Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

    eSTAT: Интернет в цифрах и фактах

                                                        # 14,  2000

От авторов. Вот перед Вами новый выпуск. Мы немного экспериментируем с внешним видом, извиняемся, если это принесет неудобства. Хотелось бы, чтобы всем было читабельно. Однако, похоже, это невозможно. Сегодня мы даем большую таблицу по электронной коммерции. Она не будет читаться в текстовом формате. Еще раз бьем челом перед читателями в тексте. Ну не может проклятая техника конвертировать из HTML в text. В самое ближайшее время (через сутки после выхода номера) эта таблица будет доступна на elbi.list.ru. Вы  сможете посмотреть ее там.

Один из читателей отозвался на материал из рубрики "Коротко" в прошлом номере. Он попросил всегда публиковать дату статистики. Это очень важно для Сети, т.к. она быстро растет. Мы стараемся это делать, также как и ссылку на источник. Обычно мы указываем сразу или в конце номера. Дату ставим только если сам источник об этом говорит. Спасибо за отклик.

К сожалению, очень мало статистики по Рунету. Убедительная просьба. Если кто-то из Вас находит таковую, присылайте ее нам или ссылку на нее. Бывает, что интересные данные о российском интернете публикуют на Западе. Это тоже весьма ценно. Мы понимаем по-английски, украински и по-французки. Статистику на китайском просьба не присылать, т.к. Интернет-Эксплорер (IE 5.0) требует закачать дополнительный модуль для китайского "весом" более 2 МГбайт. с сайта Микрософт (уже пробовали...). А нам неохота ;-))

Поменьше Вам e-problem, побольше e-happy!

С уважением Елена и Андрей. (Е&A)

Р.S. elbi.list.ru Здесь вы сможете найти самый полный каталог по электронному бизнесу. Есть возможность сортировки по алфавиту, по времени добавления и по популярности. Хотите изучать электронный бизнес, начните здесь.

Коротко XXX.com
По данным Forrester Research в 1998   online продажи  взрослой (adult) продукции достигали 8% от всего e-commerce.

Datamonitor (1999) - Взрослый (adult) content (информация) составит до 69% от $1.4 млрд. рынка платных сетевых услуг в США и Западной Европе.

Один из самых популярных порносайтов в США имеет  27,000 членов, которые ежемесячно платят $19.95 за доступ к видео и колонкам типа  "The Associated Breast" и т.п. У сайта 3 млн. уникальных посетителей в месяц. Тогда как Amazon.com имеет 12 млн. (Январь этого года),  eBay.com   - 9 млн., согласно Nielsen//NetRatings.

По материалам E-Commerce Times, April 5, 2000

Мы против распространения порнографии и т.п. продукции в Интернете. Публикуем эти данные, только в качестве информации к размышлению. Ни в коем случае не для развития порно. Е&A.

Главное     90% пользователей Сети получают спам

Спам появился на Западе, это понятно. Он развивался вместе с Интернетом и достиг таких же успехов и бешеного прироста. Поэтому неудивительно, что в США и Западной Европе уже создано множество организаций по борьбе со спамом. Если хотите, загляните на European Anti-Spam Organisation Launched. Там есть страничка и на русском языке. На эту тему даже проводят конференции http://www.spamsummit.com.

Одна из самых влиятельных организаций по борьбе с незапрашиваемыми e-mail (так переводится с английского официальный термин, обозначающий спам) в США Bright Light Technologies. Ее специалисты умудряются контролировать более 35 млн. почтовых ящиков, они пресекают 70-90% спама. Кстати, на данном сайте можно зарегистрировать свой ящик. Услуга бесплатна. Просто ваша почта будет качаться через их POP-сервер и они будут проверять ее содержимое. То, что посчитают спамом, удалят. На всякий случай копия будет хранится в течение 30 дней. Как видите, все продумано.

Так вот, их исследования дали интересные результаты. Более 90% пользователей Сети получают спам, как минимум, раз в неделю. 50% подвергаются атаке более 6 раз в неделю, т.е. почти каждый день.

83% интернет-пользователей ненавидит спам. В основном из-за потерь времени (таких 40%), еще 30% считают это вторжением в личную жизнь.

Мысли по поводу борьбы с этой напастью разные. Каждый четвертый готов немного платить за фильтр на почтовом сервере (имеется ввиду автоматический фильтр, который не пропускает спам сам по себе, без вмешательства пользователя), чтобы его не беспокоили способы стать богатым за неделю или горячие молоденькие девушки . 74% не сидят сложа руки, и получив спам, вручную вносят его обратный адрес в черный список на фильтре почтового сервера. Такие данные опубликовал Cyber Dialogue, один из лидеров интернет-маркетинга.

Еще одна важная деталь, в Штатах 75% людей считают важным наличие такой услуги (фильтра) при выборе провайдера. Оставшиеся считают, что сами провайдеры обеспечивают спаммеров адресами.

Мы не случайно упомянули о горячих молоденьких девушках . По статистике треть спама составляет порнография. Это приглашения посмотреть порносайты и темпераментные описания достоинств барышень . Столько же занимают советы как стать богатым, в основном это типичные пирамиды. 12,5% составляет спам в спаме. То есть это письма, которые предлагают услуги по спаму. Здесь чаще всего предлагают либо продать вам списки рассылки, либо по недорогой цене разослать от 1000 до 100 000 электронных писем. Все остальное - предложения купить что-либо. Лидером в прошлом году была Виагра . Каждый 50-й спаммер предлагал сделать из вас полового гиганта.

Другой борец с навязчивой рекламой ChooseYourMail.com провел не менее интересное исследование. В прошлом году отобрали около 100 000 писем спама и проанализировали обратные адреса. 17 000 содержали адрес AOL (America Online, например name@aol.com), 5700 UKONLINE, 4946 Hotmail.

Между прочим, 2500 из них содержали компьютерные вирусы. Поэтому не покупайтесь на стандартный прием I love you. От любви до ненависти, как известно, один шаг :))

Елена Моисеева и Андрей Албитов

Эту статью мы опубликовали на www.eMedia.ru, советуем Вам хоть иногда туда заглядывать, частенько проскальзывают интересные вещи.

Вы можете свободно использовать эту статью, но обязательно ссылка на авторов и "eStat: Интернет в цифрах и фактах".

e-Commerce Что покупали в Сети в апреле
А вы уже купили ботинки в online?

Национальная федерация розничной торговли (The National Retail Federation) и известная исследовательская компания Forrester Research вместе с Greenfield Online, объявили результаты 4-го Индекса розничной торговли в Сети (NRF/Forrester Online Retail Index). Согласно этому отчету (см. таблицу), апрель стал урожайным для спортивных товаров, инструментов и товаров для сада. Погода и природа властны даже в Интернете. Также сильно пошли вверх продажи обуви, пользователи Сети забеспокоились о весенней слякоти и предстоящей жаре.

Покупатели  обновляют свой гардероб в online. Наши данные показывают, что расходы на обувь и одежду выросли с $175 миллионов в марте до $223 миллионов в апреле. говорит  David M. Cooperstein, руководитель исследовательского подразделения  Forrester.

Индекс розничной торговли в Сети также показывает увеличение расходов на   дорогие покупки на  $112 миллионов. Общие расходы в этом секторе достигли  $1.9 миллиардов. Значит покупатели все больше доверяют Интернету, не бояться  тратить внушительные средства. В связи с летними отпусками ожидается дальнейший стремительный рост на авиабилеты и вообще во всем, что связано с отдыхом и туризмом (от путеводителей до древесного угля для пикников).

Общие расходы в Сети в Апреле достигли   $3.2 миллиардов (это только расходы потребителей, без учета корпораций и других   предприятий), что на  $281 миллиона больше мартовского показателя. Хотя увеличение в среднем на каждого пользователя небольшое - примерно 4 доллара.

Добавим о надежности исследования. Индекс розничной торговли в Сети получают путем опроса 5000 покупателей и данных, полученных от розничных продавцов в Интернете. Обследование происходит  в течении 10 банковских дней. Выборка учитывает демографические показатели США, полученные на основе опроса 90 000 покупателей осенью 1999 г. Данные, которые опубликованы в этом отчете, были собраны в период с 1 по 15 мая 2000 г.

Это особенно полезно тем, кто занимается торговлей в Сети. Мы постараемся регулярно публиковать такие исследрвания. Чтобы можно было проследить динамику, темпы прироста, объемы.

 

Апрель/Март 2000 NRF/Forrester Индекс розничной торговли в Сети   
 
           
лидеры по объему отмечены серым цветом, лидер по приросту отмечены
розовым цветом. 
             
Общий объем продаж     в Апреле (в тыс.)       Общий объем продаж в Марте (в тыс.)    Апрельский Индекс (Mar/Apr)

Относительно недорогие товары (услуги)

ПО $112,732 $102,530   1.10
Книги   (лидер по объему)                  
$155,894 $139,016 1.12
Музыка           
                   
$117,899 $121,098 .97
Видео
  (лидер по приросту)                         
$104,855 $73,444    1.43
Офисные принадлежности
                   
$100,058 $ 93,162 1.07
Одежда (лидер по объему)                         
$173,938 $142,939 1.22
Обувь
 (лидер по объему)                        
$49,427 $33,028 1.50
Ювелирные украшения
  
$61,745 $47,311 1.31
Цветы            
        
$54,593 $39,508 1.38
Домашний декор (рамки,
вешалки, картины, вазы и т.п.)
$48,973 $45,918 1.07
Здоровье
и косметика                   
$112,117 $122,206   .92
Небольшие приспособления,
приборы (Small appliances) 
$34,018 $34,272 .99
Игрушки и видеоигры
                      
$90,795 $86,561 1.05
Спортивные товары
                      
$61,135 $45,615 1.34
Инструменты и сад
         
$44,454 $28,735    1.54
Более дорогие товары (услуги)
Компьютеры
и комплектующие  (лидер по объему)        
$317,116 $317,726   1.00
Бытовая техника  
     
$133,008 $181,779    .73
Приспособления, приборы
(Appliances)
$13,593 $23,038 .59
Мебель
$30,432 $36,916 .82
Еда/напитки      
                  
$124,497 $130,813 .95
Авиабилеты
(лидер по объему и приросту)     
$607,981 $509,719 1.19
Аренда
автомобилей (лидер  по приросту)   
$124,526 $108,059 1.15
Бронирование гостиниц
                       
$274,045 $278,341 .98
Другое           
                       
$347,879 $272,391 1.28
Всего
              
$3,295,709 $3,014,128 1.09
Количество
покупателей                       
12,865 11,959   1.08
Средний покупатель тратит $256.18 $252.04 1.02

Источники
В номере использованы материалы: www.eMedia.ru

Перешлите этот файл друзьям и они тоже смогут подписаться на  ИНТЕРНЕТ В ЦИФРАХ!!!

Хотите подписаться? Впишите сюда свой e-mail и нажмите "ok", учтите, вы должны быть в Интернете :-)       
При перепечатке просьба ссылаться на эту рассылку. Все ваши восторги, ведра критики и чемоданы предложений шлите estat@newmail.ru  (муж :) или fonka@mail.ru (жен :)

Для вас пишут и ищут Fonka&Sova



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное