Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успех и уверенность в себе

  Все выпуски  

Успех и уверенность в себе Выпуск 3.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 3.

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Я надеюсь, что все, кто читает этот выпуск рассылки, ознакомились с предыдущими выпусками. Если нет, то это можно сделать здесь: http://subscribe.ru/archive/economics.school.uspeh

 

После выхода последнего выпуска рассылки мне пришло несколько писем от читателей с ответами на поставленные вопросы. Ответы на вопрос: что более важно – поиск успеха во внешних или во внутренних причинах можно разделить на три группы.

Первая группа говорит, что важнее внешние причины: начальный капитал, полезные связи, наличие идеи и т.д. При этом, некоторые читатели утверждают, что самое главное это идея, отличная от других. Если у вас есть идея - половина успеха Вам обеспечена. Все остальное приложится. Начальный капитал, при большом желании, можно найти всегда. Связи, тоже. У всех есть друзья, у друзей тоже есть друзья, так можно найти нужного человека.

Вторая группа говорит, что внутренние причины конечно важнее. С помощью их вы и обретаете связи, находите стартовый капитал. Дайте дураку связи, капитал, и др. И что он с этим будет делать? Долго ли? Умный человек и найдет способ как эти деньги у "другого" "взять". Внешние причины - вещь весьма переменная, а свои качества всегда с тобой. И еще один фактор: не внешний, не внутренний: везение. Должно чуточку везти.

Третья группа утверждает, что и внутренние и внешние факторы одинаково важны. Они как бы взаимно дополняют друг друга. Ведь если у человека нет уверенности в себе, внутренней организованности, нет активности в его действиях, то он и не сможет начать своего дела. Но и наоборот, если он так уж уверен в успехе своего дела, но не может спрогнозировать например ход конкурента, или в коллективе нет такого рабочего настроя, нет слаженности, то он не сможет распределить полномочия и ему придется делать все самому, а тут еще инфляция, да какой-нибудь новый законопроект, и спрос на товар снижается... У него просто руки опустятся. И куда же денется его уверенность? Так что все эти факторы равноценны.

Но если говорить о том, с чего начать свой путь к успеху, конечно же, приоритетным является второе "направление".

Во-первых, нужно определиться с самим собой: Чего ты хочешь добиться? А нужно ли это все тебе?

Если ДА, то дальше уже можно искать и связи и все прочее.

Кстати, вовсе не обязательно иметь стартовый капитал в виде денежных знаков. В большинстве случаев стартовым капиталом может послужить багаж из собственных или чьих-то мыслей, идей.

Надеюсь, что для многих лучшее капиталовложение - это собственное образование.

Вот такие итоги мы получили.

Что касается меня, то мое мнение такое: на первом месте все-таки стоят внутренние факторы.

Во-первых, это действительно уверенность в себе. Уверенность в том, что у тебя все получится, не зависимо от того, какие внешние препятствия будут возникать на твоем пути: изменение законодательной базы, спроса на товар (услугу); независимо от того, какие действия будет предпринимать конкурент или налоговая, пожарная и прочие инспекции.

Во-вторых, это способность гибко мыслить, способность быстро принимать решения и не просто решения, а наиболее подходящие, наиболее оптимальные, рациональные решения.

В-третьих, это способность видеть идеи и возможности там, где никто их не видит. А зачастую оказывается так, что такие идеи не нужно изобретать. Очень часто они лежат на поверхности и нужно только внимательно на них взглянуть, чтобы их увидеть.

А на способность гибко мыслить и генерировать идеи образование не влияет, по крайней мере, не способствует этому. Ну, в самом деле, кто может сказать, что образование действительно помогло лучше мыслить? Нет, не лучше запоминать информацию и пользоваться готовыми, шаблонными решениями, а именно мыслить, то есть вырабатывать новые, нестандартные решения?

Один читатель рассылки отмечает, что перед тем, как построить свой бизнес, Генри Форд несколько раз терпел неудачи. Но это не связано с его образованием, а большое значение имел опыт, который он приобрел в предыдущих предприятиях. Именно после нескольких неудач ему пришла в голову мысль о том, как сделать автомобиль более доступным, ведь весь его бизнес был построен на этой идее.

И звучит такой вопрос: какое место в бизнесе имеет опыт, и обязательно ли низко падать, перед тем как достичь высот?

Еще Пушкин говорил: "И опыт – сын ошибок трудных, и гений – парадоксов друг". О чем это говорит? У кого какие мысли вызывает указанная цитата?

 

 

Все ответы, а также вопросы, замечания и предложения отправлять по адресу: biznes7@mail.ru

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное