
 Одним из наиболее авторитетных показателей, определяющих готовность страны к развитию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ),  служит так называемый "индекс сетевой готовности" (WEF-INSEAD Network Readiness Index, или NRI - см. дополнительную информацию на странице www.insead.edu/v1/gitr/wef/main/home.cfm). С тех пор, как этот индекс был впервые опубликован в 2001 году, скандинавские страны: Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция, - всегда входили в первую десятку наиболее развитых "сетевых" стран, причем Финляндия, занявшая в этом рейтинге первое место в 2001 году, никогда не опускалась ниже пятого места, а Дания, начиная с 2002 года, постоянно поднималась в списке все выше и выше, пока, наконец, в 2007 году не вышла на первое место.
   Компания Cisco решила провести исследование, чтобы выяснить причины такого успеха скандинавских стран и помочь другим государствам определить наиболее оптимальный путь повышения "сетевой готовности". Исследование позволило сделать следующие основные выводы: 
• Лидерство скандинаских стран в списке NRI предопределено высоким  качеством скандинавской информационно-коммуникационной инфраструктуры в сочетании с благоприятным политическим и законодательным климатом.
• Большой вклад в успешное развитие скандинавских стран, особенно, Финляндии и Дании, внесло постоянное повышение информационно-коммуникационной квалификации сотрудников частных компаний и государственных учреждений.
• Высокое место скандинавских стран в списке NRI определяется широким распространением Интернета и конвергентных услуг.
   Вместе с тем составители отчета отметили целый ряд существующих и потенциальных проблем, которые могут лишить скандинавские страны лидерства. Им противостоят такие мощные конкуренты, как США, Сингапур, Швейцария, Голландия и Великобритания, имеющие немаловажные преимущества в виде:
• более легкой и простой процедуры открытия и ведения бизнеса;
• большей открытости к инвестициям и использованию иностранных технологий;
• более низкой стоимости связи (включая широкополосную);
• высокого качества общего и специального научного образования (особенно, в Швейцарии и Сингапуре).
   Вот как прокомментировал результаты исследования Нильс Фуру (Niels Furu), вице-президент компании Cisco по работе в Скандинавии: "Непрерывное лидерство скандинавских стран в этом авторитетном списке вызывает искреннее уважение, особенно, если учесть высокий накал конкурентной борьбы и быстро меняющийся характер современного глобального общества. Достигнутый скандинавами успех определяется рядом общих факторов, которые могут взять на вооружение другие страны и организации. Кроме того, если Скандинавия хочет сохранить за собой лидерство, то ей необходимо решить ряд проблем, что даст полезный опыт и другим государствам. По мере развития глобализации всем странам, регионам и организациям придется непрерывно вкладывать средства в модернизацию инфраструктуры и процессов, повышение квалификации трудовых ресурсов и расширение использования информационных технологий, чтобы получить все преимущества, которые несет экономика знаний".
  "Многие страны стремятся вырваться вперед, привлекая иностранные инвестиции и таланты, но Скандинавия выбрала другую стратегию, добиваясь постоянного лидерства с помощью уникального сочетания собственной ИТ-инфраструктуры, собственных талантов и собственных технологических инноваций, - отмечает главный составитель отчета Бруно Ланвин (Bruno Lanvin). - Многие страны, однако, буквально "дышат в затылок" Скандинавии. Так, в ближайшие годы свое веское слово должна сказать Индия, воспитавшая целую плеяду блестящих инженеров. Чтобы удержаться на первых местах, скандинавским странам придется продемонстрировать все свое воображение и динамизм, которые в свое время и вывели их вперед. Для этого им нужно опираться на существующие преимущества, среди которых - высокое качество жизни в безопасной,  экологически чистой среде, и искать новые источники творчества и инициативы на уровне муниципальных образований и других компонентов гражданского общества". 
 Полный текст отчета можно получить на странице http://www.networkedreadiness.com/nordic/pubhome.cfm.
 
О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 

 

Унифицированные коммуникации Cisco помогли модернизировать пятизвездочный канадский курорт
2007-12-24 13:00

Новшеством на Соноре стали услуги передачи голоса. Cisco и TELUS установили в номерах и местах общего пользования более 200 унифицированных IP-телефонов Cisco (модель 7970).
 

 Пятизвездочный курорт Сонора, расположенный на одноименном острове к северо-востоку от Ванкувера, славится отличной лососевой рыбалкой и потрясающей природой. В последние годы там были построены конференц-залы и созданы возможности для модного спа-отдыха. Сонора привлекает богатых клиентов, желающих хотя бы на время удалиться от суеты, не теряя при этом удобств современной жизни вроде телефонной  связи и доступа в Интернет. Курортом владеет та же группа, которой принадлежит крупная розничная сеть London Drugs Limited, имеющая 68 магазинов на западе Канады.
  Когда пять лет назад эта группа приобрела Сонору, курорт был небольшим пристанищем для любителей рыбной ловли, до которого можно было добраться только по воде или по воздуху. Там не было ни телефонов, ни Интернета, а электричество работало с перебоями. Новые владельцы решили сохранить репутацию Соноры как тихого, мирного уголка, где можно отдохнуть от городского шума. На острове построили спа-центр, организовали экскурсии для любителей живой природы, отремонтировали и модернизировали курортные помещения. Не хватало только современных коммуникаций и телефонной связи. Для этого увеличили мощность местной электростанции и установили вышку с антенной местного оператора сотовой связи.
  Вышка не просто обеспечила остров телефонной связью. Местная компания TELUS, золотой сертифицированный партнер Cisco®, построила эквивалент канала T1 MPLS для сети EV-DO, подключив его к местной локальной сети с помощью 500-метрового волоконно-оптического кабеля, которым соединили все службы курорта. Кроме того, на острове установили точки беспроводного широкополосного доступа, позволившие отдыхающим  выходить в Интернет практически в любом месте. Для этого использовали  технологию Cisco, обеспечившую связь по стандарту WiFi во всех уголках острова Сонора. "Мы предлагаем услуги состоятельным людям, - говорит Ник Куралли (Nick Curalli), генеральный менеджер курорта Сонора по информационным технологиям. - При этом мы стремимся превзойти самые смелые ожидания отдыхающих, и в этом нам помогает современная технология".
  Еще одним новшеством на Соноре стали услуги передачи голоса. Cisco и TELUS установили в номерах и местах общего пользования более 200 унифицированных IP-телефонов Cisco (модель 7970). "Cisco – признанный лидер в области унифицированных коммуникаций, и поэтому,  когда владельцы курорта заговорили о голосовой связи, мы предложили им технологию именно этой компании, - вспоминает один из руководителей TELUS Брайан Кленденин (Brian Clendenin). - Платформа Cisco для унифицированных коммуникаций обеспечила курорту Сонора гибкость и масштабируемость, которые так важны для дальнейшего роста и развития бизнеса".
  Новые телефоны подключаются к розеткам с помощью кабелей Ethernet. Голосовой трафик передается с острова через систему Cisco Unified Communications Manager Express по каналу T1 MPLS в глобальную сеть London Drugs, которую эксплуатирует компания TELUS. Трафик попадает на станцию Cisco Unified Communications Manager, расположенную в штаб-квартире London Drugs в городе Ричмонд (провинция Британская Колумбия), после чего потоки "голос поверх IP" (VoIP) обрабатываются и передаются как обычный голосовой трафик. В глобальной сети London Drugs голосовой трафик, поступающий с острова Сонора, имеет приоритет над всеми другими видами трафика, что позволяет избежать потери связи. 
 "IP-телефоны сразу же понравились отдыхающим, - говорит Шон Росс (Sean Ross), генеральный менеджер компании Sonora Resorts, владеющей курортом. - Характерно, что наши постояльцы первым делом начинают искать IP-телефон, по которому делают местные, междугородные и международные звонки, и только потом, если его поблизости нет,  берутся за сотовый". Еще одно преимущество системы унифицированных коммуникаций Cisco состоит в том, что, будучи соединенной с телефонной станцией London Drugs, она позволяет сотрудникам курорта связываться со  своей штаб-квартирой с помощью внутренних четырехзначных номеров без набора полного 10-значного номера.
  Теперь, когда унифицированные IP-телефоны Cisco доказали свою востребованность, владельцы курорта планируют предложить гостям новые приложения XML. Все телефоны оснащены цветным экраном, поэтому  новые приложения будут красочными и привлекательными. Они предоставят постояльцам информацию о курорте, дадут доступ к местным телефонным справочникам, расскажут о погоде, познакомят с повадками местных животных, расскажут о чемпионах рыбной ловли, выведут на экран расписания транспорта и спа-центра и т.д. "Мы постоянно ищем новые способы ведения бизнеса, - говорит Ник Куралли. - Технология играет в этом важнейшую роль, и мы хотим в полной мере воспользоваться всеми преимуществами IP-телефонов Cisco".
 
О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco завершила процесс приобретения компании Navini Networks
2007-12-24 13:00


  Компания Cisco® завершила приобретение одного из лидеров рынка широкополосных мобильных технологий WiMAX 802.16e-2005 - Navini Networks, Inc.

Компания Navini одной из первых интегрировала технологию "интеллектуального формирования луча" (Smart Beamforming) с антеннами MIMO, что позволило резко повысить производительность и расширить дальность действия услуг WiMAX, а также сократило капитальные и эксплуатационные затраты операторов.
  Продукты Navini WiMAX расширят ассортимент решений Cisco WiFi и WiFi-Mesh, который считается одним из лучших в отрасли, и позволят Cisco успешно работать на быстро развивающемся рынке широкополосных беспроводных услуг. Приобретение Navini расширит и укрепит стратегию Cisco IP NGN (New Generation Network – сеть нового поколения) и позволят предоставить широкополосные услуги индивидуальным абонентам и корпоративным заказчикам в развивающихся странах.
  Cisco пошла на эту сделку, потому что компания Navini располагает лучшим в отрасли портфелем продуктов, демонстрирует новаторский подход к бизнесу и имеет широкую пользовательскую базу по всему миру. Navini предлагает операторам широкий ассортимент широкополосных беспроводных решений WiMAX, включающий базовые станции, адаптивные антенны, системы управления и абонентские модемы.
  Планируется, что по завершении сделки Navini войдет в состав отдела беспроводных сетей Cisco (группа Ethernet и беспроводных технологий).
 
О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 

 

Крупнейшая сеть ресторанов в Центральной и Восточной Европе внедряет унифицированные коммуникации Cisco
2007-12-24 13:01

Решение на базе технологий Cisco соединит между собой 171 объект в Польше и Венгрии
 
  AmRest Holding, крупнейшая сеть ресторанов в Центральной и Восточной Европе, строит новую среду для групповой работы на базе унифицированных коммуникаций Cisco. Уже сегодня сотрудники AmRest могут пользоваться самым современным методом связи и сетевого доступа к групповым приложениям в любой точке. Проект предусматривает строительство новой глобальной сети (WAN), которая соединит 171 площадку на территории Польши и Венгрии и предоставит беспроводной доступ в Интернет во всех офисах компании и некоторых ресторанах.
  В сеть AmRest Holdings N.V. входит более 240 ресторанов таких торговых марок, как Pizza Hut, KFC, Burger King, Freshpoint, Rodeo Drive, в Болгарии, Венгрии, Польше, России, Сербии, Чехии. Вскоре этот список пополнят кофейни Starbucks. Унифицированные коммуникации Cisco позволят компании AmRest консолидировать передачу голоса и данных, а также услуги Web- и видеоконференций Cisco Unified MeetingPlace® на единой платформе. Системные администраторы смогут легко и удобно управлять учетными записями и правами доступа, а также устанавливать любые приложения Cisco для унифицированных коммуникаций из единого центра. Сотрудники и посетители подключенных ресторанов будут пользоваться беспроводными коммуникационными услугами. В ряде точек официанты уже получили возможность передавать заказы на кухню через КПК, что заметно увеличило производительность их труда.
  "Наша цель состоит в том, чтобы выйти на новый уровень функциональности и производительности и при этом сократить расходы на поддержку и обслуживание коммуникационной инфраструктуры. Мы хотим оптимизировать работу сотрудников и автоматизировать некоторые деловые процессы, - говорит ИТ-директор AmRest Holding Пржемыслав Поппе (Przemyslaw Poppe). - Обновление инфраструктуры и перестройка бизнес-процессов требуют значительных инвестиций, но эти проекты непременно окупятся. Мы получим большую экономию от консолидации управления унифицированной сетью и услугами. Кроме того, с помощью средств групповой работы и оптимизации процессов резко повысится производительность труда".
  Новая глобальная сеть AmRest будет работать на правах аутсорсинга как управляемая услуга польского оператора Telekomunikacja Polska (TP S.A.), самого крупного оператора фиксированной связи и интернет-провайдера в своей стране. "Для нас это один из наиболее новаторских проектов года, - считает Мариуш Гача (Mariusz Gaca), директор по услугам для корпоративных заказчиков TP S.A. - Сеть унифицированных коммуникаций AmRest управляется из центра TP S.A. через систему Cisco Unified Communications Manager, установленную во Вроцлаве. Функция виртуальных частных сетей (VPN) позволяет надежно защитить трафик в этой сети".
  Сеть AmRest управляется в централизованном порядке, но коммуникационные услуги в ней полностью виртуализированы, что позволяет абонентам одновременно работать с одними и теми же приложениями и функциями в разных географических точках. Кроме того, функция живучести дает возможность ресторанам работать даже при отсутствии связи с центральным пунктом управления. В ближайшее время в сети будет установлена новая централизованная система приема заказов, основанная на решении Cisco Unified Contact Center (унифицированный контакт-центр Cisco), которое идентифицирует каждого заказчика и поддерживает персонализированную связь с ним, независимо от канала доступа (голос, Web, e-mail, видео).
 
О холдинге AmRest
  AmRest Holdings N.V - крупнейшая сеть ресторанов в Центральной и Восточной Европе. В Польше,Чехии, Сербии, Болгарии, России и Венгрии AmRest имеет более 240 ресторанов, работающих под такими известными торговыми марками, как Pizza Hut, KFC, Burger King, Freshpoint и Rodeo Drive. Недавно опубликованные стратегические планы AmRest предусматривают открытие новых ресторанов на существующих рынках и выход на новые рынки в данном регионе. Компания открыла свои представительства в Болгарии, России и Украине. Штат сотрудников AmRest составляет около 8 тысяч человек.
 
 О компании Cisco
  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

В штате Орегон при участии компании Cisco создан единый центр обработки данных
2007-12-24 13:01

Представьте, что вам нужно объединить 11 центров обработки данных (ЦОД), в которых сосредоточено более 80% вычислительных мощностей органов власти, не прерывая повседневной работы 250 ведомств и учреждений, в которых работает более 45 тысяч государственных служащих.
 Опытом решения такой задачи делится Марк Рейер (Mark Reyer), системный  администратор ЦОД штата Орегон, что на северо-западе США:
   «Перед нами поставили четкую, ясную цель: сократить государственные расходы и повысить качество инфраструктуры, - но я расширил эту задачу, потому что от архитектурных стандартов во многом зависят скорость и качество приложений, которыми пользуются компании и организации. Словом, мы решили построить максимально  гибкую инфраструктуру, отвечающую задачам развития бизнеса и государственного управления.
  Отсюда вытекали две стратегические задачи. Во-первых, нужно было стандартизировать архитектуру и создать общую рабочую среду для всех платформ. Во-вторых, требовалась оптимизация или, как выражаются  консультанты, "рационализация" рабочей среды, включающей не только оборудование и программное обеспечение, но и бизнес-процессы. Это означало переход от сложной, избыточной мешанины автономных систем, поставленных не связанными между собой конкурирующими компаниями, к единой, основанной на стандартах оптимизированной системе. Для начала вместе со специалистами государственной службы закупок мы сократили список поставщиков, руководствуясь такими критериями, как история взаимоотношений, качество продуктов и услуг, их пригодность для госучреждений, взаимодействие с другими поставщиками.
  В числе победителей оказалась компания Cisco. С самого начала у нас с ней установились отношения глубокого доверия. Сотрудники Cisco предложили нам множество альтернативных вариантов со всеми "за" и "против", и мы самостоятельно выбрали лучший из них, исходя из собственных критериев. Опыт компании Cisco помог нам осуществить столь непростой проект. Чтобы дать представление о его масштабах и сложности, скажу лишь, что он затрагивал интересы более чем 250 ведомств и учреждений - от социальной службы штата Орегон до небольших бюро по выдаче лицензий. В этих организациях работает более 45 тысяч человек, предоставляющих услуги миллионам граждан. Поэтому главные проблемы так или иначе касались вопросов корпоративной культуры.
  Первая из них состояла в том, что по традиции для выполнения каждой функции государство создает новую комиссию или службу, и те начинают работать совершенно автономно, строя собственную инфраструктуру, собственную систему поддержки, резервирования и всего, что связано с информационными технологиями. Во-вторых, строительство собственной информационно-технологической инфраструктуры в каждом госучреждении приводило к тому, что оно создавало собственные уникальные приложения для решения уникальных задач, для которых не существовало общепринятых стандартов. Более того, для каждой из этих задач приходилось создавать собственный ИТ-отдел, что порождало третью проблему: нам приходилось работать со множеством независимых ИТ-отделов, которые противились переменам и защищали свои узкие интересы, не желая видеть колоссальных преимуществ, которые дает укрупнение.
  Люди, работавшие в том или ином учреждении над решением тех или иных задач, часто терялись, попав в большой ИТ-отдел на уровне штата, но уже вскоре начинали ощущать преимущества любого проекта по укрупнению. Во-первых, переход из вспомогательного отдела маленькой службы в крупную организацию регионального масштаба означал для ИТ-специалистов заметное повышение их значимости и престижа. Во-вторых, они переходили в большой коллектив со множеством  специалистов аналогичного профиля. Представьте себе ощущения двух экспертов, проработавших 20 лет в разных организациях и вдруг ставших сослуживцами. С каким увлечением они станут делиться своими знаниями и опытом! К тому же работа в таком коллективе сулит быстрый профессиональный рост.
  Есть и третье важное преимущество: когда люди начинают работать вместе, они видят, что их прежняя биография не имеет особого значения. В большом, сплоченном коллективе людей оценивают по тому, как они  работают и насколько хорошо удовлетворяют заказчиков - по тебе заказчики судят обо всех твоих сослуживцах. В результате коллектив быстро становится сплоченной группой с высоким уровнем взаимной поддержки и моральным духом. По отзывам сотрудников нашего ЦОД, работа в большом коллективе на уровне штата заметно повысила их профессионализм и приносит им большое удовлетворение.
 Мы будем переводить государственные службы на новую систему постепенно и поэтапно. До поры, до времени у нас будут работать и старая, и новая система, окончательный же переход того или иного учреждения на новую систему будет осуществлен, когда учреждение полностью убедится в преимуществах новой архитектуры. Мы полагаем, что полномасштабный переход займет около двух лет, но преимущества нового подхода уже очевидны. Значительно сокращаются расходы на закупки, эксплуатацию и техническую поддержку информационно-технологических систем. Растет производительность труда на всех уровнях. Упрощается система управления и безопасности. Государственное управление становится все более экологичным: использование блейд-серверов сократило энергопотребление на 30 процентов, а когда процесс консолидации будет завершен, потребление энергии уменьшится еще на 25 процентов. В будущем новая архитектура поможет нам легче и быстрее развернуть систему унифицированных коммуникаций и внедрить сквозное шифрование трафика в соответствии с федеральными нормами.  Без объединения центров обработки данных в единое целое выполнить эти требования просто невозможно».
  Рассказ Марка Рейера дополняет глава комитета по информационным технологиям палаты представителей штата Орегон Чак Райли (Chuck Riley): «Представьте себе малое предприятие, сотрудникам  которого приходится обивать множество порогов для получения лицензий и разрешений. Особенно тяжело приходится владельцам семейного бизнеса, где некому ходить по инстанциям. Единый центр обработки данных позволит нашим ведомствам и учреждениям работать в режиме "одного окна". Пока же главная проблема состоит в том, что для выдачи каждого документа используется уникальное нестандартное приложение, несовместимое с другими приложениями и системами. Это затрудняет работу государственных служб и резко увеличивает их расходы. Преимущества укрупнения очевидны. Во-первых, это сокращает расходы, во-вторых, укрепляет безопасность, в том числе безопасность личных данных, и, в-третьих, это повышает эффективность работы. Наш проект не только экономит деньги, но и помогает внедрять технологии будущего».

О компании Cisco
 Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.csco.ru и www.cisco.com.


В избранное