Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успех и уверенность в себе

  Все выпуски  

Успех и уверенность в себе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Я надеюсь, что все, кто читает этот выпуск рассылки, ознакомились с предыдущими выпусками. Если нет, то это можно сделать здесь: http://subscribe.ru/archive/economics.school.uspeh

 

Доброе время суток.

Я бы хотел уточнить:

Конечно, умение гибко мыслить и анализировать не зависит от образования.

Образование по географии или истории никак не поможет Вам в бизнесе.

Поэтому, мое мнение, раз уж мы выбрали бизнес, то и образование должно быть соответствующее. Не обязательно заканчивать университеты, но постоянно заниматься самоповышением своих знаний в этой области нужно.

Вот так.

По поводу опыта считаю так: Только в поговорке про ошибки все просто. На самом деле, человек помнит только о том, что было именно с ним самим. Только свои ошибки он всерьез анализирует и делает выводы, которые помогают ему идти дальше. Только решение трудных задач делает человека опытнее, мудрее и сильнее.

Спасибо.

 

Так не только образование по географии или истории не поможет в бизнесе, но и экономическое образование особо не помогает. Кто может сказать, что образование, полученное в ВУЗе, помогло в бизнесе? Интересно было бы узнать, есть ли такие среди читателей?

Я также считаю, что нужно заниматься саморазвитием и извлекать опыт из собственных ошибок, так как только тогда можно полностью прочувствовать, глубину допущенной ошибки, когда сам ее допустишь. Но если ошибки повторяются и из допущенных ошибок не делаются никакие выводы, то можно ли в этом случае говорить о приобретении опыта?

Опыта можно не иметь в начале, но потом для развития бизнеса опыт жизненно необходим, иначе на основании чего вы будете принимать решения и определять какое решение является наиболее подходящим в той или иной ситуации? А чужой опыт это всего лишь чужой опыт, но кто сумеет им воспользоваться, тому, как говорится, и карты в руки. Лично я считаю, что наибольшую ценность имеет именно личный опыт.

 

Здравствуйте! Я лично думаю на счет сказанного так: Если твой бизнес изначально выбран тот, который уже кому-то приносил прибыль, то от тебя только требуется личная заинтересованность ,основанная на реальных поступках ,которая и принесёт плоды--по какой-то известной и пройденной кем-то схеме ,иначе говоря брать пример с тех ,кто уже успешно делал или делает свой бизнес ,только не "слизав" его ,а взяв за основу эту схему и прибавив (учтя) свои условия (возможности, преимущество (например маленький нюанс позволяющий внести свою "изюминку"), спрос). Проще говоря если есть спрос , то и бизнес процветает .Конечно и от звезд (гороскопа) отворачиваться нельзя (рожденный ползать, летать не сможет). А почему бизнес не процветает, на это можно указать сто причин, конечно изучив саму схему бизнеса. Например я хочу покупать сырьё для производства товара ,увидев что эти фирмы (занимающиеся тем что я хочу начать) делают на этом реальные деньги , делаю экономию на том что произвожу сырьё сам (древесина(куплю делянку) и спокойно изготавливаю товар ,зная что спрос превысит предложение (двери ,вагонка ,рамки для картин ,лестницы на заказ и т.д. и т.п.).Бизнес идет ,тем более что и цена на 10-50% ниже (изюминка свой дизайн моделей). Та же самая ситуация, только идет скупка сырья-- ,двери стандарт ,цена чуть выше чем средняя + пропадает желание это делать после нескольких недель (минимальное кол-во заказов) --бизнес загибает. Вот мои размышления (убеждения) по этому вопросу. Спасибо за внимание. Жду ответа (правильно или ложно). Весь в внимании Данила.

 

Данила, я немного не понял в чем отличие первой ситуации от второй? Только разница в цене и дизайне? И что Вы вообще хотели узнать? То, что в бизнес внесена изюминка это правильно, но на этом нельзя останавливаться.

По поводу того, чтобы выбрать и начать заниматься тем бизнесом, который кому-то приносил прибыль, то очень часто может иметь место именной второй вариант из письма Данила. Почему это происходит? А потому, что клиенты они народ привередливый и всегда ищут где подешевле и получше. И если вы не делаете какие-то улучшения, то очень скоро останетесь без заказов. Конкуренты то ведь тоже не дремлют.

И в конкурентной борьбе будет побеждать тот, кто производит постоянные улучшения, развивается, а не стоит на месте. Ибо остановка (развития) это и есть смерть (фирмы).

 

 

Все ответы, а также вопросы, замечания и предложения отправлять по адресу: biznes7@mail.ru

 

Письма читателей я цитирую без каких-либо исправлений. Если кто-то не согласен с тем, чтобы я публиковал письмо, укажите специально это. В противном случае я имею право публиковать письма в рассылке.

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное