Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

"e-STAT" - Интернет в цифрах и фактах

                                                        #13,  2000

От авторов. Ну вот,  практически покончили с сессией и возьмемся за работу посерьезнее. На народ.ру мы сделаем нашу страничку, где будет лежать архив. Сейчас мы ее тестируем. Теперь о рассылке.

В Рунете появилось немало хороших сайтов, где оперативно публикуют свежие новости e-commerce, это и новый раздел РБК и www.e-commerce.ru и другие. Появилась и рассылка на Горкоте, которая собирает все новости по этой теме. Вообщем дела идут хорошо. Но чтобы не пересекаться с другими проектами мы решили немного скорректировать наш "Интернет в цифрах и фактах".

Мы будем печатать короткие аналитические материалы по всем заявленным тематикам. Брать их будем  либо из англоязычного Инета либо проводить свои исследования, чтобы наши новости были как можно индивидуальнее. А значит интереснее для Вас. Приятных Вам цифр и фактов.

С уважением Елена :) и Андрей  ;).

Коротко
56 % американских компаний  будут продавать свою продукцию в 2000 через Интернет, в 1998 таких было всего 24%. (NUA)

Cisco Systems Inc. на сегодня самый большой е-сайт, он продает более  чем на $32 млн. каждый день. (Cisco Systems, Inc.)

Этой весной 82% выпускников колледжов в США найдут себе работу через Сеть. (NUA)

В 1993 было всего 26 000 сайтов. В   1999 их стало более 5 млн. (U.S. Department of Commerce/Netcraft)

В Интернете примерно  800 млн. страниц.(NEC Research Institute)

Главное Туризм

Сейчас все говорят о том, что туристический online-бизнес продолжает стремительно расти, как на Западе, так и у нас. Единственное и самое главное отличие - это объемы этих рынков.

Согласно результатам нового отчета CyberDialogue ( www.cyberdialogue.com ), число пользователей Internet, покупающих online туры, билеты и т.п. удвоилось в прошлом году и составило 27 миллионов, по сравнению с 13.4 миллионов в течение 1998.

Более трети online-населения покупали что-то на туристических сайтах, причем 44% из них - мужчины, 56% - женщины. (обратите внимание - женщин больше)

Те, кто пользуется туруслугами online, ежегодно  тратят в Internet $2517, что на $500 больше, чем другие пользователи.  В среднем, "взрослые пользователи" покупают туры online 3,3 раза в год (имеется ввиду не только турпоездки, но и авиабилеты).

Потрет online-"путешественника" дополняют отчеты TIA и GartnerGroup. Так, отчет TIA, который был основан на телефонных интервью с 1,200 американцами, выявил ряд дополнительных связей между "путешественниками" и Internet:

Среди 85 миллионов людей, кто путешествует и использует Internet, 62 процента (52,7 млн.), идут получить online-информацию относительно мест назначения или проверить цены и расписания. Online-"путешественники" -   молодые люди, имеющие ежегодный доход более, чем $ 75,000, образование на уровне колледжа, и работающие на профессиональной или управленческой должности.

 Наиболее популярный тип сайта для "путешественников", которые резервируют online - сайты компаний, которые продают напрямую от авиалиний, гостиниц, компаний по аренде автомобилей. 51%  покупает на туристических сайтах. Другие 39% покупают коммерческие услуги на Microsoft Expedia, Travelocity или Priceline.com.

Аналитики CyberDialoguе говорят, что текущие лидеры сектора, например, Travelocity и Expedia, должны будут сосредоточиться на формировании марок и сохранения своих заказчиков в течение следующего года, т.к. более 75% респондентов сказали, что марки фирм более важны online, чем offline. 

Отчет GartnerGroup выявил две проблемы, почему пользователи   отказываются покупать online.

Одна причина - это то, что "путешественники" часто имеют дальнейшие вопросы, относительно специальных потребностей, в то время как вторая причина - общее восприятие процесса заказа билета, как недостаточно гибкого, чтобы обеспечить заказ места или управлять специальными запросами по поводу еды и т. п. Фактор безопасности здесь также играет не последнюю роль.

 К сожалению, несмотря на так называемый "бум", нельзя точно сказать, на сколько увеличился рынок туристических online-услуг у нас, в России. Такой информации нет в принципе. Можно сказать одно - он растет.

Это видно хотя бы по все увеличивающемуся числу туристических сайтов, владельцы которых всячески стараются привлечь клиентов, используя совершенно различный арсенал средств: одни обещают даже найти попутчика (чтобы не было одиноко :)), другие организуют виртуальные маркетинговые отделы. Так, сервер "100 дорог"   (www.tours.ru ) предлагает "уникальный проект" маркетинговых исследований туристического рынка г. Москвы. В этом проекте собраны предложения от подавляющего большинства московских туроператоров по наиболее популярным направлениям:Египет,Турция,ОАЭ,Кипр, Испания,Чехия, Италия, Таиланд, Тунис. Все это предоставляется бесплатно всем желающим. (Но не забывайте, что бесплатный сыр...)

Согласно же агентству Research in Focus  ( www.tourism.net.ru ), роль турагенств уменьшается, т.к. Internet в недалe:ком будущем разрушит традиционные отношения между покупателями туристического продукта и турагентствами. Последние должны срочно пересмотреть своe: отношение к использованию Интернет и предлагать более широкий спектр услуг через глобальную сеть. Таким образом, в будущем приоритет будет принадлежать приобретению турпакетов через глобальную сеть, так как бронирование в сети дешевле, чем у турагента.

В этом, наверное, и заключается проблема небольшого размера рынка туристических online-услуг - их ограниченность (в Рунете). Если Вы захотите найти какую-нибудь ссылку по теме путешествий с помощью, например, www.altavista.com , то Вам сначала придется выбирать из предлагаемых 35 тем (!), связанных с путешествиями, начиная со списка ссылок на турагенства, и кончая списком ссылок на сайты (около 40), где Вам популярно расскажут, куда деть свою любимую собаку на время отпуска или как довезти ее целой и невредимой до места назначения. Но у нас число действительно мощных туристических серверов крайне ограничено, так что выбирать особо не приходится.

С другой стороны, как же скучно им живется, если на одном сайте можно постоянно зарезервировать билеты на 455 авиалиний, взять в аренду машины у 44 компаний, забронировать номера в 200 гостиничных сетях, у которых 39000 различных параметров ( www.TravelersNet.com )!

Елена Моисеева и Андрей Албитов (извиняемся за стиль, но писано сие по ночам, сами понимаете :))

Вы можете свободно использовать эту статью, но обязательно ссылка на авторов и "eStat: Интернет в цифрах и фактах".

e-Commerce Обзор публикаций "Интернет и Инвестиции" за неделю:

Вячеслав Горобец. О порталах, инвестициях и иже с ними...
( http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/commerce/estart.html )

Статья навеяна презентацией портала eStart. Статья эмоциональная. Тот,
кому непременно хочется прочитать что-нибудь хлесткое по поводу
портализации всей страны, непременно должен прочитать эту статью

Нина Кузнецова. Отзывы интернет-магазинов на рейтинг РА-Эксперт-50.
( http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/editor/rating.htm l)

Я рассылал этот материал в нашей предыдущей рассылке. Однако существует
большое число наших читателей, которые не хранят почту, но хранят
закладки.

Андрей Гончаров. Важнейшей из всех халяв для нас является
( http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/commerce/click.html )

Эта статья посвящена спонсорским программам. Что обещает рекламное
агентство заказчику при проведении рекламной компании в сети? - Число
посещений его страницы. Каким образом можно достичь гарантированных
результатов? За счет гарантированного числа этих самых посетителей. А
как их (этих посетителей) заставить посещать что-либо? Приплачивая за
визиты. О том, какие спонсорские программы данного типа существуют, и
рассказывает эта статья.

Елена Котлярова. Роль правительства в регулировании Internet
( http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/laws/role.html )

Последнее время наша исполнительная власть решает проблему регулирования
российского сектора Сети. Опираться на зарубежный опыт сложно. Реально
рулят Интернетом только в Китае. Во всех остальных странах вопрос до
сих пор сильно запущен . А вот вопрос о том, на сколько сильно и
пытается ответить автор данной статьи.

Александр Ломоносовский. Глобальная деревня?

( http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/notes/global.html )

В этом разделе мы публикуем интересные на наш взгляд материалы, которые
прямого отношения к интернет-бизнесу не имеют, но тем не менее могут
быть в силу разных обстоятельств интересны нашим читателям. В данной
статье речь идет о процессе глобализации экономики и роли Сети в этом
процессе.
Ссылки
elbi.list.ru Здесь вы сможете найти самый полный каталог по электронному бизнесу. Есть возможность сортировки по алфавиту, по времени добавления и по популярности.
Источники
В номере использованы материалы: см. выше :)))

Перешлите этот файл друзьям и они тоже смогут подписаться на  ИНТЕРНЕТ В ЦИФРАХ!!!

Хотите подписаться? Впишите сюда свой e-mail и нажмите "ok", учтите, вы должны быть в Интернете :-)       
При перепечатке просьба ссылаться на эту рассылку. Все ваши восторги, ведра критики и чемоданы предложений шлите estat@newmail.ru  (муж :) или fonka@mail.ru (жен :)

Для вас пишут и ищут Fonka&Sova (Елена и Андрей)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное